Облава


Не похож?

loki
(Космос)

Идея: бытовое  насилие плохо. Если тебя бьет муж, измени ему с первым встречным и брось.
"отстирывать... от трусов" - с туалетной бумагой проблемы были в их мире? Марка пистолета - почему такой экзотический?
Чтобы утащить - слитно должно быть.
Когда на тебя мужик пистолет наставляет, вы не говоришь. А заговариваешь его: спокойно, брат, все нормально, хорошо!...
И мелкие стилистические типа:до ... слуха донёсся ещё один грохот.
А Света-то, как оказалось, заслуживала такого отношения. Сначала кольцо забыла, а потом и вовсе мужа подставила. Не бей он ее, глядишь, и раньше бы какую-нибудь глупость сделала, и попался бы он свинорылу. )))
 А я уж думал, что ей будет прощение от свинорыла за благородный поступок и помощь невинным, а вот Антона и этого мужика свинорыл утащит за домашнее насилие ))
Кстати,  чего свинорыл только за этой парочкой охотится.
Общее резюме. Это все же не фантастика, скорее хоррор. Но по сути -  притча для работы с жертвами бытового насилия. Не фантастика потому, что сказочные персонажи, существование которых ничего не изменило в мире - не изменило его картину. О человеке нового читатели ничего не узнали. Мораль выведена неоднозначна. С одной стороны автор говорит, что бить женщину плохо, с другой именно неразумная женщина губит дело всей жизни своего мужа-зомби, сама оказываясь на адской сковородке. Т.е. автору удается убедить читателя в противоположном: бить надо, иначе все твои затеи пойдут прахом. Вряд ли автор ставил такую задачу перед собой...
#1 / 10.01.2014 01:39:01

Не похож?

Magnus
(Ваймс)

Многоуважаемый автор, советую изучить: "как правильно ставить запятые в прямой речи и диалоге". 
#2 / 10.01.2014 03:15:52

Не похож?

Auris_Marin
(Густомысл)

...и проверить текст на опечатки ещё раз. А то встречаются фразы типа: "Согласно всем тем принципам и правилам, по которым Антона жил".
#3 / 10.01.2014 04:48:18

Не похож?

moiser
(Гаррисон)

И что? Пластинация бреда?
#4 / 10.01.2014 05:57:01
Многоуважаемый автор, советую изучить: "как правильно ставить запятые в прямой речи и диалоге".Мне так удобней
#5 / 10.01.2014 18:37:01

Не похож?

Викинг 01
(Роджер)

Господа, это не серьёзная литература, а популярная. Это - фантастика. Здесь не всегда надо искать смысл - тайный, сакральный, к которому надо присматриваться, который стоит того, чтобы его анализировали. Бытовое насилие? Хотите - анализируйте ситуацию в семье, хотя смысл не в этом (по моему скромному мнению). Отдаёт в хоррор, прежде всего манерой речи. И это мне нравится. Чистого ужаса не рассмотрел, потому отдаёт. Сюжет в целом тоже неплох. Для хоррора - самое оно.
#6 / 10.01.2014 22:15:35

Не похож?

qwerty
(Оруэлл)

смысл есть - городское подполье - под землей явки
трехголовый свинорыл - классики марксизма-либерализма.

На кого поххож свинорыл - понятно, как бы
.
Сеиья волковых - паортячейка

ну живот - это потребление - воздушный шариук с веревочкой....

цветная революция грядет

ачвтор Буревесни к обновления. Ведь стало жеж лучшей Эй....
#7 / 11.01.2014 10:01:28
Это пластинация исторического факта = 100 лет
понадобилось. поэтому две семьи (три - свинорыл сам себе муж жена, ребенок - почкование)

плпстинация мига истории (сто лет) - в окресности нуля, смерти любви - многократной - тройной...

33 как бы

А запятые и ошибки - это радиограмма от юстаса ...в центр
#8 / 11.01.2014 10:04:49
Наша цель - мельница моды, и сова мудрости
и два зеленых огонька - скорее всего банька по черному - топи, вопи, ты ж предала меня Вл. Сем. Высоцкий
#9 / 11.01.2014 10:14:57
возможно еще как бы так ненавязчиво ввести галоперидол, дисков гало не хватает - для образности социумных достижений. раз есть нарки - от змеиного яда, то должен и периДол

да еще , может копипастер я плохой - ене нашел Возможно часы гало были изобретены адептами периДола, поэтому в небесах начали появляться вместо фигур лисажу (о, посмотреть признаки отравления от олова и свинца- ..)
#10 / 11.01.2014 10:28:50
    А мне рассказ вот что напомнил. Не помню, как та книга называлась, помню только, что про Древний Египет. И был там Старый Мастер и его Юный Ученик. Не помню на чём они рисовали: на кувшинах, на стенах или на чём ещё. Но любимый сюжет у мастера был такой: женщина рожает младенца, а рядом уже сидит крокодил, готовый этого младенца сожрать. "Почему ты вссё время рисуешь ЭТО?" - спросил однажды Ученик. "Потому, - ответил Мастер, - что так часто бывает в жизни. Вот и ваш рассказ: не причёсано как-то, странно, может быть даже отвратительно. Но так часто бывает в жизни. Я не свинорыла с покойниками имею ввиду, и даже не избиения представительниц прекрасного пола...
#11 / 12.01.2014 00:36:39
   Ещё одна ассоциация. Читал я как-то про очень любопытный психологический тест. Два всего вопроса: 1)Каких качеств не хватает вам; 2)Каких качеств не хватает окружающим вас людям. 99% опрошенных ответили стереотипно. Мне не хватает: силы, твёрдости, жёсткости, даже, пожалуй, жестокости. А чего же не хватает окружающим? А окружающим, как выяснилось, не хватает: доброты, мягкости, умения понять и простить...
    Этот рассказ - о доброте! Которой так не хватает окружающим...
#12 / 12.01.2014 00:41:58
   А теперь - критика. Вы человек, безусловно, талантливый. Но и ляпы у вас выдающиеся. Я когда дочитал до "ещё одного грохота", чуть не застонал. Ведь весь эффект от рассказа был смазан! Тоже гениально, по своему - одной единственной фразой перечеркнуть всё. И пистолет этот. Который герои любезно передают друг другу. Типа, пострелял сам - дай пострелять товарищу. Конечно, переходящий по кругу пистолет - верное средство оживить сюжет. Но его де надо отбирать в драке, выманивать хитростью, забирать из безвольной руки персонажа, так и не решившегося выстрелить... А когда герои, вовсе не похожие на рассеянных профессоров, спокойно так кладут на стол эту никому не нужную железяку... НЕ ВЕРЮ!!!
#13 / 12.01.2014 00:50:47

Не похож?

qwerty
(Оруэлл)

можно рассмотреть отношения гг-я и гг-ини с точки зрения отношения Украины (она - Аня) и России (он)

Находка сверток-кастет из монет - фалютная интервенция как защита

Безусловно расставание - из-за своей внутренней жизни и интересов (пример семейство Путиных)\

Волковы - Европа - она, Америка - он

ну, а трехголовый свинорыл - разумеется Китай с его уровнем производительности труда...
#14 / 12.01.2014 22:52:53

Не похож?

Lass
(Айзек)

Свинорыл! Ахахаха)) каждый раз при упоминании держался за животик, вспоминаю незабвенного челмедведосвина из южного парка)) 
#15 / 12.01.2014 23:20:59
По рассказу - написано слабо и неинтересно. Многие моменты не объяснены и подаются "как есть". Что случилось с Волковым? Отчего он такой маньячина? Откуда у него, черт побери, Беретта? (Да-да, автор, это слово пишется именно так. Мне это "Берета" весь рассказ глаза мозолило). Почему облава начинается при гало? И так далее.Характерны героев раскрыты плохо, я им не верю. А ведь в таком рассказе именно на характерах следовало бы сделать особый акцент. В общем - слабо и непримечательно.
#16 / 12.01.2014 23:27:42

Не похож?

qwerty
(Оруэлл)

берет та, берет эта. Самоделка. Комедия ошибок. Для отмазки от закона известный бренд оглавляется с небольшой ошибкой произношения. Тем более в белорусском - основное правило как чуваць так писаць ( что слышится , то и пишется)
#17 / 13.01.2014 02:39:27
«Партия исключительно даровитых актёров и режиссёров», сокращённо «П. И. Д. А. Р.»). Это — отсылка к фильму Стоуна и Паркера

из вики о челе ведь свине
#18 / 13.01.2014 02:40:57
мдя

#19 / 13.01.2014 02:53:50
Презентация романа «Санькя» прошла в Нижнем Новгороде, в середине июня
2006 года. Специальным гостем презентации был писатель Александр
Проханов.

Он сказал тогда: «На небосклоне российской прозы появился мягкий
ангел - молодой писатель Захар Прилепин. Он издал свой второй роман под
названием 'Санькя'. Не Санька, а именно Санькя, т.е. так, как говорят в
народе. Автор - национал-большевик, возглавляет ячейку НБП в Нижнем
Новгороде. Роман этот о лимоновцах, о ядовитой, отважной, беспощадной,
кровавой даже среде, в которой куется новая революция. Книга предельно
откровенная.


Язык книги - это очень хороший, добротный русский традиционный язык, в
котором встречаются изыски, и я чувствую, что Прилепин способен на эти
изыски в гораздо большем количестве, но он смиряет свой эстетизм, потому
что у него другие задачи – не эстетические, а психологические,
моральные, политические.


Современная литература, в той части, какой я ее представляю, за
последние 10-15 лет избаловалась: она атрофировала свое восприятие
подлинного, конкретного, страшного и ужасного. Она почему-то, по
загадочным обстоятельствам, испугалась реального, отвергла его. Она
пришла в область тонких эссенций, тонких энергий, тонких литературных
технологий. Более того, обращаться к реальному, к подлинному, стало
дурным тоном. Если ты пишешь конкретную актуальную историю, то ты
обречен на провал. Ты должен писать альтернативную историю, ты должен
писать мифологию, ты должен упражняться в изысканной словесности. То
есть главным героем должен быть язык – русский или квазирусский. И не
дай Бог, если в твои тексты, в твою культуру ворвется «свинство
сегодняшнего дня» - портянка, автомат, подворотня, страсть.


Прилепинский текст опрокидывает эти литературные нормы, перечеркивает
весь этот литературный бомонд. Опять возникла долгожданная проза,
которая упирается своим клыком, своим рогом в подлинное – в революцию, в
политику, в бойню, в новые персонажи, которые гуляют по нашим улицам
или по нашим головам.


Я поздравляю Прилепина с этой работой. Я ему очень завидую, потому
что, если бы мне тряхнуть стариной и сбросить пару десятков лет, я бы с
ним еще посостязался в манере описывать восстания бунты и революции. Но
теперь я просто как бы из далека, как Державин, «благословляю этого
кудрявого юношу».

#20 / 13.01.2014 07:08:38
Оруэллу так припекло, что он всё пишет и пишет. ЛАЛ
#21 / 13.01.2014 20:01:16

Не похож?

Фил
(Савва)

Хочется тоже бросить субъективный камень своего мнения. Не дочитал. Просто не смог "перевалиться" через откровенную жестокость в тексте. К интеллигенции себя никак не отношу, но читать такое было противно, скажу честно. Если автор хотел использовать в написании приемы постмодернизма, то у него не получилось, по-моему мнению.  "Грубить" в произведении нужно тоже уметь качественно, как-то даже интимно, а не топорно... За хорошими примерами далеко ходить не надо, достаточно обратится к творчеству того же Сапковского, Мартина или Кинга. А значит, в магазин! Или в Интернет!))
#22 / 16.01.2014 17:18:51

Не похож?

Ярый
(Эльф)

К вопросу о творчестве Кинга (и обо всём хорроре) очень хорошо в свое время написал Лукьяненко: 
http://doctor-livsy.livejournal.com/304294.html
#23 / 16.01.2014 18:45:55
"откровенную жестокость в тексте"
где там откровенная жестокость?
#24 / 17.01.2014 00:03:01

Не похож?

Р.
(Сергей)




Прочитал до
конца, хоть и было тяжело. 2/3 текста можно выкинуть, над остальным нужно
работать. Тогда, может, какой то хоррор и получится.



 

#25 / 21.01.2014 06:48:31

Не похож?

Викинг 01
(Роджер)

Уже написал всё, что хотел: "Отдаёт в хоррор, прежде всего манерой речи. И это мне нравится. Чистого ужаса не рассмотрел, потому отдаёт. Сюжет в целом тоже неплох. Для хоррора - самое оно." Надеюсь, понятно.
#26 / 24.01.2014 21:57:19
html
Наверх