Синдром Шаха

Беспощадные войны разметали человечество по всей Вселенной. Пришла пора наводить порядок и регистрировать. Этим делом и заняты наши герои. Они и не предполагали, что столкнутся с проявлением магических инноваций и некультурными мифическими организмами.

По итогам конкурса рассказ вошел в состав сборника

ISBN: 978-5-4483-8875-0

Amazon Litres Ridero

Страница книги на Fantlab.ru


Не похож?

rulitka
(Григорий)

Классно, очень интересно и очень фантастично. Спасибо.
#1 / 06.01.2015 01:57:49

Не похож?

cat-walking-alone
(Шекли)

Хороший рассказ. Крепкий. Продуманный. А больше и сказать нечего. В душе, скажем честно, ничего не всколыхнулось от прочтения. Но вы ведь не для этого писали? Такие вот чисто развлекательные штучки без претензии на глубину - тоже необходимый жанр.
#2 / 06.01.2015 06:34:11

Не похож?

Григ
(Август)

Хороший рассказ. Я даже скажу так: один из двух интересных в группе №4. Однозначно, проголосовал "за".
#3 / 15.01.2015 05:05:51

Не похож?

Byron Krane
(Клеопатр)

Забавная безделица в духе НФ годов эдак 80-х. Читается легко и приятно, оставляет лёгкое послевкусие и выветривается из головы почти мгновенно. Читал вчера, уже ничего не помню. Что не так и плохо. Удачи!
#4 / 15.01.2015 17:26:48
Всем читателям спасибо за прочтение! Старался чтобы было легко читать, и сюжет был не таким избитым, как боксер Лебедев после боя с Джонсом))) Всем добра! (автор).
#5 / 15.01.2015 22:59:29

Не похож?

Вук Артем
(Роман)

Интересно и хорошо прописано, мне о таком пока только мечтать :)
#6 / 17.01.2015 20:17:11

Не похож?

WolfgangXIII
(Торрес)

Вся возня с "регистрацией" совершенно непонятна. Не верится в неё. В чём смысл сего действа? Что это за необходимая процедура которую обязательно надо делать в центре населённых пунктов?
"Отставание на 499 лет" это совсем чушь.Когда измеряют целую планету, то они за точку отсчёта берут Нигерию или Японию?Если там одно королевство, то как они вычисляют среднее арифметическое между поселением чукотских оленеводов (живут в своих ярангах, кушают сырую оленину, на охоту ходят с древней ружбайкой и острогой, ездят на собачках), и технической оснащенностью жителя москвы (в ушах плеер, в кармане айфон, в руках планшет, на носу гугл-гласс, на коленях ноут, на работу ездит Сапсаном) 
Должна быть некая шкала технического развития, которая вычисляется по комплексу фактов, где учитывается государственный строй, детская смертность, средняя продолжительность жизни, процентное расслоение населения по уровню достатка и прочее.
Брать с одного инцидента четкую цифру - аж выть хочется от того, насколько это детсадовский подход.
Это настолько бредовый момент, что его только пристрелить. Исправить не возможно.

Так же не верится в то, что два клишированных американских подростка так легко и сходу вжились в этот мир.Герои ведут себя именно так. У них такие же плоские недалёкие диалоги, как в американских киношках.

Принцип работы магии непонятен. Любой дурак может говорить вслух волшебные слова и творить чудеса?

Есть пара безграмотных моментов в тексте. Они не смертельны, но убирать их надо. Как например шапочку "надевают". Одевают - кого-то. Запомнить легко: одеть Надежду - надеть одежду.

Действительно рассказ из 80-х годов.В детстве много таких читал и нравилось. Наравне с "Мурзилкой" и "Весёлыми картинками".
Сейчас вот вырос и нравятся более серьезные и профессиональные вещи.
#7 / 17.01.2015 22:05:54

 Для атора под случайным ником Торрес: В той реальности, где живут и работают главные герои, развитие определяется планетарными масштабами, это ясно, как день. Регистрация необходима, не поленился и написал об этом вначале. Одна описка в виде  "одели" на 6 840 слов - не апокалипсис. Принцип работы магии тоже понятен : пьезоэлектрические фокусы.  Какие в пень подростки? Недалекие диалоги? А в жизни Вы как говорите: сложносочиненными предложеними с разными видами связи? Мне главное было рассказать историю, как я ее увидел, вот и всё без пафосных натужных диалогов и вымученных сцен. Всем удачи!  

#8 / 17.01.2015 22:57:24
Забыл добавить: рассказ я писал для журнала "Мурзилка", но представители "Веселых картинок" обещали иллюстрации (как они сказали: "картинки будут весёлыми, не сомневайтесь"), поэтому я согласился поработать с ними.  
#9 / 17.01.2015 23:14:57

Не похож?

WolfgangXIII
(Торрес)

В будущем критически важна информация об урановых и металиевых залежах. Значит самыми важными материалами будут уран и металий.
То есть это не "регистрация", а обыкновенная разведка. Чего и сколько планетка имеет в активе. Чтобы знать, сколько с неё можно получить металия, новобранцев для армии и прочих ништяков. Таким образом производится оценка ресурсов планетки.Тут есть определённая логика.
Но.Зачем весь этот идиотский цирк с магами и рыцарями, если есть шапки-невидимки, и кто-то предусмотрительно установил на планете всё необходимое оборудование, чтобы считать данные геологоразведки и "другие подобные сведения"?
Зачем гланды через ректум удалять?
Да, эффектно, но это идиотизм.
В этой упрощенной вселенной планеты развиваются равномерными шагами. Удобно.

Румата Эсторский плачет в уголке от уровня профессионализма регистраторов с необычными редкими именами Джон и Блэк.
Раньше в экипаже был ещё Смит, но он приболел и в этом рейсе не участвовал.

Раз автор отрицает примитивность диалогов, то и я на эту тему дискутировать не буду.Даже до уровня попсовой "Стальной крысы" тут ещё работать и работать.
У Хайнлайна симпатичные диалоги.У Терри Праттчета остроумные.Читайте больше. Опыт, как импотенция - приходит с годами.

Автор владеет истиной, он увидел историю и её рассказал. Исправлений не приемлет. Критику отрицает. Юмором феерически хлещет наотмашь.

Пока что не годно. Ну, один состоявшийся писатель говорил, что годную фантастику человек начинает сочинять после 30-ти. Так что у автора ещё время для развития наверняка есть.
#10 / 18.01.2015 00:12:22
Торрес, вот ведь сколько букаф много на меня потрачено. Тронут. Люблю, знаете, поутру феерически "похлестать", это да. Критику приемлю, даже такую злую, но реальную а не то, что какому-то (100-процентов автору какого-нибудь другого рассказа из этой группы) товарищу не понравилось устройство вымышленного мира и имена ГГ. А истина где-то рядом, говаривал как-то один вымышленный фебээровец. И никто не знает где.  
#11 / 18.01.2015 00:20:34

Не похож?

WolfgangXIII
(Торрес)

Видимо много букв вас перегружают.
Повторю вопрос. Зачем был нужен идиотский цирк с переодеванием в рыцарей и магов, когда есть шапка-невидимка?
К сожалению если по уму воспользоваться доступными ресурсами, то не будет этой глупой истории. Регистратору не придётся подвергать свою жизнь опасности в драке с драконом.
О, кстати. Забавно. "Битва до первой крови" против огнемёта, это слегка странновато, нет?
А если у гостя-рыцаря нет рядом друга-мага с приготовленным водопадом?
Наверное смертность среди заезжих гостей весьма высока и приближается к 100%

О процентах.
Я, само-собой, из этой группы (не зря вы 100% вероятности этому событию дали). При таком количестве участников кому надо будет тратить время на чтение рассказов из чужих групп?
А комментарий разгромный пишу, чтобы все поняли, насколько ваш рассказ нелогичен, и голосовали за мой, который, естественно на две головы лучше, и обязательно пройдёт во второй тур.
#12 / 18.01.2015 01:34:20
Торрес.! Вы невнимательно читали, у меня там всё просчитано и расписано до мелочей. Почти идеально сбалансировано. Ну не переписывать ведь тут специально для Вас азы истории! Я вот читал и другие рассказы, именно из этой группы и понял единственный минус своего - слишком большой. А Вы, вместо того, чтобы придираться к мелочам, не прочитав внимательно объект придирок, лучше бы написали чего интересного. Я пишу для следующего конкурса, например. И не чмырю никого только лишь потому, что хочу выиграть. Некрасиво это. А Читатель сам разберётся, что нормально, а что нет, без таких вот воюющих конкурентов, как Вы. Аминь. Да, и что-то на две головы выше мне тут рассказ не попался. Надо выбрать самый занудный, наверно, и это Ваш будет. Смех, да и только. Всё, удачи!
#13 / 18.01.2015 03:30:46

Не похож?

iluy
(Меркурий)

Никогда не нравилась идея с деградацией цивилизаций именно до какого нибудь уровня. Нереально и фантастично как-то. Весёленькие произведения Гарри Гаррисона с путешествиями на планеты-городки ещё в детстве вызывали кучи вопросов.
Здесь же автор вроде всё логично объяснил - намеренное создание и поддержание средневековья. Лёгкий стиль и сказ - так и произведение не вполне серьёзное.
Наверное, понравилось. Посмотрим по ходу, в сравнении с другими рассказами.
#14 / 18.01.2015 14:13:39
Всем Читателям (и Писателям) большое спасибо! Писалось для вас. Не хотел ударяться в поучительное повествование, отягощённое неимоверным философским смыслом, занудными нравоучительными диалогами. И так у нас жизнь, зачастую,  не блещет положительными моментами. И вот еще что: не обращайте внимание на "конкурирующую фирму" под ником Торрес. Я его вынужден троллить за жажду победы любой ценой. В той группе, гдя я находился , были хорошие рассказы, даже отличные, лучше чем этот, и мой далеко не шедевр интеллектуальности. Но озлобленному Торресу, к которому, по его словам, пришли опыт (и ещё одно отягощение),  это знать не надо было, не так ли? Всем добра! 
#15 / 18.01.2015 17:17:03

Не похож?

loki
(Кавалькада)

Физика мира неверная. Благородные рыцари не путешествовали в доспехах. (Сами попробуйте носить металл). Надевали их только во время сражений. Да и одевание было невозможно без чужой помощи (посмотрите гравюры или пообщайтесь с реконструкторами средневековья). В полном боевом облачении ходит только армия США.

И, кстати, рыцари не ходили. Ходящего рыцаря в 5 минут разоружают двое крестьян с дубинками.

Ваши пишется с маленькой буквы.

"сполоснули ключевой водой" Откуда же они ее столько набрали для помывки. Нерационально. Вода только колодезная или речная.

Хрустальных кубков? Ну, для фантастического мира пусть будет. А так хрусталь был создан уже после знакомства с порохом после золотого века рыцарства.

одевай это на голову - надевай

Темы "Хомо" все же нет.

#16 / 18.01.2015 21:21:37
Ребята, это фантастика. Стилизованная,  неверная,  но фантастика. Миры, звезды, сюжет. отношения людей. Там нет сложной рациональности, только то, что я увидел! Всем добра!
#17 / 18.01.2015 21:40:47

Не похож?

WolfgangXIII
(Торрес)

Тэг "фантастика" не оправдывает грубые фактологические ляпы, нелогичность поступков или откровенную безграмотность в описании законов мира.
#18 / 18.01.2015 23:13:16
Тег "фантастика" на то и существует, чтобы публиковать произведения, созданные на основе воображения и полета фантазии авторов. А грамотность в описании законов мира, до кучи: истории, законов физики, доказательной медицины  и проч. - это область из документальной и научной публицистики. Про грамотность вам уже ответили выше, будьте внимательны и не застревайте на малозначительных деталях. Вы еще народные сказки обвините в "безграмотности в описании мира". ; ) Смешно, честно))) 
#19 / 18.01.2015 23:50:38

Не похож?

loki
(Кавалькада)

Сказки грамотны. Там герои действуют строго в рамках законов сказочного мира. И "Супермен" совершенно грамотное произведение. Герой все делает в рамках физики фантастического мира. А вот если появляется обычный рыцарь, способный облачиться в доспехи без посторонней помощи, то это уже ляп.
#20 / 19.01.2015 01:18:10
Никто и не спорит, что сказки грамотны. Более того, в них заключена народная мудрость. Об этом можно писать тома исследований. Но разговор не об этом. Фраза про сказки вообще то была с иронией сказана к комменту Торреса.  Не цепляйтесь к словам и не выхватывайте из контекста, пожалуйста. А про рыцаря - так увидел автор, имеет право. Это фантастический рассказ, и автор волен идти за своей историей. Всем добра! А троллям - взаимного толстого тролля-ля-ля-ля! ; )
#21 / 19.01.2015 05:12:40
Ставлю автору 10 баллов за идею, чтоб людьми правили умные,  великодушные роботы. Смотреть, как люди выкореживаются над людьми, достало.
#22 / 19.01.2015 05:29:21

Изяслав, спасибо!  Ну, и по традиции , Добра Вам!

 

#23 / 19.01.2015 05:36:03

Не похож?

loki
(Кавалькада)

Кто тролль-то? Ладно. Не хотите в ляпах видеть ляпы - ваше дело.
#24 / 19.01.2015 13:32:46

Не похож?

WolfgangXIII
(Торрес)

Автор считает, что он остроумен, что владеет иронией.
И настолько верит в безошибочность своего гения, что даёт 100% вероятности, что претензии к его рассказу могут высказывать лишь тролли, да конкуренты из его же группы.

Эту броню не прошибить.
#25 / 19.01.2015 17:38:50
Изяслав, вы за то, чтобы добрые роботы бросали гостей в бой против дракона?
#26 / 19.01.2015 17:40:20
Торрес, большего бреда, чем в последнем комменте, я не видел давно. Вам бы участвовать в информационных войнах, когда слова и поступки других людей перевираются, и выдаются как истина, и приписываются несуществующие вещи. И тролль тут один, Торрес его кличка. Всем остальным Читателям, и которым понравилось, и тем, кому не очень, большое уважение. Мне жаль, что в группу затесался такой неадекватный персонаж, как Торрес. Надеюсь, в день Орла это прояснится. Всем нормальным людям удачи!
#27 / 19.01.2015 19:14:23

Не похож?

cat-walking-alone
(Шекли)

Вот с одной стороны не хочется в это вмешиваться, а с другой... Молчать тоже не получается уже. Автор, вот честно... все, что вы здесь успели написать, заставляет пожалеть о каждом балле, данном вам в первом туре, и уж точно ставит точку в вопросе, давать ли их во втором. Хотя судить рассказы по авторам, конечно, неправильно. И тем не менее...
#28 / 19.01.2015 19:43:02

Не похож?

WolfgangXIII
(Торрес)

"Критику приемлю, даже такую злую, но реальную а не то, что какому-то (100-процентов автору какого-нибудь другого рассказа из этой группы) товарищу не понравилось устройство вымышленного мира и имена ГГ. "

100%. То есть это непреложный факт...считает автор.Он бы мог спокойно поставить на это свою правую руку, или дать обещание никогда больше не писать, если это не факт. Вариант беспроигрышный же!
А вдруг это всё-таки не так?
Не произойдёт событие с вероятностью в единицу! Это же нарушение вселенских догматов! Коллапс неизбежен!
Хотя... может автор простое хамло, которое любит разбрасываться пустыми словами? Тогда, конечно, он может заявлять что угодно, и клясться мамой и давать 200%, всё равно ничего слова его не значат.
#29 / 19.01.2015 19:45:50
 Шекли,  посмотрите, что Торрес пишет: "О процентах. Я, само-собой, из этой группы ....А комментарий разгромный пишу, чтобы все поняли, насколько ваш рассказ нелогичен, и голосовали за мой, который, естественно на две головы лучше, и обязательно пройдёт во второй тур". Цель понятна? Сам признается,  и тут же, через день,  заднюю включает, что это мои домыслы.  И что Вы от меня после этого хотите? Я не какой-то там толстовец. Единственно что допустил ошибку, так это вообще ввязавшись в спор с Торресом. Спровоцировал он-таки меня на резкость. 
#30 / 19.01.2015 20:23:06

Не похож?

cat-walking-alone
(Шекли)

Зачем мне на Торреса смотреть? Мы не его обсуждаем ведь. Что мне до его целей? Вы не только на его критику реагируете... так, как реагируете. А критика обоснованна. 

Ваш рассказ - неплох. Но не идеален. С этим нужно смириться. А комментаров - еще и поблагодарить за то, что делают здесь работу, за которую им даже не платят. 
#31 / 19.01.2015 22:36:20
Я думаю, обсуждение как раз и направлено на то, чтобы улучшить качество написания. Но ведь можно обойтись от таких оценок, как "идиотизм, бред, безграмотность и т.д." Сразу вызывает антипатию и протест. Все вменяемые люди, раз занимаются таким увлекательным делом, как написание рассказов. Так и общаться можно без перехода на личности. Вот и всё. Я за мир во всём мире. 
#32 / 19.01.2015 23:24:25
Кавалькада. Спасибо, что прочитали мой рассказ. Хочу уточнить пару моментов прь рыцарей. Я знаю, какие проблемы были у ребят с латами и прочей "сбруей" рыцарей". Но ведь я пишу не документальный роман  из средневековья! Это вымышленная вселенная. со свеми вытекающими приколами. Лошадей там не хватало, поэтому рыцари и шлялись, кто во что горазд. И доспехи ведь тоже модернезировались. облегченные сплавы  и т.д. Воён у них гражданских не было, поэтому крестьянам незачем было дубинами окучивать рыцарей. 
Честно скажу, "ключевая вода" и "хрустальные кубки" указаны для красоты слога, не более. Тут , каюсь, никакой рациональности, Вы правы.   Спасибо за то, что обратили внимание на такие детали, которым я особо не придывал значения! 
#33 / 19.01.2015 23:33:34

Писал быстро, опечатки поэтому присутствуют, извиняюсь. (прь - про, воён - войн).

 

#34 / 19.01.2015 23:35:04

Не похож?

Лёля
(Сергей)

Два часа назад не получилось прокомментировать... Странно
#35 / 20.01.2015 00:47:00
Милый Автор! За исключением некоторых описок "мазерное оружие" (лазерное?) и ошибок: "я ... чуть не вырвал" - "меня чуть не вырвало". "Отдалённо зазвучали трубы..." - "В отдалении..."...Так вот за этим маленьким исключением мне понравилось. Идея понравилась про правителей-роботов, что  с юмором написано, - понравилось! Удачи Вам в конкурсе!
#36 / 20.01.2015 01:01:18

Не похож?

WolfgangXIII
(Торрес)

Автор склонен передергивать. Не вынеся критики рассказа сразу же перешел на личности. Комментарии потереть нельзя, потому доказательство останется. 
Даже на указанную орфографическую ошибку он буквально ответил " ну и что".


Моя вина - мой сарказм не был понят, был воспринят буквально.
Весь абзац "о процентах" был написан в ответ на то, что я есть конкурент, а потому критика от меня идет лесом. Мне показалось, что написанное там достаточно абсурдно. Ошибся.
Сколько личного хамства именно в мой адрес направил автор это я пропущу.
Автор пояснил, что латы у рыцарей из специальных облегченных футуристических сплавов. А можно все-таки услышать ответ, зачем нужен весь цирк с переодеванием, если есть шапки-невидимки? Уже третий раз вопрос задаю, автор его игнорирует, только ругается.
#37 / 20.01.2015 01:38:50
Торрес, я вот что подумал. Неправильно я повел себя изначально, ибо вспыльчивый. Предлагаю не ругаться, и поэтому первым приношу свои извинения, если обидел, извините. Впервые направил рассказ на конкурс, а тут такое. Это ведь как за своего ребенка вступаешься (я так думал, но надо быть более спокойным). Готов прямо сегодня засесть за клаву и обстоятельно ответить на все вопросы.  И начну с тех, на которые я не ответил, полагая, что по тексту и так ясно. 1. Регистрация - это не разведка. Все эти планеты входили в юрисдикцию Земли, но войны оборвали связи, а регистрация - это как перепись населения. 2. Не могли они (регистраторы) втихаря установить оборудование. Не было ясно, есть оно или нет, а если нет, Вот представьте: из пустоты появляются предметы, жужжат, мигают. Что подумают аборигены? Шайтан, надо поломать. Или молиться - и еще, не приведи Господь, зальют кровью жертвоприношений. А навобранцев как набирать: не похизщать ведь. Поэтому надо было придать статус официальности всей этой теме. Это пока вкратце. И ещё. Я лично голосую за то, что понравилось. И не исключаю, что Вам Торрес, я 10  поставил. Всё, миру-мир!
#38 / 20.01.2015 16:43:31
Сергей, спасибо. Стилистические ошибки приняты, будут учтены в будущем. Как не вычитывай, такое бывает. Про мазерные установки не описка. Вики так это описывает: "Ма́зер (англ. maser) — квантовый генератор, излучающий когерентные электромагнитные волны сантиметрового диапазона". Сейчас ведутся разработки мазерного оружия, кстати.  Спасибо за коммент!
#39 / 20.01.2015 16:50:04

Не похож?

WolfgangXIII
(Торрес)

Автор, я принимаю ваши извинения.
В свою очередь приношу свои, за то, что в критике был излишне жестким.
Моей целью не было - раскатать чужой рассказ и вытереть об него ноги.
Хотелось указать пальцем на те места, которые меня лично зацепили.Чтоб вы знали, истина она в ушах слушающего а не в устах говорящего. Читатель добровольно тратит время своей жизни на чтение. Как бы отдаёт время писателю.Читателя надо любить и беречь. Он не умеет читать ваши мысли. Вам кажется логичным, что в будущем клепают облегченные доспехи и рыцари ходят пешком. Читатель же недоумевает, что это за бред - бить ноги и надрываться под грузом металла. Ведь рыцари потому и могли себе позволить бронёй обвешаться, потому что у них лошадка двигателем выступала.
Кстати, обращаю внимание, в рассказе сказано "ЖЕЛЕЗНЫЕ подштанники и прочая сбруя рыцарей". Вводит в заблуждение. Прочитав такое, наоборот думаешь, что доспехи весьма аутентичны и сделаны в точности по древним правилам и рецептам.
Хотя, вот я сам не заметил. Подштанники у рыцарей были кожаными. Железные - это шутка из серии "граблями расчесан, ломом подпоясан, подштанники железные".

Вы себе во всех мелочах представили, что такое регистрация, и сколько летающих ботов нужно установить в узловых точках дабы её провернуть.
Хорошо бы отдельной строкой обрисовать задачу регистраторов. Мол, им нужно спуститься и проверить, есть ли там оборудование. Если нет, то придется устанавливать самим. Также надо навести дипломатические связи, на будущее.
Без всяких "всё и так понятно".

Из множества точных мазков складывается красивая картина. Так из множества деталей вырастает мир. Можно, конечно чиркнуть карандашиком палку-палку-огуречик и все поймут, что изображено. И пусть у него руки разные, а ноги растут из неправильного места. Все поймут.
Однако действительно шедевром, как "Девятый вал" или "Джоконда" этой почеркушке не стать.
Плох тот художник, который не мечтает висеть в Лувре :)
#40 / 20.01.2015 18:17:43
Спасибо, Торрес! Понравилось Ваше высказывание про истину, а ведь правильно подметили. Сейчас посмотрю Ваши замечания выше. Да, и сразу: тут ведь СТИЛИЗОВАННОЕ средневековье. То есть красота (для любителей) в виде рыцарей, драконов и дам присутствует, а чернухи в виде инквизиции, нищеты и тупости князьков - отсутствует. Как сказка, только в масштабах всей планеты. И добровольцы-переселенцы, в основном, это фанаты фэнтези, или других времен, которые канули в Лету. Прочитал Ваши комменты. Отвечаю по порядку: 1. Эталон развития. Понятно, что  такой эталон притянут за уши, но у бюрократов (а регистраторы - на самом деле обычные госслужащие) и не такие вещи получаются. Не стал уделять особого внимание, ибо текст норовил принять угрожающе большие масштабы. В те будущие  времена, более-менее дело с развитием цивилизации (земной) устаканилось. То есть такой неравномерности, как сейчас (в Африке едят летучих мышей с голода. а в Америке с жиру бесятся) у них не было. То есть Эталон - максимально развитый экономический виток Земли, изобретенный бюрократами.  Ведь если в африканское племя прилетит сейчас вертолет, никто не сойдёт из местных с ума, а представьте, если в пятнадцатом веке человек будет слушать музыку по айподу, что будет? Ничего хорошего. 2. Имена. Такие вот простые имена, с американцами ничего общего. Космополитизм, однако. Ненавижу клише, и тем более голливудские стандарты с их "задницами" и туалетным юмором. 3. Диалоги. Старался писать так, как говорили бы обычные люди, делающие свою работу в будущем. Эталоном фантастики, для меня лично, всегда были Шекли, Бредбери, Саймак, Беляев. Буду тянуться к эталоном. И, к сожалению, мне не "до тридцати лет", больше. Извините, если что пропустил. Удачи! 
#41 / 20.01.2015 20:08:26
Да, фраза про "железные подштанники" вырвалась у ГГ, как саркастический протест.  
#42 / 20.01.2015 20:30:04

Не похож?

Мери Эго
(Желязны)

Начало понравилось больше чем концовка, спорными показались объяснения героя другому герою что и почему, и как здесь  устроено. Т.е. то, что читатель должен был бы понять сам по ходу текста, по зацепкам собрать картину происходящего -  разжёвано и запихано ему в рот. Амнезия героев и их отношение к этому выглядят очень недостоверно. (особенно отношение того, кому действительно стёрли память) Слог приятный, сарказм и юмор в меру, хорошие описания.Пару раз натыкалась на корявые предложения
#43 / 21.01.2015 00:13:08
Желязны, объяснения в конце на момент написания показались необходимыми, чтобы не было недомолвок. Зачем стирались воспоминания : регистрация требовала посещения множества миров, и не все были приятные (забота о госслужащих такова была у них). Корявые предложения - согласен, может и ускользнули от меня. Но, корявость текста, это как недостатки фигуры - исправляется регулярными тренировками, удачи!
#44 / 21.01.2015 01:24:15
Да, кстати, спасибо Торресу. Вот этот реально сарказм (только что сейчас дошло, правда): "Плох тот художник, который не мечтает висеть в Лувре " применю где-нибудь с его разрешения))
#45 / 21.01.2015 01:27:09

Не похож?

Звягин Ин
(Космос)

Вполне приемлемая история. Весьма чёткая и хорошо разъяснённая. Сдаётся мне неплохо бы смотрелось в виде комикса или развлекательного такого сериальчика ("Геракл" вспомнился). Написано почти везде хорошо.
#46 / 22.01.2015 06:33:46
Спасибо. Космос. Я вот сколько живу, никогда в руках комикса не держал, кстати. "Издержки" советского воспитания )). 
#47 / 22.01.2015 19:32:25

Не похож?

Валенсия
(Октавия)

Очень понравилось,  добрый рассказ, такие пишутся редко. Не много авторов могут поднять идею  над  клише  технократической злобности и, тем более, интересно написать про это. Но остаётся след печали и  грусти, что робот, а не человек спасёт людей от злобы и дурости. 
#48 / 24.01.2015 21:19:58
html
Наверх