Серебряные канители

Прошлое, настоящее и будущее в реальности есть одно и то же: все они – сегодня. Гарриет Бичер-Стоу

Не похож?

Андрей Ваон
(Конкатенация)

Написано со знанием археологического дела. Старуха Варвара, юная копательница Агата, обязательно соблазнитель - прямо классика. Крючок подкинут. Нельзя сказать, что дюже замысловатый. Но ничего.
#1 / 15.05.2020 11:21:36

Не похож?

s.s.storm
(Уотерфолл)

Как будто по учебнику написанный текст. Вот у нас артефакт, который работает именно так, как читатель и ожидает (к слову, найти книгу, да еще и откровенно не-церковную в древнем городище это событие-событие; странно, что все так сдержанно реагируют), вот узнаваемые типажи-археологи, да еще и бабулька, которая слишком много знает. 

Не скажу, что это плохо, но хотелось бы побольше фантазии. 
#2 / 15.05.2020 14:45:35
Особо не втягивает. Я бы почитал, если дальше они попадут на древнерусское поле брани - на это есть намеки, хотя и не конкретные. Даже просто, без всякой бесовщины и древних жутких фолиантов - славяне бьются с мамаями, а герои оказываются между ратью и ордой. Вопрос только, делать на это ставку или нет... Но писать автор умеет, это видно.
#3 / 15.05.2020 14:48:37

Не похож?

Иван Егер
(Энтони)

Желаю автору удачи. Быть писателем в наше непростое время - то ещё удовольствие
#4 / 15.05.2020 15:30:33

Не похож?

Андрей Ваон
(Конкатенация)

Энтони, классный комментарий!
#5 / 15.05.2020 16:04:45
Конкатенпция, спасибо за отзыв! Археологии уделено внимание, это правда, хотелось детально отобразить, старуха не просто много знает, а даже больше, а насчет соблазнителя, то признаюсь сразу - история не о любви.
#6 / 15.05.2020 16:30:13
Уотерфолл, благодарю за комментарий, про книгу и реакцию соглашусь, маловато, но там сокращался текст восхищений экспедиции, если честно. Фантазия как раз только начинается:)
#7 / 15.05.2020 16:35:10
Петр, спасибо, вы близки к истине, но отчасти, без истории- никуда, но есть и более опасные события, иначе все было бы слишком просто.
#8 / 15.05.2020 16:37:33
Энтони, спасибо! И вам удачи на творческом поприще!
#9 / 15.05.2020 16:38:34
Про старуху очень интерсно! Да и слово канители редкое. Интересно узнать что за книга и куда их приведут эти канители?
#10 / 15.05.2020 23:03:13
Пирамид, спасибо за отзыв! Старуха не второстепенный персонаж, вы правы, книга и не во благо, и не во зло, но с ней многое связано и многим там и здесь она нужна,только вот повезет ли героям, предстоит только узнать( все решит история))
#11 / 15.05.2020 23:45:29

Не похож?

Алексей2014
(Степан)

Если Автор такой знаток археологии, то должен знать, что настоящее золото не чернеет. Далее, прежде, чем извлечь любую находку, её очень даже подробно фиксируют in situ фотографируя, зарисовывая и описывая условия, в которых обнаружена. Потом,  битва на Воже, всё-таки, происходила с войском Золотой Орды, а не собственно "Золотой ордой" (как во фрагменте). Далее, любопытно узнать, что вкладывалось в эпитет "червлёный" применительно к подковке - заимствование "красивого" термина из геральдики для археолога должно быть обосновано. 
Короче говоря, если чем и заинтересовал данный фрагмент, так это количеством подобных элементов для докапывания на следующем этапе. Удачи!
#12 / 16.05.2020 08:17:33
Степан, спасибо за критику, очень интересный, полезный комментарий. Я не археолог, скажу сразу, просто было время ознакомиться с некоторыми особенностями раскопок, про найденную книгу, она же не может блестеть после сотен лет под землей, для подробных тонких описаний процесса не было количества знаков, битва, конечно, с войском Золотой Орды, после которой уже было понятно, что мы можем отбросить ордынцев, а так, соглашусь, далее найдется в чем можно докопаться, много всего интересного.
#13 / 16.05.2020 09:59:24

Не похож?

Алексей2014
(Степан)

Почему это "золото не может блестеть после сотен лет под землёй"? Оно-таки и после миллионов лет блестит, когда самородок на свет появится, а тут плоскости оклада. Реальные фото с раскопов скифских да сарматских посмотреть - не судьба? Это серебро чернеет (в присутствии серы), да и то не всегда. А золото не зря предки с Солнцем ассоциировали.
И-таки "червлёный" остался непрояснённым...
#14 / 16.05.2020 11:56:14 / обновлён: 16.05.2020 12:20:03

Не похож?

Lena St.
(Кукуцаполь)

Хорошая затравка для приключенческого рассказа (вероятно, с элементами хоррора). Почти ничего не знаю про археологию, но от того, как представлена здесь работа археологов, веет чем-то киношным. Быстренько всё так: о, книжку нашли… о, подковку вставили... Понимаю, хотелось сразу дать движуху, пошустрее представить персонажей и вперёд-вперёд. Скорее всего, вы всё сделали правильно.
#15 / 16.05.2020 18:31:11 / обновлён: 16.05.2020 18:31:46

Не похож?

Apologet
(Орбита)

Да, темп повествования не играет на руку рассказу. Очень все спешат. Уместить побольше в прорыв получилось, но высокой ценой.
#16 / 16.05.2020 18:43:47
Кукуцаполь, спасибо за комментарий! Хоррор обязательно проявится,куда ж без него, а вообще очень трудно было кромсать текст, чтобы все уместилось в лимит знаков, загадка должна быть и сам факт попаданчества, это как поставленная задача, вот и влияет это все на восприятие быстро происходящих событий.
#17 / 16.05.2020 20:16:21
Орбита, соглашусь полностью, вы правы.
#18 / 16.05.2020 20:17:06

Не похож?

Artarg
(По)

Не соглашусь ни с автором, ни с товарищем выше: динамика у текста очень даже ничего. Этим отрывок и цепляет, да еще, пожалуй, симпатичными описаниями. Вычитки вот только не хватает, и это обидно: автор, вы - негодяй. И несмотря на указанные выше косяки мне рассказ показался живым, и оттого интересным. Посмотрим, что будет дальше.
#19 / 17.05.2020 20:23:06
По, спасибо за критику и похвалу, вычитываю самостоятельно, могу что-то и пропустить, каюсь, обещаю не разочаровать в продолжении, динамика только нарастает ;-)
#20 / 17.05.2020 20:29:47

Не похож?

JusTsaY
(Хамон)

Отрывок рассказа мне показался очень цельным. Всё на своих местах, повествование гладкое. Но, вынужден признать, какой-либо интриги в нём не нашёл. Окей, нашли артефакт, он героев куда-то унёс. Я ожидаю, что дальше будет выживание персонажей в историческом учебнике. Очень был бы рад, если неправ, начало рассказа всё-таки отличное
#21 / 18.05.2020 15:51:05
Хамон, спасибо за комментарий, по сюжету рассказа не так все просто, если вы о выживании героев, не столько выживать, а сколько предотвратить, но какой ценой, да и про старушку нельзя забывать, она ....вообщем, история только начинается, не зря же или вернее откуда берутся канители, нестандартное решение, любовь-морковь исключается))
#22 / 18.05.2020 18:03:48
html
Наверх