Последний пир

Смерть может поджидать за каждым углом. И жертвой может стать любой. Особенно человек, волей судьбы лишенный зрения. Хотя, кто знает, как все повернется, и, может быть, он удивит тех, кого даже не может увидеть?..

Не похож?

Андрей Ваон
(Хамон)

Вообще, экспозиция приятная. Но несколько затянутая. И конец "прорыва" он не страшный, он печальный...
#1 / 15.05.2020 19:52:48

Не похож?

Artarg
(Деймос)

Написано хорошо. Смелая задумка с почти незрячим главным героем; интересно, как она будет реализована дальше. Единственный момент, показавшийся странным: герой немного видит, но в тексте фигурирует выражение "мои пустые глаза". Я допускаю, что это метафора, но она лично меня по ходу чтения немного сбила с толку. А в остальном - второй тур, думаю.
#2 / 15.05.2020 19:55:32
Любопытно, но я не понял: "Поворачиваю
голову, пытаюсь высмотреть, что так взбудоражило пса. В сумраке выглядываю
кирпичи, доски, изрисованную граффити стену…"  Так герой слепой или нет?
#3 / 15.05.2020 20:44:37

Не похож?

Андрей Ваон
(Хамон)

Ну, Коготь, внимательнее же - в тексте "зрячестости" уделено немалое внимание. 
#4 / 15.05.2020 21:33:53
Благодарю каждого за комментарий!

Хамон, вы правы, финал прорыва скорее печальный. Пугать я не особо умею, честно говоря. Надеюсь, будет шанс увидеть мои жалкие попытки нагнать хоррора во втором туре :)

Деймос, большое вам спасибо за приятный отзыв. Признаюсь, пришлось оставить герою 5-10% зрения, ибо я очевидно себя переоценил) А в "пустых глазах" я не вижу (ХА!) ничего противоречивого. Так или иначе, видит он что-то или нет, а взгляд-то все равно стеклянный. Ну, как мне кажется, все логично.

Коготь, да, герой может что-то высмотреть, если найдет верный угол. Попробуйте закрыть лицо рукой, но оставьте маленькую щель между пальцами - поймете, в каком он положении :) 
#5 / 15.05.2020 22:03:53

Не похож?

Алексей2014
(Сарказм)

Меня очень заинтересовала постановка проблемы. Герой вполне живой, ему сочувствуешь. Пса жалко... Короче, страшно интересно, что же будет дальще? Жду с нетерпением. Удачи!
Блин, прочёл, под каким ником опубликован мой комментарий. Так вот, "сарказм" - это не моё!!! Я на полном серьёзе впечатлён и жду.
#6 / 16.05.2020 09:18:06 / обновлён: 16.05.2020 09:19:39

Не похож?

s.s.storm
(Кокоша)

Хорошо, мне понравилось. Слабовидящий герой это вообще близкий к беспроигрышному ход в хорроре. Шорохи, осязание, неясные расплывчатые силуэты - то, что надо. Надеюсь, в продолжении все это будет.
#7 / 16.05.2020 12:50:12

Не похож?

Apologet
(Реаниматор)

О, уже второй рассказ с незрячим протагонистом. Интересно, автор тот же? 

Завязка хорошая. Будем читать в финале.
#8 / 16.05.2020 18:20:23
Жуть полная! В хорошем смысле слова. То, что надо для начала фантастического рассказа! Очень интересно, что будет дальше. Классно написано, мне очень понравилось!
#9 / 16.05.2020 22:37:41

Не похож?

Иван Русских
(Афанасий)

Я почти на четвереньках бегу на звук, 

— это как? :)))

Над баллами подумаю. Чем болен герой, пигментный ретинит?



#10 / 16.05.2020 23:12:47

Не похож?

MAREKA
(Вакуум)

Рассказ понравился, жаль собачку, сочувствуешь герою, но смутило его зрение, он вроде слепой, но что-то видит, автор после объяснил, я думаю, чтобы сразу у нескольких читателей не возникло таких вопросов, нужно сразу указать, что герой слабовидящий, а пустые глаза подвести ближе к метафоре, чем к реальности, потому как возникает сразу ассоциация и пропадает логика, а так ждем в финале 
#11 / 17.05.2020 12:50:29

Не похож?

Александр Белкин
(Клиффорд)

Да, "пустые глаза" - почему пустые глаза? Пустыми бывают глазницы черепа.
А так отрывок неплохой.
#12 / 17.05.2020 14:12:59

Не похож?

Вячеслав Куракин
(Бредбери)

Всё больше рассказов, которым хочется дать баллы. Хорошо написано и по форме и по наполнению. Думаю - однозначно дочитаю в финале!
#13 / 18.05.2020 06:58:39
Большое вам всем спасибо за отзывы! Весьма и весьма отрадно, что столько желающих узнать продолжение. 
Я искренне надеюсь, что оно также вас впечатлит и вы останетесь довольны этим рассказом)
Но сразу предупрежу, что - возможно! - дальнейшие события могут расходиться с ожиданиями. В том смысле, что привычного и ожидаемого будет немного, зато не обойдется без сюрпризов и порой смелых решений.
Еще раз - большое спасибо каждому!
#14 / 18.05.2020 11:04:49

Не похож?

Era Name
(Баркер)

Собак-поводырей обучают не реагировать на кошек или других собак. У них есть ответственная работа - вести беспомощного человека привычным и безопасным маршрутом. Поэтому предположение героя о том, что Брайль рванулся, потому что кошку увидел, несколько странны. Не мог Брайль за кошкой побежать. 
В остальном - было интересно. Удачи!
#15 / 18.05.2020 16:46:52
Благодарю, Баркер. Вы совершенно правы, поводыри не реагируют на кошек. Но могу маленько приоткрыть завесу и сказать, что это была не кошка и не другая собака :)
#16 / 18.05.2020 17:09:27

Не похож?

JusTsaY
(Энтони)

Отличный подход, отличная завязка, отличное начало.
#17 / 18.05.2020 17:34:32
Спасибо, Энтони!
#18 / 18.05.2020 17:38:32

Не похож?

Lena St.
(Иванко)

Первое предложение напугало, сразу подумала: надеюсь, герой не попал в какую-то альтернативную Францию 19 века, где... Фууух, всё в порядке, это всего лишь кличка собаки :) 
"Пустые глаза" тоже смутили (именно из уст героя это звучит как-то странно). А в целом завязка добротная. Интересно, что будет дальше.  
#19 / 18.05.2020 20:26:10

Не похож?

Алексей2014
(Сарказм)

Как же я разочарован! Такой зачин - и выстрел "в слепую"... Блин, у персонажа ногу оторвали, а он сидит, рефлексирует! Потом вообще в рукопашной монстра с "зубами, размером с его голову" побеждает... НЕ ВЕРЮ! Замысел почти гениальный, а неправдоподобные детали свели рассказ до уровня картонных страшилок. Как жаль!
#20 / 20.05.2020 07:00:26

Не похож?

Андрей Ваон
(Хамон)

Как-то оказалось маловато. Ход с глазами понятно - если совсем слепым сделать, то как описать страшных тварей. И рояль в виде крысы не очень убедительный. Она получилась кощеевой иглой. Голову откусил и привет. Но собачку жалко. 
#21 / 20.05.2020 07:54:09
Что ж, как ни прискорбно, но мои опасения все-таки сбылись. 
Наглядный пример, как делать не надо: если мучаешь идею в течение месяца, тебя осеняет, что с ней делать в последний день, ты пишешь рассказ в рабочие перерывы, параллельно правишь, редактируешь, лихорадочно вычитываешь и дотягиваешь до лимита - не надо его никуда отправлять. Иначе будешь потом с каждым днем все сильнее сомневаться, что результат вышел достойным.

Сарказм, мне тоже жаль. До последнего надеялся, что просто загоняюсь, но все-таки был прав. Остается лишь извиниться за разрушенные ожидания, но ничего не поделаешь, бывает.

Хамон, да, маловато. Ибо сам себя в ловушку загнал. Буду дальше работать, чтобы все-таки реализовать хороший замысел достойно. 
#22 / 20.05.2020 12:37:18

Не похож?

s.s.storm
(Кокоша)

История про то, как полицейский-калека обрек на мучительную смерть и, возможно, каннибализм, уникальных существ, состоявших в симбиотической связи с лишенной волосяного покрова (обычно такое происходит в старости или из-за болезней или генетики) крысой. Главгерой мощный, конечно. Без ноги лихо сражается один-в-одного с зубастой тварью, да еще и ломает ей шею. Не пытайтесь повторить это дома. В целом, неплохо.
#23 / 20.05.2020 12:45:00
Кокоша, спасибо! Да, по сути все так и есть)
#24 / 20.05.2020 13:01:17

Не похож?

Lena St.
(Иванко)

Возможно, не скажу ничего нового для автора, но… 


В абзаце, где нога становится «легче и как-то короче», явно не хватает момента падения.

Ещё сильно смутило, как герои переносят боль. Оторвана часть ноги, а человек сидит себе, размышляет, вспоминает прошлое. И паренёк, и главный персонаж без глаз функционируют вполне нормально — не помрешь ли от болевого шока, когда глаза-то вырвали?

Иной раз проскакивали слишком чёткие описания: «волоча за собой сломанную руку» — не думаю, что это можно определить на слух.

Ну и то, что крыса — одна-единственная на весь мир, большое такое допущение.


Итог: отличная идея захлебнулась в неправдоподобии. Но ведь можно (нужно) отредактировать и будет хороший рассказ, в котором так классно обыгрывается слепота героя и даже само название «выстреливает». 

#25 / 20.05.2020 16:00:22 / обновлён: 20.05.2020 16:02:08
Иванко, спасибо, вы совершенно правы. Да, болевым шокам, и тому как герой с ними справляется, недостаточно времени уделил. Хотя помнил об этом. А потом не помнил)
Редактировать и доделывать этот "черновик" (теперь точно подтверждено, что это не может быть окончательным вариантом) несомненно надо. Так уж вышло - решил прыгнуть выше головы. А идею жалко, ей я совершенно доволен.
Благодарю за замечания и пожелания, обязательно их учту. Так и сделаем добротный рассказ)
#26 / 20.05.2020 17:17:48

Не похож?

Иван Русских
(Афанасий)

Нормально. Но есть косяк: он умер от потери крови. Быстро и мучительно. Надо рану переиграть. Советую на ю-тубе ознакомиться с рассказом «Фантомы». Он есть на канале Истории ворона, там герой слепой. И в конце перечисления травм тоже лучше  переиграть. Они перечисляются, как покупки :)
#27 / 21.05.2020 23:57:29
Благодарю, Афанасий. Про потерю крови тоже думал, что от нее он помрет гораздо быстрее. И пока думаю, как поступить с этим косяком. А покупки - это "фишка", если угодно))
#28 / 22.05.2020 09:08:24

Не похож?

fostia
(Ваймс)

Задумка интересная, но сам рассказ очень сырой. Больше похоже на первый черновик. О несостыковках говорить не буду, комментаторы до меня уже всё назвали. 
Дорабатывайте рассказ, автор, и, может, выйдет что-то, действительно, годное.
#29 / 22.05.2020 14:31:39
Благодарю, Ваймс! Да, дорабатывать несомненно будем. 
#30 / 22.05.2020 14:35:36

Не похож?

Apologet
(Реаниматор)

"знаешь, как-будто само пространство истончилось" - люди так не разговаривают в столь критической ситуации.

Потеря крови и болевой шок, конечно же, закончили бы историю раньше. Да и для почти незрячего герой слишком много видит.

А вот идея лишить уродов их возможности заманивать добычу интересная. Можно было бы сосредоточиться на ней и выкурить таки тварей наружу, под танки.

С темой попаданчества тоже сложно. Истонченная ткань реальности могла быть просто люком в подземелье - суть происходящего не поменялась бы, ибо сама эта иная реальность в сюжете никак не играет и не стреляет.
#31 / 23.05.2020 15:34:10 / обновлён: 23.05.2020 15:34:22
Реаниматор, благодарю за ваши замечания. Вполне справедливые и уместные. Все-таки, действительно отправить тварей под огонь танков мысль была. Потом все же решил ей пожертвовать ради финала. Пока не понял, к лучшему это или парочки военных тут таки не хватает
#32 / 23.05.2020 20:41:02

Не похож?

Амид Голт
(Бэтман)

Есть ужастик "Пир". Рассказ читается. Продумать и вычистить, и будет вполне хороший рассказик ужасов.)  
#33 / 25.05.2020 21:07:45
Благодарю, Бэтман. Весьма приятно слышать такое от лучшего борца с преступностью всех времен)
Рад, что вы тоже считаете, что у рассказа есть потенциал. 
#34 / 25.05.2020 23:49:56
html
Наверх