Изобретение железной дороги


наивно. по-детски. каков рассказ внутри рассказа (примитив), таков и сам рассказ. сначала надо обрести "голос", стиль, а уж потом учить и философствовать...
#1 / 06.09.2013 20:26:01
дублирую чей-то коммент, который по невыясненным причинам не показывается. (С этим будем разбираться)


наивно. ""Хочется написать нечто такое, чтобы люди, прочитав твой
рассказ, о чем-то задумались, что-то поняли, о чём-то узнали, наконец."
"для начала надо научиться писать так, чтобы появился
"голос", завлекающий читателя. а уж потом учить, философствовать... а
так - каком рассказ внутри рассказа (детский), таков и сам рассказ.

#2 / 06.09.2013 21:11:33

Не похож?

voyager
(Вашингтон)

Автор решил поведать свои муки творчества или просто похихикать над самим конкурсом?
#3 / 07.09.2013 03:13:57
Зависит от возраста автора. Если помладше, то муки творчества. Если постарше, то стёб.
#4 / 07.09.2013 03:24:23

Не похож?

voyager
(Вашингтон)

Если стёб, то я бы почитал Муки мне не интересны.
#5 / 07.09.2013 03:27:49

Не похож?

Vivat Enot
(Хайнлайн)

Раз за разом на разных конкурсах появляются рассказы о том, как несчастный графоман пытается надоить из своего тщедушного воображения что-то такое "о чем бы люди задумались". В результате выходит высер, такой же далёкий от литературы, как графоман от признания.
#6 / 07.09.2013 04:01:57
Я даже больше скажу. Раз за разом на каждом конкурсе графоманы набигают стаями. И не так важна тема, на которую пишет графоман. Независимо от темы на входе, на выходе получается вот то самое что предыдущий комментатор обозначил.
#7 / 07.09.2013 23:43:08
Авторы, выбирайте выражения! Не позортесь на весь интернет. Если люди прочитают ваши "камменты", им потом ваши произведения читать не захочется.
#8 / 08.09.2013 20:09:23

Не похож?

Кот Мурлыка
(Уотерфолл)

Пока совсем не интересно. Рассказ на конкурс, как бы написаить рассказ на конкурс...
#9 / 08.09.2013 21:19:55
Согласен и с вами. Кажется не совсем удачная идея - пускать первые 2000 знаков.Попробуйте почитать что-нибудь любимое, малой формы. Оказывается, не успеваешь прочувствовать вкус произведения. Даже если нет прямых претензий к слогу, то все равно многое кажется скучным и банальным. Все потому, что за две тысячи автор может даже не успеть выложить все ингредиенты на стол, а у меня в голове сразу всплывают ассоциации.Оборотни? Было. Много раз было.Ковбои? Только вчера кино смотрел. Такая мерзость унылая оказалась.Машина времени? Мистер Уэллс уже все сказал на эту тему еще когда мой дедушка не родился.Может стоит в следующий раз провести конкурс в котором будет скрыта лишь развязка конфликта? Тогда действительно будет логичным написать "они все идиоты, я не верю этим персонажам, и мне плевать ограбят они таки банк или нет".Или"Да убейте эту дуру кто-нибудь! Я имею ввиду авторшу! Покласть с прибором мне на то, кого выберет глав героиня. Хоть Джейкоба, хоть Эдварда."
#10 / 08.09.2013 21:43:01

Не похож?

Vivat Enot
(Хайнлайн)

Автор, лично мне идея конкурса очень нравится. По первым абзацам отлично видно если не интригу, то хотя бы качество будущего текста.
#11 / 08.09.2013 21:56:19
Однако в комментариях почему-то очень много пишут именно про банальность сюжета и недалекость интриги.Сам к чужим рассказам старюсь предъявлять претензии только если за эти пару тысяч знаков уже автор успел на воротить корявостей и ошибок типа стремительно падающих домкратов.
#12 / 08.09.2013 22:13:42

Не похож?

Vivat Enot
(Хайнлайн)

Не привыкли еще.. к конкурсной задумке.
#13 / 08.09.2013 22:23:09
Задумка конкурса отличная - экономит уйму времени.
Многие рассказы проигрывают из-за начала - автор как будто выжимает из себя начало из последних сил - фразы корявые, фальшивая "красивость". Дальше автор "расписался", пишет от души, захватывающе. И в конце рассказа опять - никакой финал, не знаем, чем закончить.
Рассказ должен захватывать с первых строк, если, конечно, читателю именно эта тема интересна.
#14 / 09.09.2013 01:38:52
Насчет "захватывать с первых строк". Я когда-то также считал, но с такой философией можно пропустить действительно стоящие вещи. Например О.Генри умудряется наворотить кучу скучных описаний, и одной финальной фразой вдруг так подать на это свет, что картина взрывается яркими красками и оставляет долгое послевкусие. У Пелевина встречаются такие рассказы, которые читать откровенно тяжело, и бросив их читать на полпути никогда об этом не пожалеешь. Но будучи прочитанными полностью, они вдруг детонируют и тебя накрывает офигением.
#15 / 10.09.2013 20:10:23

Не похож?

Трада
(Вахтанг)




Согласен
полностью, с автором написавшим свой отзыв: «Пока совсем не интересно. Рассказ
на конкурс, как бы написан рассказ на конкурс...»



Продолжение;
«Вышел из дома, и мне на …», но увы, это-то следует за «кадром». Жаль. Как производить
что-то на свет, стоит изучить науку кошек – в данной ситуации, конкурс «Двухслойная
балластная призма» это и диктует.

#16 / 14.09.2013 18:56:58
Уважаемый Вахтанг, мне вас сложно понять.Что такое "наука кошек"?И почему вам так важно, чтобы буквы были крупными? Заметил, что вы ко всем рассказам оставляете трансцендентальные комментарии и всегда делаете так, чтобы ваш шрифт крупнее чем у остальных.
#17 / 14.09.2013 21:38:53

Не похож?

Трада
(Вахтанг)

Как сказал Задорнов: "Потому, что Тупой", поэтому и остаётся след..
#18 / 17.09.2013 01:41:27
html
Наверх