Dunkle Fee
(Минск)
Мило. Многословно. Затянуто.
В знаменитого писателя не верю ни разу.
Было бы круто (что конечно не соответствует
вашему замыслу), если бы в финале автор
намекнул, что герой лишь вообразил себя
знаменитым писателем. Такой финал можно
было бы назвать неожиданным. Ваши друзья
и родные, несомненно, будут в восторге
от рассказа. Большинство других читателей
заскучает. Скучно становится уже после
первого предложения. «Это был самый
обычный день». Зачем мне читать про
обычный? Увлеките читателя, пообещайте
ему самый необычный день. Нет, меня не
интересует, чем занимается герой. Потому
что вы меня не заинтриговали ни событиями,
ни героем. Мы узнаем, что он страдает от
метеочувствительности. Как интересно
(сарказм). Наверно, он старый. Потом герой
упоминает, что нынче молодежь носит
джинсы. Образ старого человека
подтверждается. И тут вуаля, он оказывается
молодым! И что был за загадочный гул?
Зачаток интриги, тут же увядший. Если
рассказ сократить на треть, он от этого
выиграет. Те же чувства — но более сжато,
концентрированно. Тогда из него можно
было бы сделать красивую зарисовку. И
в каком смысле последняя Love-story? Намек
на то, что она последняя в длинной череде
других или на то, что герой умрет на
следующей странице? Ну вот, это были
соображения опытного читателя. Если вы
только учитесь и не считаете себя опытным
и знаметиным, то воспримите их спокойно.
Для начинающего писателя рассказ вполне
себе неплох, стиль по-старомодному
приятен и гладок, желаю успехов, вы на
верном пути.
Сингуляритист
(Санкт-Петербург)
marrtin
(Нижний Новгород)
Степан Рябцев
(Пекин)
Александр Белкин
(Иркутск)
Naiami
(Москва)
Андрей Ваон
(Пекин)
Кэт
(Омск)
Невечная
(Щецин)
Тёма Крапивников
(Ярославль)