Моя кузина Арлин

"Люди не всегда бывают тем, чем кажутся." Готхольд Лессинг

Не похож?

Fun_Division
(Чан)

Хорошая смесь Пигмалиона и Франкештейна. Но я остался недоволен финалом. Судя по концовке, это либо часть большего произведения, либо автору было все равно, чем закончится сюжет этой чисто сюжетной истории: что за план роботазации бездомных, куда сбежала девушка, зачем так заострялось внимание на дерижабле с труппой и т п
#1 / 01.01.2019 19:14:27
Чан,спасибо))Это не часть большого произведения,это рассказ,сюжет заканчивается побегом и надеждой Арлин на свою любовь,а роль дирижабля в мечте героини,она же не всю жизнь прожила в трущобах, дирижабль как символ навсегда потерянного в актерском смысле для героини.
#2 / 01.01.2019 19:27:28

Не похож?

NikName
(Хлороформ)

лавстори со стимпанковым антуржем, где первое перевешивает последнее на 80%. и я не буду говорить даже про то чем автоматоны отличаются от киборгов и проч. так тяжеловесно складываемый сюжет разрешается за полстраницы. не бездарное, но откровенно странное чтиво.
ПС за что автор так презирает пробелы? 
#3 / 02.01.2019 00:18:18
Хлороформ,спасибо за комментарий,пробелы не презираю,у меня они были,не в первый раз здесь)) сбились возможно при размещении,любовная история это же неплохо,а стимпанк является основой рассказа,без него не было бы Арлин
#4 / 02.01.2019 01:57:13

Не похож?

NikName
(Хлороформ)

я к тому, что если разобраться в понятии автоматона, то я не могу понять, как всё это работает. для такой истории куда лучше подошёл бы киберпанк с киборгами.
#5 / 02.01.2019 02:34:44

Не похож?

Алексей2014
(Гоблин)

Атмосфера удалась. Жаль, что я не романтик - оценить всесторонне не получается...
#6 / 02.01.2019 10:03:42

Не похож?

Андрей Ваон
(Ли Си Цин)

С одной стороны очень ровный слог, с другой - в нём можно потонуть. Кроме того, огромный объём отдан под описания и как там чего устроено в этом мире. А вот деталькам как раз "паровым" мало" внимания - оп, и готов киборг. А как чего, непонятно. Маловато динамики, всё так катится с мыльным уклоном неспеша. Герои не очень, да и разговаривают они не очень естественно.В начале вроде "ноябрьский дождь", а потом вроде бы ранняя весна, хотя незаметно было скачка во времени.Конфликт вяловат, не сопереживаешь ему. А так ли уж нужен для сюжета именно стимпанк?
#7 / 02.01.2019 11:01:51
Гоблин спасибо за атмосферу))
#8 / 02.01.2019 11:06:12
Ли Си Цин,благодарю за отзыв! Стимпанк в основе всего-викторианская эпоха в улочках,трущобах , дирижабле,сама Арлин продукт , извинюсь,стимпанка,Рональд ученый,погруженный в эту всю атмосферу.Про весну скажу,что может явно о времени года не сказано,но время идет и в тексте упоминается,что уже весна.Спасибо за интерес к рассказу))
#9 / 02.01.2019 11:10:58

Не похож?

Фантомас
(Суэнвик)

Готико-стимпанковский нуар)) но лично для меня перебор с любовными чувствами и всяческими украшательствами. Неплохо, но моё суждение лишь техническое, поскольку не могу оценить всей прелести романтизма любовной линии.
#10 / 02.01.2019 23:13:03
Суэнвик,благодарю за отзыв,любовную линию никуда не выкинешь,может,соглашусь,нуара надо было добавить,безысходности,трущоб викторианского Лондона...
#11 / 02.01.2019 23:23:48

Не похож?

eatenbrain1
(Лысый)

Вот скажите, автор, что Вы пытались показать публике своим текстом? Ведь рассказ обычно несёт в себе хоть малюсенькую идею. Здесь же - сеттинг ради сеттинга. Сперва я подумал, что будет поднята и хоть как-то раскрыта тема "создатель-творение", но нет. Нет и чего-то взамен...
#12 / 04.01.2019 01:12:49
Лысый, странно, что приходится объяснять идею, что творение без создателя не может, оно его любит ,ревнует, ждет и пойдет на все, чтобы вернуть любовь Рональда, потому что даже автоматону присущи человеческие чувства(когда-то она была человеком, а после лишь красивая копия), если вы считаете, что этого мало,тогда не знаю, что еще сказать.
#13 / 04.01.2019 01:50:41

Не похож?

Водопад
(Фобос)

Написано весьма неплохо. Может быть, местами небольшой перебор с прилагательными, но зато описания получились яркими и подробными. Ошибок мало. Несколько лишних запятых и небольшие шероховатости типа повторов или лишних местоимений. Всё же автору нужно быть внимательнее, чтобы не допускать подобных выражений: "прильнула к нему совсем близко". Попробуйте прильнуть не совсем близко. Или не близко попробуйте прильнуть. И ещё - видимо, в тех краях, откуда автор родом, принято говорить "соскучился за кем-то", но это неправильно. Правильно "ПО кому-то". А вот что касается сюжета - то скучновато. Самое верное сравнение - страдания молодого Вертера. Фабула не очень интересна тому, кто не является любителем любовных романов. Событий мало, поданы они пресновато. Удивило, что герой не понёс никакой ответственности за смерть громилы. Ну и сама идея не сколь фантастична, сколь сказочна.
#14 / 04.01.2019 10:58:13 / обновлён: 04.01.2019 11:02:03
Фобос,спасибо за комментарий,согласна с замечаниями близко и прильнула,все верно.Приятно,что описания понравились,с шероховатостями будем бороться:-)Сказка и фантастика столь переплетены,хотя я не буду спорить.
#15 / 04.01.2019 11:10:41

Не похож?

HEADfield
(Шекли)

Рассказ интересный, полагаю, это стимпанк. К сожалению (моему) - с жанром не знаком, а потому про него писать не буду.


Написано ровно, единичные очепятки и косячные запятые. Но история кажется безликой, бесконфликтной, а потому немного скучновато.


Атмосфера передана хорошо, а вот сюжет заканчивается с претензией на продолжение. Ощущение, что это только начало истории. А там дальше Рональд будет искать Арлин, а её от него будет защищать Волкер.


Насчёт оценки подумаю, ибо прочитана только первая работа.


#16 / 04.01.2019 19:02:50

Не похож?

Водопад
(Фобос)

Автор, близко тоже не надо писать. Прильнула - это уже близко. Ну совсем близко. Ближе некуда. Это как "положил яблоко сверху на стол" или "опустил вниз". Масло масляное, короче - плеоназм по-умному.
#17 / 04.01.2019 19:18:21
Шекли,благодарю за комментарий,рассказ в жанре стимпанк -викторианская эпоха,паровые механизмы,автоматоны,трущобы и высший свет -вроде бы основные признаки жанра соблюдены(на мой взгляд),да,соглашусь особой динамики ,взрывов и межпланетных разборок в рассказе нет,акцент сделан на другое-чувства механизмов,которые были людьми,предательство,безысходность,мрак жизни трущоб и притонов,потеряные надежды Арлин,все было бы так беспросветно,если бы не ее уверенность,что Рональд когда-нибудь разыщет ее . Продолжения конечно нет,но мне нравятся произведения с открытым финалом.Приятно слышать,что атмосфера увлекла.Спасибо за внимание к рассказу 
#18 / 04.01.2019 20:09:53
Фобос,спасибо,насчет плеонализмов я поняла,приму совет к сведению ;-)
#19 / 04.01.2019 20:13:09

Не похож?

Zorg
(Натан)

Очень тяжелые мертвые диалоги. Это очень портит прочтение
#20 / 05.01.2019 10:56:06
Натан вся атмосфера тяжелая,не могут же они порхать в романтическом экстазе.
#21 / 05.01.2019 11:13:06
html
Наверх