Григорий Финн
(Череп)
Александр Белкин
(Хамон)
Junshi
(Трясина)
Пингвин
(Олег)
MAREKA
(Ойкумен)
MAREKA
(Ойкумен)
Вячеслав Куракин
(Бартоломео)
«быть таким как все главному герою совершенно точно не светит» И да, согласен, понятно, что гг станет не таким как все, твист далеко не в этом. В этом ирония рассказа
«- Они сами придумали имя. Пусть так и останется. «Будь как все». Иронично, не находишь?
- М-м-м. Поясните.
- Они выступали против индивидуальности. А теперь все станут похожи на того, кто стал не таким как они. Забавно.»
Поехали дальше. Мне кажется, читатель должен думать, когда знакомиться с произведением. Ему может быть непонятно и тогда он задает вопрос, если есть кому. Но разжевывать до манной кашицы…
Про гребень, гг и эволюцию – что нужно пояснить-то? С самого начала идет указание на планету с повышенной солнечной активностью, и происходит несколько мутаций в этом направлении. Одна из них – гребень, отводящий тепло, а так же излучение. Вы хотите медицинские подробности? Зачем? Так мы скатимся до обсуждения каждого индивидуума. И вида мутации. Это во-первых скучно. Во-вторых, это не роман, а рассказ. Не забывайте.
Про селекционеров. Как писал выше, 2 идеи и обе по-своему верны. Это либо бывшие ангелы, либо раса, над которой так же ставили эксперименты. Какая идея вам больше по душе? Это же прозрачно? Зачем писать черным по белому?
Про зачем и тд. Боюсь невнимательно читали:
«- Но…зачем все это? – ошарашено спросил Тьерри.
- Все просто. Работа такая. К нам поступает заказ на освоение новых планет. А условия жизни везде разные, вот и приходится подбирать индивидуальный ключик к каждому замку. Мы, конечно, стараемся просчитать все заранее, однако порою всплывают досадные ошибки, которые исключаются, если следовать опытным путем. Доступно все разжевал?»
Музей просто есть. Так же можно задать вопрос почему деревья кубические, откуда и зачем взялись вэйи, почему постройки не выше 3 этажа, какой гос. строй и тд. Если вам стало это интересно, пожалуй, запишу плюс себе – вас заинтересовало повествование. Но повторюсь, это рассказ, не роман. А вопросов подобного толка - можно
нарисовать много)))
Кстати музей по сути и так понятен зачем – демонстрация работ, память. ВДНХ на чужой планете)))
Про интригу и сюжет согласен с вами на 100%. Но вы ждали, как я понял детектив, а тут задумка была другая. Разве с первых слов вы поняли, что тут проводят эксперименты? Что раса пластичная и меняется в угоду условиям? На это есть намеки, не более. Так что вот он сюжет.
И про убийства, да, в паре слов, потому что это не ключевое))) вот если бы я заострил на этом внимание, и не дал бы ход, то да возникли бы вопросы. А тут логичное течение обстоятельств.
Героя утаскивают…ну да…а какой вы хотели накал ? Чтоб он брыкался? Разве по сюжету он не показался вам слабым, немного трусливым? Да немного с мозгами и сочувствием, да не хотящим слепо быть как все, но слабым… он даже к старику боится зайти. Взрыв эмоций был бы нелогичен. Тут опустошенность , растерянность и потворство судьбе.
Он может вам не нравиться. Но Тьерри написан таким.
Безысходность? Нет. Если бы он боролся, то все могло быть иначе)) Согласитесь, гг не обязан быть «героем» в классическом понимании.
Ну и про крылья, я уже писал) аж 2 раза)))
Еще раз благодарю за подробный отзыв, Бартоломео. Если вдруг возникнет желание поспорить. Даже не так, изложить свою точку зрения. Буду рад продолжить диалог.
Пингвин
(Олег)
MassTerr
(Беримысль)
Хороший рассказ. Все параллели очевидны, начинается как хорошая социалка, вовремя переходит в "голодные игры", в конце ученые кажутся слишком плоскими, но финальный аккорд с крыльями идеально все балансирует в этом смысле. Один моих из фаворитов конкурса.
Автору спасибо!