frenzyen
(Лукьяненко)
Пайксфилд
(Грегори)
Невечная
(Уоттс)
Юля Фаро
(Виктор)
Ланет
(Кресс)
Бари Сыч
(Алонсо)
Женя Кинер
(Клиффорд)
fostia
(Меркурий)
Чарли
(Бартоломео)
Avantika
(Бартоломео)
Apologet
(Дмитрий)
frenzyen
(Лукьяненко)
Apologet
(Дмитрий)
Apologet
(Дмитрий)
Если идти из кухни прямо, то
можно было попасть в «летнюю комнату»: две сходящиеся углом стены, с такими же
витражными окнами по всей длине, две кровати с панцирными сетками и большой
сундук. Слева – выход на второе крыльцо. Справа, между кухней и «летней
комнатой» – дверь в дом. Сразу за ней «прихожая» – комната с газовым котлом в
небольшом закутке и маленьким подслеповатым окошком, выходящим в какой-то
пристроенный к дому курятник. Пройдя по прихожей, через дверной проем слева
можно было попасть в зал.
Окей, прошу пояснить авторский замысел касательно этого отрывка.
NikName
(Автопилот)
НЕГАГАРИН
(Желязны)
Показатель внутреннего Weirdометра: 5%.
Получил непередаваемое удовольствие от чтения – чистой воды ужасы постсоветской действительности: живые диалоги (батю вообще можно разбирать на цитаты), каждый из героев уникален, язык легкий, юмор автора на высоте. Лично знаю парочку таких семей.
Вирда практически не нашел: толком нет нагнетания (герои просто весело ругаются), мало тревожности и смутных необъяснимых явлений: гвозди и милая курочка пытались, но не дотягивают. Weird – это не только атмосфера, но и зачастую поэтика стиля и языка: элементы готики, бурлеска или барокко. По сути в рассказе весь акцент на «современности», потому в сюжете слишком мало фольклорных мотивов (то есть сверхъестественности и странности) – а жаль, они бы сюда очень подошли.
Бари Сыч
(Алонсо)