Один и Два

Я назвал их просто: Один и Два. Один – мальчик, Два – девочка. Идеальная пара совершенных существ, плод почти полувекового труда.

По итогам конкурса рассказ вошел в состав сборника

ISBN: 978-5-4483-8875-0

Amazon Litres Ridero

Страница книги на Fantlab.ru


Не похож?

Табакерка
(Барт)

Очень прозрачная ссылка, улыбнула. Интересная интерпретация, хорошие обоснуи. Понравился рассказ, и сюжетом, и слогом, и моралью. И наиболее точно отвечает названию конкурса. Автор, успехов!
#1 / 11.01.2015 19:42:42

Не похож?

Gourmand
(Ефим)

Понравилось: идея, библейская история о новых Адаме и Еве.

Не понравилось: Исполнение. Слишком много объяснений и мало динамики, диалогов.

#2 / 11.01.2015 19:47:44

Не похож?

cat-walking-alone
(Вакуум)

Это зарисовка, не рассказ. Соглашусь с предыдущим комментатором. На в два раза больше тысяч знаков можно сделать крутую вещь. Сейчас она, к сожалению, не крута. Действия мало. От количества объяснений можно уснуть. Хотя слог хороший, конечно. Как и сама идея.
#3 / 11.01.2015 22:23:52

Не похож?

Григ
(Кресс)

Хороший рассказ, мне понравился. Поддержу автора.
#4 / 12.01.2015 17:51:45
Всем спасибо!
Действия-то тут взяты из одной всем известной книги, поэтому на первый план выходят объяснения, мотивация действий. Во всяком случае, такова отчасти была задумка.
Писалось всё за три дня (это оченя быстро для меня) второпях, отсюда и недоработки.
#5 / 15.01.2015 03:01:48

Не похож?

Вук Артем
(Айфон)

Понравился стиль. Удачи! 
#6 / 16.01.2015 22:29:45

Не похож?

WolfgangXIII
(Цезарь)

Написано хорошо. Но сюжет-то сплагиачен. Свое сложнее придумать, чем чужое улучшить.
Тема конкурса просматривается хорошо.
Но сюжет-то чужой!Я читал и уже знал, что к чему :)
Как зарисовка - великолепно.
#7 / 18.01.2015 07:43:49

Не похож?

loki
(Берибиджан)

В 30 тыс. км город? Т.е. это не Земля? Недостаток: слишком предсказуемо. Это не дает читателю дойти до конца рассказа. Прыгаешь через абзацы к последней фразе.
#8 / 19.01.2015 02:09:38

Не похож?

Мери Эго
(Грегори)

Поддерживаю общее мнение - интересная интерпретация библейской истории, но слишком много объяснений, которые по большей части хочется перескочить. На фоне них кажется непонятным, почему детей нужно было выгонять именно так, про это ведь почти ничего и не сказано. Не сказано, в чём именно они идеальные, их поведение, личности и подготовка к столь сложной жизни. Т.е. то, что читатель и так понимает (катастрофа, кучка людей, выживание, генетики, инженеры, болезнь) - показано слишком подробно, а то, что хотелось бы знать не показано совсем.В любом случае, читать приятно. Грамотный текст, спасибо автору
#9 / 21.01.2015 02:25:36

Не похож?

Антон Воробьёв
(Генадий)

Неплохо написано, но из-за предсказуемости сюжета читать не слишком интересно. Очередной перепев Библии. На мой взгляд, аллюзии на известную тему только портят этот рассказ, без них было бы интересней.
#10 / 21.01.2015 16:02:15
С 30-ю тысячами, и правда, косячок-с вышел. Там километров 300  должно было быть, по-хорошему. 
Без Библии-то рассказа и не было бы вовсе, т.к. он мне интересен именно как трактовка. А за объяснения прощивайте, в следующий раз буду сюжетом бить (или не буду:) )

Всем бААААЛьшущее спасибо за прочит и откоммент. 
#11 / 23.01.2015 17:03:09

Не похож?

Лёля
(Лем)

В детстве читала рассказ(увы, фамилия автора давно скрылась под толщей ненужной информации в голове) как часть людей укрылось во под таким Куполом, а часть мутировала и выжила в экстремальных условиях. И как-то девочка (чистенькая, в хорошеньком платьице, умничка) оказалась поблизости от прозрачной стенки купола, за которой вдруг увидела грязного, сердитого, дикого мальчика в шкурах... Автор хорошо передал их испуг и интерес друг к другу...Этот рассказ чем-то напомнил тот, давнишний, но и он своеобразен. Имеет свой "голос". Интересно. Не пожалела, что прочитала... Но... это всё же, действительно, больше похоже на зарисовку...
#12 / 24.01.2015 01:24:10
Спасибо, Лем. Лестный отзыв. Я тоже что-то слышал о таком рассказе, однако не читал.
Вот уже и Дмитрий и Алексей комментарии оставили. Комментарии дельные, однако и там, и там почему-то сказано, что действие происходит в будущем.Воспринимать можно по-разному, но я больше склонен к версии, что действие моего рассказа  происходит в прошлом, именно поэтому я старался не называть рассказчика и его цивилизацию человеком/человечеством (хотя да, разок назвал таки, но это должно быть убрано). Единственные хомо в рассказе это Один и Два.
Всем спасибо ещё раз! Всех люблю
P.S. А змея, змея-искусителя-то вы заметили?
#13 / 25.01.2015 01:05:35

Не похож?

Vivat Enot
(Маасдам)

"и там, и там почему-то сказано, что действие происходит в будущем"– зайдём с другой стороны, намёков на то, что это прошлое тоже не было. Перечитал этот момент и заподозрил, что это вообще не другая планета:
"из города, находившегося в тридцати тысячах километров"– на Земле не бывает таких расстояний...
#14 / 25.01.2015 06:31:26
Pink, с тридцатью тысячами км там ошибка, это мы уже нашли и обсудили. Земля это, родная наша.
Мне нравится идея того, что можно воспринимать сюжет и как произошедший в прошлом, и как возможный в будущем. Тут рождается идея цикличности истории. Поэтому и намёков нет.
#15 / 26.01.2015 17:00:48
html
Наверх