marrtin
(Якутск)
Waterhouse
(Нижний Новгород)
marrtin
(Якутск)
Сингуляритист
(Флоренция)
Степан Рябцев
(Барселона)
Dunkle Fee
(Афины)
Артур Зеев
(Ярославль)
MrLehasm
(Тбилиси)
Антон Воробьёв
(Нью-Йорк)
Андрей Ваон
(Харьков)
Джентльмен Х
(Женева)
MAREKA
(Санкт-Петербург)
Весёлая
(Киев)
elgar
(Иркутск)
Александр Лебедев
— жюри конкурса
(Геленджик)
Все оценки и отзывы
Космическая белка
(Ульяновск)
HEADfield
(Дубровник)
Весёлая
(Киев)
Весёлая
(Киев)
Виктория Радионова
— жюри конкурса
(Юрмала)
Все оценки и отзывы
Пространство рассказа, словно машина времени, переносит на несколько десятилетий назад в эпоху добротной советской фантастики, как в подаче образов-портретов — безупречный главный герой, милая, опечаленная жена, мудрые друзья, загадочный высший разум, целомудренное возлежание «под дубом», так и в фантдопе, и задумке.
Все это - восхитительное ностальжи, но позвольте, все-таки время идет, и хочется фантазий на тему современных знаний, а не прочтения эмоций собак. Тут вообще меня задело и покоробило в матчасти, но устраивать научный диспут не буду.
Главная моя претензия - отсутствие истории, событийности, показ мира, героев, фантдоп, а для чего? По композиции - сплошная завязка, этакая зарисовка в условиях ближнего космоса))
Ну и Полис здесь — пространство, но не определяющее начало, с таким же успехом, это могло быть и деревней, и космической станцией. Нет, на мой взгляд, специфики городской среды.
Но у текста есть обаяние, светлое, монументальное и это — хорошо. Теперь осталось написать историю.