Инкубатор

Лишь яркое Солнце способно осветить истину, скрытую в тенях тысячелетий.

Не похож?

Алк
(Пратчетт)

Мрак. Вступительная часть настолько растянута, что к собственно рассказу уже и интерес теряется
#1 / 14.07.2013 23:20:52

Не похож?

123

Хм, а мне вот показалось, что вступительная часть там - полстраницы, до момента казни еретика. А дальше как раз начинается само произведение. Вот Папа разузнал о новой технологии, понял, что есть возможность  полёта на солнце - и вперёд.
#2 / 14.07.2013 23:26:19

Субъективно очень, Пратчетт.. Вам тогда саги совсем читать не стоит)) Почему мрак?
Согласен с Фредериком, вступительная часть на одну страницу, не больше. остальное - по сути.
Жду ответа

#3 / 15.07.2013 00:52:36

Не похож?

Алк
(Пратчетт)

Где же там вперед? Тягомотное описание совершенно без действия. Что-то начинает происходить только в 2279 году, отсюда:
"– Нет, полковник, всё гораздо ближе. Можно
сказать, предстоит прогулка налегке без изнурительных криогенных снов.
Путь ваш лежит на Солнце.
"
 Да и то, все время скачет от одного персонажа к другому, что не прибавляет к ним интереса:

#4 / 15.07.2013 04:57:35
В чем-то Вы правы, Пратчетт. Но рассказ не преследует цели "сосватать читателям всех персонажей".
Я бы понял Ваше возмущение, если бы рассказ поминутно описывал события с 1600 по 2279.  А так - нет.  там-то 1600 года на пять минут чтения))) Извините.
Без действий? Хотите голливудского экШона? Вам в кино)


К слову.  Перечитайте рассказ "К вопросу о циклотации". Стругацкие. экшона нет. Так разве там тягомотно?



Жду ответа, сударь) Не подумайте ничего плохого, любой комментарий для автора полезен.
#5 / 15.07.2013 08:07:27

Хотите тягомотных рассказов? Их есть у меня) Блек-Джек-13. Через один. И ничего, что половина с публикациями в УС

#6 / 15.07.2013 08:12:31

Не похож?

Алк
(Пратчетт)

Объясню. Вы пишете не роман, а рассказ. В нем каждая фраза должна работать на идею и сюжет - по Чехову: если в начале на стене висит ружье,  в конце оно должно выстрелить. В вашем тексте 90% ружей не выстрелило. Это вода, которую из рассказа нужно выжать, и тогда рассказ можно будет читать. Бесконечные рассуждения и описания персонажей, которые не имеют никакого отношения к развитию действия, заставляют воспринимать весь текст как затянутое вступление. Весь этот огромный кусок, например, вполне можно свести к паре предложений:

"Тем не менее, с балкона папских покоев –
одних из множества в огромном дворце – приютивших старца на минувшую
ночь, этого нельзя было видеть. Однако, лёжа на необъятной кровати, Отец
Римской католической Церкви точно знал: символ побеждённых почти две
тысячи лет назад на первом Никейском Соборе язычников, забытый,
втоптанный в пыль веков, всё равно взойдёт. Символ, добраться до
которого казалось нереальным. Космический объект, исследовать который
было просто невозможно. Когда-то невозможно. Но мельница времени всё
смалывает в мелкую крошку прошлого, в муку.

Последние несколько
веков Ватикан был в числе первых, кто получал важнейшие новости,
сорвавшиеся с людских уст в любом из уголков света. Именно сюда
прилетела первая весточка о поступи эпидемии смертоносного змеиного
гриппа, переплюнувшего бубонную чуму, в две тысячи тридцать шестом.
Именно здесь хранились первые экземпляры органических процессоров.
Именно духовенство Ватикана стало хранителем тайны существования новых
источников неисчерпаемой энергии вакуума, которые должны были прийти на
смену устаревшим ионным и фотонным двигателям и полностью перекроить
современную политическую карту мира.

Представители красных ряс –
посредники между людьми и Богом – не брезговали пользоваться плодами
работы высоколобых мужей. Изобретения, к которым обыватель и по сей день
относился скептически, стали настоящим сокровищем в святых руках.
Ментальный интернет, прототипы квантовых телепортов малых дистанций,
гиперстволовые клетки – любопытный набор, крепко смешанный с догмами,
лишь усилил позиции пастырей Божьих на мировой арене, сделав их
сердцевиной, святыми судьями между Севером, Востоком, Югом и Западом.
Мир изменился, не правда ли?

Наконец черёд дошёл и до того, что
могло стать мечтой всех военных подразделений радикально настроенного
Северного Альянса: объединения Прибалтики и осколков давным-давно
распавшейся России. То, что хотел бы видеть любой солдат в самом сладком
сне, явившемся в ночь перед штурмом враждебных земель. То, что дарует
почти абсолютную неуязвимость, позволит спуститься на дно океана из
жидкого азота или искупаться в плазме.

Папа Климент XVIII
обернулся в свою утреннюю мантию с рубиновым подбоем – для дзимарры было
ещё слишком рано – и по-старчески пожевал челюстью, противно плямкая.
Мгновение спустя белоснежная недобрая улыбка исказила лицо – ощерился,
словно хитрый лис, а вокруг глаз собрались едва заметные морщинки. И
хотя гладкости его кожи мог бы позавидовать тридцатилетний мужчина, не
имеющий возможности прибегнуть к современной чудодейственной медицине,
всё же рыхлые движения и пластилиновая мимика выдавали глубокого
старика. Жадного до власти старика."

Зачем нам вообще знать, что он противно плямкает и его слуге лучше было бы пасти гусей? А ведь вы даете это само по себе не нужное описалово и объяснялово сплошным потоком и от себя лично, не задумываясь над, что описания и характеристики персонажей вообще-то должны быть видны из действий и диалогов - когда они вообще нужны. И нагромождаете их одно на другое. Приведу пример: Вы пишете сагу "Ворона и лисица": На дереве сидела ворона. В хвосте у нее не хватало трех перьев. Перья эти вырвали в детстве, когда на нее напал серый кот. Кот этот жил в соседнем дворе и был отъявленным хищником. Один глаз у него был серым, второй зеленым. Окрас - полосатым. Его боялись все вороны во дворе. Но наша героиня не боялась. Характер у нее был боевой. Каждый день она дралась за кусок хлеба с другими воронами". Скажите, после  вступления в таком стиле, вы дочитаете этот текст до эпизода с лисицей, учитывая, что и описания лисицы будут выдержаны в том же ключе? Успехов в творчестве!
#7 / 15.07.2013 13:03:13

Не похож?

123

О, а я, кажется понял, чем так недоволен Пратчетт. Хотя меня это лично не смутило, я как читатель не боюсь пару лишних абзацев прочесть, но зерно разумное в словах есть. Может, такие детали нужны были для полноты картины, Пратчетт? Посмотрим, что автор на это скажет.
Однако вот меня когда-то ругали за "бедность" персонажей, потому что описывал их парой фраз, даже парой слов. Но тогда меня обвиняла одна девушка, что все персонажи однобокие и сливаются в безликое существо. Наверное поэтому здесь глаз не резали лишние детали, наоборот как-то атмосферу создавали. Всё на любителя конечно

#8 / 15.07.2013 16:23:18
хм, здесь соглашусь с Вами, Пратчетт. Шкаф не стреляющих ружей не нужен. Каюсь за излишне подробный диалог Андрея с аббатом. Изначально планировалась сцена "Андрей защищает аббата, но аббат хладнокровно убивает украинца". диалог нужен был для раскрытия персонажей.

Согласен и с Фредериком. Для сочности персонажей, для атмосферы.

По содержанию Ваша позиция понятна. Предлагаете выжимать и причесывать.
А что насчет идеи? Мрак?
#9 / 15.07.2013 22:03:44

Не похож?

Ярый
(Войнович)

Много лишнего. Плюс голивудщина с характерным нелогичным героизмом. Но если даже всё убрать, то остаётся какое-то неприятное ощущение. Рассказ как мозаика, состоит из множества элементов, и вот они мне не нравятся каждый в частности. Начиная от хронологии будущего, до имён и идеи. Ну и с авторской концепцией ада не согласен. Солнце источник душ - согласен, аккумулятор - нет. Вот светит Солнце, под его лучами развивается жизнь, какая-то разумная деятельность, какой-то индивид. То есть Солнце источник, а где приёмник? куда уходят отключенные от источника? 
Ну и фант допущение в виде суперматериала - это уж, извините, моветон. 
#10 / 17.07.2013 01:29:19

Не похож?

d. vorobyev
(Войнович)

Добрый вечер! :)Мне понравилось, причём очень. :)Заимствования я бы рассматривал именно как заимствования, а рассказ как постмодернистское произведение.И всё же это фантастика.Анимационный рассказ. Графический текст. И т. д., и т. п. Кому-то это нравится, кому-то - нет. Мне нравится любая качественная, интересная проза.Многие считают, что надо показывать, а рассказывать - плохо. Здесь как раз показывают.Затянуто? Возможно. Но только начало. И то, благодаря некоторым находкам, нестандартным описаниям и подаче, любопытство читателя оказывается затронутым. Всколыхнутым, если позволите. :)Чуть больше напряжения, чуть больше действия или меньше описаний, и пожалуйста - безупречный рассказ* (*на мой взгляд, естественно). Безупречного ничего не бывает :) , здесь это слово означает то, к чему не хочется придираться. Просто забываешь, что можно это делать, потому что рассказ захватил.Двойная обманка в финале весьма оригинальна, аллюзии прокатывают и узнаются, фантдопы не только допустимы, но многие - удивительны.+
#11 / 17.07.2013 03:19:59

Не похож?

Lapochka
(Юлий)

Начало вдохновило. Вот думаю, наконец-то, попался блистательный рассказ. Однако после даты:
"21 мая, 2279 год, среда, полдень. До Меркурия оставалось рукой подать."повествование пошло не столь хорошо, автор сменил стиль. А когда падре оказался киборгом и почти со всеми расправился, фактически испортив сюжет, пришлось расстроиться окончательно.

В финале автору не хватило пороху, и рассказ  скатился с фантастики в религиозную мистику. Ожидалось нечто более грандиозное, чем стереотипность сюжетной линии.

Настало время побурчать:
"в Индии были успешно синтезированы первые образцы ткани, созданной посредством фиксации и сближения кварков. "Слово "фиксация" не походит. Кварки связаны (сближены) всегда в протоне посредством глюонов. Проблем в том, чтобы их расцепить на некоторое время. Кварки всегда не свободны, что относится также и к тяжелым кваркам (прелестному и топ-кварку). Ну допустим, из дикварков что-то удалось создать. хотя без доп.условий (необычных) не обойтись.
Предлагаю автору для его чудо-материала взять не кварки, скварки (суперсимметричные партнеры кварков). Их еще не открыли, а свойства точно не изучены и создают простор для любой фантазии.
"Заработал второй двигатель – на это раз
фотонный. Мелодично и необычайно тихо после первого ревуна. Затем третий
и почти сразу же четвертый. Четыре разноцветные лампочки на панели
мерцали в такт друг другу. Спустя секунду корабль дернулся, выдохнул
клубами пара, подняв облако пыли под собой, замер на мгновение, словно
собираясь с мыслями, и рванул вверх с чудовищной скоростью. Как будто
чья-то сильная, могучая рука подкинула корабль в небеса.
"
Комментарий. Поскольку на сегодняшний день что фотонный, что ионный двигатели не используются в качестве стартовых с планеты (из-за низкого КПД), а используются ЖРД, то было бы интересно узнать каким способом автор решил эту проблему. Фотонный и ионный двигатели используются только на орбите, та они эффективны в связке по несколько штук. То есть, мне было бы интересно узнать, каким образом автор повысил КПД до нужного значения?

Немного побурчу еще. Я понимаю, когда 50-70 лет назад фантасты махали флагом-термином "фотонный" двигатель, благо никто не мог проверить на что же способен такой движок. Но сегодня 21-век на дворе и неплохо бы писателю-фантасту идти (ехать, лететь) в ногу со временем, а не ехать на ишаке далеко позади прогресса.
Иначе желательно познакомиться с матчастью: http://www.xliby.ru/istorija/bitva_za_zvezdy_2_kosmicheskoe_protivostojanie_chast_ii/p5.php

Если бы не смешение нормальной фантастики с мистикой рассказ был бы на ступеньку выше других.
#12 / 17.07.2013 21:35:42

Спасибо, Войнович_2 (тут видимо рандомное имянаречение сбилось, и потому два разных Войновича), за такой добрый комментарий) А то все по голове бьют и бьют) Скоро начнут лупить ключом 18*24.
 Похвалили рассказ впервые.
Согласен, что не хватило немного напряжения, "перегнутость" в объеме и излишних описаниях ненужных вещей автором осознается. автор кается. Здоровая критика полезна очень.
Радостно, что Вы поймались на крючок обманки, да и фант.доп Вам не показался высосанным из пальца.
И снова про костюм.
Костюмы супергероев читатели признают, а наш суперкостюм не приняли. Мол, бред) Приятно, что Вам костюм глаза не режет.
Спасибо за отзыв

#13 / 17.07.2013 21:49:52
Спасибо за отзыв, Войнович_1.
есть о чем подумать.
Действительно.
Но.
Вы немного не поняли насчет ада. Солнце - не есть ад. Солнце - место перерождения. Солнце именно Доращиватель душ, а не ВЫращиватель... Для того, чтобы совершалась эволюция на земле и одни виды переходили в другие, души накапливаются в Солнце, видоизменяются, возможно, как в Чистилище немного освобождаются от грехов и прочего налёта и возвращаются на землю. То есть настало время следующего эволюционного скачка.  Ада как такового не существует по задумке автора. Все это придумки церкви.

Голливудщина, говорите? Зайдите в любой книжный в раздел "фантастики". 90 % - фант.боевики с одним сценарием "попал, всех раскидал, бабу заарканил". Вот где голливудщина.
Да, герой всех раскидал, что-то где-то спас. дам под боком не было, лишнего героизма тоже))
И снова про костюм. Процитирую комментарий хорошего знакомого касательно костюма "Костюм ГГ - нечто вроде чёрного костюма Венома в "Человеке-пауке", но осмыслен по-другому. Впрочем, про полёт на Солнце уже Вербер успел написать, ну и что? Это возвращаясь к теме заимствований и постмодернизма. Если что, сам этого не чурался никогда, даже уважал умелое пересматривание старых мыслей."


#14 / 17.07.2013 21:56:15

Не похож?

Ярый
(Войнович)

По поводу ада - возможно не очень корректно выразился. Но даже с вашим разъяснением ближе та концепция не стала. А по поводу костюма и голивудчины: а вы не с тем сравниваете))) Стругацкие, Лем, Гансовский и многие другие  обходились без всего этого.
#15 / 17.07.2013 22:34:59
Именно потому, что это Стругацкие, Лем, Гансовский.

Я не сравниваю) это просто наблюдение
#16 / 17.07.2013 22:42:45

Не похож?

d. vorobyev
(Войнович)

Напишу-ка ещё комментарий, заодно проверю работу генератора псевдонимов. :)Стругацкие, Лем, Гансовский жили в совсем других реалиях. Я их, бесспорно, уважаю, но зачем копировать их да ещё и в нашем времени? Голливудчину, между прочим, не люблю, но в рассказе она если и есть, то в малой дозировке, для привлечения внимания. Это неплохо и даже хорошо, показывает умение автора шагать в ногу с аудиторией. Лем и Стругацкие тоже этим баловались, первый больше, наверное. И множество других известных авторов.Просто мне ваш рассказ действительно понравился. :) Смешение фантастики и мистики, да. Но разве это плохо? Разве плохи произведения, ну, допустим, Роберта Говарда, который жил в первой половине прошлого века? Или его современника Говарда Лавкрафта? А рассказ объёмный, запоминающийся, с оригинальными находками; можно к этому относиться по-разному, но это ведь есть, правда? :)
#17 / 18.07.2013 04:03:13
Опять Войнович? Хм. Это судьба? :))
#18 / 18.07.2013 04:59:20

Не похож?

123

А вот любопытно, как ещё можно реализовать погружение человека в Солнце? Если не целиков в корабле, а то слишком очевидно. Ну, и отбросить всякую мистику, наподобие того, что тело умирает, а погружается лишь сознание.
Какие у автора ещё идеи были? Ну или у комментаторов =)
#19 / 18.07.2013 05:38:16

Не похож?

d. vorobyev
(Войнович)

Сейчас в голову пришло: можно "вывести" гибрид человека и инопланетянина/создать мутанта, который сможет выдерживать такие высокие температуры.Или отключить на время пребывания там с помощью копания в генетике слабые стороны человека: возможность получить ожог, ослепнуть и т. д.
#20 / 18.07.2013 06:08:54
Это Войнович - 2. :)))
#21 / 18.07.2013 06:09:09

Не похож?

Ярый
(Войнович)

А я и не говорил, что кого-то надо копировать, а имел ввиду равняться и учиться у них. По поводу реалий - люди всегда одни и те же, просто надо правильно выбрать точку зрения. И как-то Вы оскорбляете аудиторию, если "шагать в ногу с ней" означает голливодщину:-)
А против смешения мистики и фантастики я ничего не имею:-)
По поводу вопроса "как реализовать погружение на солнце": я быть может и подумал, но меня терзает вопрос: "а зачем?". В научных целях проще заслать туда зонд или нечто подобное, чем человека.


#22 / 18.07.2013 15:16:16

Не похож?

d. vorobyev
(Войнович)

Мой уважаемый тёзка :) , равняться надо, но разве что в плане актуальных идей и нужного из техники письма, по-моему.
Люди - да, реалии - нет: сравните пещерный век и Ренессанс.
Вовсе не означает :) , но обратите внимание на то, сколько голливудщиной заразилось.
По мне, тоже хороший гибрид.
Зонд и подобное - первое, что приходит в голову, но вопрос был о погружении именно человека. Можно посадить его в спецмашину, конечно, похожую на тот же зонд.
#23 / 18.07.2013 16:14:22
Вам стоит перед комментом писать порядковый номер) Войнович_1 или Войнович_2)

Кроме зонда, спецмашины, структурных изменений человека, мутаций и костюма - идей-то и нет. Шорину, как по мне, именно процесс погружения человека в Солнца был интересен. Потому он  тему такую и задал.

Касательно "в ногу со временем". Голливудщиной попахивает, но не воняет. Хотя, после замечаний дельных рассказ бы существенно переделал. Жаль, в рамках конкурса правки  не разрешены.
#24 / 18.07.2013 16:44:20

Не похож?

d. vorobyev
(Войнович)

Да ладно, лёгкая параноидальная шизофрения идёт на пользу любому автору. :)))))))))))))))))))
Возможно, его интересовало именно погружение туда. Ну что ж... идея для нового рассказа. :)
Ну не знаю, один мой довольно голливудский - и специально так написанный - рассказ взяли в журнал, правда, молодой и сетевой, но всё же.
Ах да: Войнович, часть II!
#25 / 18.07.2013 17:25:38

Не похож?

Ярый
(Войнович)

ну-с, приступим."Люди - да, реалии - нет: сравните пещерный век и Ренессанс."Как я уже сказал, тут зависит от точки зрения: как людьми двигали желание поесть, выжить и размножиться, так и движет. Только усложняется и обрастает дополнительной "шелухой". Суть одна. Гораздо интереснее увидеть, что же объединяет. Например, наше время и пятидесятые годы прошлого века."Голливудщиной попахивает, но не воняет"."слегка беременна"
"А вот любопытно, как ещё можно реализовать погружение человека в Солнце?"
Мне всё-таки непонятен вопрос: а зачем туда пихать человека? То есть обыграть именно погружение - можно, но вот составить логичное объяснение, зачем это нужно Там еще нельзя забывать про солнечную гравитацию: ту всплывает интересный вопрос о том, как её обойти. Кстати, квантовая гравитация пока только разрабатывается, то есть тут есть люфт для фанттворчества.
#26 / 19.07.2013 05:40:22

Не похож?

d. vorobyev
(Войнович)

В общем, верно, но реалии, по определению, это характерные особенности некой части человечества.
С небольшим животом. ;)
#27 / 19.07.2013 06:56:30
бродил по сети. напомнило чем-то про суперкостюм гг.
"странная материя – это гипотетическое вещество, состоящее из кварков — частиц, которые являются строительным материалом реальности. Помните мифического царя Мидаса, который обладал способностью превращать всё, к чему прикасался, в золото? Странная материя делает то же самое.

Существует две гипотезы о странной материи. Первая считает, что эта штуковина просто исчезнет через долю секунды после того, как появится. Вторая утверждает, что она стабилизируется и начнет превращать каждый атом, с которым вступает в контакт, в такую же странную материю.

Есть предположения, что где-то на просторах Вселенной существуют целые звёзды, состоящие из странной материи только потому, что микроскопическая доза этого вещества вступила в контакт с веществом звезды, и всё пошло прахом.

А теперь представьте хотя бы теоретически, что натворит странная материя, если появится на Земле. И – теоретически! – она окажется достаточно стабильной, чтобы вступить в реакцию с нормальной материей. Тогда теоретически… мы все умрём очень неприятной смертью.

Сколько нам осталось?

К счастью для нас, странная материя может возникнуть только в результате высокоэнергетических столкновений элементарных частиц, так что никакой опасности нет и в помине. Хотя постойте, у нас же есть…

Большой адронный коллайдер! Ведь когда учёные строили БАК, они надеялись понаоткрывать множество всякого разного, сталкивая атомы в огромном подземном тоннеле, и странная материя как раз из этого списка."

знал бы это автор немного ранее (касательно того, к чему материя прикоснется) может водолазка Ингвара вышла бы другой. имхо
#28 / 19.07.2013 08:56:00

Не похож?

Lapochka
(Юлий)

"Большой адронный коллайдер! Ведь когда учёные строили БАК, они надеялись
понаоткрывать множество всякого разного, сталкивая атомы в огромном
подземном тоннеле, и странная материя как раз из этого списка"
"Странной" материю может сделать лишь странный кварк (s). Есть странные мезоны и барионы - они содержат 1 странный кварк. Они очень быстро распадаются после рождения. И создать из них странный (стабильный) мезоатом весьма тяжело.

Несмотря на изучение физики частиц, содержащих странный кварк, среди задач БАКа нет задачи именно о получении странной материи вовсе. Кроме
того, для получения странных атомов. Кстати странные барионы имеют массу порядка
1-2 масс протона т.е. около 2 ГэВ, странные мезоны ~1 ГэВ, а странные ка-мезоны Ks - еще меньше 0.5 ГэВ, и для их получения
нужна не такая уж большая энергия. Здесь требуется просто большая
светимость пучков, а соответственно и другого типа ускорители.

Вопрос же получения вещества из странных атомов (ядром там может быть либо странный мезон, либо странный барион, а вокруг него можно запустить и электрон). Но все дело в условиях для долговечности их, увы...

Если будет в этом необходимость, то и это задача не сегодняшнего дня, а может быть и целого столетия.

#29 / 19.07.2013 19:37:21

Не похож?

d. vorobyev
(Войнович)

Тема интересная! Правда. Но - без претензий - мои мозги немного стухли... :( :)
#30 / 19.07.2013 20:57:11

Не похож?

Танцующий Ветер
(Автопилот)

Еле осилила комментарии)))

По сути - на мой взгляд, именно этот рассказ можно назвать полноценным рассказом. Здесь есть сюжет, композиция (с чем у многих проблемы), живые герои (и не один), язык повествования, сопутствующий визуальный ряд. На самом деле, я очень рада, что оставила Ваш рассказ читать последним. Он меня реанимировал)

Не скажу, что лично мне близко всё из рассказа. Но, как объект изучения, оценки, он мне понравился. И слог чудесен. Вы меня порадовали, автор.

Два взрывных места, а не один, тоже Вам в плюс. Большой.

По настроению напомнило мне фильмы Сокровище нации))

Вот что показалось странным в рассказе, так это впечатление наслоенности времени. Вроде оно будущее, с технологиями и пр., но при этом не покидает ощущение, что всё происходит в наше время, а иногда даже в прошлом.

Спасибо Вам, автор!)

#31 / 21.07.2013 07:08:27
спасибо за эти добрые слова)) Видимо, Вы последний голосующий, и Вас ждал Кэп)
очень приятно читать, что рассказ полноценен, что слог чудесен, что герои живые (хотя все мертвые к концу стали).
Сокровище нации, говорите? Хороший фильм) Такое сравнение радует.
Касательно наслоённости) когда рассказ писался, потреблялись слоенные пирожки с картошкой и грибами шутка
#32 / 21.07.2013 07:22:18

Не похож?

Танцующий Ветер
(Автопилот)

Это я комментирую с опазданием) А некоторые вообще не комментирую =_=

Касательно наслоённости, думаю здесь дело в психологии. Героев своего времени Вы почувствовали. Но стоит задуматься, как они мыслят, если что-то в их жизни не так, как в нашей. )

Когда герои живые, их смерть не проблема) При её надлежащем качестве, конечноXD

#33 / 21.07.2013 07:46:07

Не похож?

Лара
(Нептун)

Оставила напоследок) Как чувствовала, что рассказ самый длинный. Начало захватило. Люблю истории о загадках, церкви, тайнах, инквизиции+ налет мистики. Напоминает Дэна Брауна. Открывки о церкви и капитане отдельно выглядели хорошо, но вместе что-то не срослось. Идея произведения мне не понятна. Отношение автора к ней тоже. Главный герой словно чем-то закрыт. Его поступки для меня загадка. Эта выходка (когда его спец-но стошнило на церковника) как мне кажется вообще странной. Военный, серьезный человек и такая мелкая мстя непонятно за что. И почему он согласился на этот полет? Почему свещенник решил, что запросто уложит нескольких здоровых людей и отправится на солнце? Героев слишком много. Их внутренний мир только только начинает расскрываться, как их убивают.

Я вижу, что многие вещи, которые мне не удаются, у вас получаются. Так, что я, конечно, не эксперт То, как вы детально описали свой мир мне понравилось. Но из этой задумки и книга бы получилась? Как вы считаете?


#34 / 25.07.2013 04:23:57

Не похож?

123

О, а я как читатель рад, что рассказ этот дальше прошёл. Автору действительно благодарность за идею.
Кстати, можно по отдельности развивать замыслы "ад внутри звёзд" и "ад - не место наказания, а цепь в эволюции души".

И, соглашусь с Нептуном, отдалённо с Брауновскими темами перекликается;)

В принципе, тут и продолжение вполне реально написать.
Хотя и с корректировками, о которых кто-то из Войновичей упомянул ;)

В любом случае буду держать кулачки, чтоб рассказ стал лучшим. И всех солидарных призываю)
#35 / 25.07.2013 04:31:46

Не похож?

Vivat Enot
(Клиффорд)

Можно было сделать в 10 раз короче. Имхо. А так очень утомительно читать... да и не факт, что стоило.
#36 / 28.07.2013 04:22:37
Право Ваше, Клиффорд)
На вкус и цвет все фломастеры разные.. Кому-то нравятся длинноты, кому-то нет..
Но, чтобы узнать "стоит" или "не стоит читать" требуется сначала все-таки прочесть ;)
В любом случае, спасибо, что уделили время)
#37 / 28.07.2013 06:50:42
Авторы благодарят всех, кто прочел рассказ и прокомментировал))
Спасибо Ваду, Ярому и Лапочке за дельную и конструктивную критику)
#38 / 28.07.2013 10:05:12

ура!!! Получилось))

#39 / 28.07.2013 10:48:49

Не похож?

Лара
(Нептун)

Кадаверциан, спасибо что вступились за мой рассказ Остановка >S< Конечно, это все бессмысленно, но мне стало приятно
#40 / 29.07.2013 03:54:46

Не похож?

123

Пожалуйста)) Я, честно говоря, думал, что он победит, когда увидел остальные рассказы и комментарии людей. Но, видимо, его ждут большие победы ;)
#41 / 29.07.2013 04:39:50

Не похож?

Ярый
(Войнович)

Хм, у нас с вами всегда выходят конструктивные беседы)))
#42 / 29.07.2013 17:19:25
html
Наверх