Автор: Александр Калинин

Красота требует жертв





«Куда мог пропасть целый монарх?» – недоумевал с утра начальник охраны Грэг, когда обнаружилась королевская пропажа.

Потом Грэг задался вопросом, почему монарх не пропал целиком. А то так: одна нога здесь, другая там, а остального монарха нету!

Ноги обнаружили днём служанки в разных концах дворца. Служанок без сознания позже обнаружили стражники. Стражников задержали при попытке перелезть через дворцовую ограду. Не сговариваясь, они сразу поняли, что самое лучшее – это сделать ноги от найденных королевских ног.

Теперь Грэг ломал голову, нет, не стражникам, те сразу без пыток признались во всём натворённом за последние двадцать лет. Нет, себе. Ведь ситуация с монархом не была похожа на похищение и дальнейший шантаж с целью выкупа. В таких случаях начинают отрезать по пальцу. А тут на тебе, сразу по ноге!

Это больше походило на почерк маньяка. Тем более что на прошлой неделе также был найден изувеченный труп королевского коронера. Бедной девушке прямо у неё дома маньяк отрезал руки, которые так и не были найдены.

Только как маньяк смог проникнуть во дворец, и почему вместо изувеченного трупа монарха оставил отрезанные от него конечности, Грэг понять не мог. Да и разве может быть логика в поступках маньяков? Говорят, что лишь почерк у каждого такого садиста свой.

Под вечер егеря в королевском лесу на поляне обнаружили пол-Яны Второй. Монарх, наконец, собрался, точнее, нашлись все его части, потому что собрать его уже смог бы только некромант.

Грэг не был некромантом. И не под силу это обыкновенному человеку. Лишь демонам, которых вызывать умела только королева.

Части тела королевы завезли в морг, где новичку-коронеру следовало сшить их до завтрашних похорон.

– Такая молодая, – охал коронер, – ей бы ещё жить и жить. Первая красавица в королевстве: белокурые волосы, голубые глаза, жемчужная кожа.

– Это всё косметика, – хмыкнул Грэг. – Она будет почище любой магии. Раньше королева напоминала гадкого утёнка.

– Может быть, я – человек новый при дворе. Вот предыдущего коронера нашли без рук. Теперь королева без ног. Бедные девушки, правда?

– Бедняжки, – согласился Грэг и крепко задумался, как же найти этого маньяка, который начал с придворных и добрался аж до королевы?

Опрос свидетелей ничего не дал, особые улики не обнаружить не удалось.

Мрачные мысли преследовали Грэга. Ведь после смерти подопечной плакала его должность начальника королевской охраны. Двадцать лет верной службы коту под хвост. Даже обыкновенным телохранителем его теперь никто никогда не наймёт. Грэг давно бы застрелился, но все тогда скажут, что он смалодушничал, и даже убийцу королевы не смог поймать.

Потому, как бы ни скрежетал зубами Грэг, но шестерёнки в его мозгу упорно продолжали пытаться сложить все кусочки паззла картины случившихся убийств.

«Ах, если бы королева вместо вечного прихорашивания ещё на той неделе прислушалась бы к нему, и допросила бы труп коронера, то сейчас бы всё было по-другому. Но нет, ей важнее были аудиенции с соседней королевой, приехавшей с визитом», - вздыхал весь вечер Грэг, пока не добрался до своей кровати во дворце, и тяжко не завалился в неё. Но и там мысли мешали ему уснуть. Потому стража совсем не разбудила Грэга, когда посреди ночи завела коронера.

– Что случилось? – спросил Грэг, зажигая свечи в комнате.

– Пропало тело королевы. Коронер утверждает, что оно ушло само, – кратко сообщил один из стражников.

Грэг взглянул в лицо поседевшему коронеру:

– Это так?

– Н-не так. Н-не ушло. Ус-скакало, – запинался коронер.

Грэг покачал головой, и достал из бара виски. Сунул в дрожащие руки коронера полный стакан, и приказал:

– Пей.

Коронер расплескал половину, но всё-таки донёс стакан к губам.

– Залпом, – добавил Грэг.

Седой коронер опрокинул стакан, закашлялся, но пока отходил, ему, всё же немного полегчало, поскольку он попросил ещё виски. Грэг налил и потребовал подробностей.

– Понимаете, я только начал пришивать ногу, как услышал топот, если так можно назвать повторяющийся шлепок босой ногой. Оглянулся, и ужаснулся, она и впрямь скакала!

– Кто? – уточнил Грэг.

– Нога! Потом оборачиваюсь к королевскому телу, а она открыла глаза.

– Кто? Нога? – опять уточнил Грэг.

– Какая нафиг нога, – выругался коронер.

Видимо, ему полегчало, и Грэг отнял у коронера стакан.

– Это была королева, – вздохнул коронер. – Она приподнялась, и спросила, где её ноги. Я ей показал на ту, что пришил, но она возразила, что это не та нога. Тогда показал на ту, что скакала. Но королева опять покачала головой.

Коронер замолчал.

– А потом? – спросил Грэг.

– Потом мне стало дурно. А когда очнулся, королевы след простыл. Я, шатаясь, вышел из морга, наткнулся на патруль, попробовал им всё рассказать. А они привели меня к вам.

– Понятно, – сказал Грэг.

– Что прикажете? – поинтересовался тот самый стражник, который кратко сообщил о пропаже тела королевы.

– Тут два варианта, – Грэг поставил обратно виски со стаканом в бар, достал папиросу из кармана, и закурил. – Или коронер заодно с теми, кто украл тело королевы, и прикрывается мистической историей, или, перед смертью королева успела вызвать демона, который до сих пор пребывает тут во дворце.

– Я рассказал чистую правду, – взмолился коронер. – Не надо заключать меня под стражу.

– Не знаю, не знаю, – покачал головой Грэг, и замолчал.

Его молчание никто не перебивал, пока в дверь не постучали, и не заглянул ещё один стражник.

– Что ещё случилось? – встрепенулся Грэг.

– В королевских покоях горит свет, – на одном выдохе выпалил зашедший стражник.

– Понятно. Не проверяли, кто там?

Стражник отрицательно помахал головой.

– Отлично. Все за мной, сейчас узнаем, что за маньяки тут завелись.

– А, можно, я останусь под стражей? – прошептал коронер.

– Нет, ты пока – главный свидетель, – отрезал Грэг.

Как бы коронеру не хотелось идти, его почти силком дотащили до королевских покоев, которые резко открыл Грэг, где на кровати с откинутым паланкином покоилась нагая королева Яна Вторая, а над её ногами что-то колдовал рогатый демон.

Грэг хоть и был смущен, но смело вышел вперёд, твёрдо спросив:

– Что тут происходит?

– Объясни им, – обратилась королева к демону, и лениво прикрылась паланкином.

Демон вразвалочку подошёл к Грэгу со стражниками. Ощерился своими острыми зубами, и поздоровался:

– Привет, Грэг! Что вы тут по ночам бегаете?

Грэг нервно усмехнулся:

– Издеваешься? Мы уже похороны королевские назначили.

– Не издеваюсь, а признаю, что это моя вина. Как-то не подумал. Вызвала меня эта чернокнижница на поляне в лесу, и начала свои капризы: «Хочу ноги, как у соседней королевы!» Ну что мне делать? Отправляюсь за ногами. Заодно оторвал ноги у Яны, думаю, заменю ими ноги у той соседней королевы, никто даже разницы не заметит. Саму Яну усыпил на поляне, чтобы, как в прошлые разы не орала, где я так долго шлялся, и отправился за ногами. Пока шёл, вспомнил, как в позапрошлый раз я замучался подбирать ей уши. И те не такие, и те не так смотрятся. Пока втихую не подсунул обратно её собственные уши, никак не могла определиться. Ну, думаю, нет, оставлю пока её ноги во дворце, вдруг Яна опять передумает.

– Так получается королева Яна – зомби? – дошло только теперь до Грэга.

– Давно уже. Я с живым материалом не работаю. Таково и было наше соглашение: она мне душу, а я ей идеальное тело. С её точки зрения. Вот этот пункт, к сожалению, меня не насторожил. Так что, чувствую, попал к ней в рабство навечно. А от её души, честно говоря, у меня до сих пор изжога.

Грэг порыскал по карманам, достал папиросу, и закурил:

– Можно попросить, чтобы ты ей мозги заменил? Зомби – они же падкие до мозгов!

– Не тот случай, – вздохнул демон. – Даже среди зомби есть белокурые вороны.



html
Наверх