ISBN: 978-5-4498-6007-1
Хадсон
(Филадельфия)
Лисицына Леся
(Хайфа)
elgar
(Евпатория)
Весёлая
(Вашингтон)
Рассказ неплох. Хоть местами и вызывал недоумение. Мне понравилось, как противопоставлены герои. Но хотелось бы больше понять их характеры, ведь в итоге им ещё предстоит кое-что важное, что осталось за кадром. А пока что понять, что за люди такие под условными именами Аргос и Ясон мы можем лишь по их диалогам, да отчасти поступкам. Аргос тянет вперёд – он проводник. Ясон тянется следом и постоянно тупит. Ему внятно же сказали " не болтай ни с кем". А он как болтливая торговка, ну!))
Аргос вначале так уж нагнетал атмосферу! Ой, если мы не дойдем, если в пути пропадём... А по факту они прогулялись легко и весело. Пару раз Ясон чуть не сорвался в пропасть? Так что ж вы так мельком об этом сказали? Я даже не почувствовала волнения за его судьбу. Словно на мокром асфальте поскользнулся парниша. Через войнушку они там бежали?
А пули свистят, пули!
Солдаты идут в атаку!..
Но их не зацепило даже рикошетом.
От банды сумасшедших брокеров отбились одной левой. Даже скучно стало, если честно. Хоть бы поторговавшись для приличия, что ли. Половину толпы Ясон отвлёк "кто возьмёт билетов пачку – тот получит водокачку!", а вторую "раскидал"? Ну-ну, прям Геракел, однако))
Вот как описан месяц ожидания мне понравилось. И с этого момента нравилось почти всё. Кроме, пожалуй, того, как Ясон девятилетнему мальчишке втирает за жизнь. Автор, представьте, вам надо объяснить ребенку, кто такие аргонавты. Вы будете ему статью из энциклопедии зачитывать или попытаетесь всё же упростить описание до его уровня?
Что касается раскрытия темы. Нам показали четыре города. Три герои миновали транзитом, а четвёртый и являлся конечной целью путешествия. И так как дольше всего Ясон задержался в третьем, то именно он, как мне показалось, и расписан лучше остальных. Вот только б чуточку больше безнадёги добавить, а? Было б вообще здорово! А тема да, раскрыта)
Вот вычитки тексту не хватает, но это дело поправимое.
"Когда Ясон уже в пятый раз потерял счёт времени"
А как он его снова находил?
И зачем ему переодеваться в пирамиде? Заранее нельзя было одеться?
Аргос сначала серьезно спрашивает, хочет ли Ясон остаться (сцена в пирамиде перед круглой дверью) , а потом уже заявляет: "Слушай, парень. Мы договаривались. Либо ты слушаешься меня, либо идёшь к чёрту. Сам. Я… навещал кое-кого. Кто остался здесь. И поэтому… ты пойдёшь со мной."
Автор, вы б определились – ему по фиг или он всё же тянет этого парня за собой?
Мне понравилось, как всё закончилось. Единственное, знаете что... Хотелось бы видеть, как меняется Ясон на протяжении всего пути. Потому что как он был немного рохлей в начале, так почему-то слабо верится в то, что сможет он что-то противопоставить Аргосу и теперь.
Автор, вам спасибо за рассказ!)
Змеев
(Ярославль)
Фантомас
(Новосибирск)
Dunkle Fee
(Вена)
Михаил Белов
(Мадрид)
Dunkle Fee
(Вена)
Михаил Белов
(Мадрид)
Джентльмен Х
(Челябинск)
"Когда Ясон уже в пятый раз потерял счёт времени" А как он его снова находил? – Пытался примерно определить, сколько времени прошло. Но фраза больше в ироничной манере, в том и комизм)
Аргос сначала серьезно спрашивает, хочет ли Ясон остаться (сцена в пирамиде перед круглой дверью) , а потом уже заявляет: "Слушай,
парень. Мы договаривались. Либо ты слушаешься меня, либо идёшь к чёрту.
Сам. Я… навещал кое-кого. Кто остался здесь. И поэтому… ты пойдёшь со
мной." Автор, вы б определились – ему по фиг или он всё же тянет этого парня за собой? – Ему не пофиг, ему важно понять, чего действительно хочет путник. Если хочет остаться, дальше идти будет опасно. В конкретном примере сцены, проводник как раз поступает не совсем корректно, он знает, что насильно тянуть за особой опасно, однако он хочет, чтобы путник остался там (как уже остался кто-то из прошлого проводника) и поэтому толкает Ясона вперёд. Это было, по сути, чисто импульсивное решение.
Как Ясон менялся по пути - ещё раз соглашусь, возможно до конца не вытянул. Меняться он начал на этапе брокеров, когда "сориентировался" и дальше всё больше. А рохлей, как сказал выше, никогда не был - просто растерялся.
И ещё раз спасибо за такой развёрнутый комментарий)
Грэг
(Женева)
Dunkle Fee
(Вена)
Андрей Ваон
(Дрезден)
HEADfield
(Нью-Йорк)
MAREKA
(София)
Kai
(Антверпен)
Kai
(Антверпен)
Александр Лебедев
— жюри конкурса
(Тбилиси)
Все оценки и отзывы
Виктория Радионова
— жюри конкурса
(Хошимин)
Все оценки и отзывы