Искусство убеждения

Рассказ о силе убеждения в реальной жизни и не только.

Не похож?

Apologet
(Любимчик Джо)

Черный юмор не обнаружен - минус.
Слишком много текста отдано под описание игры, и слишком мало - под реальность. А в реальности мне многого не хватает. Чего? Не знаю и не узнаю, видимо. А так большое детализированное ружье с гравировкой и без единой свободной планки Пикатини, висит на стене и не стреляет. Его еще и забирают со сцены. Я понимаю, что трагикомичность вся именно в этом факте. Но вот проникнуться опустошительным горем главного героя не получается. Это минус.
Фантдопа тоже нет. Описанные технологии существуют и доступны для рядового пользователя. Это минус.
Текст технически неплох. Читается приятней, чем у Лукьяненко или Головачева, и это плюс.
#1 / 13.09.2019 22:40:35

Не похож?

Иван Русских
(Незадачливый Стю)

Все эти описания в коротком метре лишние. Обилие героев, событий... До фига информации на единицу текста. Финал я то ли не понял, то ли нет его...
#2 / 13.09.2019 22:50:27

Не похож?

Змеев
(Зуд Задов)

Какое-то подростковое произведение. Чёрного юмора нет. Автор не умеет строить прямую речь, не знает, что в худлите числа передаются словами, прибегает к малопонятным мотивациям отказа от вступления и финала. Согласен с критическими замечаниями предшествующих читателей. 
#3 / 14.09.2019 18:52:13
Спасибо за замечания. Планировал уложиться в 5000, но затем понял, что не получится.

Эпиграф является значимой частью рассказа. Сейчас доступно множество развлечений, которые имеют ограничение по возрасту. В некоторых случаях игра ставит на первое место возможность сделать из оппонента отменный мясной фарш, в рпг такая возможность часто присутствует - как в Fallout. А вот в некоторых играх, вроде Dracon Age, есть еще и контент, который разработчики не афиширует, игрок его не ждет, но наткнуться на него возможно.

Юмор в рассказе присутствует в двух аспектах. Первый - это неожиданность, что все решения принимаются ребенком (похожая идея была в фильме Инцидент 2014 года, эта же идея присутствует в качестве одной из основных в Море). Вторая - это противопоставление ожиданий и действительности. Причем виртуальная реальность оказывает существенное влияние на поведение в обычной жизни.

Чтобы домыслить начало (если в этом есть необходимость) достаточно поиграть в doom eternal. Концовка отдана исключительно на воображение читателя. Я думаю, что можно было четче выразить идею, если добавить элементов истории: как персонаж купил данную игру, каким образом обошел защиту по возрасту (это был бы явный элемент фантастики), как инцидент повлиял на судьбу героя локально и в долгосрочной перспективе.

 
#4 / 15.09.2019 13:17:54

Не похож?

Грэг
(Девят Валов)

Мне кажется, автор слишком переиграл в компьютерные игры. Нужно было разбавить рассказ интересными динамичными сценами, а не сухо излагать, кто с кем воюет и какие цели необходимо достигнуть. Финала собственно и нет...



 

#5 / 15.09.2019 16:12:33 / обновлён: 15.09.2019 16:13:05

Не похож?

Водопад
(Черный Ворон)

Никогда не думал, что бывают настолько скучные миньки...
Мало того, что написано плохо - с ляпами и ошибками, так ещё и тягомотно до невозможности.
И это на конкурсе юмористических рассказов... 
Ни фантастики, ни юмора, ни чернухи, ни окончания. За что я должен давать баллы?
#6 / 15.09.2019 17:51:43
Разве отрубание головы в прямом эфире не есть чернуха? 
Не согласен с Валовым. Когда я играл в dragon age текста на экране было очень много: большие полотна из букв, иногда интересные, иногда нет. Думаю многие его просто скипали, выбирая варианты произвольно.
Баллы можно дать за тонкую иронию над современным законодательством: жесткость законов и отсутствие гарантированного наказания. И в игре, и в жизни персонажи нарушают. Но если в игре все решает случайность, которая возможно заскриптована создателями игры (в произведении у игрока нет возможности это проверить), то в реале эта вероятность более детерменирована - достаточно факта обнаружения нарушения и его фиксации. 
#7 / 16.09.2019 10:27:06
html
Наверх