Котократия


Не похож?

WolfgangXIII
(Алонсо)

И вроде бы фантастика присутствует. Правда тему конкурса можно разглядеть лишь как следует потянув рассказ за уши, но не в этом проблема.Рассказ создает ощущение халтуры. Нет идеи.
События просто списаны из реальной повседневности, только вместо одних моделек, действующих персонажей играют другие болванки. А причина замены - фантастическое допущение.
Можно описать такое же про говорящих крабов, говорящих собак, поумневших лошадей, вышедших на сушу дельфинов.А еще я когда-то читал рассказ, как группу людей загнала, взяла в кольцо и всех перебила, представьте себе, кучка огромных грибов. И последними мыслями герой припоминает, как старики рассказывали сказки о том, что раньше люди по грибы ходили, человек не верит в эту чушь, и умирает.Но там было хоть немного показано, как цивилизация была отброшена назад, а в данном рассказе поумневшие коты создали в точности такую же цивилизацию, как люди, только с собой в главной роли.

И вообще, когда это в 1963 году было описано с обезьянами, это было свежо, а сейчас, спустя 51 год это смотрится как какой-то ленивый плагиат.
#1 / 02.11.2014 03:24:52
Спасибо, Алонсо, за комментарий. Ни в коей мере не претендую на тот же уровень, что и с обезьянами, написав рассказ сегодня впопыхах (видимо, если есть ощущение, что лучше не надо - значит лучше не надо). Так что с халтурностью соглашусь. Надеюсь только, что "обезьян" Вы не считаете фантастикой, притянутой за уши.
#2 / 02.11.2014 03:36:54

Не похож?

Повар Ишка
(Ваймс)

Автор, без обид - коты затрахали. Эти сумасшедшие тётки в интернете, мнящие себя писательницами, из котиков сделали бог знает кого. Ясно, что тёткам не хватает любви и природного ума, коты не виноваты, но читать далее о котиках - не могу. Виноватая я! Собаки после Саймака и прочих как-то легче воспринимаются.
#3 / 02.11.2014 19:09:44

Не похож?

Жексон
(Азимов)

Понравилось: Молоко было свежайшим :)

#4 / 02.11.2014 23:54:46

Не похож?

Ater_D
(Любомудр)

Ничего так. Банально немножко, но неплохо.
#5 / 02.11.2014 23:57:36

Ваймс, вы не поверите, но меня тоже затрахали коты в рассказах :) Наверное потому и под общую "болезнь" они появились в последний день и активно попросились сюда. С любовью все ОК, Вот только желания держать животных от людей подальше, увы, не убавляется. Я вас понимаю. У меня такая же реакция на рассказы (правда, в единственном по-моему числе), где Россия - это Россия, Украина - Украина и прочее.

Азимов, Любомудр - спасибо :)

#6 / 03.11.2014 01:12:22

Не похож?

Зимний
(Филлмор)

А мне лично рассказ пришелся очень по душе. И уж вовсе он не тянет на историю от сумасшедшей кошатницы. По-моему, весьма остроумно, а концовка добавляет в это веселье хорошую такую горчинку.
#7 / 03.11.2014 17:14:43

Не похож?

Повар Ишка
(Ваймс)

Автор, извините, я что-то резко написал, не прав. Заменить кошек хомячками или лошадками, или волками - я бы и не возникал. Видимо, это личное - связанное с одной подружкой, которая любила котов... больше некоторых мужчин. Вполне себе рассказ. 
#8 / 04.11.2014 01:01:02

Не похож?

Byron Krane
(Нептун)

Интернет состоит из порнографии и котиков. Этот рассказ состоит из котиков, а комментарии к нему — из порнографии с котиками (всех уже затрахали, согласен). Так что имеем тут весь Интернет в миниатюре. А если серьёзно — приятный рассказ, спасибо.
#9 / 05.11.2014 19:45:59

Не похож?

cat-walking-alone
(Михаил)

Так как я люблю котиков, то рассказ мне понравился, спасибо. Милый. С хомячками бы определенно было не то)
#10 / 06.11.2014 18:53:53
Спасибо :-) как говорят фотографы: "нет практически ни одного коллеги, который не фотографировал котиков, на начальном этапе в особенности". Так и тут. Пусть уж лучше на начальном этапе они проявятся :-) 
#11 / 08.11.2014 18:57:15

Не похож?

WolfgangXIII
(Алонсо)

А вот молоко котики сами доят?
"Свежайшее" странноватое слово. Оно бывает парным, то есть только-только надоенным. К магазинному пастеризованному такой эпитет нельзя прикрутить.

И всё-таки к молоку люди котов приучили. Сами по себе они вполне так хищники.
И вопрос с размерами.Если коты стали ростом как люди, их еда - мыши теперь тоже размером с нашу среднюю собаку?
Автор себе представляет процесс готовки еды в мышеловке? Мне из текста непонятно. У меня образ мышеловки срисован из мультиков "Том и Джерри", как на этом что-то можно сготовить?
Эти все претензии в том случае, если рассказ считать серьёзным произведением, а не анекдотом.
А раз уж пошла шутка, то можно было развернуться. На входе в дом поставить когтедёрку.
Мужикам отлучиться в гараж и там пыхнуть самокруткой из кошачьей мяты.
На столе валерьянку поставить. И стандартный диалог.
- Маркиз, тебе уже хватит!
- Муся, да я только пару капель!
- Гав тебе, а не пару капель! Опять полночи будешь песни орать и в лотке за собой решётку не опустишь! А то и вовсе наполнитель раскидаешь и уснёшь в нём!

И так далее. Можно было дожать. А драма о прямоходящем человеке меня не зацепила.
#12 / 08.11.2014 21:00:40
Дожать можно было тыщ на 15 минимум знаков. Процесс готовки в мышеловке заключается в том, что туда попадают, потом трепыхаются долго, а потом все - ужин готов. А где было сказано о росте котов? Диалог меня такой не вдохновляет. Не люблю большое количество бытовушечной болтовни ни о чем, мало подходящей для раскрытия рассказа.
#13 / 08.11.2014 21:40:23

Не похож?

WolfgangXIII
(Алонсо)

Автор, бытовуха как раз на юмор и работает. Типа все как у людей, только котики.
А ещё на раскрытие характера.
Вы же тоже пытались описать вечер интеллигентной компании. Бытовушечная пустая болтовня.
И все ваши диалоги в рассказе - бытовуха и есть.
У каждого человека умирал любимый питомец.
Разве что диалоги не натуральные, персонажи используют большие развернутые предложения, чтобы объяснить читателю какие-то моменты.
Как если бы вы обычную рутину делали не просто так, а сознавая, что за вами следит камера, и следят люди, которые не в теме про ваш мир.

Действительно такой диалог про валерьянку мог быть между Муськой и Васькой.
А между Мусей и Маркизом следует изобразить нечто более романтичное.
#14 / 08.11.2014 22:02:00
html
Наверх