Последнее лечение


Не похож?

Alex Filin
(Коготь)

Рассказ понравился. Читается легко, сюжет гримдарковский. Тьмы хватает, концовка соответствует. Баллы будут.
#1 / 01.11.2019 20:27:04

Не похож?

Clair R.
(Автопилот)

Да, по жанру, кажется, все ок. 
Автор, наверное, не ждет этих слов - но очень уютный рассказ. Мертвая баба, злокозненные чародеи, орки-извращенцы, герой, который самозабвенно роет себе яму и не может остановиться - все это ощущается как-то... приятно и по-домашнему. Не потому что рассказу не хватает мрачности, а потому что хорошо, классично сделано. С душой.
Спасибо, понравилось.
#2 / 01.11.2019 23:12:31 / обновлён: 01.11.2019 23:13:17

Не похож?

Klёn
(Биссон)

Интересный рассказ, такое юморное чёрное фэнтази. Мне понравилось
#3 / 02.11.2019 10:56:11
Коготь, спасибо. Очень приятно.
#4 / 02.11.2019 13:48:31
Автопилот, да, таких точно не ждала) Благодарю)
#5 / 02.11.2019 13:50:54
Биссон, ух, оценили юмор) очень рада, спасибо)
#6 / 02.11.2019 13:52:59
Третий текст. И вот его уже можно оценить, как гримдарк.
Плюсы:
- соответствие жанру и теме конкурса;
- нормальный ровный и достаточно грамотный язык;

Минусы:
- небольшая клишированность (колдуны, орки). В принципе , всё нормально, но вместо орков можно было придумать что-нить более оригинальное;
- немногочисленные ляпы и опечатки (запомнилось, как герой пинал череп коровы - он, что, терминатор? :)))))  Не понравилась объяснялка от лица спятившего мага мертвеца, он будто всё объясняет читателю, а не общается с давно умершей подругой. Выглядит это несколько нелепо.
- мир слабовато видно, но это небольшая беда, основы описаны.

Вывод: зачёт.

О наличии баллов и их количестве, есс-но пока ничего сказать не могу. 





#7 / 03.11.2019 08:34:09

Не похож?

Clair R.
(Автопилот)

Прочитав все тексты, не могу не сказать, что да, один из немногих рассказов в группе, похожих на гримдарк. И написано достойно. Только, если перечитать, становится заметно, что, начиная со сцены в зале, автор, похоже, торопилась: в конце все как-то скомкано. Начало более размеренное.
Ну и смущает, что колдун говорит, что герой - почти ровня его подруге. Какой-то случайный лекарь?)
#8 / 03.11.2019 11:54:53
Цезарь, спасибо за мнение) с минусами согласна, кроме клишированности) Она сознательна, легкий стеб.
#9 / 03.11.2019 13:19:58
Автопилот, почему случайный? Лекарь потенциально равен той колдунье. В те времена он творил бы великие дела, но сейчас мир умирает, и он обычный лекаришка. Эх, не смогла выразить.
#10 / 03.11.2019 13:26:21

Не похож?

Clair R.
(Автопилот)

Ну вот да, не знаю, как другим, но мне ничего такого не показалось.
#11 / 03.11.2019 13:42:19

Не похож?

Stray_dog
(Роджер)

Написано ровно и грамотно, рассказ прочитался легко). Но, к сожалению,
больше о стиле сказать не могу. На мой вкус, язык суховат, порой
скатывается чуть ли не в пересказ, что не очень хорошо работает на
атмосферность. А её с такой с драмой о тёмной страсти, не подвластной
смерти, не помешало бы.
#12 / 03.11.2019 17:30:59
Роджер, благодарю за внимание и комментарий.
#13 / 03.11.2019 21:09:35

Не похож?

DartMaul
(Полночь)

Отличный рассказ. В моем личном топе )
#14 / 05.11.2019 09:00:12
Полночь, очень приятно, что понравилось)
#15 / 05.11.2019 09:55:38

Не похож?

Андрей Ваон
(Симмонс)

Все беды от баб, да.
Отлично написано, всё в жилу, картинки выпуклые, герои фактурные. 
Я всё боялся, что заложенная бомба-эльса не сработает. Нет, вышла и она на сцену, как полагается. Всё правильно, структура прямо не придерёшься. Финал - ам, и такой обрыв. Тоже вписывается. Но придраться же надо, правильно?
Вот это меня и смущает, что рассказ очень правильный. Изюминки не хватило. Какого-нибудь дополнительно фокуса от Эльсы, например. Не знаю...
А зверёк клёвый получился. 
#16 / 06.11.2019 08:50:13
Симмонс, большое спасибо за похвалу и за критику. Возможно, действительно Эльса не проявила себя полностью. 
#17 / 06.11.2019 16:02:41

Не похож?

Death Continuum
(Гусман)

Не гримдарк. Отдающее темнотой фэнтези. Ангста нет, но его нехватка компенсирована скабрезностями. Читается легко, язык живой. Интерес от прочтения средненький. 
Орки, гномы, эльфы... Ну хоть неведомая зверушка-возбудитель есть, что разбавляет ряды набивших оскомину популярных персонажей сказок для нынешней молодёжи. И то ладно.
#18 / 06.11.2019 21:56:23
Гусман, спасибо большое) очень ждала, когда и мне скажут сокровенное: "Не гримдарк."
#19 / 06.11.2019 22:44:16

Не похож?

SummerRain
(Йолопуки)

Пусть не совсем гримдарк, но... Хороший рассказ, спасибо. Баллы будут. ))
#20 / 07.11.2019 03:09:16
Йолупуки, спасибо :)
#21 / 09.11.2019 12:25:38

Не похож?

Lunetta85
(Энтони)

Забавный рассказ, написан с юмором, читался легко.
Не без штампов, финал ожидаемый, но вызвал улыбку.
Могу немного придраться по структуре текста: есть много ненужных уточнений, когда и так понятно, что это все делает ГГ, в следующем предложении опять местоимение или имя, немного режет глаз и портит динамику.
А так, все хорошо.
(В смысле, плохо, это же ГД :)))
#22 / 11.11.2019 15:14:10
Энтони, спасибо :) замечание интересное, обязательно учту
#23 / 11.11.2019 16:13:25

Не похож?

Чарли
(Кукуцаполь)

Отличная идея - может и было где-то что-то похожее, не знаю, не встречала. Немного покачала головой, прочитав про орков - уж очень надоели, но уловив в тексте стёб, смирилась и с ними:) 
Атмосфера, сюжет - да, на мой скромный взгляд, это гримдарк. 
#24 / 11.11.2019 16:19:42
Кукуцаполь, спасибо) помимо стеба орки просто функционал. И как бы я их не назвала, на суть это не повлияло бы. Но я услышала всех, постараюсь в будущем придумывать каких-нибудь пушистых пельмешек)
#25 / 11.11.2019 18:07:18

Не похож?

Grold
(Гейман)

Гримдарк. Единственное, за что укорю, так это  то, что мир, в котором происходит действие, не имеет шансов. То есть, гримдарк - это базис. И на нём надстройка - все приключения героя. Он получается статист. Пользуется, чем есть. Есть магия - мертвячку для утех оставил. Есть умения - прыщи на жопах (хреново, правда) лечит. Возникает проблема - валит. По дороге мается дурью. Попадает в ситуацию - узнает правду. Правда ничего ему и миру не приносит. Засадил напоследок и умер.
Блин, знакомый стиль. Читал уже нечто подобное. Жду снятия масок.
Читалось легко. Но с неестественным сексом - перебор. Понятно, что на безрыбье... Но магией можно было распорядиться несколько иначе. У меня, например, сбоит. Не могу представить как это вдувать раком мертвячке и она ВЛАЖНАЯ. Мля, в голову лезет лишь гной. И от этого становится тошно.
Юмор замечательный. Понравилось.
#26 / 11.11.2019 19:30:37

Не похож?

Арсабал
(Симмонс)

Такое впечатление, что писано по пресловутой методичке: грязь - галочка, некрофилия - галочка, чтоб мир умирал - галочка, и проч. От этого впечатление некоей надсадности, неестественности - когда пишут от души, выглядит по-другому. Но это так, на полях, однако есть и технические замечания:

1. По сравнению с подробностями некрофильского акта, сама причина убийства получила незаслуженно мало места (я предпочел бы, во имя худлитературы, наоборот)))

2. Старик выполняет фунцию "объяснятеля для читателя" - в монологе перед мертвой соратницей - это очень неуклюже. Напоминает, как в плохих фильмах, персонаж берет трубку и говорит: "это вы, Иван Иваныч? Что, Анна Васильевна сказала, что надо..." и прочее - чтобы объяснить зрителю интригу.
3. Языковые огрехи, вроде "неподатливо сопротивлялся" - сопротивляться "податливо" невозможно, тогда это называется по-другому.

Из хорошего - идея про фра-ану - и само слово великолепное, и идея хороша. А еще сцена с раздавливанием змеи замечательная.
#27 / 11.11.2019 19:49:49
Гейман, вот такой умирающий мир. Появился в голове намного раньше конкурса. И да, герой ничего не может изменить. Там вообще даже бог пытался, но не вышло, но это другая история, которая не вышла из под моего пера ещё. Да и само перо в жопе у совы)
По поводу секса. Пыталась объяснить, что от близости с донором/хозяином мертвячка как бы оживает, то есть так напитывается энергией, что тело обретает некие прежние функции.
За отзыв спасибо, особенно за оценку юмора.
#28 / 11.11.2019 20:25:06
Симмонс, галочек когда писала не ставила, даже пресловутую методичку прочла после подачи текста. Но тут да, уже посмеялась, действительно галочки по всем пунктам.
1. Не поняла. Причина убийства кого? Если главгера, то ее нет. Выкачала колдунья энергию из мира - мир умер. Мертвячка выкачала энергию из главгера - он умер. Если бы энергия была в мире, то главгер качал бы ее и делился с мертвячкой, но мир уже высосан другими.
2. Согласна.
3. Учту, спасибо.

И в целом спасибо за интересное мнение и развернутый отзыв.
#29 / 11.11.2019 20:34:46

Не похож?

Арсабал
(Симмонс)

Автор, причина убийства мертвячки упомянута пунктирно, а жаль. Ведь до некрофилии путь неблизкий, а тут как бы наскоком, понимаете? Был влюблен, убил (с чего бы?), потом с энтузиазмом, достойным лучшего применения, сношал труп. Вот про энтузиазм много, а про причину убийства - мало.
#30 / 11.11.2019 22:00:07
Симмонс, неожиданно) убийство из-за измены столь избитая тема, что я вряд ли написала бы что-то стоящее внимания. Не Шекспир я, да(
Все просто. Убил, а потом понял, что хочет только её. Не любит, а хочет.  И пофиг какая она.
#31 / 11.11.2019 22:59:54 / обновлён: 11.11.2019 23:19:34

Не похож?

Женя Кинер
(Шрам)

Гримдарк... Или темное фэнтези, все равно подходит. Хотя... :) Смерть от минета, чем не счастливый конец??:))
#32 / 13.11.2019 05:49:36
Шрам, по крайней мере не худший вариант) спасибо за отзыв)
#33 / 13.11.2019 12:00:04

Не похож?

NikName
(Шелдон)

Выкапывайте стюардессу! Собсно оригинальный анекдот остроумнее. В остальном же - сюжетные перипетии высосаны из пальца, автор нажимает на перемотку когда ему это удобно и растягивает историю там где это не нужно. Местами повествование неоправданно чудовищно провисает. Внезапное душеизлияние некого колдуна - один из самых мощных роялей в самых кустистых кустах. Написано слабо. Конец, сконцентрированный на конце - просто насмешка над читателем. Вот что бывает, когда у писателя нет фра-аны.
#34 / 13.11.2019 16:52:57 / обновлён: 13.11.2019 16:54:56
Шелдон, ух как вы меня) видать моя фра-ана что-то задела в вас, пусть и негативно. Спасибо за мнение, и (надеюсь) искренность. 
#35 / 13.11.2019 18:00:02

Не похож?

Apologet
(Рэнди )

Гримдарк. ИМХО. Сюжет не самый занимательный, а монолог старикашки - просто печалька. Тем не менее, если выкинуть монолог - то вполне достойная баллов вещица. Написано хорошо, мерзко, противно. Баллы будут.
#36 / 14.11.2019 15:40:08
Ренди, выкинуть монолог никак не могу, хотя сама печалюсь по его поводу) Есть мыслишки как нивелировать его прямолинейность. Буду думать. Спасибо за мнение.
#37 / 14.11.2019 16:06:41
html
Наверх