Одуванчик

Для большинства людей в своём городе Нина - "божий одуванчик". Но так ли это на самом деле?

Не похож?

frenzyen
(Басир Всевидящий)

Я конечно прошу прощения, но кто вас надоумил называть ГГ "главная героиня", "наша героиня", " наша девочка" ? Вы пишете рецензию на книгу? Или школьное сочинение по литературе? КНу назвали бы просто "девушка", "девочка", "Нина".... Но "главной героиней" пропитан весь рассказ. Вторая глава вообще криминальная сводка: "Нина
– 1980 года рождения, по сей день проживает 
в городе Усть – Лабинске. Город расположен в центральной части
Краснодарского края на правом берегу реки Кубань. Население небольшое – около
сорока тысяч человек.". Ууух, как будто Криминальную Россию послушала.

Рассказ слабый, в плане русского языка вообще никакой. Читать тяжело. Сюжет мне тоже не понравился.  Не обижайтесь, автор, но думаю Вы новичок, со временем всё придет.
#1 / 01.07.2019 21:26:29

Не похож?

chvlad
(Мин)

Сразу хочу пожелать автору продолжать литературные опыты. Опыт приносит результат. Пока же - откровенно слабо. И в плане языка и сюжета. Вот, подобное: "Нина захотела крикнуть, но вместо этого не издала ни звука, ротовая полость открылась в агонии, с виду она напоминала рыбу в воде", - нужно вычищать.  
#2 / 01.07.2019 21:29:42 / обновлён: 01.07.2019 21:29:56
Я конечно прошу прощения,  но как ты будешь называть Нину от лица автора? Мне прям очень интересно. Естественно в рассказе много - "наша героиня" и т.д.  Я перечитывал его несколько раз -  мне он не напомнил сочинения в школьные времена и кстати не напомнило и людям, которым я давал прочитать сие произведение.  Во второй главе я постарался в сокращённом варианте описать нынешнюю жизнь Нины, опять же ,если тебе краткое повествование города , кстати достоверное, напоминает передачу "Криминальня Россия" я тут ничего не могу поделать.  Рано списывать это произведение со счетов, не считаю его слабым.Простите, что не написал на английском языке его. По мне читать его легко и всё понятно.  Насчёт сюжета - "На вкус и цвет товарища нет" .Не буду оспаривать  то, что я не долго пишу. Спасибо за комментарий)
#3 / 01.07.2019 22:34:57
Мин спасибо за комментарий. Не перестану экспериментировать ещё долго. Насчёт языка возможно и правда - слабо, но по мне всё равно читабельно. Насчёт сюжета не согласен - мне нравится мысль, что у  девушки на почве религии от одинокой жизни начинается "сдвиг по фазе" в голове и она решает выплеснуть своё недовольство всем окружающим, используя семь смертных грехов.
#4 / 01.07.2019 22:39:56

Не похож?

Антон Мокин
(Аллах)

Судя по реакции автора на вполне доброжелательную критику от Басира Всевидящего и переходам на ты, лучше в рецензии отметить только хорошее, а о непонравившемся умолчать. Узнал, что Bellini один из лучших ресторанов Краснодара. Таню жалко - вся интимная жизнь за полчаса пересказалась.Спасибо, удачи на конкурсе.
#5 / 01.07.2019 23:23:21
Уважаемый Аллах, моя реакция вполне адекватна - я не согласен, что рассказ слабый. Почему я должен молчать)
#6 / 01.07.2019 23:27:58

Не похож?

Антон Мокин
(Аллах)

Тут полная свобода общения Где вы еще с Аллахом можете подискутировать?:) Если интересно выскажусь по ряду пунктов. с телефона копировать части текста неудобно, так что без точных цитат.1. Про героиня и главная героиня - согласен с ранее озвученным. 2. Нину называли бизнес-леди, она первая  основала приют. Сиротские приюты - это бизнес? если бы рассказ был про детское порно или торговлю органами, я бы понял, но выглядит странно. Куча деталей про благотворительность, но чем Нина занимается-то, приносящим доход? при том что на благополучии такоц акцент.3. Нина имела практически все кроме семьи. В детстве ее воспитанием занимался отец. Что случилось с отцом? почему отец - не семья? 4. Очень шаблонные и общие фразы про Никиту, который долден был в отпуске готовить документацию. Какую, зачем? Напоминает изображение ведения бизнеса в малобюддетных российских сериалах.5. Нина решила побаловать себя кухней из KFC,  которое находилось в трех кварталах от офиса...Если бизнес леди чешет три квартала ради фастфуда - это явно не побаловать. Почему не Яндекс.Еда? изложенное не просто придирки - они делают образ недостоверным.6. по языку опять же: в честь женского праздника Нина с подругами решила отметить праздник. На ровном месте услодненная конструкция да и тавтология. Таких примеров много.С точки зрения заявленной вами проблематики - совершенно непонятно, а как и почему героиня сходит с ума.В общем, образы не выглядят достоверно, мотивация шероини непонятна, язык очень перегруженный.Еще деление на главы в стодь маленьком объеме выглядит неудачно. В общем, несоглашаться - Ваше бесспорное право. Но думаю, хотя бы из части написанного можно извлечь пользу для последующих рассказов.

#7 / 01.07.2019 23:51:06
Аллах, спасибо, что более подробно пояснили о многих моментах. Естественно я извлеку пользу от комментариев)
#8 / 02.07.2019 00:09:29 / обновлён: 02.07.2019 00:10:07

Не похож?

frenzyen
(Басир Всевидящий)

Автор, во-первых, не припомню, чтобы мы переходили на "ты", во вторых, никто не собирался Вас обижать, а только лишь указали на ошибки. Неужели, Вы читали в художественной литературе, чтобы автор называл ГГ "наш герой"? Если да - приведите примеры. В публицистике это приемлемо, но не в худ. литературе.Описание города мне напоминает криминальную сводку не информацией о городе, а подачей. "По мне читать его легко и всё понятно." - поверьте, каждому автору своё произведение легко и понятно читать.Но если моё мнение для Вас не авторитетно (что странно, ведь Вы даже не знаете кто я), то дождитесь мнения большинства и оценок.
#9 / 02.07.2019 19:38:10
Басир Всевидящий, вы-ты так и не ответили на мой вопрос выше. Вы же отвечаете  вопросом на вопрос, я не собираюсь отвечать - так как не услышал конкретного ответа от вас-тебя)
#10 / 02.07.2019 21:51:32

Не похож?

frenzyen
(Басир Всевидящий)

Автор, как называть Нину от лица автора? Этот вопрос? Я на него ответила ещё в самом первом комментарии. Её можно назвать "Нина", "девушка", "девочка" (там где она девочка). 
#11 / 03.07.2019 12:56:54
Тогда я считаю, что это необоснованная придирка. То что я вставил «наша», где повествование идёт от третьего лица - не считаю глобальной ошибкой,  даже если и нет этого в художественной литературе, то получается это оригинально. Вы так говорите , как будто есть один на весь мир определенный шаблон  как же нужно правильно писать это,  да даже если есть , что плохого в том что я его нарушил ? Я пишу и изливаю то, что в моей фантазии и в душе, если вставил наша - значит я посчитал это правильным. «Я художник- я так вижу»(с)
#12 / 03.07.2019 14:54:30 / обновлён: 03.07.2019 14:54:47

Не похож?

frenzyen
(Басир Всевидящий)

Есть правила русского языка. Но если Вы считаете, что их игнорирование - оригинально, то дело Ваше. Надеюсь, Вы уже достаточно велики для такого.
#13 / 03.07.2019 15:45:28
Хммм, очень интересно - в правилах русского языка оказывается есть правило, где чёрным по белому сказано, что нельзя писать «наша героиня» и т.д., если ты пишешь от третьего лица. Вау. Надо поискать, но мне кажется я не найду такого в правилах русского языка(
#14 / 03.07.2019 16:13:46 / обновлён: 03.07.2019 16:14:15

Не похож?

frenzyen
(Басир Всевидящий)

Автор, Вы можете писать всё что хотите и считать себя непризнанным гением=) Другое дело, будут ли люди такое читать. Я высказала своё мнение, Вам оно не по нраву и Вы не хотите прислушиваться к конструктивной, между прочим, критике. Ок, мне Вас убеждать в чем то - пустая трата времени.  Это Ваше творчество, Ваша жизнь. Изначально было желание помочь Вам понять, что отпугивает читателей и делает рассказ не читабельным. Но Ваша реакция убедила меня в том, что Вы, должно быть, просто ещё слишком юны. на чем предлагаю завершить разговор.
#15 / 03.07.2019 17:03:45
Спасибо, что напомнили мне про непризнанного гения) Ну если вам по многим моментам не понравился рассказам - это не значит, что люди не будут такое читать. И я не считаю ваши высказывания конструктивной критикой, больше ваши высказывания напоминают  «лишь бы к чему то придраться». Полностью солидарен - вы все равно не поймёте меня и что я хотел до вас донести. Опять же напомню, что он не читабельный, бессюжетный и как вы сказали слабый - лишь для вас. Просто не надо додумывать и говорить за других.И повторюсь, что моя реакция вполне адекватна- я полностью с вами не согласен и считаю, что это не конструктивная критика - а высказывание своего «фи» без аргументов и фактов. Да, пожалуй закончим.
#16 / 03.07.2019 19:43:49 / обновлён: 03.07.2019 19:45:12

Не похож?

Rinzler
(Апис)

Как то все слабенько и наивненько... Особенно доставил момент, где ГГ - успешная и деловая женщина, решила ПОБАЛОВАТЬ себя KFC. Это рукалицо.
#17 / 05.07.2019 07:16:01
Апис, у каждого человека есть свои загоны в плане пищи. Кто - то любит заказывать Яндекс -  еду раз в месяц и не может без этого жить, потому что редко это делает и балует себя. Кто - то раз в месяц посещает любимый ресторан с паназиатской кухней, потому что редко это делает и балует себя таким образом.  У разных людей свои прибабахи  и странные пожелания в еде - кому то вообще нельзя тот же KFC из-за, допустим, здоровья, но он всё равно изредка покупает себе крылышки. И дело не в статусе человека и его деньгах. Если моя героиня успешная и деловая - это не значит, что она кушает устрицы на ужин и завтракает багетами. У неё вот такая прихоть, она не может без KFC раз в месяц или пол года. По мне - вполне реально, тем более у неё "едет крыша" в течение рассказа, что ещё больше доказывает почему она любит твистер из KFC) Спасибо за отзыв!
#18 / 05.07.2019 16:32:23

Не похож?

Rinzler
(Апис)

Ок, если ваша героиня действительно такая повернутая, то нужно было на этом сделать серьезный акцент. Ее чувства, мысли, переживания, почему она такой стала и что ей мешает быть нормальной. Зачем убивать жируху? В общем, много несвязанного
#19 / 05.07.2019 18:32:27

Не похож?

Андрей Васильевич Бородин
(Баис Воскрешающий)

Разделение "Глава 1", "Глава 2" и т.д. - неуместно. Особенно в "Главе 12". Части можно отбить звёздочками, например. Неуместен и продакт-плейсмент КФЦ, хватило бы и одного упоминания, а лучше и вовсе без него. Местами текст напоминает скорее синопсис, чем полноценный рассказ. Сюжет несвязный и неинтересный. Про прочие огрехи и говорить нечего. В общем, явно рассказ начинающего писателя (а, может, и писательницы, но не факт), а потому, увы, мимо.

P.S.: не забрасывайте писать, и с опытом всё придёт.
#20 / 05.07.2019 21:51:38
Апис, вы правы - недостаточно раскрыл её безумие, надо было уделить этому больше времени.
#21 / 05.07.2019 23:53:03
Баис спасибо за отзыв) Надеюсь хотя бы одному читателю понравится мое произведение. Буду работать в дальнейшем, не прекращу писать!
#22 / 05.07.2019 23:54:41

Не похож?

NikName
(Куддус Святой)

это не рассказ - это синопсис рассказа, написанный автором как будто для себя. подозревается, что автор очень юн, что в некоторой степени может его извинить, но никак не может поменять отношение к абсолютно беспомощному тексту, который можно назвать лишь мечтой о рассказе...
#23 / 10.07.2019 01:01:03

Не похож?

Джей Ракса
(Анубис)

Эх, молодо-зелено!
Это, конечно, до полноценной литературы ещё не доросло , а если будет спорить с конструктивной критикой не дорастет вообще!

Автор, вам уже многое сказали и я согласна со сказанным.
Слабо, недостоверно, бессмысленно и бессвязно.Вы постоянно писали не то, что могло бы сыграть на пользу вашему замыслу.

Дам один совет - побольше читайте и вы скоро убедитесь, что грамотный, во всех отношениях, автор не станет главного героя, называть главным героем!
#24 / 12.07.2019 16:27:03 / обновлён: 12.07.2019 16:27:17

Не похож?

Lena St.
(Гаури)

Надеюсь, автор учтет все критические замечания. Рассказ сырой-пресырой. Желаю продуктивной работы над будущими текстами.  
#25 / 12.07.2019 20:48:34

Не похож?

Death Continuum
(Ат-Тавваб Принимающий)

Говоря честно, тут нет ни единого положительного момента, за который хотелось бы похвалить автора. Зато недостатков выше крыши. Первое: примитивнейший слог, абсолютно сухой и рубленый, за который было бы стыдно выпускнику-школьнику. Иначе говоря - полнейшее невладение литературной речью. Второе: текст очень несодержателен. Если конечно не упускать из виду дешёвые заигрывания с интимом и до невозможности трешевое окончание рассказа. Текст ничему не учит, внятной смысловой нагрузки не несёт. И на этом можно остановиться. Автор, что-то мне подсказывает, что Вы можете писать лучше. Близко к сердцу критику не воспринимайте и не применяйте её к себе лично. Если что, я ругаю текст, не Вас. В достаточно сложном деле писателя Вам нужно многому учиться. Мы все не совершенны). Для того и учимся сами. Всю жизнь.
P.S.: замечена Ваша, хм.. реакция на критику. Слишком остро реагируете и не по делу. Знаете, как говорил Сенека? "Ум говорит, а мудрость слушает".
#26 / 12.07.2019 23:06:28 / обновлён: 12.07.2019 23:16:25
html
Наверх