Mike The
(Иннокентий)
Псевдо-исторический морализм. Зачем? За что?
Mike The
(Иннокентий)
Это понятно и достойно уважения. Тут я без какой-либо иронии. Но проталкивать идею в лобовой атаке: «Поступать, как вот этот человек – плохо. Смотрите, в какой трындец всё зашло», бессмысленно. Как минимум, это скучно. Менторский, назидательный тон учебника истории.
А читателя необходимо заинтересовывать и не тыкать носом в ошибки, а невзначай подталкивать к нужным вывода. Пусть он думает, что, как бы, сам допёр. А иначе знание пройдёт мимо, не задев, не провзаимодействовав с мозгом.
Вот, как реагирует ребёнок на родительские нотации? А теперь всё то же самое, но взрослый и себялюбивый человек. Да он вас пошлёт куда подальше.
А примеры вокруг. Взять хотя бы фильмы – любая работа строится, прежде всего, на соучастии. Даже если ГГ – бандит, то режиссёр выстраивает нашу привязанность и только когда симпатии завоёваны – перейдёт к «очковтирательству».
Собственно, вариантов много, но все они идут обходными путями. Прямолинейность обречена.
ExtraTerrestrial
(Степан)
Mila
(Алонсо)
Ярый
(Эл Гор)
Mike The
(Иннокентий)
Ярый
(Эл Гор)
Mike The
(Иннокентий)
"Иннокентий, (прошу прощения за мой французский): у нас когда о блядях пишут, они тоже одухотворёнными кажутся"
Эл Гор, ДА! Вот, например, Катерина в "Грозе"
Ярый
(Эл Гор)
Mike The
(Иннокентий)
Patologist
(Баркер)
если борхесианский прием с мистификацией истории избран автором сознательно - то автор храбр
ибо текст воспринимается скорее как лекция о небылОм, нежели как художественное произведение
во времена Мора или Свифта такая стилистика, впрочем, выглядела вполне уместно
и тут снова возникает вопрос - сознательна ли подобная стилизация?
читать непросто
Ярый
(Эл Гор)
Ярый
(Эл Гор)
Чукча-Социолог
(Ле Гуин)