Нити

Когда в руки Артёма попадает древняя оккультная книга, он исследует её, но не совсем обычным способом. Однако даже такое знакомство может привести к непредсказуемым последствиям.

Не похож?

Wolf Magician
(Симпсон)

Как по мне - рассказ достоин хороших баллов, но местами повествование несколько тяжеловесно. На одном дыхании не прочитать, но, может, в этом и есть свой стиль

#1 / 02.03.2020 09:32:26
Симпсон, спасибо) Согласен на счёт тяжеловесности, усиленно работаю над этим)
#2 / 02.03.2020 11:26:00

Не похож?

Avantika
(Роджер)

Обалденный рассказ, автор! Мне ужасно понравилось! Браво! Не собиралась в этот раз ничего комментировать, но не удержалась. Желаю вам удачи!
#3 / 02.03.2020 16:34:05 / обновлён: 02.03.2020 16:35:20
Роджер, спасибо, очень приятно)
#4 / 02.03.2020 16:55:55

Не похож?

MAREKA
(Торрес)

Рассказ действительно тяжелый, местами трудно читаемый, будто научная статья, хотя что-то в нем определенно есть, есть ощущения тревожности, неприятие этих щупалец, захвативших мир. Но перечитать не хочется.
#5 / 02.03.2020 17:58:49

Не похож?

Yurij
(Энтони)

Отличный рассказ, один из лучших в группе, считаю (пока) и точно, один из тех, которые перечитаю потом.
#6 / 02.03.2020 18:15:10
Торрес, спасибо за отзыв, я изо всех сил пытался разбавить "статейность" художественностью, но не всегда удавалось.

Энтони, благодарю, для меня самый сильный комплимент - это желание перечитать))
#7 / 02.03.2020 18:48:16

Не похож?

albinos
(Мистер Х)

Доброго дня.
Понял я, чего мне не хватило! 
Грандиозной задачи дать, через мальчишку, миру Старых - разум, совесть, понимание добра и зла.
Увы, идея, не является литературой.
Потенциально прекрасный рассказ.
Работать, работать, и ещё раз ... 
С глубоким уважением - имя рек.
#8 / 03.03.2020 14:02:21
Спасибо, мистер Х. Но в моем видении мальчик - всего лишь мальчик, если я вас правильно понял)
#9 / 03.03.2020 18:00:38

Не похож?

Alex
(Путята)

Вроде все хорошо. Читается легко, мысль понятна. Попытки возродить клонов сына похожи на "Обитель зла". То, что написано научным языком, но в переложении автора уже литература. Как же тогда пишется научная фантастика? Автору удачи!
#10 / 05.03.2020 05:51:22
Путята, спасибо на добром слове, вам тоже удачи)
#11 / 05.03.2020 14:13:56

Не похож?

Death Continuum
(Роман)

Приветствую. Прочитано.
Первый попавшихся рассказ из пятидесяти прочитанных, где фигурируют опыты непосредственно с чуждой нуклеиновой кислотой (не считая "Аквариума", но там немного другое).
Как беллетристика, рассказ неплох, читается легко. Мне вот интересно - выборка образцов наследственного материала проводилась только с указанных страниц книги? Если да, то как по мне, это очень маленькая выборка.
Конфликт в наличии, но не хватило хтонической атмосферы. Без неё возникло ощущение незавершённости.
Удачи на конкурсе.
#12 / 06.03.2020 10:15:16
Роман, спасибо за отзыв! Нет, выборка, естественно, производилась со всех страниц, просто в тот момент секвенирование шло именно по этим. Я ведь не указал тогда обложку, но именно там Артём и нашёл чужую ДНК) 

Хтони мне и самому не хватило, но старался, как мог, и может ещё напущу её в окончательной версии рассказа)

Вам тоже удачи)
#13 / 06.03.2020 17:45:23

Не похож?

JusTsaY
(Глеб)

Воу. Аплодирую стоя. До мурашек.
#14 / 06.03.2020 18:33:26
Глеб, спасибо, очень рад)
#15 / 06.03.2020 20:11:16

Не похож?

Лучник
(Дик)

Сюжет отличный, к концовке не придраться. Только читается местами тяжеловато.
#16 / 09.03.2020 17:59:06
Дик, спасибо за отзыв)
#17 / 10.03.2020 12:47:05

Не похож?

Gourmand
(Патрокл)

Шикарный рассказ.
#18 / 16.03.2020 18:40:09

Не похож?

Wolf Magician
(Симпсон)

Автор! Поздравляю с выходом в финал!

Я в этот раз пролетел, и мог бы в финале и не голосовать, но ради вашего рассказа проголосую.
Само собой, оценка будет высокая.
#19 / 17.03.2020 07:52:06
Патрокл, Симпсон, спасибо, мне очень приятно слышать такие отзывы. Симпсон, благодарюза поздравления, вам удачи в вашем творчестве)
#20 / 17.03.2020 10:04:51

Не похож?

NikName
(Бей-комар)

Автор пытается найти свой "голос", что похвально, но от этого более удобочитаемыми его стилистические выверты и корявости пока не становятся. И речь тут не про научные термины - они как раз выглядят органично, а про обычное повествование. Также порой хочется подарить автору мешочек разделительных звездочек, чтобы слипшиеся куски текста хоть немного по смыслу расслоить. В диалоге с "доктором" сразу теряется нить кто именно говорит в какой момент. Но вникать особенного смысла нет - информация в нем мало значит для собеседников, потому что предназначается она для читателей и это режет глаз. Само перенесение в наши реалии и имплементация в ткань истории похвальны и радуют, но... Вот хоть один момент поясните - где Древняя Русь а где спящий под водой? Из Днепра он что-ли вынырнет? Но это такое уже, придирка. Короче за задумку зачёт, а реализация на неуд. Автор, у вас хороший потенциал, Фантазия работает. поработайте и вы над стилем и композицией. И будет всем счастье. Баллы придётся (именно что придётся) ставить за свежесть мысли и нетривиальный подход, но это только аванс без получки.
ПС прочитал отзывы и весьма удивлён безоговорочным восторгам остался. Это наверное девочкам как обычно понравилась розоватая семейная сюжетка)
#21 / 17.03.2020 19:47:53 / обновлён: 17.03.2020 20:05:23
Симпсон, надеюсь, удосужитесь группу целиком прочесть-то?
#22 / 17.03.2020 19:55:16

Не похож?

Wolf Magician
(Симпсон)

Бей-комар.
Я уже удосужился. И прочитаю ещё раз через пару дней, и потом буду думать. А с чего бы вдруг такие претензии ко мне? Оттого, что я обещал хорошо оценить данный рассказ? Так если он мне нравится - то почему бы и нет.

Да и 34 балла на всех хватит на кого нужно. Поверьте.

#23 / 17.03.2020 20:20:05

Не похож?

NikName
(Бей-комар)

Проверим) Просто были уже случаи раньше, когда  во втором туре не участвующий уже человек полностью повторял голосование из первого, что вроде как не наказуемо, но странно выглядит, согласитесь.
#24 / 17.03.2020 20:32:32 / обновлён: 17.03.2020 20:33:49
Бей-комар, спасибо за критику! Могу лишь повториться, что над тяжеловесностью стиля усилено работаю, как и над диалогами))  Насчёт спящего под водой - он не обязательно должен спать там, где есть его почитатели. Взять хотя бы Ктулху - он спал на дне Тихого Океана, а поклонялись ему по всему свету.
#25 / 18.03.2020 15:44:49

Не похож?

Artarg
(Эл Гор)

Сюжет понравился, но реализация местами могла быть намного лучше. А в целом текст достоин финала, да
#26 / 18.03.2020 22:58:57

Не похож?

Рассказчик
(Азимов)

Годно, достаточно годно. 
Не увидел тут "розовой семейной истории". Да, есть легкий перебор с пожалейкой, но в целом - такая личная драма героя выступает хорошим мотиватором к действию. И чем безумнее и больнее было событие, тем сильнее его одержимость. В каком-то смысле, баланс соблюден. Спасибо автору, он не стал пихать "хромаю собачку" в лоб читателю и давить на жалость. Разместил на фоне, и все на этом.
В этом рассказе есть поразительная редкость. Есть лишь единичные случаи, когда мне интересно читать описание научных опытов или исследований. Обычно я эту гору терминов и протокол непонятных действий просто пролистываю. Или наоборот - отмечаю для себя, что автор сам не знает, о чем пишет, когда пытается описать науку, с которой незнаком, и начинается "поместил что-то в пробирку", "случилась какая-то реакция" - отвратительные примеры авторской некомпетентности. 
А тут опять соблюденный баланс. И выглядит достаточно умно, и не надо ломать мозг, пытаясь разобраться, что там автор наворотил.
Ну и идея с нитями интересная. Фрагмент с описанием их жуткой деятельности - хорош и кинематографичен. А в итоге все свелось к моральному выбору героя. И ведь, что интересно - веришь, что сейчас именно один человек решает, настанет Апокалипсис или нет. Конечно, тут не обошлось без пафоса и вопросов "Как это вообще работает?" Но трудно судить несуществующий и достаточно могущественный предмет. Может, мало ли, он и правда умеет воспроизводить когда-то жившего человека абсолютно полностью, вплоть до его воспоминаний. Хотя, как же хочется к этому придраться...
Но я не буду. Желания нет, рассказ понравился. Оставлю этот момент на совести автора, если он пообещает над этим подумать. 
Хорошо?))
#27 / 19.03.2020 14:42:27

Не похож?

Ирма
(Лев)

Понравились и форма, и содержание, и острое понимание страха. Впечтлена. 
#28 / 19.03.2020 21:30:47
Азимов, Лев, спасибо за отзывы)

Азимов, рад, что вам "зашли" научные описания, передать процессы, описываемые в рассказе удобочитаемо и более-менее интересно было наверно самым сложным при написании. Насчёт воспроизведения человека вплоть до воспоминаний из такого малого количества ДНК - вы правы, я тут хотел подчеркнуть могущественность Нитей и их мистичность, ведь они смогли восстановить даже те воспоминания, которые мальчик приобрёл уже после того, как оставил свои волосы на кепке. Ещё раз спасибо за такой развёрнутый комментарий)
#29 / 22.03.2020 10:54:33

Не похож?

Apologet
(Айзек)

Есть смысл поспорить о том, сколько десяток наберет этот рассказ.
#30 / 23.03.2020 20:10:10
Айзек, и сколько же, как вы думаете?))
#31 / 25.03.2020 22:08:03

Не похож?

NikName
(Бей-комар)

Если по честному, то ни одной)
#32 / 25.03.2020 23:15:14

Не похож?

Apologet
(Айзек)

Бей-комар честно врет - одна есть;)
#33 / 26.03.2020 01:07:37

Не похож?

NikName
(Бей-комар)

Если по честному судить)
#34 / 26.03.2020 01:09:26
Айзек, спасибо)

Бей-комар, честно говоря, для меня больше важны отзывы, чем десятки, и их я точно набрал сполна)
#35 / 26.03.2020 09:36:59

Не похож?

NikName
(Бей-комар)

Мне не жалко ведь, правда) У вас весьма неплохой рассказ и хороший потенциал, но объективно на десятку не тянет по всем параметрам. А подход правильный, уважаю.
#36 / 26.03.2020 09:53:40

Не похож?

Wolf Magician
(Симпсон)

Приветствую старую квазаровскую гвардию!

#37 / 29.03.2020 11:07:12
Wolf, приветствую и рад услышать человека, который когда-то на конкурсе "Жуть" оставил мне первый "квазаровский" комментарий)
#38 / 29.03.2020 13:52:08
html
Наверх