Генератор свободы


Не похож?

Змеев
(Варуна)

На фоне уже прочитанных рассказ выделяется определённой литературной умелостью. Но конфликт  между призрачным и реальным мирами изображён странный: говорится о разуме, о свободе, а сводится всё к участию в обыкновенной драке.  Финал плохо связан с основным действием ("Кордо - Кордов" маловато), линия студента не закончена, и к чему она, трудно понять.  Создать характеры героев не было и попытки. С запятыми есть проблемы, однако это легко исправить.
#1 / 01.07.2019 12:31:18

Не похож?

MAREKA
(Мумит Умершвлящий)

Очень сумбурно, для меня трудно воспринять перескоки от одних событий к кардинально другим. Только стекала энергия каплями с крыльев, только Базрон общался со слушателями, Умбар и молния, и непонятный эксперт, эксперт чего? Как появляется современное время, Серега, латы, Кордо. Автор немного перемудрил с локацией событий, Имхо, такая скачка не по мне, а характеры героев, коих здесь немало, трудно вообще представить. Не хватило плавности, спокойствия и сюжетной линии.
#2 / 01.07.2019 13:37:28

Не похож?

Death Continuum
(Джаббар Могучий)

Субъективное предположение исходя из прочитанного: можно усмотреть наличие порочного круга, где связаны две основные составляющие - человек и Хаос. Да и само повествование, изобилующее острыми сюжетными углами, достаточно... энтропийно, и не лишено неопределённостей (сразу вспомнилась другая, но более развёрнутая и изящная система в "Облачном атласе"). Некоторые сюжетные линии раскрыты ярко и весьма показательно (Серёга), тогда как остальные - очень неубедительно. 
#3 / 01.07.2019 17:37:12

Не похож?

Apologet
(Ас-Самад Постоянный)

Плохо. Яркая политическая ангажированность по очень спорным событиям - политота в своем худшем виде мне не нравится субъективно.Концовка похожа на большую кляксу, из которой сложно что либо разобрать. Ну  и религией тут не пахнет.
#4 / 01.07.2019 19:14:36

Не похож?

Иван Русских
(Мумит Умершвлящий)

История показалась похожей на лоскутное одеяло. 
#5 / 01.07.2019 20:07:41

Не похож?

Тюлень
(Сет)

Простите, автор, но рассказ меня разочаровал. Начало обещало большего. Финал я не поняла. Зачем здесь студент, тоже не понятно. Много лишних рассуждений, есть сцены, которые можно запросто выбросить и ничего для читателя не изменится. Но потенциал однозначно есть и сюжет будет интересный, если его доработать и развить. 
#6 / 01.07.2019 22:35:13

Не похож?

Сингуляритист
(Ан-Нафи Благотворитель)

Начало понравилось. Написано хорошо. Заинтриговало. Дальше набор шаблонов - попаданцы, политика, кома. Про демонов, творимых людьми, - слишком уж тонко, что даже не понятно, а есть ли оно там, или автор набросал фрагменты, которые не удалось увязать. В общем, пока в сомнениях насчет оценки...
#7 / 01.07.2019 23:44:32 / обновлён: 02.07.2019 12:57:35
Варуна:
Эх, кажется, снова перемудрил. Мне-то, как автору, всё абсолютно ясно... никак не научусь "отключать" это авторское всезнание и доносить до читателя чуть больше деталей. Ну да ладно! После конкурса займусь переделкой, мож чего получше выйдет. В любом случае, благодарю за прочтение и комментарий!

Мумит Умершвлящий №1:
Опять же, никакой "рваности" здесь нет... с моей точки зрения :). Но, судя по отзывам, публике точно не всё понятно, так что поработать ещё придётся. Спасибо!

Джаббар Могучий:
Про "человек и хаос" это Вы точно сказали, да. В остальном - обычная моя литературная неумелость и банальная спешка... Думаю, рассказец придётся расширять в будущем. Благодарю за прочтение и отзыв!

Ас-Самад Постоянный:
"Политота" здесь абсолютно случайно затесалась. Хотелось показать, что демоны проводят свои опыты там, где это легко проигнорируется людьми и не сильно повлияет на ход событий.  Я даже пытался прописать эти "спорные события" максимально нейтрально... чтоб ни одна из сторон сильно не ругалась. Но, видно, плохо вышло. Прошу прощения.

Мумит Умершвлящий №2:
А за "лоскутное одеяло" баллы полагаются или нет? :)

Сет:
Линии студента, как таковой, попросту даже нет. Она - лишь фон, на котором я хотел показать бардак в стране. Мысли, конечно, были, как приплести сюда Серёгу, но поленился я всё это доделывать... Спасибо за отзыв и прочтение!

Ан-Нафи Благотворитель:
Это ж не совсем попаданец... Эх, видно, придётся прилично текст кромсать и дополнять, чтоб читателя не путать. Спасибо за отзыв!
#8 / 02.07.2019 09:18:03 / обновлён: 02.07.2019 14:35:42

Не похож?

Д. Перов
(Лев Иудина)

Сумбурно и невнятно. Что за "темпоральный элемент", где он? Автор мне его так и не показал, хотя устами Базрона обещал! Что в этом элементе "темпорального"? Где, собственно, заявленный в названии "генератор свободы"? Оказывается, находясь в коме, можно не только из неё выйти, но и проснуться "несознательно"! Это как? Как бы на половинку что-ли? 
#9 / 02.07.2019 16:08:02
Лев Иудина, "темпоральность" состоит в том, что человек-то в коме, но реально ведь проживает жизнь персонажа из другой эпохи, и как раз этого персонажа можно втащить в наш мир и как-то использовать. А "генератор"... так это ж разум наш, конечно... Мы сами способны создать себе в мозгу что угодно, а затем притвориться, будто так и было.Спасибо за комментарий! 
#10 / 02.07.2019 16:13:00

Не похож?

Сергей Резников
(Мухси Счетовод)

Согласен с предыдущими комментаторами. Сюжет сумбурен и мало понятен, хотя написано неплохо.  
#11 / 02.07.2019 16:24:26
Мухси Счетовод, спасибо за прочтение и отзыв! Спешил я просто... терпения никакого нет, когда стучу по клаве под конкурс.
#12 / 02.07.2019 16:52:59

Не похож?

Д. Перов
(Лев Иудина)

Автор, следуя логике вашего объяснения, рассказ стоило бы назвать "Генератор чего угодно", но ведь вы его назвали иначе. Ну и если уж рассказ об этом вот солипсизме каком-то что ли, то тему вы не раскрыли. Куски "лоскутного одеяла", которые вы выбрали, не иллюстрируют вашу идею. С таким же успехом могли быть другие персонажи в других событиях, но в таких же неясных отношениях сна и реальности (или реальностей), что бы изменилось? Ведь генерировать мозг может что угодно, по вашим словам.   
#13 / 02.07.2019 16:53:49
Лев Иудина, ладно, давайте не разжигать все эти разговоры. Оценка или её отсутствие и так превосходно покажут Ваше отношение к моей писанине. И да... утверждать, что всё в тексте гладко-ясно, естественно, я не буду. В любом случае - спасибо за потраченное на меня время!
#14 / 03.07.2019 08:13:28

Не похож?

Женя Кинер
(Фаттах Открывающий)

Вы слишком много слоев сделали. Герой сразу и в коме, и рыцарь, и на демонстрации побывал. И главное, не совсем понятно, зачем его туда послали? В смысле, бесам такое зачем? Конфликты разжигать? Каким-то они тоже, сложным путем идут... Читается это все причем не плохо (в плане языка, стиля), но необходимость столько наворачивать вызывает сомнения.
#15 / 03.07.2019 12:06:25
Фаттах Открывающий, согласен с Вами, слоёв многовато вышло. Их на самом деле больше... в голове у меня :)
В очередной раз соглашаюсь, что придётся мне ещё потрудиться над "понятностью" текста. 
Демоны здесь просто тренируются, и делают это там, где влияние на людей и мир не будет замечено (там, где хаос). А касательно коматозника, так он в итоге живёт своей жизнью, вполне насыщенной (средневековье всё-таки). И да, демоны периодически его используют, как "элемент", на котором можно потренироваться и призвать в реальный мир. Да... накручено, катастрофа просто. Но вот так оно есть у меня в мозгу, и ничего поделать нельзя.
Благодарю за прочтение и комментарий!
#16 / 03.07.2019 12:17:47 / обновлён: 03.07.2019 12:19:04

Не похож?

Фая
(Кали.)

Странный выбор имен, некоторые даже непроизносимые вслух (вдруг читатель захочет прочитать рассказ не глазами, а голосом? Язык сломает). Почти каждое предложение с красной строки. Это усиливает впечатление "рваности" сюжета.Рассказ не зашел. Но Вам удачи, автор!
#17 / 04.07.2019 14:49:56
Кали, спасибо за комментарий! Удачи и Вам!
#18 / 04.07.2019 14:56:17

Не похож?

Ланет
(Персефона)

Я посмеялась)) Представила себе рыцаря, попавшего к нам... В начале рассказа пробуксовала.  Тяжело читалось. Потом пошло, пошло. и финал. Кома??? Хотелось бы ясности))
#19 / 04.07.2019 20:33:09
Персефона, темпоральный элемент - персонаж из другой эпохи, рыцарь. Но рыцарь - это выдуманная личность в иллюзорном мире коматозника. А демоны как раз это и могут использовать (в данном случае, для обучения). 
В общем, прошу прощения... явно перемудрил, хотел впихнуть побольше всего в текст... но, видно, только народ этим запутал.
Спасибо за отзыв!
#20 / 05.07.2019 08:23:40

Не похож?

Ланет
(Персефона)

 Автор, Аха)) Более-менее понятно теперь. Но рыцарь был таким реальным. Да, впихнуть побольше в ограниченный объем, это тяжело! Тут роман надо писать, чтобы по полочкам разложить. А ведь интересно получится))
#21 / 05.07.2019 22:03:10
Персефона, кто знает... почти все свои идеи я задумываю, как нечто большое. Но потом вижу объявление о старте конкурса рассказов, вспоминаю о дефиците времени... ну и сразу пробую хоть что-то уместить в 15-30 килознаков.
#22 / 06.07.2019 08:58:17 / обновлён: 06.07.2019 08:58:43
html
Наверх