Игра в четыре руки


Не похож?

Аня Тэ
(Фийон)

А тут как должно быть? Страшно? Непонятно? Тревожно? У меня не случилось.
#1 / 12.04.2019 14:11:37

Не похож?

Ольга Яркова
(Азимов)

Поворот сюжета (ГГ оказывается маньяком) прикольный. Остальное не зацепило - много штампов, без деталей и конкретики ("Минут
через пять мы оживленно болтали и вообще вели себя как старые друзья. 
Трагедии
и комичные истории смешались, вино текло рекой. Вокульский оказался милым
человеком, глубоко увлеченным своими идеями и творчеством.") 
Ну и неплохо было бы подробнее рассказать, что такое терменвокс, описать его) Думаю, мало кто из читателей знаком с этим инструментом.
#2 / 13.04.2019 02:25:15

Не похож?

Karapapas
(Иванко)

Зачем в рассказе эти знания о терменвоксе из Википедии?



Интереснейшая идея в начале, с середины начала терять свою
напряженность и всё больше скатывалась в перечисление фактов, а закончилась фантасмагорией,
которая не принесла рассказу ничего нового и интересного. 

#3 / 13.04.2019 12:31:02

Не похож?

RKaman
(Реаниматор)

Неплохо. Идея стоит того. Но вирд - где он? Это музыкальный "парфюмер". 
#4 / 13.04.2019 14:49:23

Не похож?

santifox
(Гибсон)

наверное, это больше похоже на старую классику - Эдгар По и т.п. Немножко странно читать такое, написанное в наше время. Но отдельные моменты хороши.
#5 / 14.04.2019 10:06:53

Не похож?

stitch626
(Уоттс)

Случай, когда идея осталась идеей. Мне было по началу занятно, я знаю что такое терменвокс, даже побаловаться доводилось. Все эти попытки эстетизироваться через бурю и натиск, сравнения с Гульдом, не понять только на уровне бессознательной манеры исполнения, что ли. Ну ведь это было круто – произведения маньяки, от этой точки 100500 вариантов, захватывающих и интересных, но выбран какой-то психоделический примитивизм. Это надо нормально переписать, развить сюжет, вытереть пыль, организовать, продумать и ... но подозреваю, что автор не станет. А жаль.
#6 / 14.04.2019 16:52:31
Автор! Идея хорошая, но воплощение… Во-первых, вся интрига раскрыта почти сразу. Так нельзя. Интригу можно было бы раскрыть, сделав ударный финал. Во вторых, слишком просто у вас герои сошлись. Так не бывает, им обоим есть что скрывать. В-третьих, финал наступил внезапно. Попробуйте поработать над рассказом, переписать его. Добавьте атмосферы, перенесите интригу в конец и рукопись заиграет новыми красками. 
#7 / 16.04.2019 06:17:22

Не похож?

Натали_Я
(Крозье)

«Мной движел интерес» движел — нет таких словей)) Движил есть, но оно устаревшее. Странно его видеть в современном тексте. Чо б не сказать "двигал"?


На самом деле, жутко всё это. Автору респект за фантазию. Провести аналогию между музыкой и убийством…  Ну, конкурс прошёл не зря, узнала новое слово: терменвокс, думала, это авторская фантазия, ан нет.

#8 / 17.04.2019 14:47:45 / обновлён: 17.04.2019 14:48:01

Не похож?

Пингвин
(Алексей)

Начинаю читать и спотыкаюсь. Как это: музыка Вокульского была "донельзя тёмной", а "творчество Вокульского - ангельская искра"? Начиная со слов "Все мои музыкальные ходы - это движения маньяков в момент убийства"  уже ясно, что игра в 4 руки добром не кончится. Ставлю на Вокульского - перехожу в финал. И правда! Резюме: много маньячества - не хватает качества (извините за дурацкий каламбур).
#9 / 18.04.2019 12:56:43
Друзья, всем спасибо за комментарии! Во многом согласен.
Но в чем-то и не согласен)
Например, не вижу ошибки в противопоставлении "темный" - "ангельская искра". Да, музыка, живопись и тд могут быть темными, но то, что они существуют, и в каком качестве выступают в культуре - особенно в современной - тогда одновременно они могут быть и являются "ангельской искрой". Во-первых, роль, во-вторых, качество, в-третьих, влияние. В рассказе о том и речь. Музыка темная, но герой подчеркивает ее высшее происхождение. Ее первостихийность, и ее место по отношению к современной музыке. За ней кроется что-то настоящее, - и хоть она темна, но это искусство, а значит в ней есть божественный аспект.
Взять, например, Босха. Или Ричарда Дадда - временами живопись его безумна, ее создал сумасшедший убийца в Бедламе. Она что ни на есть темная. Но творческое светлое начало не отнять.
Ну, и добавлю, что фокус рассказа не в маньяках, терменвоксе, или еще в чем, а в смещение лиц и потере самого себя - что в самом конце и происходит. Такого приема - как он обыгран в рассказе - я нигде не встречал. Он оригинальный, и никаких штампов здесь нет.
#10 / 18.04.2019 16:23:04 / обновлён: 18.04.2019 16:37:51

Не похож?

Ольга Яркова
(Азимов)

>Такого приема - как он обыгран в рассказе - я нигде не встречал. Он оригинальный, и никаких штампов здесь нет.
Самоуверенное замечание. Может, вы просто мало читаете?
#11 / 23.04.2019 01:12:36
html
Наверх