Джентльмен Х
(Загреб)
Андрей Васильевич Бородин
(Лос-Анджелес)
Koneko
(Ростов-на-Дону)
Рассказ очень хорошо
написан. В нем великолепно создана атмосфера моря, летнего города, солнца.
Когда читаешь, буквально чувствуешь вкус вина и еды, и запах моря, и ощущаешь
лучи солнца на своей коже. Концовка жутковатая, но при этом мощная. Как
финальный аккорд, который достойно завершает отличный рассказ.
Фантомас
(Венеция)
Дымка Ри
(Эйндховен)
Ланет
(Берлин)
HEADfield
(Щецин)
Heh
(Лос-Анджелес)
Весёлая
(Эйндховен)
И почему мне ничуть не жаль девушку? Наверное, потому что она предстает такой обычной, одной из многих: встретила богатого мужика и тут же давай его скорей охмурять, да тянуть под венец. Все эти толстые намеки про "жить вместе" и "колечко"... Подозреваю, предыдущие дамы сердца были ничуть не лучше?)))
Концовка порадовала. Единственное, чего мне лично не хватило – ответа на вопрос: какую сделку заключил Терас, что теперь обращает девах в каменных горгулий, сторожащих город?
И почему Лара видела кошмары? Она ведь их видела ещё задолго до приезда в город и знакомства с Терасом?
Ещё, пожалуй, сама линия развития отношений вызвала сомнения. Она очень скачущая. В начале истории герой ревнует ко всем прохожим, а потом уже мы прыгаем назад – и наблюдаем, как совершенно спокойно разворачивается это знакомство. На мой взгляд, если бы напряжение любовной линии нарастало постепенно, заменяя тревожность кошмаров, было б интереснее. Но это чисто моё мнение. Просто эмоции героя показались скачущими от такого "капец, рвёт башню от этой девчонки" до какой-то насмешливости и нежелания торопиться. И это всё туда-сюда-обратно. Основы не хватило для такой колебательности.
Спасибо, автор, за рассказ!) Особенно за концовку!)
Андрей Ваон
(Юрмала)
Bazilevsm
(Геленджик)
elgar
(Ижевск)
Ланет
(Берлин)
Dunkle Fee
(Казань)
Космическая белка
(Щецин)
Kai
(Штутгарт)
Род Велич
(Юрмала)
MAREKA
(Рим)
Александр Лебедев
— жюри конкурса
(Минск)
Все оценки и отзывы
Виктория Радионова
— жюри конкурса
(Тбилиси)
Все оценки и отзывы
Хочется отметить легкость изложения, текучесть повествования. Даже некоторые неудачные выражения, довольно большой объем опечаток, не дают сказать, что стиль неудачен. А вот к образам и сюжету у меня претензии.
Первое, что мне не понравилось в рассказе, акцентированные повторы: кошмары, вопли, волосы, вино, ревность. При том, что на этих словах все время делается какой-то акцент, на историю совершенно не работают.
С ревностью вообще логические нестыковки
я испытывал странные ощущения — ревность, дикую, заволакивающую глаза алой пеленой…
2. Я не ревновал никогда и никого, о чем сообщил Лере (опечатка) едва ли не в первый день знакомства.
3. Только откуда-то взялась ревность к обнимающим её волнам.
4. Я даже стал ревновать.
А смысл в этом какой? Я уж думала, все — убьет из ревности. Нет, это вообще пропало как сюжетный мотив. А что в отношениях влюбленных кроме ревности и показать?
Не понятно мне это нагнетение безрезультатное.
Вопли в море сразу интриговали, причем не тонко, а в лоб
Бежать в страхе из-за каких-то звуков? Именно этого они и добиваются!
Так и хочется спросить: Кто? Ну и опять эта сюжетная линия не раскрылась толком. Никаких оживших горгулий я не увидела, все ушло в продажу души, совершенно не понятно кому, в странную фразу:
Крик потерявших подругу горгулий становится тише, и тьма делает шаг.
Я так и не поняла когда они ее потеряли.
Еще одна логическая нестыковка:
Решение привезти её на маяк было правильным: море, солнце, отдых и песни местных жителей излечат любую хандру.
Но в самом начале:
Она и приехала сюда, чтобы отвлечься от серости будней.
Там я её и встретил: тонкую, стремительную. Смеющуюся наперекор всем бедам!
Кошмары… (один раз, кстати, опечатка на комары) ну, можно 100500 раз повторить «кошмар», можно описать метания, но читатель идет за картинкой, ему хочется и самому подглядеть, что видела Лара. Хотя, какая разница, это тоже оказалось пустым моментом. Вообще в этот мотив не верится, от момента заботы ГГ о Принцессе. А зачем, если потом сюжет убрел в другую сторону?
В итоге все сводится к одному предложению: коварный монстр обрел очередную жертву.
Почему автор бросил такие замечательные задумки?
Почему бы не связать Город и горгулий, не дать историю Гг, не раскрыть суть маяка, объяснить природу Лариных кошмаров, к чему этот подбор одежды, эти эротические приключения на острове?
Лично для меня: все здесь так, для красного словца, пусто, легковесно, не цепляет, а потенциал был.