Обрывки

Гражданская война рваным пульсом ломала жизни людей на осколки. За каждой оборванной судьбой, за каждой уничтоженной жизнью следили они, смакуя смерть

Но кто тут от кого отклонился?
#1 / 02.07.2023 13:29:55

Не похож?

Диманид
(Вакуум)

Пожалуй, соглашусь. Отклонение кого от чего?
Текст читается несколько рывками, шероховатостями, нет единого течения мысли. И Гражданская война показана мельком, нет переживания за героев. Как-то все мельком.
К тому же, так и не понятна роль ящеров - просто пожрать? Как в деликатесной лавке? Ну это сразу убивает весь шарм и загадку. Становится банально и неинтересно.
#2 / 03.07.2023 11:08:21
Хотел поблагодарить товарища Вакуума за отзыв, очень чётко охарактеризовал мой рассказ "Обрывки" , - вот это рывки, шероховатости всё прям в точку. Такого синопсиса я б и сам не придумал, спасибо. Насчёт отклонений, - не знаю... Может среди инопланетян это и абсолютная норма пробовать на вкус человеческую кровь, Вакууму наверно виднее.
#3 / 03.07.2023 14:02:55

Не похож?

Диманид
(Вакуум)

Ну, пробовать человеческую кровь в норме у людей. иногда с мясом. обряды, шаманство и тд. а вспомнить ту же порфирию?
Не хотел Вас задеть, автор. Но пить кровь чужого рода это не всегда отклонение, по сути если именно в этом соль рассказа, то она не обыграна.
#4 / 03.07.2023 18:34:39

Не похож?

Junshi
(Булычев)

Тема к рассказу прикручена совершенно искусственно, и по сути пятое колесо.
Сам рассказ действительно напоминает обрывки (это так задумано?) Всего мало для какой-то яркой картины или образа. 
#5 / 05.07.2023 18:18:06
На самом деле, насколько я понял, тема была задана максимально широко. Что норма для одного - отклонение для другого. Инопланетяне наличествуют и бессовестно упарываются (не судите строго за данное просторечие) по человеческой крови и генофонду, по самой памяти людских поколений. На мой взгляд - замысел далеко не без изюминки! Текст понравился. Язык и словарный запас - хороши! Да, обрывки... Но, я так понимаю, что тут автор сознательно делает нас с вами (своих читателей) точно такими же поглощателями фрагментов чужих трагедий, сцен насилия и чьих-то смертей - мы видим всё точно так же, как эти мерзкие ящеры. Господа, вы только что побывали в шкуре инопланетной рептилии, ощутили истинный вкус и информативность человеческой крови! А Вы говорите "Не то!"... Автору, однозначно БРАВО!
#6 / 05.07.2023 20:27:38
Крутой комментарий! Нет, не потому что мой рассказ похвалили, поняли суть. Просто, круто вот так без задних мыслей, меркантильных расчетов, без "обкакаю, потому что мой рассказ обкакали". Стараюсь из-за всех сил судить так же, но получается не очень, поэтому и понимаю что круто. 
#7 / 05.07.2023 20:53:39

Не похож?

Пингвин
(Пратчетт)

Отличная иллюстрация к теме "литературные штампы".
#8 / 06.07.2023 12:02:51

Не похож?

Диманид
(Вакуум)

Мне одному показалось, что кто-то один выискивает штампы во всех произведениях?)))
Боюсь, если составить полный список, то писать будет нечего)))
#9 / 06.07.2023 14:20:09
Кто-то ищет штампы. Кто-то логические дыры. Кто-то разбирает текст на мельчайшие частицы и смотрит строение текста. Кто-то ищет нарушение физических принципов. Кто-то ничего не ищет, просто читает.
На вкус и цвет, как говорится...
#10 / 06.07.2023 22:17:05

Не похож?

MAREKA
(Октавия)

Про Дон, про родной край, но уж очень грустно, автор. Казаки такие вояки, что любую тварь победить могут, тем более, какую-то ящерицу, да такую противную. Не хватило описаний природы, наша степь ни с чем не сравнима, её не хватило. Образы казаков вроде бы хороши, но калорит отца, батьки, показался чуть не доработан. Дети прописаны отлично, правда, про коня, что его батька заставил бы рубить, не верится, для казака конь - друг, верный друг, детей с 3 лет сажали на коня. А так, очень удивительно, что автор совместил несовместимое :казаков, историю и инопланетных существ. Это интересно. Только нет пояснения, как они сюда попали, цель, хорошо бы указать, что произошло, упал метеорит, к примеру, приземлились на летательном аппарате и прочее, но автору видней. Рассказ увлек. Из ошибок-пунктуация, причастные и деепричастные обороты не выделены запятыми, ну и обращения не везде выделены. Вычитка не помешает. Удачи автору! 
#11 / 07.07.2023 14:39:34
Спасибо за комментарий. А зачем Вам эта банальщина- откуда они появились? Может они на Земле так давно, что и сами забыли откуда. Описывать природу...конечно можно, но на любителя, мне кажется сейчас читателя это может оттолкнуть. 
Насчёт ошибок. Когда закидывал рассказ на конкурс думал можно будет исправлять, а оказалось нет.
#12 / 07.07.2023 16:42:18

Не похож?

Диманид
(Вакуум)

С умом подмечено, Иван) согласен)))
#13 / 07.07.2023 17:20:58
html
Наверх