MAREKA
(Пирамид)
MAREKA
(Пирамид)
Гергедри Виталий
(Бедрос)
Гергедри Виталий
(Бедрос)
Влад Костромин
(Вахтанг)
Гергедри Виталий
(Бедрос)
MAREKA
(Пирамид)
Алекс
(Берибиджан)
Balatro
(Летаргия)
Ух! Добре! Мрачно так, атмосферно. Прям Гоголя прочитал, только не со сказочным уклоном, но мистическим. Мне как человеку с Дона тема казачества мила дюже, так что зашло на ура. Но и без того – стилистика выдержана отлично, написано качественно. Есть ли соответствие теме? Сложно сказать, но четких границ нет. Думаю, да. Мне понравилось, спасибо.
Death Continuum
(Азазель)
LemonCello
(Рамштайн)
Алекс
(Берибиджан)
Диманид
(Кресс)
Элтэнно Хранимая Звездой
(Рамштайн)
Bazilevsm
(Булычев)
Безусловно,
великолепно написанный рассказ! Николай Васильевич рукоплещет. Кстати, то, что
многие прочитавшие указывают на гоголевский стиль – расценивайте, как
комплимент. Всё-таки сравнение с одним из величайших классиков. Хоррор удался,
экстрима здесь выше крыши. Теперь перейду к придиркам (куда ж без них!) личностного
восприятия. Слишком всесильное получилось зло. Прямо ничто его остановить не
может – ни Библия, ни крест. Да и вообще, нечисть у вас есть, а Бога вроде и нет,
хотя любая нечисть перед Ним в страхе трепещет. И мне не совсем понятно, за что
на Данилу такая кара. Ладно, если бы он убил невинное дитя с родителями. Но
ведь он с товарищами уничтожил логово колдуна. Понимаю, что мрачный стиль
произведения выдержан до конца, но предпочитаю более ободряющие, обнадёживающие
финалы)
Арсабал
(Конрад)
Михаил Гречанников
(Грозный)
Пингвин
(Бартоломео)
Apologet
(Йолопуки)
novocrat
(Бедрос)
Краб
(Кукуцаполь)
RaDaria
(Сарказм)
Пайксфилд
(Реаниматор)
Профессор Шрёдингер
(Стивен)
Вот что-то, а это точно не экстремальная фантастика. Отдаёт Гоголем – но Гоголем кровожадным, бессмысленным и похабным. У повести ни морали, ни какого-то связного сюжета. В середине я вообще чуть не потерял нить повествования – так резко перескочил Автор с одного героя на другого, пришлось даже возвращаться и перечитывать.
Рассказ не понравился. Героям не сопереживаешь, кругом какая-то сплошная нечистая сила... а Никита и Данила просто бегают от неё и за ней статистами. Нет интриги, ни какого-то цепляющего момента. Просто томительное ожидание «когда это уже закончится, тягомотно до невыносимости».
Единственное, что у текста не отнять – это мерзкой, пробирающей атмосферы. Тут да, тут мастерски. А так... соответствия конкурсу я не вижу, это точно не тот рассказ, который хотелось бы видеть в финальном сборнике.