Исчезнувшие среди звёзд

Для космических полётов к дальним мирам,потребуется астронавт другого типа,фактически произойдёт слияние человека и машины,но верю,люди останутся людьми.автор

Честно говоря, очень сложно читается, в том числе по причине непонятных знаков препинания и нагромождения текста без абзацев. Попробую перечитать на свежую голову.

#1 / 02.07.2014 05:00:31

Не похож?

Владимир Морж
(Убей-волк)

Извините, но неструктуированный текст читать невозможно. Начал было ломать глаза, но текст оттолкнул сразу же. А дальше вообще появился ещё один что ли рассказ?
#2 / 02.07.2014 05:03:37
Не смог оценить сюжет из-за плохого языка. Расставлять знаки препинания, выделять абзацы, исправлять за автора время глаголов не хочется.
#3 / 03.07.2014 17:51:16
Не думала,что угожу к филологам,косноязычием я не страдаю
интересно,какое время глаголов у меняя надо исправлять,1-ю
главу моего мини-сериала, я написала когда у меня даже компа
не было,в последней 4-части,все знаки препинания на месте
а не хочет читать тот,кто себя видит в числе первых,познакомится
бы с вашими творениями,думаю тоже нашла бы много интересного
#4 / 04.07.2014 21:09:21
Уважаемая Лорена Вальдес, то бишь Автор, который вскрыл себя очень своеобразной пунктуацией и синхронными постами в разных тредах!

Если вы в состоянии читать неотформатированный текст, то честь вам и хвала! Но мы, недостойные, почему-то привыкли к абзацам и всему такому. Позор на наши головы! Уходите отсюда, пока мы не заразили вас своим филологическим безумием!


#5 / 04.07.2014 21:13:53
Раз так набросились на меня,то действительно мне здесь нечего
делать,как говорится кто ищет, тот найдёт,этот конкурс не первый
у меня,хотя такого хамского отношения сходу никогда не встречала,кто-то мнит просто себя вершиной мира,но сама не
уйду,если тут все свои ,а чужая не понравилась,то пусть выгонят

#6 / 05.07.2014 05:18:20

Не похож?

Хроник
(Кир)

нет
#7 / 05.07.2014 05:38:58
Нет,я конечно понимаю,каждый может ошибаться...Запятые не там ставить,слова с ошибками - это все мелочи,мы тут тоже не ханжи.Но когда обилие знаков препинания просто сбивает с ритма чтения и мешает читать - это уже плохо.Простите,не хочу никого обидеть.
#8 / 05.07.2014 06:06:00
Ладно,прошу прощения,погорячилась,я несовершенна конечно
но мне так хочется обсудить именно смысл,уверяю во второй
части исчезнувших ляпов нет
#9 / 05.07.2014 06:29:10

Не похож?

Lorderan Loranskiy
(Пуйоль)

Уважаемый автор. Я отлично понимаю ваши чувства, мой рассказ тоже не встретил одобрения, но я воспринимаю критику в качестве трамплина для дальнейшего прыжка в сфере писательского дела. Если вы не против, то завтра я выскажу свое мнение относительно вашего рассказа и сформулирую рецензию относительно стиля написания и прочих художественных нюансов. 
#10 / 05.07.2014 06:42:28
Приветствую,только за!
#11 / 05.07.2014 07:06:40

Не похож?

Lorderan Loranskiy
(Пуйоль)

Понравилось: Рассказ мною был прочитан от начала до конца, в результате чего могу с уверенностью отметить, что по нему можно было бы снять отличный сериал. Уважаемый автор, смысл этого произведения весьма увлекает, и на мой взгляд, идеально подходит для создания сценария последующей экранизации.

Не понравилось: Не обошлось и без ложки дегтя. Я не буду говорить о пунктуации и орфографии, отмечу некоторые художественные нюансы. Первое: много главных героев. Их очень сложно запомнить и приходится возвращаться к началу для того, чтобы посмотреть информацию о них. Отличным выходом из этого было бы сделать их более "живыми", дать больше информации относительно характера и внешности, акцентировать внимание на особенностях их судеб. Однако, этот момент был упущен, что и является второй проблемой. Третье: несовпадение в стиле разговора. Я говорю о том, что герои, например Ольга, не чувствуют жалости, а в следующем предложении рыдают на плече у Веры. Согласитесь, вы ведь пытались донести до нашего ведома "состояние человечности" некоторых биороботов, но, к сожалению, это не сильно получилось.

Резюме или советы автору: Рассказ хорош, хоть при его чтении и возникает довольно много вопросов. Акцентируйте свое внимание на героях, сделайте более подробное их описание. Попытайтесь дать объяснение читателю, как в солнечной системе, корабль направляющийся к Марсу, смог попасть в черную дыру. Опишите, откуда она взялась, поскольку возникает чувство, что она была там всегда. В таком случае, космонавты вряд-ли рискнули бы полететь на Марс в непосредственной от нее близости. При том, что если полет занимал 8 месяцев, они не могли бы в одно мгновение, после переключения приборов в нее влететь. Прошло время, не так ли? Потенциал у вас довольно большой, но мой совет, превратите рассказ в роман. Есть о чем писать и дополнять. И не обижайтесь на критику, довольно часто она дает нам значительно больше, чем лесть или лживые похвалы. С уважением, автор иного рассказа)

#12 / 05.07.2014 16:25:11
Браво, Пуйоль! Вы не сами ли расставляли абзацы в текстовом файле? Может, он у вас остался и вы можете поделиться?
#13 / 05.07.2014 18:48:19

Не похож?

Lorderan Loranskiy
(Пуйоль)

Элеонор, признаюсь честно, читать без знаков препинания и абзацев очень сложно. Абзацами я не занимался, мне бы жизни не хватило)
#14 / 05.07.2014 20:24:51
Спасибо,благодарна за уделённое мне время,только мне пришлось
подавать первую и четвёртую части,а 2-3-третью нет,так как
объём был больше,чем допускалось на конкурс,так что моменты
судеб героев не упущены.Я хочу выпустить очередную книгу,конечно без специалиста не обойдусь,редко писатели
бывают 100 процентными филологами. К сожалению сценарии
писать не умею.Вообще то где конкретно расположены чёрные
дыры,наши учёные ещё не могут определить,особенно если
небольшая,я часто смотрю передачи о космосе.Я потому и стала
участвовать в конкурсе,так как хочу улучшить смысл,путём получения ценных советов,вроде ваших
#15 / 05.07.2014 21:12:09
Лорена, вы даже комменты без пробелов после запятых пишете и как бы одним нескончаемым потоком сознания без логических точек - старайтесь так не делать и в произведениях тоже.
#16 / 05.07.2014 21:36:26
Спасибо, этот  совет  действительно  ценный, хоть и дан в вашей
обычной, недоброй манере.
#17 / 05.07.2014 22:21:26
Мы же "доморощенные филологи" - что с нас взять? 
А если серьёзно, то до тех пор, пока вы будете вкладывать в это понятие понятный только вам негатив - я оставляю за собой право критично отзываться о вашем мировоззрении.
Договорились?
#18 / 05.07.2014 22:34:16
Я  не агрессивна.
#19 / 06.07.2014 00:28:08

Не похож?

Lorderan Loranskiy
(Пуйоль)

Уважаемый автор произведения. Успокойтесь и не обращайте внимания на язвительные замечания. Мой рассказ тоже опустили ниже плинтуса, но мне, если честно, все равно. Мне важно. что он уже давно продается на торговых площадках, что он уже 2 месяца как озвучен. а с августа выйдет в печатном издании. Разница между мнением автора и мнением читателя просто огромна. Поэтому, мой совет, просто постарайтесь писать дальше не останавливаясь. Все у вас получится.
#20 / 06.07.2014 06:53:48

Не похож?

Хроник
(Кир)

Таки какого ж лешего он тут, если уже издаётся?  Читатель это тот кто будет покупать. Хотя конечно может и получиться как в анекдоте: "Читали мой роман? - Да, редкостное говно. - Да, но я продал его издательству за огромные деньги. - А вот это уже талант". Хотя... что уж важно не знаю. Тут вся претензия в первую очередь к обработке текста. Кто с этим смирился и осилил прочитать видит кучу идей, в общем-то неплохих, собранных в наивную кучу. Последние предложения совсем не находка... но человек писать может если будет слушать критику спокойно и читать хороших авторов вдумчиво. Уровень Квазара довольно высокий. Публика не пушистая, что поделать, да ещё и обосновывать не очень любят, но если попросить пояснения думаю не откажут.
#21 / 06.07.2014 07:12:01
Уважаемые критики, у меня тоже на Амазоне  продаётся  книга
155 страниц "Родовое проклятие" но она под подлинным именем
и фамилией ,после конкурса вышлю вам  ссылку, или на почтовый ящик если захотите, у меня скопилось много фантастики, хочу выпустить сборник, поэтому и пришла к вам
за советом по качеству, конечно без корректора не обойтись, у
каждого издательства свои правила, я хочу с вашей помощью
улучшить именно смысл.  Кстати скажите  тому, кто решил
что  я ещё учусь, что школу я закончила в 1968-ом году.
#22 / 06.07.2014 07:57:01
Уважаемая Лорена!
А вы в курсе, что за раскрытие анонимности вас, согласно правилам, надо дисквалифицировать?
Кэп просто слишком добрый нынче, наверное.
#23 / 06.07.2014 10:15:37
Ну, как я понимаю, автор сделал всё, чтобы нарушить анонимность. Это, конечно, противоречит правилам. 
С другой стороны – анонимность нужна на случай определённой известности автора. Т.е. чтобы авторитетность (или одиозность) писателя не влияла на выставление участниками оценки его произведению. Но в случае с Лореной это вряд ли имеет значение. Мало ли что продаётся на Амазоне. Это же не "топ" СИ. 
#24 / 06.07.2014 14:09:15
Опять удивили, я же не сказала ни имя ни фамилию, ни ссылку
не дала, да и тема там другая, а вам  вообще не следует обращать
внимания на таких, как я, с высоты как говорится.
#25 / 06.07.2014 19:50:16
...
#26 / 06.07.2014 21:06:52
"я же не сказала ни имя ни фамилию, ни ссылку
не дала"

Амазон у нас один, заходим, вбиваем "Родовое проклятие" и получаем книгу под Киндл, один штук. Автор утверждает, что это его. Ссылка излишня. 
#27 / 06.07.2014 23:03:08
Я бы предложил задисквалить за нечеловеческое форматирование. С другой стороны, это и так почти автодисквал. Увы.
#28 / 06.07.2014 23:21:09
Ну правила,  шаг влево, шаг вправо расстрел на .месте.
Да хватит уже меня судить, больше лишнего не напишу.
#29 / 06.07.2014 23:30:03
"Ну правила,  шаг влево, шаг вправо расстрел на .месте."Откуда расстрел. Просто "желтая карточка".
#30 / 07.07.2014 00:15:59

Не похож?

loki
(Джон)

"ракета медленно рванулась вперед," Этим все сказано.
#31 / 07.07.2014 02:40:56

Не похож?

Анджи
(Войнович)

Чувствуется, что автор искренне любит фантастику. Однако читать слишком тяжело - необходимо членение на абзацы и читабельное оформление диалогов, как в следующих ниже "Исчезнувших - 4". (Там, кстати, ошибка в названии второй главы - Niemand - нем.).  Еще, меньше уделять вниманию действиям - пошла туда, выскочила, увидела - а то напоминает краткий обзор предыдущей серии сериала. Главное - герои, их эмоции, мысли. Удачи, автор!  
#32 / 07.07.2014 03:24:26
Благодарю, я всё исправлю, 1-часть переделаю  оформлю
диалоги и сделаю абзацы.
#33 / 07.07.2014 05:47:26

Не похож?

Хроник
(Кир)

 Получилось не обсуждение, а филиал дома 2  Кто обидел автора и почему не стоят знаки?))) С попеременным состроиванием козьей морды кто круче, у кого где книги, и какие злые правила. Рассказ незрелый. Из него может выйти толк если автор прекратит тонуть в оправданиях(ну глупо звучит, серьёзно, детский лепет какой-то) и поймёт, что играть без правил скучно, а без игроков так и вообще невозможно. Это не ферму в соцсети поливать. Комп не работает? Ну куда тогда торопитесь выкладывать? Ещё рассказ можно написать успеть. Дойти до подруги и дело с концом. Эка невидаль одолжить бук. Короче кто хочет - делает, кто не хочет ищет оправдания. Читать трудно, невыносимо вот такие мы капризные. Простите нас и наше вам неавторитетное мнение. Никто вас не знает, лично против вас ничего не имеет, не надо кивать мл "кто на новенького". 
#34 / 07.07.2014 05:55:40
Хватит умничать, успокойтесь, выложила бы одну 4-юу часть
проблемы не было бы, я поняла, что открытость здесь лучше
не проявлять!
#35 / 07.07.2014 08:03:56

Не похож?

Арти
(Пуйоль)

А что такое "топ "си"? Кеп так выразился парой комментов выше
#36 / 15.07.2014 14:45:52
Смешались в кучу клоны, люди... Зато автор дал миру надежду, что "Дом-2" когда-нибудь может закончиться.
#37 / 15.07.2014 18:36:00
Прочтите внимательнее, клоны это и есть -люди, а остальные
биороботы!
#38 / 15.07.2014 18:56:13
Она всё ещё просит прочитать внимательнее плохо отформатированный текст... Воистину надежда исчезает среди звёзд последней...
#39 / 15.07.2014 19:23:42
Дорогая Элеонор, да не читайте вы1-ую часть, а сразу4-ую
там правильно всё,сделайте вид, что её нет. Я сейчас исправила
бы всё, но это противоречит правилам.
#40 / 15.07.2014 22:35:34
"А что такое "топ "си"? "Это самые популярные авторы или рассказы СамИздата. 
#41 / 16.07.2014 00:28:40
Что-то мне Самиздат не приглянулся, возможно ошиблась.
автор
#42 / 16.07.2014 06:07:35

Не похож?

Ян Белый
(Григорий)

Почти все рассказы форматировал в fb2 и читал с планшета. При таком раскладе и вовсе беда, знаки препинания пропадали везде. Так что про сей момент, всеми перепиленный, промолчу. Скажу другое: ошибок смысловых валом, стилистика хромает, но ни это помешало дочитать. Автор, зачем героев одноликих столько? Я уже после первых двух страниц теряться начал где кто. Хватило где-то на треть рассказа. Вы уж извиняйте, не понравилось.  
#43 / 17.07.2014 04:47:05
Ничего не имею против, дело вкуса, а если вы искали знаки
препинания,да смысловые ошибки, до самого рассказа ли было!
У меня пропущено целых две части, из-за требований по объёму
а вообще-то это будет книга,к множеству героев вы бы привыкли
точки с запятыми корректор исправит, да эта повесть была
навеяна мотивами" Звёздных врат ",я подумала,почему нам не
создать такой же сериал, так родилась идея исчезнувших.автор
#44 / 17.07.2014 06:09:30

Не похож?

Арти
(Пуйоль)

Вот это настрочили комментов

Рассказ не читал, но пожалуй проголосую за него!
Опыт, подсказывает, что плохие вещи столько внимания не привлекают!
#45 / 18.07.2014 04:22:57
Пуйоль, статистика говорит об обратном.
#46 / 18.07.2014 04:37:52
Лучше прочитайте.
#47 / 18.07.2014 04:38:04
Если вы хотя бы комменты прочитаете, то всё станет ясно... Дело ваше, конечно.
#48 / 18.07.2014 04:49:20
Чьи  комменты, ваши Элеонор? Как я устала от вашего внимания,
стоит в моих исчезнувших найти кому-то хорошее, так вы
набрасываетесь стыдя его за это, неэтично как-то, а мне сказали
что в сухое не приносящее плодов дерево камни не кидают.
Даю совет, не нервничайте так! Вряд ли я буду ещё участвовать,
тем более, что тема серьёзная, только не подумайте, я могу
писать обо всём. 
#49 / 18.07.2014 06:14:15

Не похож?

WolfgangXIII
(Вашингтон)

Только начало рассказа, и сразу некомпетентность автора."В верхнюю часть корабля" загружают "всё необходимое для длительного путешествия".Я бы тоже так смог:"Величайший гонщик нашего времени сел за руль, и стал делать всё необходимое для того, чтобы выиграть гонку."Можно было написать хотя бы "в грузовой отсек". "В трюм". Перечислить хоть какие-то наименования.Запасные детали, топливо, запасы еды, медикаменты.Картинка совершенно не рисуется, потому что автор и сам понятия не имеет о том, что именно необходимо для длительного путешествия. По крайней мере из текста складывается такое впечатление."Специальные поселения под куполами". Автор, ну что же вы. Есть ведь столько красивых слов использование которых придаёт повествованию научно-фантастический оттенок. Сколько их придумано, и сколько ещё можно придумать. "Биокупол", например, гораздо выразительнее "специального поселения".Язык! Он у вас неповоротливый, если не сказать "примитивный"."Ученые высчитали, что этот год самый благоприятный для кратчайшего полета на планету.""кратчайший полёт" - это откровенная безграмотность. "Для кратчайшего по времени полёта".Дальше начинается какая-то мешанина из кучи персонажей. Безликих, одинаковых.Прочитав комментарии, решил, что не буду осуждать автора за знаки препинания. Сам грешен, пропускаю запятые, а зачем нужна точка с запятой я до сих пор не смогу ответить с уверенностью.Но одно дело, когда не выделяются запятыми вводные слова или деепричастные обороты.Совсем, другое когда запятые, стремительным домкратом тыкаются в, абсолютно, случайные, места. Это как внезапная подножка при ходьбе.И автор весьма по-хамски обзывает всех ханжами-филологами.Возможно, автор не в курсе, что пунктуация придумана не как чей-то каприз или пустое модное веяние, а как вспомогательный инструмент, позволяющий донести свою мысль до читателя. Как и правила конкурса созданы, чтобы был порядок, и они делают возможным соревнование. Как не из пустой прихоти написаны правила дорожного движения, которые запрещают гонять с большой скоростью в населённых пунктах и ездить в состоянии изменённого сознания.Также автор прямым текстом говорит, что это не рассказ, а куски его книги. Причём сырые и необработанные напильником.Советует пропускать первую часть и читать сразу 4-ю.Попробовал.И сразу же:"Тот стоял молча потупив голову, временами подняв её, глядя на прозрачную поверхность возле люка, который открывался прямо в космос. Сейчас там висел кусок ткани, зацепившийся за люк, из материи, с которой были сшиты костюмы клонов."Автор себе льстит. К 4-й части его безграмотность никуда не делась."потупив голову" - это вообще пять.Этот текст (не рассказ, как признался автор) совершенно не достоин внимания читателей, особенно после того, как автор сказал, что школу окончил в 68 году. Будь автор 18-летним юнцом был бы шанс, что он ещё попишет и научится владеть языком. Мне кажется, что это само собой разумеется - хорошо знать инструмент которым ты работаешь, и может быть даже собираешься зарабатывать.
#50 / 19.07.2014 19:14:23
Благодарить за такое тупое поучение не могу.Такие как вы не
видели сразу ничего хорошего, только прикапывались абы к чему,
а строки,  потупив голову и т. д. встретились мне в книге известного писателя, жаль не имею удовольствия прочитать ваши
творения, может быть я грешная чему-то научусь, плохо в этом
конкурсе то, что не видишь, кто тебя высокомерно поучает, и не
можешь ответить.Критика полезная вещь, но она должна быть
конструктивной, а не злобной. Не хочу нарушать правила и говорить о читателях, но ваш вывод неверен! Читателей у меня
предостаточно, наверно в отличии от вас, они бедняги безграмотные.
#51 / 19.07.2014 20:37:55
Из-за грамматических ошибок с трудом улавливается смысл. Видно по тексту, что автору надо еще подучиться и поднабраться жизненного опыта. Лет через 5 - 10 что-то может получиться. Пока слабовато.
#52 / 19.07.2014 21:54:13
Пожалуйста уточните! В словах ошибками не страдала, но пунктуация хромает, соглашусь в 1-ой части не выделила абзацы
в 4-ой относительно старалась, не хуже чем у остальных получилось, но вы правы учимся дальше, ну а если кому-то
стиль и язык не нравятся, может улучшат, да международную
премию получат, что-то я высокого стиля не увидела, и богатства
языка тоже, но опять правы к этому стремится надо.
#53 / 19.07.2014 22:10:53

Не похож?

WolfgangXIII
(Вашингтон)

Эгей! Да это никак ответ в стиле "сперва добейся" и "сам сначала попробуй что-то написать", и конечно же "все лесбиянки, одна я Констанция".У автора гордыня зашкаливает до небес.Везде, где только можно он отметился и написал название своего рассказа, и ещё своей книги.Кто-нибудь из участников конкурса ещё не научился определять сию личность по одиозному поведению и специфической пунктуации? Есть такие?Столь яркая персона просвечивает сквозь маску анонима.
#54 / 19.07.2014 22:25:30
" плохо в этом конкурсе то, что не видишь, кто тебя высокомерно поучает"– Вы сможете увидеть, кто вас "поучает" с наступлением дня Орла. Круа-круа, день орла, день орла.  Только вот едва ли это что-то изменит.

#55 / 19.07.2014 22:53:08

Не похож?

Арти
(Пуйоль)

"а зачем нужна точка с запятой я до сих пор не смогу ответить с уверенностью"
Для смайлика же  ;)
#56 / 20.07.2014 00:55:22
Я всего лишь защищаюсь от ваших злобных нападок, Элеонор
Вашингтон или как вас там ещё, это у вас мания величия, а не
у меня. Я только унижать себя  не позволяю!


#57 / 20.07.2014 06:49:44
Оставьте Лорену в покое, только виктимность её растеребили. Кому это надо? Не о тексте же уже речь, а о личности. Не кормите тролля.
#58 / 20.07.2014 06:53:54
html
Наверх