Перезагрузка


"кубарем
вылетел в какое-то тёмное, замкнутое пространство" если пространство замкнутое, то влетел
яизмы"Так,
поздно, пить боржоми
" нафиг тут столько зпт?
"со
спинки стула, на которой до этого и висел." нафиг повторяться? в предыдущем абзаце есть уже про это
"Водку
пил, ну это понятно, отсюда и ПаНКреотит" панкреАтит, вообще-то...
куча ошибок и мелких косяковтексты надо вычитывать, любезный авторБоженька с большой буквы - сильно...сюжетец так себе, вторичка
#1 / 01.01.2019 12:48:58
Насмешили, батенька, ей-богу. Комментарием одним только. С кучей ошибок, отсутствием пробелов между словами («косяковтексты» и «авторБоженька»), отсутствием знаков препинания ))) в отзыве. А ведь ваш комментарий покороче рассказа будет (в котором, признаю, есть ляпы). Что ж вы так не подготовились? 
#2 / 01.01.2019 16:39:46

Не похож?

Александр Белкин
(Реаниматор)

А это был, похоже, бредопанк. Ну, ничего такой бред, местами даже занятный.
#3 / 02.01.2019 13:32:43
Панки всякие нужны — панки всякие важны! Думается мне, что ваш тоже ничотак ;)
#4 / 02.01.2019 15:01:38

Не похож?

Apologet
(Гибсон)

Берешь несколько книжек, садишься в стиральную машину и крутишься, а попутно хватаешь первое попавшееся, читаешь, отбрасываешь, хватаешь следующее... так и получается нечто подобное. Начало мне понравилось. А перерождение в индейца - уныло.
#5 / 02.01.2019 15:11:13

Не похож?

Женя Кинер
(Бедрос)

А мне наоборот, начало не понравилось. Долго казалось, что панк там останется только в слове ПАНКреатит...
Начало про индейца подавало надежды, но потом все смешалось в доме Облонских...
#6 / 02.01.2019 17:44:56
Спасибо, Гибсон, за то, что поделились собственным опытом создания сюжетов :) Надо будет попробовать в следующий раз. Только один маленький вопросик — а  как вы переносите перегрузки, вращаясь в стиральной машине?
 :О
Вроде как она имеет нечто общее с центрифугой, значит, вас можно сравнить с космонавтом? )))
#7 / 02.01.2019 20:19:18 / обновлён: 02.01.2019 20:19:43
Спасибо, Бедрос. А мне наоборот, начало больше нравится, но почему — пока не скажу ;) Про то, почему герой оказался индейцем — отдельная история, мечта одного человека. Автор просто совершил/а попытку осуществить эту заветную мечту в данном рассказе. 
#8 / 02.01.2019 20:24:00
Начало затянуто именно Безбожно. А далее уже на сверх скорости, как мелькающие кадры. Впечатление, что автор просто дурачится. Но если хорошенько обработать, то выйдет неплохой рассказ.
#9 / 02.01.2019 22:02:12
А мне казалось, что именно во второй части динамичности не хватает, хотелось там ткнуть что-нибудь такое-эдакое, размаха только не хватило. И обрывалось всё изначально смертью героя. Но потом появилось ещё несколько окончательных строк, для Вождя. Потому что подумалось, что финальный эпизод важен ( хотя можно было тоже написать что-то типа « поскольку 19 тысяч слов, с хвостиком, написано, прощай, читатель, и не поминай лихом ))))) пардон за иронию )
#10 / 02.01.2019 22:32:58

Не похож?

Яркин
(Азимов)

Если вы считаете, что нашпиговать 2/3 рассказа фразами из всем известного советского фильма середины прошлого века - это юмор, то вы ошибаетесь, они лет 20 как уж не вызывают ничего, кроме снисходительной улыбки к тому, кто их озвучивает.
Если вам кажется, что наткать 8 страниц текста из детских мечтаний, собственного альтер-эго и вашего восторга от российского фильма от 1го лица, то это тоже не так. У читателя должны быть какие-то причины интересоваться, хотя бы одним из перечисленных пунктов.
Если вам думается, что попытаться превратить рассказ в стеб это соответствовать жанру, то это тоже не так. После первой попытки шутить все превращается в нудный фарс, который, элементарно скучно читать. 
Но даже в комментах автор не проявляет элементарного уважения к тем, кто потратил свое время на ознакомление с сием творением, показывая как ему по... безразлично мнение окружающих, что довольно-таки печально.
#11 / 03.01.2019 14:55:15 / обновлён: 03.01.2019 22:07:55

Не похож?

Коста
(Грегори)

Полностью согласен с отзывом Азимова. От себя добавлю, что если автор задумывал стёб, то получилось не совсем удачно. И уж точно не смешно. 
#12 / 03.01.2019 15:27:07

Не похож?

Мотылёк
(Лимонад)

Азимов! фу, какой вы пошлый, и скорей всего древний, а ещё переходите на личность автора.. вам скучно? не хватает драйва, скандала? автор в комментариях ведёт себя достойно. а я, например,  не смотрела все фильмы середины прошлого столетия. мне конкурсная работа понравилась. живой, интересный текст, в отличии от многих; стряхнули пыль с недописок и припёрли нудятину картонную. я бы прочла  с удовольствием продолжение о приключениях Вождя, настоящего мужчины. 
#13 / 03.01.2019 18:53:29
Азимов, поддерживаю на все сто. Забавно, что автор "признаёт, есть ляпы". Если эти ляпы в один список собрать, объёмом ещё на один рассказ потянет.
Лимонад, на личности, как раз, переходите вы, когда говорите: "вы пошлый, и скорей всего древний". Это вот и есть переход на личности, вы обсуждаете автора. А обсуждать нужно тексты. Хотя, я не без интереса послушаю, что именно вы там прочитали о настоящем мужчине. Честно, эта ваша фраза меня заинтересовала больше, чем весь рассказ.
#14 / 03.01.2019 19:45:29 / обновлён: 03.01.2019 19:46:02

Не похож?

Александр Белкин
(Реаниматор)

Прикол в том, что в вождя (настоящего мужчину) вселили какого-то офисного планктона с кучей комплексов. А то, что всё племя в результате погибло...
#15 / 03.01.2019 21:09:18
Азимов, Грегори и Ефим, а вот у меня после ваших отзывов возникло стойкое впечатление, что вы мой рассказ не читали )) совсем. Вернее вы о нём впечатление составили, прочитав предыдущие комментарии. Да, ляпы есть, и о них упомянул первый комментатор, который , возможно единственный из всех, прочёл рассказ. Я искренне недоумеваю, о каком фильме прошлого века вы пишете — моё рождение пришлось на конец двадцатого века, поэтому не в курсе, что вы пытаетесь сравнивать.
#16 / 03.01.2019 21:37:29 / обновлён: 03.01.2019 21:37:51

Не похож?

Мотылёк
(Лимонад)

Ефим, а почему вы уселись бригадой под чужим текстом и гадите? обычно у серунов рассказы уг нечитабельное. и Азимов не автор  данного текста, а пошлость - это констатация факта. древний оскорбление? нет,  это человек, который видел ВСЕ фильмы  середины прошлого века... я не без интереса послушаю (с) щас, бегу и волосы развеваются. идите читать, вы за этим на конкурс пришли. напоминаю
#17 / 03.01.2019 21:50:50
Реаниматор, где «всё племя погибло»? Ооо . Вепрь — раз. Какой-то парень — два. Заказчики (совсем из других мест) —несколько человек. Ещё кое-кто. Любопытно очень, где в рассказе написано о том, что всё племя погибло (можно цитатку привести)? Озадачили. Ведь даже в конце не всё так котегорично ))). 
#18 / 03.01.2019 22:03:50 / обновлён: 03.01.2019 22:05:41
Лимонад, теперь на мою личность перешли? Продолжайте в том же духе, крайне интересно пишете. По крайней мере, в комментариях.
#19 / 03.01.2019 22:19:41

Не похож?

Яркин
(Азимов)

Конечно не читал) А решили так видимо от того, что не написал хвалебной оды, в отличии от Лимонад) Случаем не ваша девушка?! Ну признайтесь)
Что же касается фильмов, то начните с "Операции Ы" , продолжите "Кавказской пленницей" и закончите "12 стульями", на десерт можно "Иван Васильевич...", но это, как говорится, факультатив.
Что же касается вашей бравой защитницы, то можно сказать следующее - скандалов не хватает вам, так как мой комментарий относился к рассказу, чего не скажешь о половине вашего) 

#20 / 03.01.2019 22:26:40 / обновлён: 03.01.2019 22:31:23
Хвалебные оды? Забавно, мне казалось, что сюда за другим приходят авторы )) О, фильмы, которые вы упоминаете достаточно известные, шедевры кинематографа. Правда теперь ещё более не ясно, почему вы на них ссылались (недоумеваю) . Показалось, что вы имели в виду что-то другое, и мой прежний отзыв относился к вот этому вашему: "Азимов
Если вы считаете, что нашпиговать 2/3 рассказа фразами из всем известного советского фильма середины прошлого века - это юмор, то вы ошибаетесь, они лет 20 как уж не вызывают ничего, кроме снисходительной улыбки к тому, кто их озвучивает.Если вам кажется, что наткать 8 страниц текста из детских мечтаний, собственного альтер-эго и вашего восторга от российского фильма от 1го лица, то это тоже не так"

Какими-такими фразами из известного советского фильма нашпигован рассказ? Из какого конкретно фильма? (чисто из любопытства хотелось бы узнать).Просто указывать на то, чего в тексте нет, разве не доказательство того, что рассказ не читали? )))

Нет, Лимонад — не моя девушка, я и вас-то не знаю, как и всех, кто тут отметился )) 
Есть такая фраза — у кого что болит, тот о том и говорит. Не я здесь за хвалебными одами )) , как после по моим да вашим каментам и увидим )) повсюду.




#21 / 04.01.2019 00:10:34 / обновлён: 04.01.2019 00:19:12

Не похож?

Яркин
(Азимов)

Раз вы настаиваете:
1. "Так, поздно, пить боржоми, когда почки отвалились" - 12 стульев
2. "Понять и простить" - надеюсь пояснять откуда не нужно
3. "Это не наши методы! Да за кого ты нас принимаешь!!?" - приключения Шурика
4. "космические корабли бороздят просторы Вселенной!.." - приключения Шурика 

5. "Мы тебя вылечим!" - Иван Васильевич.../Кавказская пленница
Добавьте сюда еще трех "братьев" - Самогонщики/Кавказская пленница
Помимо этих ярких цитат, у вас влетают и близкие к ним: "век воли не видать", "Уважаемый, как вас там" и тд и тп... При том, что 5 страниц текста занимает треп, то все это выглядит ровно так, как я уже писал выше...
И вот мы уже имеем себе вполне набитую советскими идиомами основу, добавляем во вторую половину Хардкор и вуаля - рассказ готов.
Мне, честно говоря, плевать на ляпы, все грешны, в конце концов. Я обращаю внимание на повествование, логику, сюжет и идею. 
А вместо того, чтобы продолжать сыпать банальщиной в комментах, в виде "кто о чем..", "панки разные...", "как вы переносите перегрузки..." прислушались бы к тому, как видят ваше произведение те, кому вообщем-то ср... безразличен ваш текст, да и вы сами, так как, если вы хотите продолжать в этом направлении, нужно учиться воспринимать критику, а не пытаться показать свое остроумие, которое пока что не производит никакого впечатления...

#22 / 04.01.2019 02:44:24 / обновлён: 04.01.2019 02:45:50

Не похож?

Мотылёк
(Лимонад)

Азимов, парень комментаторов, мало того что  провоцируете автора, хамские комментарии ему пишите, так ещё мной пытаетесь командовать; кому какие отзывы писать в подсудной группе... что касается текстов. знающие литераторы утверждают, что оригинальных текстов всего штук 20-30, всё остальное - вторичность. в алфавите 33 буковки, и все переставляют их местами, в том числе вы. и да, вы не критик, вы провокатор
#23 / 04.01.2019 12:31:07

Не похож?

Яркин
(Азимов)

Можно цитату моего хамства?) Очень уж любопытно стало) И где я вами пытаюсь командовать тоже...) Что касается оригинальности, то здесь никто на нее не претендует, но в чем связь между оригинальностью и наталкиванием истертых до дыр фраз в произведение?)
#24 / 04.01.2019 16:38:44
Господа Азимов и Лимонад, давайте жить дружно!© [цитата из мультиков про Леопольда]
Азимов, теперь понимаю, что вы имеете в виду, но, кроме тех фраз, в первой части рассказа присутствует и неплохой сюжет)) , в котором герой где-то оказывается и откуда он отправляется далее. 
Во второй части текста, после перерождения гг, тоже какие-нибудь цитаты мелькают? Хардкор? Забавно, для меня это что-то новенькое.

Про перегрузки и космонавтов — всего лишь шуточный ответ на не менее шуточный отзыв Гибсона. Показалось, что человек поделился своим опытом )) 
По поводу оригинальности текстов надо будет запомнить — спасибо, Лимонад, право не стоит из-за моей скромной персоны ругаться с кем бы то ни было.


#25 / 04.01.2019 22:49:37 / обновлён: 05.01.2019 00:47:00
О, уже вверху меня с соавтором указали! День Орла звучит прикольно, как Год Орла, по-индейски — Саша оценил бы, если б хоть раз забежал и в защиту своей части рассказа чонить черкнул, а то девушка отдувалась тут, одна за двоих ))) Эх, в моём хардкорчике панковском чего-то эпичного не хватило бо я человек миролюбивый (несмотря на то, что народу в тексте положила малёха) и всё-таки конец истории открытый — ничего не «всеумерли», битва индейских племён и бледнолицых только предстоит и неизвестно чем закончится. В целом я довольна, потому что удалось уловить и продолжить идею соавтора. 

#26 / 17.01.2019 10:58:20
html
Наверх