Сергей Балашов
(Басир Всевидящий)
Идея есть. Реализация подкачала.
Про то, что мир умирает, мы узнаем только во второй четверти произведения. Первую сцену, в офисе – безжалостно сократить.
Какую роль играет в повествовании Амалия? Просто говорящая голова?
Я правильно понял, что герой сам частично киборг? Это как-то влияет на замысел? Тогда надо усилить, иначе не работает.
Мысль про церковь, отрицающую смерть – очень интересно. Правда, сперва герой считает все это полным бредом, а потом без перехода принимает их идеи.
Детективная составляющая не закончена: все-таки мы весь рассказ расследуем таинственные смерти андроидов, а решение загадки оказалось «они сами себя убивают?»
И неужели у одного-единственного программиста есть пароли ко всем базам, чтобы закрыть проект всего человечества?
Хорошо получились образы и детали. Прямо такая безнадега, в духе бледно-серого японского аниме. Хороший рассказ.
Синица
(Рауф Сострадающий)
>Какую роль играет в повествовании Амалия?
Боюсь что в итоге получилось так( Открывашка дверей, высказывающая всякие мысли о мире. Был вариант текста, в котором этот персонаж подробно раскрывался, но это выглядело еще более нагруженно, чем первая сцена в офисе.
> решение загадки оказалось «они сами себя убивают?»
>И неужели у одного-единственного программиста есть пароли ко всем базам, чтобы закрыть проект всего человечества?
Честно говоря, я представлял что он просто даёт им проход через систему безопасности внутрь здания, а они чисто физически разнесут сервера бомбами или еще каким-то очень эффективным способом) Может надо было как-то подробнее на это намекнуть.
Спасибо еще раз за ваш отзыв! Сравнение с бледно-серым японским аниме для меня супер лестное)
MAREKA
(Афродита)
Кукла наследника Тутти
(Ваджид Богатый)
slavindo
(Персефона)