Автор: Сергей Резников

Отработка


Ким решил вздёрнуться. Это словечко хорошо было знакомо по тюрьме. Привязав верёвку к крюку от люстры, он невольно посмотрел в зеркало. Зрелище не ахти: тощий седой старик, которого на воле ждала нищета, дешёвый алкоголь и хронические болячки. К чертям такую жизнь.
Ким тяжело вздохнул. Он так не мог, слез со стула и ударил кулаком по зеркалу. Лицо старика, смотревшего оттуда, покрылось трещинами, осколки упали на пол, а Ким вернулся на стул.
Сначала не мог умереть, лишь дёргался. Видать, так похудел в тюряге, что даже позвонки не сломало под тяжестью тела.
- Даже удавиться не могу по-человечески, - мысленно посетовал Ким и умер.
Очнулся он, всё так же болтаясь на крючке, только верёвка теперь не давила. Тело приобрело странную лёгкость.
Около табуретки стоял сморщенный лопоухий карлик в чёрном балахоне и смотрел на Кима огромными глазами.
- Я сдох? – спросил Ким карлика, но тот лишь продолжал зыркать глазищами. – Эй, грёбаный Добби, тебе говорю! Я умер или нет?
- Если ты разговариваешь, то определённо не умер, - проскрипел карлик. – Ты сделал много плохого, Ким, и теперь должен отработать.
- Что за дичь ты несёшь?! – Ким извивался, пытаясь избавиться от петли.
- Ты лёгок, как ветер, тебе не надо есть пить и даже дышать, - продолжил карлик, - если сосредоточишься, то можешь сквозь стены проходить.
Карлик сделал рукой ленивый пасс, и Ким свалился вниз, будто куль с мусором, приложившись головой об пол и опрокинув стул. При этом он даже боли не почувствовал. Карлик протянул Киму груду красного тряпья и грязную накладную бороду.
- Что это?
- Одежда Санты. Настоящего Санты, а не этих ряженых идиотов с улицы. Ты будешь проникать в дома и дарить подарки. Особенные. Они помогут детям стать лучше.
- Я? Ты вообще понимаешь, что несёшь…
- Десять сочельников, десять лет, и я отпущу тебя, - отчеканил карлик.
- Чёрт! А что я буду делать между сочельниками?
- Понятия не имею, можешь лежать в чулане и думать о своих грехах, - карлик мерзко засмеялся.
***
- Отпусти! Я больше не могу. Уже пять сраных лет. Я не пью, не ем, не курю. Даже не дышу. Разве это жизнь? Я зомби, мёртвое тупое бревно, которое только и может, что таскать дурацкие подарки маленьким неблагодарным ублюдкам!
- Если бы дети знали, какой на самом деле Санта злой, - карлик укоризненно погрозил пальцем, а затем показал всю пятерню. – Ещё пять сочельников, Ким.
Сжав зубы и схватив очередной мешок с подарками, Ким вспомнил, что как-то раз пытался залезть в растопленный камин, и ему даже показалось, что пламя начало слегка подъедать его.
***
Если бы семилетний Джей посмотрел в окно, то увидел бы силуэт Санты, тот с мешком за плечами карабкался на заводскую трубу. Огромная рыхлая луна, будто в насмешке, зависла над ним, а Санта продолжал подниматься, цепляясь за ступеньки ходовой лестницы. В мешке, среди прочих подарков, лежал набор бейсбольных карточек, которые теоретически должны были круто изменить жизнь Джея.
- К чертям собачьим ваше рождество! - выругался Ким и полез в жерло трубы.


html
Наверх