Гвоздик

Порой утешение придёт, когда его совсем не ждёшь

Не похож?

Apologet
(Ле Гуин)

Начало сумбурное. И абзацы большие. Но, у нас ведь сбивчивое повествование переживающей прямо сейчас охренеть что гранд-лейтенантши - так что простительно. Но абзацы бы поменьше. Для удобочитаемости. Потому что читать есть что, и интересно. И мир описан хорошо, и деталей любопытных много. Мне нравится.
#1 / 01.01.2019 20:05:28
"Да
потому что мясо в островной республике Гроан, опрометчиво вмешавшейся в эту
дрянную, мать её, войну отродясь не было."  мясА!!!

"Никто
её принципиально не ведёт и также принципиально не жрёт." торговлю не жрет?

скучно...
бедный кот 
#2 / 02.01.2019 11:53:29

Не похож?

Яркин
(Фийон)

Отлично, завязка есть, а что, собственно, дальше? Это не рассказ, это прелюдия к роману. Все, что вы делаете, это описываете мир - хорошо, но дальше-то что? Картинка понятна...и?
Слог достаточно тяжелый, шутки о вымышленном мире воспринимаются слабо, так как нет нормального понимания, о чем вообще речь. Вы просто вываливаете тонну пояснений на читателя, без какого-либо действия со стороны героя и собственно на этом все заканчивается. 
Спасибо, только истории нет. А мир без нее пуст и неполноценен.
#3 / 03.01.2019 13:28:20 / обновлён: 03.01.2019 13:29:37
С Фийоном и соглашусь, и не соглашусь. Смотря, что брать за историю, о чём хотел сказать автор. То, что не видим привычного - это да. Но это как в классике: бывает, читаешь рассказ Бунина или  Сэлинджера, доходишь до последней точки, и... и что это было? Где сюжет, где привычная канва повествования? Откладываешь книгу с негодованием, а лет через десять берёшь, перечитываешь - и вдруг понимаешь. Понимаешь, что переступить правила, даже базовые и незыблемые, можно, если автор знает, что хочет сказать.
Да, автор "Гвоздика" - не Сэлинджер (не так ли?), но он знает, о чём говорит. Поначалу ждёшь от рассказа приключений, пути, выживания, становления героя и всего того, что обычно есть в романах. Романа ждёшь, короче. А тут, казалось бы, завязка. Да, как завязка - годится, но где рассказ? А это рассказ и есть, просто он не о приключениях, не о выживании, не о войне (внезапно). Он о ключевом моменте, в котором решится, будут ли приключения, будет ли борьба, будет ли ещё война, или всё это закончится для героини в данный момент. Мы знаем, что незадолго до начала описанных событий героиня пережила мясорубку, и знаем, что вскоре её ждёт ад. Что аллегро перешло в адажио, а после снова перейдёт в аллегро. Но именно в этой паузе, в этом моменте между приключениями и решается главное - сломается героиня или нет? Мне кажется, об этом и рассказ.Что, впрочем, не отменяет того, что завязкой для романа бы рассказ стал прекрасной. Если бы я прочитал такой ознакомительный фрагмент, то и роман бы точно купил.
Мир, на мой взгляд, интересный и проработанный. Чем-то напомнило Quake - там была война со строггами, тоже киборгами. Однако стимпанковских (или клокпанковских) киборгов я ещё не встречал.
Юмор лично мне понравился, а в героиню я буквально влюбился. Такой хочется сопереживать. Да что там, хочется самому за ней в пустыню побежать. Вот только... девятнадцать лет - не слишком ли мало для офицера? Может, ну, хоть двадцать с хвостиком?
А вот с пунктуацией беда, если честно. На протяжении всего текста. Но это проблема решаемая. Главное - решать.
P.S.: Независимо от результатов конкурса - пишите роман. Лично я буду его ждать.
#4 / 04.01.2019 01:40:56 / обновлён: 04.01.2019 10:15:26

Не похож?

Бари Сыч
(Кукуцаполь)

Можно уточнить, служил ли автор в армии?
#5 / 04.01.2019 18:48:18
Фийон, Ле Гуин, Лимонад - рад что вам понравилось. Мне как начинающему автору очень важна ваша поддержка. Благодарю также за здоровую критику и на указание недостатков. Так автор сможет двигаться и развиваться дальше. Лимонад - спасибо за такой развёрнутый комментарий и указание недостатков. И да, я не Сэлинджер ) Более того, до вашего комментария я даже не знал про этого писателя. Благодарю за заметку, уже немного ознакомился с его биографией, надо будет познакомиться с его творчеством. За пожелание спасибо - роману быть )Михаил - спасибо что прочитали. Жаль, что не понравилось, но всё равно спасибо. 
Кукуцаполь - отвечаю на ваш вопрос, нет, не служил. 
#6 / 04.01.2019 19:12:39
Слог путанный и тяжёлый неумеренно сдобренный "странным" юмором. Сюжет можно выразить в нескольких фразах. Рассказа, как такового, в котором можно было бы хоть кому-то посочувствовать, не случилось. Простой совет - читайте больше, и чем больше - тем лучше.
#7 / 04.01.2019 20:05:13

Не похож?

Бари Сыч
(Кукуцаполь)

Это многое объясняет )))) кстати, зачем гг нажимала на курок? Она же вроде стрелять собиралась, это надо на спуск жать))) и я не понял — чем применение хим.оружия в пустыне принципиально отличается от пременения в степях или лесах? Вроде, закон один — следи за ветром...
#8 / 04.01.2019 20:11:45
Кукуцаполь - я сам ответил на ваш вопрос ) да и считайте просто так - это фантастика, может в том мире законы немного другие )
#9 / 04.01.2019 20:50:30
Утрехт - люблю читать и читаю очень много. Жаль, что не понравилось, ну да что поделать, всем нельзя понравится )
#10 / 04.01.2019 20:51:50

Не похож?

Бари Сыч
(Кукуцаполь)

Ага, ага. Спасибо, что для произведения выстрела в том мире не надо нажимать на шептало ))))))
#11 / 05.01.2019 09:49:46
Кукуцаполь - спасибо, нет серьезно, пригодится на будущее для техн. правок ) зато знающие люди и посмеяться пока могут ) 
#12 / 05.01.2019 11:54:04

Не похож?

Женя Кинер
(Гейман)

Обычно я люблю мир детализирован. Но тут подробностей так много, что читать сложно, в каждое предложение втиснут такой объем информации, что продвигаешься весьма медленно.  При этом сам сюжет развивается очень уж неторопливо, теряясь в деталях. Чтение не безынтересно, но в конце, героиня, наконец-то назвав свое имя, неоднозначно заявляет, что это только начало текста...
#13 / 05.01.2019 12:50:25 / обновлён: 05.01.2019 12:51:18

Не похож?

Бари Сыч
(Кукуцаполь)

На самом деле даже классики часто в текстах путают спуск и курок, обойму и магазин эт цэтэра. Невеликий грех, но у многих вызывает жжение)))
#14 / 06.01.2019 10:18:41

Не похож?

Коста
(Космос)

Идея понравилась, картинка хорошая детальная, описания подробные достаточные и не чрезмерные. Но сюжетная линия просматривается слабо, нет законченности. Как справедливо заметили выше, похоже на начало чего-то большего. 
#15 / 07.01.2019 10:12:52

Не похож?

Бари Сыч
(Кукуцаполь)

Саблезубые чайки, ласковость похлопывания меча и прочее несколько испортили первое впечатление. Потом я дочитал всю группу и решил надбавить пару баллов. За то, что жанр соответствует моим представленям, за то, что я дочитал рассказ не через силу. Успехов, что уж! Ну, а расти нам всем есть куда
#16 / 09.01.2019 11:56:04
html
Наверх