Ничего личного

Они забыты, но ещё живы.

Не похож?

qwerty
(Михаил)

вызовы современности гай-гальморитники с ее к/ф школа меня тоже впечатлили
"Карандаш и самоделкин " квази комиксы совковии

Но где цепи , где розги, вериги наконец

пустые стаканы без  компота и сладкого

почетные углы с горохом и отцовские ремни с домашним провиническим арестом с кактусом на окне..

Мы радетили истории телесных наказаний где мучить и учить по поэтовски просто

Про технику безопасности инститски был наказан за вопрос , если есть обьект сего предмета , кто же его субьект...был подвергнут остракизму......


КТО СУБЬЕКТ

Вечный вопрос в череде - кто виноват, что делать, кто крайний - РОССИЯ на распутьи
#1 / 17.11.2013 07:46:00

Не похож?

Алк
(Ваймс)

Очень жалобная книга, но ничего не поделаешь - дети жестоки по натуре. И были такими вовсе времена
#2 / 18.11.2013 04:44:17

Не похож?

Гром-1
(Эвтерпа)

А где же идея? Рассказ про неудачника, про плачущие доски и книги.  Что это? Автор, вы научились неплохо писать, но где идеи? Видимо, научиться находить идею и слаженный смысл, намного сложнее, чем красиво писать
#3 / 18.11.2013 07:39:24
Под иронией финальной сцены (ну я по крайней мере её заметил) скрывается жуткое предзнаменование - с сегодняшней реформой образования это будущее может наступить гораздо раньше.
#4 / 18.11.2013 19:57:16

Ребята, у кого есть дети - школьники? Не старшеклассники.. Первоклашки, начальная школа.. есть? Спросите у них, как проходят уроки. Что они получают от них? Не ждите глубоких ответов. Ждите "интересно, весело, забавно". Только дождетесь?
Я буду рад, если кто-то из детей произнесет эти слова Вам.
Правда.

Я не шучу, спросите. Не поленитесь. Каждый второй из детей не понимает, зачем он учится...
И нет, это не лень ребенка. Это насильное одебиливание посредством егэ, посредством урезания программы базовых предметов. Дети не глупые! Их просто делаю такими наши школы и наша новая система образования(((

У наших детей пытливый ум! С айфонами (это гадость, я позже скажу.. но тот факт, что мелочь пузатая справляется с ним - навевает хорошие мысли) каждый первоклашка справляется.. Порой, профессор с кафедры вычмата не в состоянии справиться с гаджетом. Я ходил недавно в школу на урок к детям. Девятый класс.
 Потухшие глаза учителя, что не может не пойти по программе. По новой идиотской программе. Спешат, летят, несутся!!! Расческа общая. Всех и чешут.

Касательно рассказа.
В рассказе есть очень глубокая идея. Я категорически не согласен с комментарием Эвтерпы! Как так нет идеи?))
Разве Вас рассказ не заставил задуматься о том, что делают с головами наших детей? Залезьте в рюкзак к ребенку. Я искренне буду рад, если вы обнаружите там транспортир, циркуль и книгу Жюля Верна (я в детстве таскал в школу)... Даю Вам зуб, что единственное, что Вы точно найдете - это смартфон. Который всегда рядом. Всегда.

Вы скажете "новый век, новые стандарты".. Нет. Дети те же. Если бы гаджеты, планшеты, нетбуки заменяли книги, игры, общение с ровесниками, спорт в полной мере (а ни для кого не секрет, что они используются только для просиживания вк, твиттов, энгри бердс и т.п), я бы взял свои слова о насильном "одебиливании" детворы обратно.
Но, сдается мне, возьму обратно я их не скоро.

#5 / 19.11.2013 09:43:36

Не похож?

Бокал
(Берибиджан)

Понравилось: Начало.

Не понравилось: Развитие и концовка. Фантастики нет, вместо неё — олицетворение и накрученные на пару столетий года. Слишком много абзацев (хотя, возможно, оправданно).

#6 / 20.11.2013 05:48:47
Лично мне понравился конец.. Последние фразы особенно сильные, точные, хорошие.. в точку, можно сказать)))
Фантастики нет?? Да Вы чего, сударь.. Есть тут фантастика.. Книги говорящие видели? Нет.
#7 / 20.11.2013 08:17:42

Спасибо за отзывы, читатели)

Отвечая на вопрос Эфтерпы, скажу - для меня этот рассказ эксперимент и переживания за современных детей и детей будущего. Олицетворение школьных предметов - идея истории. Дети любимым игрушкам дают имена. Для детей "родные" вещи живые и неумирающие. Они появляются для детей раз и навсегда. А вещь, передаваемая из поколение в поколение "обрастает" подобной историей.

Сейчас многие дети не могут почувствовать трепет к чему-то незначительному, по ценностям современного мира. По ценностям взрослого. А где, спрашивается, ценности ребёнка? Того, который любит ветку, что на время игры стала для него лошадью.

По поводу фантастики... надо было заставить книгу описать окружение будущего, напичканное техникой, роботами и металлом. Ощущения были бы другие. =)

#8 / 20.11.2013 22:58:31

Не похож?

Бокал
(Берибиджан)

Марс, не нужно путать тёплое с мягким. Говорящая книга, переживающая, что её истыкали циркулем, — это олицетворение, как мультик про игрушки, оживающие, когда дети засыпают или уходят из комнаты. А фантастика — это робот-энциклопедия, испытывающий экзистенциальный кризис в связи с чрезмерной продвинутостью ИИ, например.
#9 / 21.11.2013 01:41:45
Марс, не нужно путать тёплое с мягким.""Признаю, немного перепутал... Фант.допущение  про игрушки, оживающие, когда дети засыпают или уходят из комнаты "" имеет право на существование))
#10 / 21.11.2013 02:39:39
хм... криво цитирование с этого браузера работает у меня)
#11 / 21.11.2013 02:40:36

Не похож?

Vivat Enot
(Густомысл)

Жизнь замечательных предметов. Нормально. :)
#12 / 21.11.2013 08:53:48

Не похож?

Гром-1
(Эвтерпа)

Я согласен, что проблема образования и школьной жестокости существует. Это отличная тематика. Но все же мысли автора, заложенные в рассказ, мне лично не не очень понятны. Я увидел мазахизм и грусть по школьному прошлому. Но, тем не менее, меня этот рассказ заставил теперь подумать о том, чтобы написать как-нибудь психологический рассказ на школьную тему. Ведь школа, как и армия, и зона, так четко раскрывает настоящую сущность человека.  
#13 / 21.11.2013 22:17:51
Эвтерпа, а иногда школа, к сожалению, забивает настоящую сущность человека.Хорошо, что Вы нашли здесь вдохновение для своей работы.Спасибо за отзыв!
Густомысл, и Вам спасибо.
#14 / 22.11.2013 00:29:23
Сможем ли мы остановить этот процесс? Вот что меня волнует. Знаете, это вряд ли. По мне прогресс должен вести к улучшению жизни человека, а электронные устройства уводят нас от этого все дальше. Слишком зависимыми мы от них становимся. 
Рассказ хороший. Сначала шло об издевательствах, в которых много чего не хватает. Но раз речь идет о книгах, это к месту. Единственное, это не террор, а так понравилось. 
#15 / 28.11.2013 21:02:36

Не похож?

moiser
()

Застрелись! Не мучайся и не мучай других. Я чуть не заплакал от тоски...
#16 / 28.11.2013 22:46:39
html
Наверх