Грош
(Деймос)
Михаил Хенох
(Патрокл)
Kai
(Утрехт)
Death Continuum
(Юлий)
Александр Белкин
(Автопилот)
«возомнил себя последним индейцем, борющимся с господством английской аристократии»
– да,да, именно против аристократии, простых англичан индейцы, как известно, не трогали...
MAREKA
(Луис)
" width="50" height="50" alt="Не похож?" title="Не похож?" border="0">
Всем спасибо за отзывы.
Утрехт, довольно жалко оправдываться и всё-таки… Нору мне можно простить. Рассказ
был написан за несколько часов до выкладки, потому что о конкурсе я узнала случайно в последний день. Времени на вычитку у меня не было. По поводу англоязычных названий, это не стеснительность, а предпочтение. Насколько мне известно, правил на сей счёт нет. Если они всё-таки есть, то дайте, пожалуйста, ссылку. Оформление текста, конечно, должно опираться на правила, прежде всего.
Юлий, даже не представляю, как реагировать на ваш комментарий. Я безумно люблю Лавкрафта. Чтобы не быть голословной, я прочитала все его рассказы, стихи и повести не по два-три раза, а
больше дюжины раз каждой работы. Я прослушала всё, что было в озвучке и в разных переводах. Я прочитала все его автобиографии. Я читаю его письма, которые мне переводят в подарок. Несмотря на это, я считаю его плохим писателем. Он слабо чувствовал героя, не умел писать диалоги. Его рассказы не пугали, а взывали к первичному страху перед вечностью, чернотой космоса и существами, что намного больше и могущественнее человека. Он
создавал атмосферу бесконечными причастными оборотами, гротескными и даже пафосными описаниями, зачастую так усложнял текст, что сквозь него тяжело продраться. Кстати, его письма не лучше. И конечно, ни у одного другого автора не будет этого стиля и этой атмосферы, сколько бы мы тут все не пытались.
Автопилот, вы хотите подискутировать или ищете ссоры? Рассказ не поднимает темы угнетения. Это всего лишь маленький мальчик, который играет в индейцев.
Луис, это и есть классический сюжет, взятый из стиха «Колодец» Г.Ф. Лавкрафта. В правилах
конкурса не говорится о том, что основная его цель напугать читателя. Мы все здесь писали то, на что нас вдохновил автор своим творчеством.
Краб
(Барт)
Бари Сыч
(Макрон)
Death Continuum
(Юлий)
Apologet
(Протоплазма)
Андрей Скорпио
(Филлмор)
Сказать честно, я на перепутье. С одной стороны рассказ
лучше некоторых других, с другой…
Во-первых, с графами как-то путанно, приходилось
перечитывать, чтобы понять кто кому кто и кто из этих «кто» граф. Во-вторых,
стиль ни разу не пугающий, скорее сатирический или юморной. Отсюда в-третьих –
нет нагнетающе-пугающей атмосферы. То есть попытка создать есть, но она не
вышла. Из всей истории мало времени уделено именно тому, что живет в колодце. Я
понимаю, объем и все такое, но хотелось бы больше понять про того, кто
перевоплощается. Например, убрав записи и сделать свидетелем ГГ. Там имхо будет
более ярко показан образ чудовища.
И вообще, некоторые части немного топорные, явные,
предсказуемые.
Так что в целом рассказ вроде и ничего так, но духа
Лавкрафта немного (кстати, имя управляющего слишком явная отсылка к ГФЛ :) )
Автору в любом случае удачи на конкурсе и в творчестве!))