Закрытая дверь


Не похож?

Death Continuum
(Азимов)

Инь и янь [две девушки] в одном флаконе [комнате]. Наивность и рационализм. Милосердие и безжалостность. Впрочем, когда суровый мир грозится уничтожить выживших, и в жалости знай умеренность. Что в финале крайне показательно. Атмосфера неплохая, элементы гримдарка присутствуют.
#1 / 04.11.2019 21:45:08

Не похож?

MAREKA
(Бэтман)

Неплохой рассказ, постап, две героини, финал прост, но логичен, зомби добряки вышли какие-то и доходяги, а девушки уже заранее погрязли в своих последних навязчивых мыслях.Смутили печь парсунка возможно, печь форсунка? Ася выходит с извиняющимся лицом, получается вроде лицо в руках несет? Как-то бы перефразировать. Далее вырвавшийся мужик, уж очень он быстро сдался, никто толком не испугался.Не хватило составляющих тематике элементов, как-то все вяло течет, динамики нет, много чего не хватило, но как постап рассказ очень даже ничего))
#2 / 05.11.2019 22:43:30

Не похож?

Alex Filin
(Хорор)

Рассказ хороший. 100 % гримдарк. Причем в меру мерзкий. По - моему, этот рассказ один из лучших в группе при полном попадании в жанр.
Опечатка:
Сжимая плотной ладонью Асинц руку. Наверное, Асину. 
Не состыковка: Ребенок, который заболел первым все время спал. Это был один из симптомов. Потом, когда заболела Ася никакой сонливости не было.
В остальном - отлично. 
С меня баллы.



#3 / 06.11.2019 18:18:30

Не похож?

Чарли
(Фредерик)

Хм. Хорошо, что я здесь не сужу. Потому что гримдарка не вижу, нет атмосферы, рассказ душевный и, усилиями Аси, полон света и любви. 
А вот как постап - здорово. Сам по себе рассказ хорош. 

P.S. Ассоциация - Мелани и Скарлетт из Унесённых ветром в ситуации зомби-постапа :) 
#4 / 06.11.2019 18:23:52 / обновлён: 06.11.2019 18:24:11

Не похож?

Alex Filin
(Хорор)

Фредерик, в рассказе описан мир победившего зла "зомби апокалипсис". Атмосфера мрачная и напряжённая точно присутствует, концовка плохая, но есть мораль. И это здорово. Ведь лить экскременты ради того, чтобы лить - это не гримдарк и вообще не жанр. 
#5 / 06.11.2019 18:59:07

Не похож?

MAREKA
(Бэтман)

Фредерик, согласна с вами, про отсылку к "Унесенным ветром", но ведь постап же! как ни крути. А кому-то кажется иначе, вот и определи этот загадочный гримдарк))
#6 / 06.11.2019 19:01:39

Не похож?

Чарли
(Фредерик)

Хорор, победила болезнь. Зомби даже не злые какие-то,  так и не понятно, чем они опасны, кроме самой инфекции. 

Бэтмен, ну, я думаю, что на самом деле постап и гримдарк не противоречат друг другу. В своей подсудной группе я как раз отметила баллами постап, но там такая мрачная атмосфера, что вполне попадает в моё представление о гримдарке.
Здесь дело обстоит иначе. 
#7 / 06.11.2019 19:12:44 / обновлён: 06.11.2019 19:15:08

Не похож?

Heh

Фредерик, спасибо за отзыв! По поводу жанра спорить не буду, но хотелось уточнить по поводу атмосферы света любви - по задумке концовка должна была показать, что Ася не отдаёт отчёта во что верит, и то, что она называет любовью никакого отношения к свету не имеет. Понимаю, получилось не доходчиво) 
#8 / 06.11.2019 19:58:04
Азимов, Бетман, спасибо за отзывы и замечания!
Хорор, очень приятно, спасибо! 
Буду думать над замечаниями 
#9 / 06.11.2019 20:04:03

Не похож?

Чарли
(Фредерик)

Автор, как-то не преуменьшает это для меня позитива, если последнее, практически бессознательное желание - любовь и сострадание. Как если бы даже в состоянии болезни, если так можно назвать инфекцию, Ася победила. Ведь  насколько я поняла, инфекция не кардинально меняет людей, а гипертрофирует их свойства и мысли.
Во всем этом , конечно, много читательской интерпретации. 

#10 / 06.11.2019 20:33:36

Не похож?

Heh

Фредерик,  ну помимо навязчивых мыслей там же ещё и тело ж портится и приближающаяся скорая смерть!
Да, Ася именно, что победила - но меня саму её победа пугает (автор сам написал - автор сам испугался)) 
А вообще спасибо, это важный комментарий - мне стало понятнее чего я там внятно не объяснила. 
#11 / 06.11.2019 20:54:43

Не похож?

Чарли
(Фредерик)

Рада, если смогла помочь:) 
#12 / 06.11.2019 21:55:13

Не похож?

Андрей Ваон
(Желязны)

Отличный рассказ. Вроде и мрачно, а мерзости почти нет. Безысходность есть, герои очень понятные. Без притязаний, но цепляет. Финал понятный, но именно потому что, автор к нему подводит. И от его некоторой предсказуемости, менее сильным он не становится. Хорошо.
#13 / 07.11.2019 09:46:55

Не похож?

Сергей Резников
(Бей-комар)

Неплохой вариант постапа, зомби апокалипсис, который уже у многих в печёнках сидит постарались сделать оригинальным. Но многовато рефликсии, мне кажется, сюжет бы выиграл, если было бы побольше действий, пусть даже от этого рассказ прибавил бы в знаках. Героини с самого начала кажутся обречены из-за своей глупости. Такие выживальщики в постапе долго не протянут. Ну и от гримдарка здесь мало чего. Когда кругом ходят одни зомби и шмыгают звери - это не мир победившего зла, это просто дикий мир. Это всё равно, что гримдарком называть мир джуглей. Зомби - больные нелюди, они не виноваты  в том, что случилось и не замышляют зла и власти над миром.  
Но в целом - рассказ неплох. 
#14 / 09.11.2019 07:49:05

Не похож?

BroonCard
(Конкистадор)

Первично что хочу сказать: обратите внимание на "-то", "-либо", "-нибудь". Всё должно быть через дефис. Совет - вычитайте. В остальном: очень неплохой рассказ. Атмосферой напомнил видеоигру "35 мм". Зомби - не зомби, и это придаёт дополнительный слой загадочности. Концовка неплохая, прям завораживает. А герои геперболизированны, зато понятны и потому умудряются взбесить или порадовать за столь небольшой текст.
#15 / 10.11.2019 19:32:33

Не похож?

ChPiV
(Шелдон)

Заинтриговал
#16 / 11.11.2019 12:47:06

Не похож?

Grold
(Вёрнструм)

Моральная вещь.
Ася - блаженная. Маруня - деятельная и жестокая. В жизни таким ужиться сложно. Доминирование жёсткое погубит блаженную.
Насчёт мотивов Аси я очень не уверен. Мне понятна мотивация Маруни. 
Это реальный гримдарк. Потому что для обеих нет выхода. Цугцванг.
А вот исполнение подкачало. Нарочитое противопоставление героинь режет глаз. Жаргонизмы тоже. Очень хороша фишка про дверь, но тема не дотянута. Тут важны детали. Даже повторяемость. как еще одно правило. 
"И на цепочку, и на шчеколдочку..." как в том дебильном анекдоте.
#17 / 11.11.2019 18:25:52

Не похож?

Энни Нилсен
(Реаниматор)

Рассказ понравился. Но зачем держать дверь открытой? Сейчас вроде не постап за окном, и то все на 10 замков закрыты.
#18 / 12.11.2019 18:39:01

Не похож?

Heh

Реаниматор, спасибо за отзыв!
Разделяю ваше недоумение, не зря же Мара весь рассказ ее спрашивает, мол, зачем ты, дура, дверь открываешь?!)

#19 / 12.11.2019 18:46:43

Не похож?

Энни Нилсен
(Реаниматор)

Неожиданно. То есть и вам непонятна мотивация ваших героев?
#20 / 12.11.2019 21:21:25

Не похож?

Heh

Отчего же, понятна! но и негодование по поводу их поведения - тоже очень понятно) 
#21 / 12.11.2019 21:24:31
 Спасибо за рассказ. По костям разбирать не буду, хочется лишь отметить прекрасные, живые диалоги и изящную подачу сюжета, чаще намёком, чем прямым текстом. Люблю, когда читателя не бьют в лоб, разжёвывая и объясняя каждое действие. Соответственно, финал открытый, но более чем понятный.
Разбирать подробно не хочется, а хочется просто поблагодарить за рассказ. Читал с большим удовольствием.
#22 / 12.11.2019 23:31:38

Не похож?

Heh

Желязны, спасибо за отзыв!
Бей-комар, полностью согласна на счёт нехватки действий (отдельно радуюсь, что мне, кажется, не предлагают урезать к чертям рефлексию)) Героини долго не протянут, но в этом и суть. Спасибо за отзыв)
Конкистадор, спасибо, очень приятно! Рада, что девчонки смогли взбесить)) За концовку особенно приятно!
Вернструм,  ой, не доминирование подруги погубит блаженную, совсем не доминирование!) Согласна, что слишком навязчивые противоположности, наверное  будем как-то усложнять. Спасибо за отзыв!
Череп, просто бальзам на душу! Благодарю!))
#23 / 14.11.2019 01:08:53

Не похож?

NikName
(Иванко)

Скучная, несмотря на размер, история о том как женщины представляют себе зомби-апокалипсис. Логика, психологизм тут и не ночевали. Или это наоборот сатира на фем-идеи? Сопливый постап, а не гримдарк и иже с прочим.
#24 / 14.11.2019 02:56:38 / обновлён: 14.11.2019 02:56:56

Не похож?

Apologet
(Войнович)

О, у нас тут комментатор, зацикленный на фем-идеях завелся - не в первый раз вижу. Подозрительно! Несите скалку и табурет!

Сам рассказ хороший, забавный, жуткий, в меру мрачный, но вот гримдарк ли это - большой вопрос. Гигантский вопрос. Наверное, вектор всё-таки в сторону гримдарка, поэтому баллы я расчехляю смело и решительно. А там уже пусть меня осудят.

#25 / 14.11.2019 22:09:55

Не похож?

Heh

Иванко,  даже не могу с вами поспорить! Я действительно женщина и это правда мой взгляд на зомби-апокалипсис. И да, он сопливый, в тексте реально присутствуют сопли))
Войнович, благодарю за решительное расчехление! Я вас точно не осужу)
#26 / 14.11.2019 22:37:29

Не похож?

Ривати
(Вампирио)

Ничего особенного в рассказе нет, но читается легко и интересно. И пусть опять зомби-апокалипсис, и пусть женский взгляд на него, а что, выживут только мужчины? А истории верю: Мары в критических ситуациях будут придираться к деталям, а Аси рыдать. И ребёнок к месту, могла и енота притащить. В общем хорошему рассказу не обязательно батальных исторически достоверных сцен на 35 тыс. знаков, что очень здорово, просто можно и так. 
#27 / 15.11.2019 18:30:16 / обновлён: 15.11.2019 18:31:13

Не похож?

LemonCello
(Алонсо)

1) Рассказ написан хорошим, мягким, неназойливым языком. Очень приятно, что в рассказе нет крутизны. Замумукали крутизной, спасу нет. Стиль выдержан. Лексика уместна, и "жаргонизмы" использованы корректно, придавая дополнительную глубину тексту.
2) Сюжет рассказа хорошо считывается. Конфликты обозначены четко: "мы – чужие", "Мара – Ася", "человек – болезнь". Собственно, этих трех конфликтов – уже за глаза, чтобы получить хорошую идею.
3) Ася – не про "любовь и сострадание". Ася это размягчение мозгов, первая стадия заболевания, отказ сосудов головного мозга, маразм. А потому еще – пассивная агрессия, против которой нет спасения. Ася с умирающим мозгом – это желание выжить за чужой счет по своим правилам. Вот это страшно, – просто до усрачки, – видеть как больной, лепеча о милосердии, губит здоровых. И сделать что-то -- сложно, потому что где-то рядом – человечность и всепрощение. А это мог быть ребенок, родители, любимый человек. Что станут делать крутые? Здесь – умирает подруга, пока -- втайне, но это тоже страшно. И безвыходно. И мрачно. И гибельно. И скажите мне, что это не гримдарк, потому что маловато ангста...
#28 / 15.11.2019 23:03:05 / обновлён: 15.11.2019 23:42:04

Не похож?

Heh

Алонсо, ДА!! Именно! Ася - бомба замедленного действия, в которой неприятно и не хочется видеть угрозу - они же вроде как выживают вместе, держатся друг за друга.  Большое спасибо за развёрнутый комментарий! 
#29 / 16.11.2019 15:35:36

Не похож?

Lunetta85
(Гейман)

Коротко и ясно. За это огромное спасибо :)
Единственное, Асю хотелось реально придушить. Хорошо, что она оказалась заражённой, а не в самом деле такой глупой.
В целом простовато, есть огрехи, текст не вычитан.
Насчёт жанра сложно сказать, больше постап, чем ГД, на мой взгляд.
Подскажите автор, а чем заканчивается? Вот что собирается делать Мара я не поняла, логично было бы бежать оттуда как можно дальше. Что она решила?

#30 / 16.11.2019 20:35:31 / обновлён: 16.11.2019 20:36:12

Не похож?

Heh

Гейман, искренне радуюсь, когда Асю хотят придушить))
Конечно, в идеале бежать оттуда надо было уже давно и хорошо бы, чтобы Мара так и сделала, но она в этот момент ненавязчиво (и уже в третий раз за день!) начинает свой монолог о зомби фильмах, и это звоночек на зарождение навязчивой идеи. 
Она уже совершенно в истощенном состоянии - и эмоционально и, скорее всего, физически, если хватит воли к жизни - может и свалит, но не знаю насколько далеко уйдёт. 
#31 / 16.11.2019 20:52:31
html
Наверх