Тиа - Мат

« Иногда чтобы узреть истину необходимо не задумываясь сесть в вагон и позволить железной дороге привести тебя на край света к месту её обитания. Там, она раскроется во всей своей красе и тебе останется лишь познать её смысл ».

Не похож?

WolfgangXIII
(Иннокентий)

Знает ли автор значение фразы " Memento mori"?Если знает, то почему столь неуместно использует?Трансцендентальный эклектично -апокалиптичный апоплексический ужас.В принципе рассказ уже закончен. Дальше читать можно, чтобы узнать, как автор сумеет подвязать тему конкурса к таким глобальным процессам.Справится ли?
#1 / 09.09.2013 19:47:33

Не похож?

Спасибо за Ваш отзыв "Иннокентий". Автор в курсе значения данной фразы и посему использовал её считая что именно там ей и место. Прекрасно понимаю, что картину  написанную не до конца не следует показывать широкой публике, так как она может вызвать непонимание, но всё же рискнул. а справился я или нет... Вам решать. Ещё раз спасибо что потратили своё время...
#2 / 09.09.2013 20:15:43
Уважаемые коллеги. Большая просьба написать свой объективный отзыв. Даже если вам совсем не понравилось - укажите где и что... Мне это очень важно... Заранее спасибо...
#3 / 10.09.2013 17:30:09

Не похож?

Vivat Enot
(Войнович)

Давайте я.
ну... для начала с точки зрения небесной механики, тут совершенный бред. Допустим в одну планету впечаталась похожая по размерам, что получится? Получится тотальное уничтожение обеих с возникновением огромного числа осколков, далёких от шарообразной формы и по массе не сопоставимых с планетой. Т.е. увлеч за собой большое небесное тело типа Луны ни один из них никуда не сможет, скорее часть из них выстроится на орбите. часть улетит, а часть попадает. образовав множество новых кратеров.
 Допустим один обломок оказался большим (и даже сферическим), и у него такая большая скорость, что он полетит дальше, допустим даже с Луной (что уже бред. см. выше), тогда под воздействием каких сил он затормозит на орбите Солнца? Либо дальше улетит, либо выйдет на очень сильно вытянутую эллиптическую орбиту со всеми вытекающими.

Но допустим это аллегория. Тогда зачем приплетать какую-то планету? Можно было просто всех нахрен взорвать. Для аллегории чересчур наукообразно.

Стиль изложения нормальный. Читается, как красочный поток несовместимого с логикой изложения.

Теперь по сюжету и продолжению. Перед нами предыстория возникновения Земли, ок, но на что вообще это должно влиять? Теорий о том, откуда взялась Земля и Луна и без вас достаточно, причем более продуманных, загадочный и интересных. Продолжение у этого может быть совершенно любым: от зомби до банальной любовной истории.

Лично меня это встуление совершенно не заинтересовало, по причине совершенного отсутствия интриги. Интрига знаете что? Это когда есть конфликт интересов. А тут нет интересов и нет их конфликта.

#4 / 10.09.2013 18:52:01

Не похож?

Лара
(Даниэль)

Извините, автор. Но это тот случай, когда комментарий интереснее, чем рассказ.  
#5 / 10.09.2013 19:05:10
Уточнение: чем начало рассказа. 
#6 / 10.09.2013 19:05:50

Не похож?

Vivat Enot
(Войнович)


#7 / 10.09.2013 19:20:24

Не похож?

"Войновичу" огромное спасибо. С точки зрения материалиста вы правы на 100%. Я заходил с другой стороны. Видно не получилось в 2000 уложить замысел. 
#8 / 10.09.2013 19:35:44
Даниэль. Вам тоже спасибо. Хотя коэффициент полезного действия вашего комментария для меня "0". Однако вы потратили время. Еще раз спасибо. Прошу продолжить если это возможно. 
#9 / 10.09.2013 19:38:53

Не похож?

Лара
(Даниэль)

Автор, ноль это плохо. Будем повышать хотя бы до одного процента) Ваш язык для меня тяжел. Много деепричастных оборотов. Действительно много. Приходится несколько раз перечитывать, чтобы понять смысл. В одном предложении вы используйте слова "трансциндентный, Возмездие, учинил". Слова громозднкие. Читаю, но картинок перед глазами не возникает. Вот я не спец в грамматике, но цеплялась именно за это, когда читала. 
#10 / 10.09.2013 20:06:21
Войнович, объясните пол по подробнее что вы подразумеваете под тем, что интрига- это конфликт интересов. Я как раз над этим думаю (о конфликтах в произведениях) , еще одно мнение было бы очень кстати. Если вам не сложно
#11 / 10.09.2013 20:08:38

Не похож?

Вот теперь от души. Я подумаю. 
#12 / 10.09.2013 20:10:40

Не похож?

Vivat Enot
(Войнович)

Даниэль – всё просто: "Интрига выражается в том, что то или иное действующее лицо (или
группа их) стремится осуществить какой-либо план, свою линию поведения,
вступая в борьбу с противодействующими этой линии персонажами.
" (http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/2067/%D0%98%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0)

Другими словами, интрига – это конфликт почти в бытовом смысле слова: две страны претендуют на один и тот же город. две вилки на одну котлету, две мухи на одну какашку и т.д.

Конфликт в литературе понятие более широкое и зачастую абстрактное. Но суть сводится примерно к тому же. Действие – противодействие. Первый закон Ньютона. О том, как развивались события пишут в середине (развитие сюжета: война; спор за котлету; танец мух), а том, кто победил – чаще всего в конце (это развязка, не путать с кульминацией: победа; вилка в глаз – котлета в рот; мухи спариваются и на радостях жрут говно вдвоём).

А в инете полно литературы на эту тему, чего вы меня то спрашиваете?
#13 / 10.09.2013 20:44:52

Не похож?

WolfgangXIII
(Иннокентий)

Даниэль, это ж первая глава в любой обучающей книжке по писательству. "Конфликт, конфликт, конфликт"Он ее любит, она его нет.Он хочет захватить галактику, они против.Оно хочет зохавать мою душу, а я не согласен.Соглашусь с Войновичем, тут просто холодные космические дела, летопись.А "помни о смерти" тут все-таки мне кажется неуместным хотя бы потому, что латыни на тот момент еще не существовало. Вот "апокалипсис" как то уже и не вспринимается иностранным словом.
#14 / 10.09.2013 20:45:11

Не похож?

Лара
(Даниэль)

Войнович, позавчера я решила, что в моих рассказах недостает конфликтов. Подняла свои книги, перечитала статьи из интернета. И тут увидела ваш комментарий и подумала, что это не случайно. В лучшем случае вы мне ответите, в худшем - назовете недоучкой (что будет мини конфликтом в действии).  Второе тоже неплохо, хотя я к этому не стремилась. Просто случайности не случайны. 
#15 / 10.09.2013 21:10:18

Не похож?

Спасибо. Учел многое. Прошу и остальных участников оставить отзыв. Сколько людей столько и мнений. 
#16 / 10.09.2013 21:20:53
Обещаю что плакать не буду даже если вообще положительных моментов не будет. Отрицательный результат тоже результат. 
#17 / 10.09.2013 21:22:24

Не похож?

Vivat Enot
(Войнович)

Автор, вы тоже пишите отзывы.
#18 / 10.09.2013 21:25:04

Не похож?

А я пишу мой новый друг. 
#19 / 10.09.2013 21:29:09
Хотя хотя я не волшебник, а только учусь. В моем положении нужно слушать больше. 
#20 / 10.09.2013 21:33:11
Даниэль - у меня к вам вопрос. Если позволите. Вы на этом конкурсе в качестве "критика", "автора" или "читателя"?  Просто в зависимости от ответа можно делать выводы и анализировать ваши пожелания. Думаю  откровение ни каким образом Вам не навредит... Заранее спасибо...
#21 / 11.09.2013 00:18:35

Не похож?

Лара
(Даниэль)

Автор, вы хотите знать можно ли относится к моим словам серьезно?) По условиям конкурса я не могу вам сказать есть ли у меня здесь рассказ, но я пишу и выражаясь вашим языком "пока больше слушаю, чем говорю". При этом много читаю и учусь писать. Ни в коей мере не критик))
#22 / 11.09.2013 01:04:32

Не похож?

Исходя из диалогов Вы - девушка  и относится к вашим словам не серьёзно было бы не простительной ошибкой. История  наглядно показала, что сила слабого пола относительно сильного, в слабости сильного пола относительно слабого. Так что не нарушая условия конкурса и используя минимум деепричастных оборотов просто обозначаю своё любопытство. :-)...
#23 / 11.09.2013 01:15:23
Вот с Иннокентием спорить точно не буду. Иначе он заставит меня и от русского языка отказаться. Ведь во время описанных мною событий его тоже не существовало, как же можно тогда писать на нём. Но - спасибо что прочли и уделили время. Я проведу анализ сказанного. Возможно вы и правы. Книги пишут люди, а людям свойственно ошибаться. :-)...
#24 / 11.09.2013 01:20:49

Не похож?

Алиса Кей
(Меркурий)

Вы слишком набросились на автора... Да, критика это хорошо, да, в этом рассказе много недочетов и мало интриги, да, банальный сюжет может выйти. Но лично я уже привыкла судить эти рассказы опираясь на те, которые уже прочла! Я вот, что скажу! По сравнению с остальными, он выделяется, он многим лучше некоторых, он интереснее, красочнее. Я не отрицаю все предыдущие замечания, но автор молодец, этот рассказ достоин конкурса, точно! 
#25 / 11.09.2013 01:42:20

Не похож?

Даже не знаю что сказать... снимаю шляпу... спасибо... от души спасибо... думал что весь конкурс буду "мальчиком для битья"... :-)... ещё раз спасибо...
#26 / 11.09.2013 01:50:28

Не похож?

WolfgangXIII
(Иннокентий)

Набросились исключительно после того, как автор начал махать флажком, и просить написать ему побольше букв. 
#27 / 11.09.2013 01:58:02

Не похож?

... и  это верно ... объективность всегда в почёте... :-) ... я и сейчас не против услышать мнение людей прочитавших мой рассказ... если для этого нужно сменить флажки на красную тряпку - я готов... Маяковский однажды сказал: "Когда рядом нет урны - плюйте в Маяковского" ... :-)))) ... но это уже шутка...
#28 / 11.09.2013 02:01:53
Иннокентий, вы только не злитесь. Интуитивно чувствую что у вас ко мне возникает антипатия. Я априори мирный и жизнерадостный человек. Эпистолярный жанр - это хобби. Поэтому и прошу "побольше букв"... Так что будем друзьями :-)... Помните как в мультике про Леопольда: "Ребята - давайте жить дружно"...
#29 / 11.09.2013 02:06:29

Не похож?

Лара
(Даниэль)

Никто не набрасывался просто беседуем
#30 / 11.09.2013 02:52:29

Не похож?

Vivat Enot
(Войнович)

Да и рассказа то мы не читали... толком.
Автор, вам достанется больше во втором туре, если вы там окажетесь :)
#31 / 11.09.2013 02:58:37

Не похож?

Ну, в крайнем случае я выброшу белый флаг. Тех кто капитулирует - ногами не бьют... ну по крайней мере - не принято бить :-)
#32 / 11.09.2013 03:23:40
на сегодня всем спасибо. духовные позывы это хорошо, но пора и честь знать. нужно поработать. как там в библии сказано: "в поте лица будешь добывать себе пропитание"... пойду потеть :-)... до завтра... не пропадайте... с вами прикольно :-)
#33 / 11.09.2013 03:27:58

Не похож?

Кот Мурлыка
(Ойкумен)

Избыток образности так же плох, как и его недостаток. Очень трудно читать трехэтажные предложения. А уж перлы типа: " Слезы раскаятья пропитали страданием все в округе" или "вечная память забвения" вообще ни в какие ворота...
#34 / 12.09.2013 21:24:56

Не похож?

Спасибо и Вам... просто ворота пошире откройте - и сознание примет даже  перлы  :-)... Я подумаю - возможно и вы правы... Спасибо ещё раз за потраченное время...
#35 / 12.09.2013 21:49:16
к тому же если собираетесь меня комментировать - переписывайте грамотно то что я внес на конкурс...  "Слезы раскаяния..." писал Я., " Слезы раскаЯТЬя ..." - написали вы. Поэтому вам и перлы трехэтажные не идут. Возможно читаете не правильно :-)... Блин - ну что у меня за характер. Человек помочь хотел, а я взял и записался к нему в разряд врагов, тем самым украв сам у себя один возможный голос. Да! В думу баллотироваться ещё рано. Все голоса растеряю.  Не злитесь. Это всего лишь игра...
#36 / 12.09.2013 21:54:52
Не унываем граждане. ( ну и гражданки конечно). Всё будет хорошо - готовьтесь  :-)...
#37 / 12.09.2013 22:01:13

Не похож?

Лара
(Даниэль)

 
#38 / 13.09.2013 00:55:36

Не похож?

 Привет. У вас обет молчания сегодня?
#39 / 13.09.2013 01:38:35

Не похож?

Лара
(Даниэль)

Привет) я просто мысленно соглашаюсь с вашими последними словами и недоумеваю по поводу всего прочего. Хотя это здесь площадка для обсуждения рассказа, поэтому эти мыслишки я держу при себе
#40 / 13.09.2013 01:59:08

Не похож?

Ясно. Правила. Кругом одни правила. Но- есть и исключения. По рассказу что еще обсуждать. Уже понятно )). Будем живы не помрем. 
#41 / 13.09.2013 02:01:42
html
Наверх