Рождение Владыки Времен

Для одних рыцарей Ливонского ордена история бесславно закончилась поражением на Чудском озере. Для других - с Ледового побоища она только началась. И теперь их судьбу определит Владыка Времен...

Язык великолепный, читается на единой волне. Благодаря описаниям, складывается целостная картинка. Здорово!

#1 / 28.10.2014 05:46:41
Благодарю за Вашу характеристику. Автору очень приятно, что попытка создать атмосферу была не напрасной. 
#2 / 28.10.2014 12:55:31

Не похож?

Слоник
(Пратчетт)

Хороший, легкий язык, шикарные описания, магистр выше всяких похвал.
#3 / 01.11.2014 18:33:42
Благодарю, хотелось создать яркий образ, который запомнится.
#4 / 01.11.2014 19:14:59
Кстати, по поводу языка - обоим комментаторам хочется сказать отдельное спасибо, что отметили. Были некоторые терзания, что покажется сложновато для восприятия - иногда хочется злоупотребить аллитерацией.
#5 / 01.11.2014 19:27:57

Не похож?

Владислав Ленцев
(Берибиджан)

*псст!
Аллитерации есть?.. А если ассонансы найду?..
#6 / 02.11.2014 03:49:02
То мы их с удовольствием с Вами обсудим;)
#7 / 02.11.2014 13:17:36

Не похож?

WolfgangXIII
(Рэнди )

А мне не хватило.Качественный текст, а историю я не вкурил.
Владыка Времён может быть слеплен из любых двух кинжалов?Или чтобы они были кинжалами врагов?
А с арабским и израильским клинками такое можно было провернуть?
И что конкретно этот артефакт будет делать?Поднимет ливонцев как зомбей?Что значит "сохранил тела" это понятно, а вот про исцеление душ умерших - это как?

Артефакт просто тупо заморозит время, когда в следующий раз конкретно ливонцы нападут на конкретно русичей?
Или он какие-то бонусы даёт? В чем смысл его создания? Заморозка конфликта не ведёт к его решению.
И ещё момент, если магистр столь крут, почему он ворожить начал лишь после того, как рыцари слили бой?Он мог зеркалом закрыть своих вначале, чтобы они незаметно подкрались в русичам.
Может он и ещё чего умеет, например сон нагонять.Нет, он предпочитает пять часов валяться на льду.

Итого хороший текст, чувствуется сильный персонаж. Любопытная привязка к историческому событию.
Но слишком много вопросов возникает в итоге.
#8 / 02.11.2014 19:35:19

Не похож?

Галахад
(Сергей)

Язык рассказа, на мой взгляд, перегружен. Не в смысле его сложности, а в смысле не сочетаемости отдельных слов друг с другом. Ну а в целом, интересная трактовка исторических представлений
#9 / 03.11.2014 01:46:23

Не похож?

JustMe
(Кинг)

Рэнди, я думаю это не магистр крут - просто он оказался в правильное время в правильном месте с правильными артефактами на руках.
В целом рассказ неплох, спасибо!
#10 / 03.11.2014 11:19:35
Господа, спасибо всем за комментарии. Задумку ближе всего определил Кинг: магистр не задумывался всевластным))) и чудеса скорей от безысходности. Клинок должен останавливать время в случае так сказать крайней необходимости во имя спасения тех, кого укажет создатель, давая лишнее время на размышление. Зомбаков при этом не предусматривалось)))С обилием возникших вопросов есть согласие, однако, чтобы предусмотреть и прописать все ответы мне, пожалуй, никак не хватило бы 5000 знаков. Поэтому и остались вопросы. Но с другой стороны, порой именно недосказанность привлекает;)
#11 / 03.11.2014 13:25:37
2 Сергей, изволю ответствовать по перегруженности. Досточтимый сударь, а соблаговолите на мгновение представить, каково моему ближайшему окружению, коему приходится изо дня в день разбирать сии рулады моего изъяснения))) а в целом, конечно, Вы правы: где было возможно - фразы упрощены. Хотелось легкости восприятия, а не подвесить крутым каламбуром. Благо, что не все все-таки за это цепляются. Спасибо за интересность трактовки
#12 / 03.11.2014 13:45:27

Не похож?

WolfgangXIII
(Рэнди )

2Кинг, из текста не видно, как он поразился, когда увидел два конкретных волшебных кинжала. Скорее похоже, как он решился на поступок, увидев просто два годных ножика.
И опять же, в тексте не показана цена этого волшебства. Ему не пришлось отрезать себе палец, капать своей крови, жертвовать близкого родственника. Он просто провел ритуал, который требовал сосредоточения. Хотя вначале казалось, что он решился на какой-то серьёзный поступок, настолько он отчаялся после пяти часов валяния на льду. А потом не было видно каких-то последствий.Вот и возникает вопрос. Если его ворожба стоит так дешево, то почему он не провернул её перед битвой, когда все были живы, а он был полон сил?Если же она имеет серьезную цену, то можно было всего парой предложений пояснить читателю, чтобы он понял, что магистр решился на крайние меры.


Автор, есть недосказанность, а есть дырки в логике и мотивации, это разные вещи, последние не прибавляют произведению очарования.

Магистр мог достать бластер и начать лупить по русичам. А откуда у него бластер? Так это недосказанность, та самая которая привлекает.

Тут в комментах к какому-то рассказу человек верно заметил, что оправдание, мол не влезло из-за ограничения в 5 тыс знаков - это не оправдание. Это значит, автор неверно выбрал тему.
Действительно, если вы на детской площадке, то уместно будет построить детский игровой городок, а не пытаться лепить полосу препятствий для десантуры и жаловаться, что места не хватает.
#13 / 03.11.2014 14:09:43
Глубокоуважаемый Рэнди, все можно довести до гипертрофированного абсурда. Конечно, Вы правы насчет детской площадки, но согласитесь, бластер был бы уже излишней недосказанностью. Если Вам кажется мой текст недостаточно логичным и порою дырявым - это ценное замечание. Ведь так может подумать любой читатель. Ваша критика ценна и конструктивна для будущих творений. Поскольку критик всегда видит то, что теряет глаз автора. Спасибо!
#14 / 03.11.2014 15:09:01
Pe: 2Рэдли - попробовали днесь на досуге скрестить еврейский и арабский и израильский кинжалы - ан нет, не работает))) так что подходят не все кинжалы врагов, а лишь определенные и заветным часом. 
#15 / 03.11.2014 22:41:27
Прошу прощения - Рэнди, а не Рэдли. Во всем винить автозамену...
#16 / 03.11.2014 22:43:05

Не похож?

loki
(Утрехт)

Стилистически неплохо, хотя некоторые слова не очень согласуются друг с другом. Типа звона костей. Непонятно, зачем он всю ночь бежал. В доспехах рыцаря и час-то бежать - ого-го сколько выносливости надо. А идея рассказа в чем?
#17 / 04.11.2014 18:33:38
Бежал сначала от безысходности, а после, чтобы достичь задуманной цели. А идея - дать своему народу еще один шанс, включив мозги и магию, прекратив бессмысленную бойню завоевания))) альтернативный вариант истории
#18 / 04.11.2014 21:18:18

Не похож?

loki
(Утрехт)

Народов тогда еще не существовало. Бессмысленная бойня завоеваний - анахронизм для эпохи. Но я все равно проголосовал. Т.к. стиль лучше, чем у других рассказов этой группы.
#19 / 05.11.2014 01:48:28
Спасибо большое за интерес к рассказу, Ваше мнение, отзыв и голос. 
#20 / 05.11.2014 02:33:34

Не похож?

cat-walking-alone
(Гоблин)

Кажется, автору не хватило знаков. Дать бы еще столько же - и многочисленные вопросы по содержанию даже не возникли бы. Написано приятно, несмотря на некоторые стилистические шероховатости. Буду голосовать.
#21 / 05.11.2014 07:21:33
Спасибо, господин Гоблин! Вы правы, в большем объеме знаков мне бы было легче развернуть свои эпосы. Но я принимаю правила конкурса. Благодарю за оценку моего рассказа.
#22 / 05.11.2014 13:31:58
С другой стороны, возникающие вопросы говорят о том, что фантазия создавалась и не зря, и участие в конкурсе не напрасно. Критика помогает взглянуть на каждое произведение под своим углом, и пожалуй, наличие вопросов - уже определенный посыл автору, говорящий, как минимум о том, что его произведение вызывает определенный резонанс. 
#23 / 06.11.2014 06:03:51

Не похож?

Тигроля
(Цезарь)

При большем объеме знаков каждому было бы легче развернуть свои замыслы. В том -то и фишка этого конкурса, чтоб коротко и талантливо.  Мне язык рассказа понравился. Напоминает сказ или былину. Но так всё запутано!
#24 / 09.11.2014 07:48:52
Спасибо большое за интерес к моему творению и понимание! Путаницы, действительно, могли возникать и не буду тут списывать на недостаток знаков! Это обязательно учту на будущее!
#25 / 09.11.2014 13:52:03
2Все Господа-рецензенты: еще раз хочу выразить Вам благодарность за кропотливый разбор моего "5-тысячника" и каждый совет! Они все очень ценны на будущее и помогает становится лучше не только конкретному произведению, но и мне аки автору.
#26 / 09.11.2014 13:54:26
html
Наверх