Negaduck
(Штутгарт)
Космическая белка
(Гагра)
Alexey_Donskoy
(Афины)
MAREKA
(Вена)
Космическая белка
(Гагра)
MAREKA
(Вена)
Космическая белка
(Гагра)
Kai
(Вашингтон)
Штутгарт, спасибо за ваш комментарий)
У меня эта песня крутилась в голове, когда рассказ уже был дописан, и были опасения, что комментаторы будут проводить параллели с творчеством Бутусова)
Гагра, премного благодарю вас и за добрые слова, и за то, что ответили вместо меня на заданные выше вопросы)
Афины, вам большое спасибо за комментарий)
Насчёт деепричастий: когда они употребляются в значении наречий, либо непосредственно примыкают к глаголу и имеют значение образа действия, то запятыми на письме не выделяются. Правда, увлекаясь, я частенько переставляю слова туда-сюда и путаюсь с запятыми))) Соглашусь, мой косяк. Спасибо, что ткнули носом)) и в "конфорку" тоже)
Зачем серые мундиры, зачем прописывать жестокий мир? Простите, мне неинтересно писать про розовых пони. А полицейских жечь зачем? Так ведь вы сами ответили на свой вопрос – жестокий мир. В нашем мире, кстати, есть немало примеров того, как сшибаются на митинге студенты и разгоняющие их полицейские – это даже пострашнее того, что описано в рассказе, будет.
Вена, спасибо за комментарий)
Зачем вам название города? На карте его не найдёте, оно совершенно не имеет значения для сюжета. Про "ночь любви" вам уже сказали и без меня. Да, по сюжету это имеет значение. Это отнюдь не сказка о платонической любви, а Кайт – не сопливый влюблённый пацан. Если что, по меркам того мира, шестнадцать лет – это уже совершеннолетие. Об этом даже в рассказе сказано.
Да, никто не может ничего сделать. А хотят ли? Большинство горожан всё устраивает. Действие происходит "в каком-то месте"? В городе оно происходит, в городе)) Что касается чувств и характеров героев – не все люди (а особенно мужчины) эмоциональны. Есть очень сдержанные. И чувства, кстати, между главными героями рассказа – не такая уж и любовь, по большому счёту.
Предположу, что рассказ вам не зашёл. Ни разу не виню) Мне тоже в рамках конкурса приходится читать многое из того, что не заходит) За удачу спасибо. Вам также желаю удачи)
Вашингтон, вам огромное спасибо!)
Уловили суть – это мне, как автору, очень приятно)
Да, впихнуть в рамки рассказа всё, что хотелось бы, тяжело. Мне непривычно втискиваться в малую прозу, приходится чем-то жертвовать. Многое пришлось порезать ради динамики и размера. В том числе и для чего, и как использовалась магия, а также, откуда возник город и про сами истоки магической составляющей.
Вы правы – на эту историю можно взглянуть по-разному. Город ведь рос и процветал. Кого-то притеснили? А чем они хороши? Бывший преступник использовал группу подростков в своих целях, столько людей погибло, разрушен город. Герой ли он? Вряд ли. А имена такие даны подросткам именно для того, чтобы показать, что они, по сути, ещё дети. Дети, которым дали в руки "спички".
Bazilevsm
(София)
Космическая белка
(Гагра)
Андрей Ваон
(Йошкар-Ола)
elgar
(Нью-Йорк)
Андрей Ваон
(Йошкар-Ола)
elgar
(Нью-Йорк)
Андрей Ваон
(Йошкар-Ола)
Александр Белкин
(Ялта)
HEADfield
(Загреб)
Александр Лебедев
— жюри конкурса
(Сочи)
Все оценки и отзывы
MAREKA
(Вена)
Космическая белка
(Гагра)
Виктория Радионова
— жюри конкурса
(Шанхай)
Все оценки и отзывы
Рассказ написан самозабвенно, с чувством и старанием, прямо ощущается, сколько автор вложил в литчасть, продумывая детали «одушевление», «оживление» городской среды. Для меня такая детализация стала чужеродной в магическом реализме: много этих подробностей и куда они? Возникал вопрос, к чему эта ожившая среда, что ж она не работает на сюжет, и не стихия это, потому как буквально очеловечивает ее автор. Ну и в финале свелись линии, оказывается «Мёртвый город даже спустя годы разыскал убийцу и отомстил за свою гибель.» Но нашел-то город убийцу посредством героини. Вот такие бы масштабы литературного труда направить на достижение цели. Вывести Город реальным персом, за который ведут бои кланы магов.
По истории, все бы ничего, если бы автор удержался в возрастных рамках до 16. В принципе вполне это реально и так, если бы не потерянные трусы и все эти подразумеваемые постельные сцены. Если оставить это в чистом романтизме трогательной влюбленности героини в манипулятора, простился бы за одно и «опереточный» злодей, и «революция в стакане». В подростковой литературе это вполне себе уместно. Но при претензии выхода на взрослую аудиторию я, как читатель, воспринимаю это наивным инфантилизмом. Я люблю истории про подростков, но мне нужны живые люди, правдоподобные ситуаци, политическая программа, когда для утверждения власти нужна показательная казнь тринадцатилетней девочки, это, простите, абсурд. Это автору нужно в его фэнтези для нагнетания «бармалейства» в сюжете.
В общем, я бы переработала текст на детскую аудиторию, так меньше изменений будет, а уж, что там автор решит, тут его полное право.