Автор: Дарья Странник

Такие родные чужие


Он увидел Матку и задрожал от волнения. Капля кислотной слюны упала на металлический пол модуля и запузырилась, прожигая путь к нижним ярусам. Жёсткий хвост напрягся, его смертоносный острый конец поднялся, демонстрируя силу и боевую готовность. Из глотки вырвался нежный рык.

- Ох нет! - закатила глаза Матка. - Ещё один. Я же попросила передать дальше - у меня болит голова.

И для выразительности Матка постучала кончиком хвоста по чёрному костяному панцирю.

Самец, неловко переминаясь с одной лапы на другую, выдвинул вперёд все три челюсти, но сказать ничего не успел.

- Только не нужно взывать к моему чувству долга. Я отложила в моей жизни больше яиц, чем у тебя в голове извилин. Но нельзя же бесконечно плодить потомство, у которого нет будущего! Колонию первопоселенцев мы сожрали давным давно. Вторую - тоже. Как и спасательный отряд. Как думаешь, скоро завоз провианта предвидится?

Самец лязгнул зубами, втянул челюсти и смущённо шаркнул когтистой лапой.

- Вот и мне так кажется. А какие у молодёжи перспективы? Последний выводок я еле-еле Скотту впарила. Он с горем пополам всех на массовку пристроил - они же мордами в папаш пошли. Но Ридли сказал, всё, прости, ещё одну часть никак не потяну. Ну и куда с этим наглым молодняком, которому и имя Элен Риплей не свято? Не знаешь? Вот и катись отсюда, пока не сожрала.

И самец, не будучи дураком, свернул свой хвост колечком и пополз по потолку назад к другим невостребованным собратьям.

А Матка в сотый раз кликнула на "Play", стартуя "Covenant", с любовью шепча имя каждого попавшего в кадр чада, изредка смахивая кислотные слёзы когтистой лапой.





html
Наверх