Иногда лучше не знать

Чрезмерное любопытство - опасная черта характера для любого подростка.

Не похож?

Рассказчик
(Антон)

Кто, что, где? 
Слишком мало полезного в отрывке. Вот практически весь диалог никак не помогает заинтересовать читателя, поскольку не дает никакой конкретной информации. И только спасибо Артему, который начинает для нас эту самую информацию гуглить. Но все равно, зацепить на продолжение не успевает.
Увы.
#1 / 15.05.2020 17:09:17
Приветствую Антон, ну да, в конце ещё забыли ИМХО написать:D 
P.S. Надеюсь кого-то, да зацепит)
#2 / 15.05.2020 17:27:53

Не похож?

Рассказчик
(Антон)

Любой комментарий это априори ИМХО. В данных условиях об объективности речи не идет, потому что объективно - нельзя оценивать рассказы по первой странице, да еще и решать достойны они прочтения полного или нет) Так что все зависит от читательских "хочух" и "нехочух".
Тоже надеюсь, что кого-то зацепит. У любого рассказа должен быть шанс быть прочитанным.
#3 / 15.05.2020 17:44:47
Блин, Тоха, даже ответить нечего. Золотые слова)
#4 / 15.05.2020 17:47:54

Не похож?

s.s.storm
(Беримысль)

Стандартная такая завязка для стандартной такой страшилки. Причем именно кинострашилки. С проклятым местом, дверью, за которой непонятно что, и подростками-функциями. Привет, "Больница Конджиам", "Не стучи дважды" и еще целая куча фильмов про места, куда не стоит заходить)

Уверен, что рассказ своего читателя найдет как раз из-за простоты и кинематографичности, но как по мне, так слишком банально вышло.

ИМХО.
#5 / 15.05.2020 18:06:46
Беримысль, спасибо за отзыв. Неплохо, но увы, это не так) 
Щас бы писать банально, видя 3000 знаков) Ну да ладно, это же ваше мнение.
Имхо? Почему я не удивлён. Ах, да, тут же 90% пишут, что всё ИМХО:D
#6 / 15.05.2020 18:34:46

Не похож?

Андрей Ваон
(Бей-комар)

  Вот-вот "жёлтая пресса" - очень похоже. А ещё вот это "подкурил" - это как?
Школьники какие-то несимпатичные. Целуются, курят... А Артём, наверное, не
школьник, выгнали его уже, наверное.
#7 / 15.05.2020 18:49:36
Бонжур Бей-комар, а что вас смущает в  «желтой прессе»? 
Дальше - прикуривать (подкуривать) - я могу использовать и то, и другое. Можете даже загуглить) А если вы не знаете, что такое подкурить сигарету, то мне жаль)
Не симпатичные? Ну, возможно, только Лиза. По рассказу у неё отношения с Марком. 
Насчёт курят - если бы вы внимательно читали, то поняли бы, что в рассказе курит только Артём. Кстати, он тоже школьник, но немного постарше, просто это не указано в данном отрезке.
Спасибо, что докопались хоть до чего-то=)))
#8 / 15.05.2020 19:40:43

Не похож?

Apologet
(Патрокл)

Очень увлекательное начало, интригующее отсутствием оригинальности, доведенным до совершенства. Таинственная дверь в парке могла бы сразить наповал Канта, Цицерона и любого современного человека, который только недавно научился читать и начал знакомство с литературой именно с данного рассказа. Увлекательно наблюдать за шаблонными подростками, дворником и орущими школьниками, которые, несомненно, намекают нам на сильные сюжетные ходы, скрытые за дверью. И за пределами трех тысяч знаков прорыва. Вот только эти намеки столь искусно утонченные, что даже я не в силах в них что-то разглядеть. Остается лишь лелеять надежду, что название рассказа - говорящее, и голосующие ничего не потеряют, следуя рекомендации в нём заложенной.

#9 / 15.05.2020 21:00:55
Патрокл, ИМХО?=)
#10 / 15.05.2020 21:13:25

Не похож?

Андрей Ваон
(Бей-комар)

Я имел в виду, что "прорыв" напомнил мне истории из "жёлтой прессы" 
#11 / 15.05.2020 21:36:19
Бей-комар, ясно.
#12 / 15.05.2020 22:37:22
Мне понравились диалоги. Таинственности напустили достаточно. Хочется узнать чем дело кончится. Хороший ужастик!
#13 / 15.05.2020 23:33:34

Не похож?

Алексей2014
(Путята)

Полностью согласен с Патроклом. Извините, ну о-о-очень заунывно.
#14 / 16.05.2020 08:43:33
Спасибо за прочтение Марс, рад, что вам понравилось)
#15 / 16.05.2020 11:08:39
Путята, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО
#16 / 16.05.2020 11:09:48

Не похож?

Иван Русских
(Трясина)

Локацию ( всех этих дворников и прочая) надо сразу давать. А то читатель себе другую представит. Например, площадку во дворе. Насчёт баллов подумаю, но автору надо постараться, а то банальное начало, а ля поехали в старый дом в лесу.
#17 / 16.05.2020 16:57:35
Трясина, благодарю за отзыв. Насчёт локации вы правы, учту. Буду молиться, чтобы отсыпали баллов)
#18 / 16.05.2020 17:26:41

Не похож?

Artarg
(Макрон)

Не ИМХО: персонаж как-то очень быстро покурил.
ИМХО: слабо.
#19 / 16.05.2020 19:30:41
Макрон, :D
#20 / 16.05.2020 19:53:02

Не похож?

MAREKA
(Кинг)

Подростковый ужастик? Или даже не ужастик, пока на это нет напрямую намеков, ну дверь, конечно, банально, но саспенс автор пытался нагнать, насколько это получилось можно узнать только в тексте дальше, но если там будет любовь- морковь и детские страшилки, то не захватит.
#21 / 16.05.2020 20:00:09
Слабо, это ещё очень мягко сказано. И дело не в том, что подростки несимпатичные, и сцена не поставлена. Объясните мне, уважаемый автор, как можно пропасть без вести в каком-то конкретном месте? Пропал безвести за забом? Именно так утверждают у Вас газетные вырезки. Нет, не сами газеты. Возможно их просто вырезали криво или по диагонали и оттого они утвеждают такую нелогичную чушь? Не приходится сомневаться и в том, что с главными персонажами всенепременно  случится нечто подобное. 
#22 / 16.05.2020 20:03:08 / обновлён: 16.05.2020 20:04:39
Кинг, приветствую вас, ну можно сказать и да. Уверяю вас, что дальше никакой любви и Санта- Барбары) Так что голосуйте!
#23 / 16.05.2020 20:55:20
Геннадий aka Hater, хэллоу. А как не мягко сказано? И что вас смутило во фразе газетные вырезки? Почему их нельзя прочитать в интернете? Допустим, людей видели последний раз в парках, они оттуда не выходили... Да, они пропадали без вести. Да даже если и не заходили в парк, люди обвиняли то место, в парке, потому что там уже пропадали люди до этого. И при чем здесь забор? Там про него отдельно написано. В общем, очередной комментарий без фактов. Докопались до определенной фразы, где всё нормально...По мне, вы без причин обозвали этот прорыв слабым.
P.S.  Нелогичная чушь - это то, что написано вами от руки или напечатано на компьютере, и названо произведением.

#24 / 16.05.2020 21:22:02
Стандартное начало стандартной городской легенды. К тому же не очень удачно написанное. Непонятно ничего, хорошо хоть герой гуглить начал, а то я бы не догадался где там хоррор и вообще что происходит.
#25 / 17.05.2020 03:21:50
Автор, ну если Вам нормально то и славненько. Тут и до меня про "желтую прессу" уже говорили, но, как видно, мимо... 
"Некоторые вырезки из газет утверждали, что большинство событий происходило в том месте за забором."
Действительно - при чём же тут забор? И где же "факты"?
Слабо, это потому что в данном тексте Вы не показали умения грамотно и логично выстраивать линию повествования. А "нелогичная чушь" - это то, что, как правило, получается, если делать выводы на основании "газетных вырезок" из "желтой прессы" да ещё и собранных в "глобальном поиске". О таком действительно - иногда лучше не знать. 
Но это, как Вы настаиваете, - сугубо моё скромное мнение. А впрочем - по расположенным выше комментариям - похоже, что всё-таки не только моё... 
#26 / 17.05.2020 10:43:16 / обновлён: 17.05.2020 10:43:40
Летаргия, ну, если вам непонятно ничего в данном прорыве, то мне вас жаль. Тут простые диалоги подростков, которые говорят о таинственном месте. Насчёт «неудачно написано» и «слабо» я написал всё выше.
P.S. Я действительно счастлив за вас, что вы поняли смысл хотя бы последних абзацев. Вы, молодец, правда.
#27 / 17.05.2020 10:56:24
Геннадий, вы опять написали много воды и ничего конкретного. Как и ранее в принципе... 
P.S. Ага, ага не только ваше
ИМХО (___0___)
#28 / 17.05.2020 11:00:43

Не похож?

Lena St.
(Луис)

Интереса не вызывает.

Много канцелярита.

Хромает всё, что может хромать.

Об авторе из-за реакции на критику складывается не самое хорошее мнение…

#29 / 17.05.2020 22:10:45 / обновлён: 17.05.2020 22:10:56
Луис, я далеко не в первый раз участвую на квазаре. Могу вам объяснить досконально почему вы пишите так про меня(не про текст)
Вы привыкли, что 90% участников, лояльно сказать «терпилы». Ну, вот им пишут критику постоянно, а они только поддакивают и соглашаются. «Да, вы правы»... «Спасибо за отзыв»... Но стоит автору ответить в такой же форме, как ему написали комментаторы ранее, называя текст «полной чушью», «слабым бредом» и и.д., так вы сразу же обозлены - «Как так?Автор ответил, ещё и огрызнулся, посмотрите на него. Просто демон, злой человек.» 
А когда люди докапываются до словосочетаний, слов, а там на деле всё нормально, то это разумно....
А многие даже топят и поддерживают, дабы завалить текст в условиях конкуренции.
P.S. Вы в ту же будку попадаете - «канцелярит», «мне не интересно», «слабо» - не подтверждающие ничем, не конструктивные, якобы факты. Я не удивлён, типичный квазаровец.
#30 / 17.05.2020 23:01:14

Не похож?

Apologet
(Патрокл)

Соглашусь с Автором, что оценивать произведение по его реакции на критику - плохо. Ну и писать безосновательное «слабо» и «хромает» тоже не комильфо. Лучше взять отдельный пример и им вдарить Автору промеж глаз, или в колено. 
Но и с Автором не соглашусь насчет терпил на Квазаре. Нормальная реакция разумного и уверенного в себе автора на нелепую критику - сказать несчастному комментатору, ничего не смыслящему в великолепии моего творения, «спасибо», чтобы он шел испражняться в соседнюю ветку. Например сюда:) 
#31 / 17.05.2020 23:57:55 / обновлён: 17.05.2020 23:58:39
Патрокл, трудно не согласиться) Благодарю)
#32 / 18.05.2020 05:49:51

Не похож?

Era Name
(Автопилот)

Много знаков потеряно вначале на малоинформативном диалоге. Но городские легенды мне нравятся. Удачи!
#33 / 18.05.2020 13:55:40
Автопилот, спасибо за отзыв. Безумно рад, что вам понравилось. И вам удачи на конкурсе!
#34 / 18.05.2020 14:10:37

Не похож?

JusTsaY
(Афанасий)

По мне как начало могло бы быть отличным без Гугла и механической таинственности. Если бы подростки сами себя бы пугали, нагоняли страх. А так: это опасно? погугли, третье место по области, в рейтинге страшных мест сильно уступает Ховринке
#35 / 18.05.2020 16:53:22
Афанасий, спасибо за ваш отзыв! Благодарю за прочтение)
#36 / 18.05.2020 17:03:22
html
Наверх