Джонни, спасибо за комментарий. Редко пишу что-то в жанре юмора в принципе, а тут ещё чёрный. Благо, попытка не пытка.
Генри, так как основной момент абсурдный, то и героя захотел сделать абсурдным. Решение кого-то разделывать не относится к разряду полностью рациональных, как и смерть кучи людей в одной комнате по нелепым причинам. Фильтр показывает исправленный, «лучший» мир и герой идёт за этой картинкой, особо не задумываясь о её причинах.
Вилли, дорогой. Ну что ж сразу обидчивый? Просто не люблю, когда придираются из-за того, что невнимательно читают. Давайте по-порядку:
1. Учту, спасибо.
2. Давайте попробуем разобраться почему товарищ из известного рассказа Хармса шёл и падал. Или старушки выглядывали в окно и выпадали, ведь даже старушки знают, что нужно быть осторожным, выглядывая из окон. Да, потому что без этого не будет рассказа, но в следующий раз я попытаюсь в 5000 тыс. знаках дать полный психологически портрет персонажа.
3. Фильтр, вместо простого наложения забавного эффекта или выправления цвета показывает исправленную реальность. То, что главный герой идёт за этим технологическим кривым зеркалом на мой взгляд куда важнее того, откуда фильтр появился. Этот пункт кажется лёгкой вкусовщиной.
4. Эм, без фильтра герой бы вызвал скорую, ментов, или вообще бы забил и ушёл из квартиры. Именно наличие триггера заводит всю ситуацию с разделкой трупов. Очевидно же.
5. Сначала он показывает позы и выражения лиц, которые девушки не показывали, а потом улучшенную версию главного героя. Можно ли из этого вывести, что фильтр показывает улучшенную версию реальности? Да. Но можно и не вывести. 50\50.
6. Так ведь в английском не только Secret начинается на «Sec». Ещё, например, Second.
7. Кхм, слэнг? Трястись можно и в метро, и в автобусе, и в такси.
8. Согласен. С «мотками» вышел перебор, но кто не без греха?
9. Чуть выше герой скручивает самокрутку. Думал, этого достаточно, чтобы понять, что он закурил. В следующий раз обязательно напишу «закурил».
10. Гигант в тельняшке обитатель той же квартиры. Пришёл, собссно, за женщиной. В каких они отношениях может решить читатель, чай не маленькие. Мне нравится думать, что он её великовозрастный недалёкий сын, но время такое, возможны варианты. На счёт смерти: у него торчит рукоять из глаза. Значит лезвие, по логике вещей, внутри глазницы. «Так люди не умирают» — понимаю, что аргумент будет слабым, но это жанр не реалистического рассказа. Люди вообще умирают скучно и жутко. Но этот рассказ не об том.
11. Ну вот, а я счёл, что вы внимательный читатель. В рассказе Егор ни разу не назван другом. Чекс, да, он общий друг и для ГГ, и для Егора. Но для ГГ Егор, в лучшем случае, приятель.
12. Мне нравится, что после того, как ГГ идёт на поводу у неизвестного фильтра из, предположим, Инсты, который не истерит из-за самоубийства друга, который совершенно отморожено реагирует на смерть трёх людей, вы всё ещё думаете, что он обычный, среднестатистический человек. У него очевидно не очень хорошо с головой. Но лучше придираться к рассказу, чем немного подумать.
13. Мне нравится, каким красивым числом вы закончили. Имя героя не играет совершенно никакой роли. Назовите его Платоном. Или Герасимом. Или Раппандулой. Или Экзом. Как хотите. Есть целая прорва рассказов, где герой никак не назван. Этот один из таких. Или, по вашему, у каждого героя должно быть имя?
Спасибо за столь развёрнутый комментарий, Вилли. Но некоторые пункты очевидно выдают желание скорее задеть, чем действительно помочь с рассказом и выявить его минусы. С другой стороны, искусство субъективно. То, что вполне адекватно и приемлемо для меня, для вас — недопустимо и маркер лени. Что ж, на то мы и разные люди, правда?