Несчастный


Не похож?

Ольга Ефимова-Соколова
(Горбатый Дональд)

Миленькая концовочка у рассказа! Да и весь рассказ
читается легко. Интересно обыграли недовольство человека
#1 / 11.09.2020 14:26:46
Дональд, спасибо за отзыв!
#2 / 11.09.2020 14:56:04

Не похож?

Ольга Ефимова-Соколова
(Горбатый Дональд)

Пожалуйста!

#3 / 11.09.2020 15:12:41

Не похож?

Краб
(Езд Забалов)

Я тут ругался, ругался и набрёл на отличный рассказ! Вот по мне всё хорошо и юмор и нить повествования про совестливого палача :))) и концовка огонь просто! Пока это лучший для меня рассказ в группе! Автору удачи и удачи!
#4 / 12.09.2020 08:47:57
Езд, спасибо за лестный отзыв!)
#5 / 12.09.2020 09:35:24

Не похож?

Михаил Гречанников
(Воробьиный Потрох)

Великолепно. Как Ричард впервые проснулся с улыбкой на лице, так и я впервые искренне улыбнулся: ну наконец-то чёрный юмор! Просто, но изящно. Начало рассказа настраивает на мрачный, торжественный лад, но появление Боба всё меняет. Стилистически грамотно, диалоги хороши, персонажи прописаны кратко, но чётко. Невольно проникаешься симпатией к Ричарду и неприязнью к Бобу. А далеко не каждый рассказ в группе (далеко-о-о-о-о), да и на конкурсе в целом способен вызвать искренний эмоциональный отклик.
Искренне желаю вам удачи, автор. 
#6 / 12.09.2020 17:28:00
Воробьиный Потрох, огромное спасибо за настолько высокую оценку!
#7 / 12.09.2020 18:55:06

Не похож?

Чарли
(Любимчик Джо)

Забавно, но совсем недавно читала (вернее, перечитывала) подобное, только в ещё более забавном и качественном исполнении (если интересно: С. Мартинес "Ради всего святого). Но сам по себе рассказвышел неплох. 
Есть сбои в стилистике. Речь о племени и жреце. И тут же перины и куртизанки. Покои и придворные... Или это намеренно, для создания комики? 
#8 / 13.09.2020 07:25:46
Любимчик Джо, спасибо за отзыв! 
Мартинеса не читал, возможно как-нибудь на досуге возьмусь.
Про племя и перины, в рассказе постап без привязки к историко-культурным моментам. 
#9 / 13.09.2020 12:51:32 / обновлён: 13.09.2020 23:48:21

Не похож?

MAREKA
(Роландо Непонятый)

Про перины нужно стилистически подумать, в рассказе их несколько раз упоминает автор, как-то покоробило "на ложе усыпанном перинами", вот эта фраза не очень, ну и мир не совсем раскрыт, этот дух жаждущий жертвы, да и сам Ричард тёмная лошадка, неплохо, в целом, куртизанки имеют немного другое значение, игра слов, смесь жанровой подачи, путает слегка. 
#10 / 13.09.2020 15:44:45

Не похож?

Мадам Неспешная
(Хуанито Педрильо Эстебан)

Я готова подписаться под каждым словом Воробьиного Потроха, но не озвучить пару комплиментов отличному рассказу просто недопустимо! Идеальный черный юмор! В начале напряглась, подумав: "Еще один автор забыл про юмор, хотя мрачная торжественность ему удалась," - ...а потом возник Боб, породив бурю эмоций. Повторюсь - прекрасный рассказ! Успехов!
#11 / 13.09.2020 18:53:30
Роландо, спасибо за комментарий! По теме раскрытия мира я бы поспорил. Не имея сюжетообразующую роль, зачастую подробное описание утяжеляет и более масштабные работы, что уж говорить про 5к. Я не оправдываю свой рассказ, но мне кажется, что подробности быта коммуны, её структуры и прочее мироустройство никак не дополнили бы сюжет. Потом, злому богу не всё ли равно, какая там у них общественная система?))
Хуанито, огромнейшее спасибо за тёплые комплименты!) 
#12 / 14.09.2020 00:04:26

Не похож?

Вячеслав Куракин
(Фаусто Брюканец)

Да, рассказ вовсе не плох! Согласен с автором - излишняя прорисовка декораций испортила бы всё впечатление. Подано ровно столько, чтобы очертить атмосферу. Одного упоминания "выжженных земель" внимательному читателю хватает, для понимания, что перед ним вовсе не средневеково-феодальный уклад. Ну а про куртизанок - вообще огонь. Как он полужестами свою красавицу описывает... может вы лучше её уговорите? Уговорили!!! )))
Снимаю шляпу, автор, Вы МОЛОДЕЦ!
#13 / 18.09.2020 21:10:00
Фаусто, огромное спасибо за такой позитивный комментарий!))
#14 / 19.09.2020 00:02:13

Не похож?

Гергедри Виталий
(Билли Бенбоу)

Спасибо Вам, за интересный рассказ! Идея мне показалась интересной, а исполнение - ощущение недоработанности. В спешке его доделывали? "С
зенитом луны Ричард ложился с тяжёлым сердцем ...
". Видите эти два предлога "С": на лице Вашего текста они торчат, как два носа. 
А вообще смешно: последний эпизод хорош! Но такой юмор не каждого проберет.
#15 / 22.09.2020 10:39:57
Билли, вам спасибо за позитивный отзыв! 
С недостатками текста заочно согласен)
#16 / 22.09.2020 13:34:09

Не похож?

Михаил Гречанников
(Воробьиный Потрох)

Рад видеть вас в финале, автор. Удачи!
#17 / 22.09.2020 19:03:44
Воробьиный Потрох, спасибо! Надеюсь, что взаимно!)
#18 / 22.09.2020 21:25:43

Не похож?

Дон Вомбатья
(Черная Борода)

Сначала подумал, что читаю неумело написаное дарк фэнтези, разве что чуткий и понимающий жрец-палач мне понравился. С появлением Боба тон рассказа резко меняется, и вот это, я считаю, крутой момент. Ну и дальше по тексту есть удачные, на мой взгляд, шутки. В целом - прикольный рассказ примерно среднего в этом финале уровня. Имхо, конечно.
#19 / 24.09.2020 13:44:53
Черная Борода, спасибо за отзыв! В грим-дарк и не целился, но раз уж упомянули, совсем неумело?( Почему?
#20 / 24.09.2020 15:31:12

Не похож?

Apologet
(Девят Валов)

Юмор норм. Стилистика хромает.
#21 / 24.09.2020 23:18:41

Не похож?

Рахмат
(Сизый Генри)

Сюжет с хулиганом, попавшим в ад и всех там доставшим, бородат еще со средневековья - неужели кому-то в новинку? Чудеса, да и только. А сеттинг пришит к нему белыми нитками. Грустно.
#22 / 25.09.2020 01:12:59

Не похож?

Дон Вомбатья
(Черная Борода)

На мой взгляд, вы немного переборщили с высоким штилем и слегка недопрописали детали. Не детали мира (сколько лет назад был апокалипсис, кем боги друг другу приходятся и т.д.), а детали жизни главного героя - мы знаем о нем самое главное, но он получается несколько абстрактной фигурой в несколько абстрактном мире. И вот это сочетание слегка напыщенного сумрачного тона и почти трагического, но одновременно слегка схематичного персонажа вкупе с упоминанием кровавого бога меня навело на мысль о подростке, подражающем не самым удачным книгам по Wh40k. С появлением Боба мои подозрения развеялись, но первое впечатление было не очень.
Если говорить о гримдарке, сравните свой стиль, например, с Аберкромби: он в первую очередь дает яркие и конкретные подробности того что происходит с персонажем в данный момент, а потом постепенно вплетает его предысторию. 
#23 / 25.09.2020 06:31:04 / обновлён: 25.09.2020 06:37:46
Черная Борода, я понял - немного переборщил с пафосом. С Аберкромби не знаком, как-нибудь почитаю. Спасибо!
Девять Валов, Сизый Генри, спасибо за комментарии!
#24 / 25.09.2020 07:02:22

Не похож?

sisino
(Синяя Борода)

Эм, немного не понял, так кто же несчастный? Кровавый бог?
#25 / 26.09.2020 23:35:38
html
Наверх