Верхушка Пирамиды Власти


Не похож?

vnature
(Сергей)

Вернулся с работы уставший. Налил полстакана виски и залпом осушил. Обратил свой взор на стоящие на полке книги и начал хватать одну за другой, перелистывая страницы, вчитываясь в абзацы, пытаясь читать между строк в поисках смысла жизни.

Примерно это я ощутил, прочитав ваш рассказ :)

#1 / 26.10.2014 04:46:05
Знаете, я трезвенник. Потому, кажется, не могу во всей полноте уловить суть вашей метафоры.Вы можете сказать то же самое, но другими словами?
Благодарю, что прочитали. Потратили время своей жизни на мои буквы.
#2 / 26.10.2014 04:54:27
Мне очень понравился рассказ. Он увлекательный Х) И очень показательный разбор системы. Конец же оказался неожиданным и напомнил мне отчего-то рассказ Терри Пратчетта "Кот без прикрас", хотя и не имеет ничего общего.
 В общем, спасибо за удовольствие от прочтения.
#3 / 26.10.2014 05:16:34
Миленько. Но если всё это оканчивалось котиком, зачем было эоны воротить труднопонятные?
#4 / 26.10.2014 05:32:09

Простите, не смогла дочитать рассказ... Об этом предупреждали, кажется. О том, чтоб "избегали тем, связанных с событиями, длящимися в политике уже не меньше месяцев девяти"...

Тошнотворный рефлекс при словах "объединение", "Россия", "президенты-которые-из-двух"... Попытка написать на злободневные темы, увы, для меня не увенчалась успехом :( В меня не лезет, так сказать... Это личное. Не обижайтесь. Это субъективная критика. На объективность не претендую. 

#5 / 26.10.2014 05:33:18
Суэнвик, по-моему тот рассказ называется "Кот без дураков".Благодарю за прочтение и комментарий.
#6 / 26.10.2014 05:45:36
Аванес.Предполагалось всё более и более усложнять систему. И тот, кто в пирамиде ниже, смутно представляет, как жизнь устроена у тех, кто наверху.Раз вам было сложно для понимания, значит у меня получилось изобразить что-то сложное и высокое.Хотя, если вам это доставило дискомфорт, то прошу прощения. в погоне за идеей, о читателях я подумать, честно говоря, забыл.Стыд мне.
#7 / 26.10.2014 05:48:47
Эл Гор! Какой ник говорящий, и рефлексы на слова соответствуют :))

Рассказ писался час. Взял для куска о правительстве то, что первое в голову пришло, не особо замудряясь.Извините, если вас тошнит от слова "Россия", я никак не мог этого предугадать. Не из вредности это написал.Вам конечно же это место в рассказе доставит дискомфорт.
#8 / 26.10.2014 05:53:17

Ничего-ничего :) Ваши комментарии зато прочитала, показалось, что один взгляд на политику точно совпадает, поэтому сейчас, приду в себя после очередной порции ТВ-новостей просматриваемых моими семейными и прочитаю все-таки :) И спасибо за сохранение чувства юмора и адекватную реакцию на ужасно субъективную критику!

На слово "Россия" у меня нет такой реакции, есть только на все вышеперечисленные слова вместе

#9 / 26.10.2014 06:17:30
Эл Гор, ну и прекрасно. Расскажите, если впечатление поменяется и в итоге тошнота уйдёт. Волнуюсь за ваше самочувствие
#10 / 26.10.2014 08:19:08

Не похож?

vnature
(Сергей)

Знаете, я трезвенник. Потому, кажется, не могу во всей полноте уловить суть вашей метафоры.Вы можете сказать то же самое, но другими словами?

В общем, мне показалось, что я прочитал несколько отрывков из нескольких рассказов.

#11 / 26.10.2014 13:26:17
Доброе время суток! Рассказ вызвал двойственное ощущение: сначала гордость за родную державу как всемирного энергетического центра, а потом странно-домохозяйское умиление белым пушистым котиком. Простите, конечно, но сразу вспомнился мем про 7 линий, параллельных друг другу и шарика в виде котеночка. Ибо все денщинв любят котят))). А стилистика понравилась, есть своя звукопись у автора, молодец!
#12 / 26.10.2014 14:09:50

Не похож?


(Саймак)

Коты, это, конечно, здорово, но не впечатлило. В третьей части "Люди в черном" ту же идею интереснее закрутили. Даже если брать последние две минуты кино (предупреждая разговоры про ограничение по знакам).
#13 / 26.10.2014 15:56:40
Сергей, вы верно подметили техническую сторону. Тут и есть набор кусков из разных систем. И существует туча рассказов на каждом из таких уровней. И про бегающего простого служаку, и про идеалиста-изобретателя. А уж сколько всякой политики написано.Экраны с цифрами я честно стырил из анимешки "Евангелион", например.

Другое дело, что каждый из этих небольших кусочков должен являться частью большой картины.Я правильно понял, что вам не удалось увидеть общую картину?
Значит, я не достаточно грамотно очертил части, если у читателя они не сложились единое целое.Могу только извиниться за ваше потраченное время.
#14 / 26.10.2014 17:07:58
По, и вам доброго времени.Рассказ про 7 параллельных линий  помню. Он классный.Я сидел думал о теме конкурса, и мне на колени бухнулся мой кот.Так вот идея властителя мира и родилась.Про женщин не думал в процессе написания, но вы правы. Котиков они любят.Считаете это читерство пихать котиков в рассказ? :)
#15 / 26.10.2014 17:13:36
Саймак, вы правы, наверное это потому, что "MiB 3" - это продукт над которым работали сотни профессионалов в течение довольно долгого времени. И сценарий там занимал наверное много-много листов. Бюджет этого проекта - 225млн буржуйских баксов. По сегодняшнему курсу - это 9 миллиардов рублей.А мой рассказ - это сутки обдумывания и час писанины одного любителя. С бюджетом в размере энтузиазма и с ограничением в 5 тыс знаков.Где ж тут угнаться. Это в пропорциях даже не Давид и Голиаф. Это Давид и Звезда Смерти.
#16 / 26.10.2014 17:50:09

Не похож?


(Саймак)

Автор, а вот тут я с вами не согласен. Можно было бы с тем же успехом привести тысячи примеров неудачных и книг, и фильмов с гораздо большей финансовой составляющей, которые ваш рассказ перекрывает с головой. Не о том ведь речь.

#17 / 26.10.2014 17:56:19

Не похож?

The Functionary
(Оруэлл)

В рассказе нет сюжета и нет персонажей. Он стоит на одной идее: на вершине гиперболизированной иерархии космоса - киса. Это шутка не новая, поэтому мне, например, не слишком смешно.

Конечно, что греха таить - ленивая топикальность хохмы с Россией заранее и очень сильно настроила против рассказа.
#18 / 26.10.2014 22:34:12
Саймак, ладно. Остановимся на том, что у создателей фильма идею получилось закрутить лучше, чем у меня.
#19 / 27.10.2014 08:09:07
Оруэлл, я вас понял, вы сюжета не увидели. Но как вы умудрились персонажей не заметить? Такие, знаете, движущиеся куколки, слова произносят, поступки совершают.
Вы отказываете в праве на существование историям сотканным из лоскутков и признаете лишь те произведения, где камера четко привязана к персонажу большую часть времени?Например, О. Генри " Короли и капуста" - считается произведением? Там множество эпизодов от лица разных персонажей.
"Ленивая топикальность хохмы с Россией" я не понял, что это значит, но звучит мощно.
#20 / 27.10.2014 08:25:02

Не похож?

The Functionary
(Оруэлл)

" движущиеся куколки, слова произносят, поступки совершают"Куколок-то я видел. Но персонаж - более сложный литературный прием, чем просто упоминание имени и нехарактеризующего, обобщенного действия.
"Вы отказываете в праве на существование историям, сотканным из лоскутков, и
признаете лишь те произведения, где камера четко привязана к персонажу
большую часть времени?"
Нет. Почему вы вдруг спрашиваете?

"Топикальность хохмы" - "злободневность шутки".
#21 / 27.10.2014 08:39:44
Оруэлл, мне кажется, это очень тонкий вопрос с какого момента начинается персонаж.
Глубокая проработка необходима, когда нам с этим товарищем ещё 500 страниц общаться. 
А если цель - продемонстрировать некое событие и уложиться в рамки по размеру, то для этого подойдёт кукла с минимальной персонализацией. Незачем человеку, нажавшему в кадре одну кнопку, прописывать глубокий внутренний мир, родинку на левой щеке, и водобоязнь, появившуюся в детстве после несчастного случая в бассейне.
У меня основная идея была проследить камерой события от нижнего уровня, где случается что-то хорошее, потом подняться выше, и узнать причину случившегося.Потом ещё выше и ещё, чтобы в итоге узнать первопричину всего произошедшего.Как по мне, так вполне неплохой сюжет

"Ленивая злободневность шутки". Слова вроде стали понятнее, а вот смысл что-то до меня не доходит."Ленивая злободневность" - это как?
Попытаюсь запомнить это выражение, и где-нибудь использовать. Очень прикольное.
Я, кажется, понял, что использовать политику в тексте это как кости бонусные кидать. Официально 84% будут сильно рады упоминанию в одном предложении слов "Россия", "Империя", "Америка - днище", а официальные 16% будут резко против.И, собственно, дальше дело случая, как эти проценты распределятся среди читателей. 
Ежели все будут из тех официальных 16%, то рассказу кранты. Похоронят.Если наоборот - возрадуются и плюсик поставят.А между тем, политический момент - это такая же проходящая мелочь, как и чаевые официантки. Ибо всё в итоге служит тому, чтобы удовлетворить верхушку пирамиды.
#22 / 27.10.2014 20:27:27
Оруэлл, а спрашивал я вас потому, что почудилось мне в словах ваших "ни сюжета, не героев, ни юмора. Итого: не рассказ".
#23 / 27.10.2014 20:31:12

Не похож?

The Functionary
(Оруэлл)

Персонажи и сюжет - наиболее эффективные техники, но не единственные. Однако если у вас нет ни того, ни другого, а есть только фантастическая идея, - все внимание на нее. На что я и указал: ваша идея - не новая и, независимо от новизны, не такая уж впечатляющая в любом случае.

Родинкой и водобоязнью вы хорошего персонажа не сделаете.

Насчет политики, никаких бонусных костей. Предположительно, читатель пришел за эстетическими переживаниями либо, тем паче, эскапистскими, а не злободневным памфлетизмом. Проблему усугубляет поверхностность, с которой вы подошли к современным проблемам: "Россия - сырьевой придаток вселенной, Президент in space ROFL xDD" - вы понимаете, о чем я? Вы этим кидаете кости штрафные, а не бонусные.
#24 / 27.10.2014 21:40:15
Оруэлл, я услышал ваше мнение. Спасибо.Рассказ править уже поздно. Значит так и будет висеть с отягощением.
#25 / 29.10.2014 15:16:26

Не похож?

cat-walking-alone
(Шниферсон)

Посмешили, автор. По-хорошему так. Мне очень здорово легла структура, такая четкая пирамида; разве что название вот показалось неудачным. Вроде как вы заранее раскрываете то, о чем читатель должен догадаться сам. Ну, и с политикой, конечно, надо бы поосторожнее. А в остальном - отличная вещица.
#26 / 03.11.2014 07:58:53
Шниферсон, благодарю.
Название халтурное, думал над ним всего пару минут. Обычно название рождается, когда расслабишься и прочувствуешь произведение, бывает, оно совсем внешне не относится к содержанию, но удивительным образом гармонирует.
Просто я несерьезно отнесся к маленькому рассказу. Урок на будущее: если ты не вкладываешься в какую-то мелочь, то это обязательно почувствуют читатели.
#27 / 03.11.2014 14:24:48

Не похож?

Валенсия
(Джон)

Автор,  по поводу  косяков уже сказано  много. И мне с первого раза показалось, Вы,
как будто выдохлись и попросили жену помочь с концовкой - отсюда после всего
великолепия появился котик. Вот это как раз те моменты, которые требуют
переключения восприятия, то есть смены фона. 
И котик в моём понимании стал образом для восприятия принципа сотворения
мира, если Вы знакомы с Цветком Жизни в сакральной геометрии. Но может это уже
мои фантазии. Всё равно – отлично!

#28 / 04.11.2014 19:50:46
Джон, с Цветком Жизни если есть какие-то аллюзии, то они случайны и не преднамеренны. Я о сакральной геометрии слышал издалека, давно, ночью и в наушниках.

На самом деле я от котика как бы начал танцевать изначально. В обратную сторону.Честно признаюсь, что этот рассказ - стёб. Он не призывает задуматься о вечном, человечном или важном.Когда думал над конкурсом, понял, что ничего серьёзного в 5 тысяч знаком не смогу развернуть. Так пусть лучше будет законченная шутка, чем кастрированный эпос.
#29 / 04.11.2014 20:26:50

Не похож?

Byron Krane
(Ваймс)

Хм, снова котики. Впрочем, почему бы и нет? Я вот удивлён, что рассказов про абсолютную власть котиков так мало на конкурсе. Благодатная тема. Автору за рассказ спасибо.
#30 / 05.11.2014 20:00:47

Не похож?

Валенсия
(Джон)

Вы знаете, автор, стебаться-то можно, но только чё
Россею-то припутывать, какая – никакая, а Родина.

#31 / 07.11.2014 02:22:46
Ваймс, вам на здоровье.

Джон, не уловил. Мне казалось, что ничего оскорбительного я не написал. Или вы вообще против упоминания Родины в несерьёзном рассказе?Мне казалось, что как раз про свою страну я и могу говорить, а чужие трогами не лапать из уважения.
#32 / 07.11.2014 02:36:08

Не похож?

Валенсия
(Джон)

Не извиняюсь, но автора  зацепить  желания не было. Может в чём-то расходимся. Не страшно.
#33 / 07.11.2014 21:00:47
Джон, мне тут уже подробно раскатали, что любая политота или намек на неё - это плохо.

Я понял, осознал.

Единственное, что не даёт успокоиться - вопрос, как бы среагировали читатели, если б вместо Росси я США написал?
#34 / 07.11.2014 21:10:38
Джон, мне тут уже подробно раскатали, что любая политота или намек на неё - это плохо.

Я понял, осознал.

Единственное, что не даёт успокоиться - вопрос, как бы среагировали читатели, если б вместо Росси я США написал?
#35 / 07.11.2014 21:10:43
Джон, мне тут уже подробно раскатали, что любая политота или намек на неё - это плохо.

Я понял, осознал.

Единственное, что не даёт успокоиться - вопрос, как бы среагировали читатели, если б вместо Росси я США написал?
#36 / 07.11.2014 21:10:47
Джон, мне тут уже подробно раскатали, что любая политота или намек на неё - это плохо.

Я понял, осознал.

Единственное, что не даёт успокоиться - вопрос, как бы среагировали читатели, если б вместо Росси я США написал?
#37 / 07.11.2014 21:10:49
Джон, мне тут уже подробно раскатали, что любая политота или намек на неё - это плохо.

Я понял, осознал.

Единственное, что не даёт успокоиться - вопрос, как бы среагировали читатели, если б вместо Росси я США написал?
#38 / 07.11.2014 21:44:29

Не похож?

Валенсия
(Джон)

Бросать
камни в чужой огород, даже при нынешнем раскладе не буду.  Америка мне очень понравилась: и люди, и помешанность
американцев на здоровом образе жизни, и т.п

#39 / 07.11.2014 22:14:48
хах))) так вот кто упрекал меня в отсутствии юмора))) автор гениального котика)))))
хахахахахха))))))))))
#40 / 16.11.2014 21:28:49

Не похож?

The Functionary
(Оруэлл)

Драка, пацаны! Драка!
#41 / 16.11.2014 23:23:50
Оруэлл, не дождесся 
#42 / 17.11.2014 00:58:36
Людиии! Есть тут кто-нибудь? Подскажите, как аватарку поставить?
#43 / 10.12.2014 02:43:33
html
Наверх