Супергерой узкой специальности

Раз вы читаете этот рассказ, то вас ещё не сожрал краснорогий зяброхрум. А спасителю никто и спасибо не сказал...

По итогам конкурса рассказ вошел в состав сборника
Таких супергероев вы еще не видели! Как может спасти мир наложница императора, и что она такое на самом деле? Кем сделает инопланетный вирус космонавтов? В тихом омуте… водятся совсем не черти, а кто? Сможет ли охотник за силой обрести суперсилу загадочного «уравнителя»? Зачем простому метеорологу понадобилось во чтобы то ни стало выиграть в домино? Как захватить мир, если ты киборг, а все кругом потеряли память? Стать супергероем или суперзлодеем? Теперь вы загляните в наш суперсильный сборник?

ISBN: 978-5-4496-1418-6

Amazon Litres Ridero

Страница книги на Fantlab.ru


Не похож?

Фантомас
(Люк Кейдж)

Идея просто отличная (спойлерить не буду). Автору плюс и отсыплю баллов))) 
#1 / 01.11.2018 14:03:16
Автор приятно удивлён, смущён и благодарит! Удачи вам на конкурсе!
#2 / 01.11.2018 14:35:16

Не похож?

LRaien
(Красный Колпак)

Шикарно! Присоединюсь к предыдущему комментатору — идея просто отличнейшая! 
#3 / 01.11.2018 17:45:28
Красный Колпак, спасибо за отзыв!
#4 / 01.11.2018 17:55:49

Не похож?

eatenbrain1
(Алая Ведьма)

Хороший  рассказец! Даже есть вероятность (ну, так кажется), что ГГ-таки с катушек-то поехал, и его просто жалеют. Спускают всё "дуралею". Мне это нравится! 
#5 / 03.11.2018 13:48:03
Алая Ведьма, спасибо за отзыв! Да, можно считать и так, хотя сцена на космодроме все-таки показывает, что кое-что герой умеет:)
#6 / 03.11.2018 14:43:34

Не похож?

Фантомас
(Люк Кейдж)

Категорически возражаю против предположения, что герой спятил!!!!!!
Если ты в меньшинстве, и даже в единственном числе, это не значит, что ты безумен.Mahatma Gandhi
#7 / 03.11.2018 14:50:02

Не похож?

Влад Костромин
(Лекс Лютор)

"краснорогих
зяброхрумов" а желтоносых зяброхрумов кто уничтожал?
"Самих
зяброхрумов услышать было нельзя, потому что они звуков не издавали" даже звуков шагов в осеннем лесу?
"В
полных руках скрывались жгуты, которыми Юлий мог опоясать и обезвредить
проклятых тварей" про жгуты можно поподробнее?
"С
горем пополам Юлий выучился на историка. Это помогло ему понять" что это? 
"Заинтересовалась
пара музеев" с чего вдруг? у музеев есть фонды на приобретение мазни дворника? может я тоже что-нибудь намалюю? купят?
"Симпатичный
дворник с мирской тоской во взгляде привлёк внимание многих жильцов и просто
прохожих" это где такие внимательные к дворникам жильцы  (которые даже соседей не знают) и прохожие водятся?
"– А покажите жгуты! – оживился
психолог.


            –
Они появляются только при виде краснорогих зяброхрумов, – вздохнул герой." т.е. жгуты должны увидеть зяброхрумов?

"Сфрейдсь" ? попроще фамилии не нашлось?

"на
левоЕ предплечье"

"которую
самостоятельно изготовил с помощью специальной программы" что за спецпрограмма такая?




#8 / 04.11.2018 09:59:37

Лекс Лютор, желтоносых зяброхрумов не существует! Есть ещё золотоспинные, но, кто именно с ними сражается история, увы, умалчивает.

Стилистические шерховатости доработаю, спасибо.

На фамилии врача настаиваю:)

Программа изготовления визиток - есть такая, честное слово.

Спасибо за отзыв!

#9 / 04.11.2018 10:21:45

Не похож?

Александр Белкин
(Харли Квинн)

А вот это - в десятку! Жаль не голосую в этой группе. Жду в финале.
#10 / 04.11.2018 16:09:46
Харли Квинн, спасибо! И вам туда же!:)
#11 / 04.11.2018 16:40:54

Не похож?

lagif
(Блейд)

Какой трогательный рассказ ))) И печальный очень. Но это как посмотреть.спасибо, автор! 
#12 / 06.11.2018 00:28:03
Блейд, спасибо за отзыв :)
#13 / 06.11.2018 01:23:56

Не похож?

Amaarro
(Черная кошка)

Забавно
#14 / 07.11.2018 16:15:33
Черная кошка, спасибо за отзыв:)
#15 / 07.11.2018 16:27:10

Не похож?

Тарасов Роман Semarg
(Железный человек)

Читать интересно. 
Но, это какой-то репортаж и дурдома. Напоминает моего соседа, но тот молотком на детской площадке грибки бил, вопя, что это инопланетяне, захватывающие землю.
И тут персонаж явно с кого-то списан.
#16 / 08.11.2018 15:50:57
Железный человек, спасибо за отзыв:) Ну, все наши герои всегда с кого-то списаны, частично даже с нас самих. Но (хоть яростно ненавижу краснорогих зяброхрумов) сознательно сейчас не могу сказать, кто послужил прототипом.
#17 / 08.11.2018 16:11:50 / обновлён: 08.11.2018 16:12:33

Не похож?

Apologet
(Профессор Икс)

Философская вещица. Мне нравится. Что-то такое мы, конечно, уже видели. Но всё равно неплохо.
#18 / 08.11.2018 21:45:22

Профессор Икс, благодарю за отзыв:)

#19 / 08.11.2018 22:21:37

Не похож?

Cathy Clark
(Константин)

Какой смысл говорить ребенку, что его отец уголовник? Или уголовник лучше гуляки? Или чтоб ребенка не расстраивать? Тогда уж лучше вообще сказать, что помер папаня... Странная логика, не поняла. Что до остального... точно подметил Железный человек - репортаж из дурдома. Все эти зяброхрумы... понимаю, хотели повеселить читателя, немного повеселили, уж, больно странно все оказалось. Идея тоже ясна, как день, вы даже потрудились ее озвучить. Отсыпать баллов, или нет - подумаю. Нового ничего не увидела, особенного тоже, зацепить не удалось, а юмор не дотянул, но это точно не худший рассказ в группе.
#20 / 09.11.2018 01:01:16 / обновлён: 09.11.2018 01:01:46

Константин, юмор вещь весьма субъективная, это нормально, что не всем зашли мои шуточки:)

 Если анализировать текст с полным серьёзом, то, совершенно согласна, он покажется, как минимум, странным:)

За отзыв спасибо, читательская критика по любому интересней баллов. А последним вы найдёте достойное применение. Удачи!


#21 / 09.11.2018 06:26:45
Да, хороший рассказ, присоединюсь. Интересно будет посмотреть на него в финале в противостоянии с мастодонтами второй и третьей групп. 
#22 / 09.11.2018 21:23:33

Думсдэй, спасибо на добром слове:) Третью читала, знаю о чём вы. Уверена (во всяком случае очень надеюсь), что победитель конкурса сидит в третьей:D Вот только ещё не решила, кто именно. Вот, если выйду в финал, придётся голову поломать.

И, чтобы не дискриминировать вторую - Игры Разума тоже весьма и весьма:)

#23 / 09.11.2018 21:33:37
Да хорошие рассказы есть в каждой группе, чего уж там. В этом и весь интерес. А места в тех же отборах, навроде - я победил во второй или третьей группе зачастую потом уходят вниз. Тут главное выйти в финал, а дальше полная непредсказуемость. 
#24 / 09.11.2018 21:54:27
Да, совершенно согласна. Совсем недавно в конкурсе по соседству победил рассказ еле-еле выбравшийся в финал.
#25 / 09.11.2018 22:42:31
Ох, думаю, это не противоречит условиям анонимности) Однажды я обогнал рассказ на 3 балла и вышел из группы последним. И потом в финале из своей группы был лучшим (да и медалек собрал неплохо). И как совсем уж ИМХО - зачастую в финале получаешь больше фидбэка и судейство в некотором смысле более... Не скажу, что правильное, но в чём-то справедливое. Но в целом ждать недолго, выйдем или нет. Лично у меня на этот раз рассказы сыроватые. 
#26 / 10.11.2018 01:02:36

Думсдэй, конкурсная динамика преинтереснейшая вещь:) Хорошо, что здесь человеческое сроки, скоро, совсем скоро... *отставить кусать ногти!*

Удачи вам!

#27 / 10.11.2018 04:39:47

Не похож?

Иоланта
(Красный Колпак)

Фамилия врача великолепна!
#28 / 11.11.2018 13:01:25
Красный Колпак, спасибо, приятно, что поняли и оценили:)
#29 / 11.11.2018 13:41:55

Не похож?

Alex
(Женщина-паук)

Больше похоже на сказку. Непонятно - кто такие зяброхрумы, и почему их нужно уничтожать. Невостребованный супергерой.
#30 / 11.11.2018 14:10:13
Женщина-паук, зяброхрумы - чудовища, пожирающие лёгкие людей и откладывающие яйца в останки. Это стоит в тексте;) почему их нужно уничтожать? Ну... Как-то... Не, ну в принципе, может и не нужно:D
#31 / 11.11.2018 18:26:17

Не похож?

Александр Белкин
(Харли Квинн)

Поздравляю с выходом в финал. Хоть кто-то из моих фаворитов... Но... А ведь Женщина-паук в чём-то права. Надо ли уничтожать краснорогих зяброхрумов? Не занесены ли они в Красную книгу?
#32 / 11.11.2018 21:44:32

Харли Квинн, спасибо :) Даже не знаю, что сказать... Как-то не подумала при написании, что позитивными и требующими защиты протагонистами окажутся зяброхрумы:D

#33 / 11.11.2018 21:58:34

Не похож?

Андрей Ваон
(Затанна)

Замечательный анекдот, прочитал с удовольствием и улыбкой. Чувствуется
лёгкость и отточенный стиль. Но. Но.


Но а если применить нормальные такие критерии литературности? Есть ли сюжет?
А логические разрывы, совершенно гармонично (для данного тона) прикрытые стёбом?
И тут возникают вопросики...


Лёгкая вещь, которая и не должна, наверное, ничего после себя оставлять на
душе.

#34 / 12.11.2018 16:07:09
Затанна, спасибо за отзыв:) да, подозреваю, что искатели глубокого смысла уйдут несолоно хлебавши. Вы верно подметили, что это своего рода анекдот.
#35 / 12.11.2018 16:34:24

Не похож?

Александр Белкин
(Харли Квинн)

Затанна, а почему, если в рассказе присутствует юмор, сразу начинается: "анекдот", "лёгкая вещь"? Да если и анекдот? В анекдотах, иной раз, бывает побольше смысла, чем в длинных философских трактатах или в огромных "тяжёлых" романах. Как вы умудрились не увидеть сюжета, для меня вообще загадка. Я, правда, в свою очередь, не разглядел ни одного логического разрыва. Может быть они где-то и есть, но я читал рассказ, что называется "на одном дыхании".
#36 / 13.11.2018 07:08:16

Не похож?

Андрей Ваон
(Затанна)

Харли Квинн, не просто присутствует юмор, а когда на нём всё держится, каждое, буквально, предложение. И да, мне кажется, что серьёзные рассказы (если вообще фантастику считать за серьёзную литературу - здесь, конечно, тоже есть вопросы у меня) - это не анекдоты. Вот совсем.
#37 / 13.11.2018 10:10:29

Не похож?

Александр Белкин
(Харли Квинн)

Дак это же здорово, когда "не просто присутствует юмор, а когда на нём всё держится, каждое, буквально, предложение". Гашек с его "Бравым солдатом Швейком", Лем с его "Кибериадой" и Ионом Тихим - разве это не здорово? Тем более, если есть вопросы, считать ли вообще фантастику за серьёзную литературу. Если не считать фантастику серьёзной литературой, то как же можно от неё серьёзности требовать?
#38 / 13.11.2018 13:31:33
Ну и ещё два серьёзных вопроса к Затанне: 1) И где именно находятся логические разрывы? 2) Что не так с сюжетом? Я понимаю, что у "Войны и мира" сюжет посложнее, так ведь и томов там - четыре.
#39 / 13.11.2018 13:47:23

Не похож?

Андрей Ваон
(Затанна)

Ну, Швейк, это, по-моему, чуть другое. Как мне кажется, там достаточно глубокая драматургия.
1. Под разрывом я понимаю вот этот момент (например) "Непонятным осталось, как Юлий проник на территорию космодрома в день старта ракеты. Одним словом – герой. " То есть данным таким стёбным стилем это проканавыет, но мне, дотошному читателю сразу хочется здесь завопить - как?! Покажите мне это геройство, эту чудесную способность, это ведь так характеризует героя. А это за кадром, и вообще, не вытекает из его предыдущего поведения.
2. Я написал - есть ли сюжет? В таком просто драматургическом виде, что герой стремится к цели (цель и стремление имеются - убить этих своих краснорогов), дальше следуют препятствие, конфликт, преодоления - этого ничего нет. Ну и развязки нет, коли преодоления не случилось.
#40 / 13.11.2018 13:49:11 / обновлён: 13.11.2018 16:30:38

Не похож?

Александр Белкин
(Харли Квинн)

1. Ну, таких "логических разрывов" в том же "Войне и мире" пруд пруди. Вот, например, когда Николай Ростов проигрался в карты, а его папаша собирал деньги на выплату, то Толстой не описывает, почему-то, как именно он эти деньги собирал, а отделывается упоминанием, что сбор денег занял три дня - типа, даже старый Ростов не мог собрать такую сумму быстрее. А мне вот, может быть, как раз интересно, как и у кого эти деньги выпрашивали. Это, возможно, здорово бы охарактеризовало многих героев произведения. Однако Толстой (и подавляющее большинство читателей) как-то вполне обошлись без этих подробностей. В общем, люди все разные, и если кому-то не понравился именно этот логический разрыв, то вполне естественно об этом написать. Но странно делать из этого вывод о несерьёзности всего рассказа.
#41 / 14.11.2018 08:58:31 / обновлён: 14.11.2018 08:59:05
2. Про сюжет. Да как же это не преодолевает? ГГ всю жизнь мучится и преодолевает. Его чуть в психушку не запихнули. Развязки нет потому что финал открытый. Это и в "серьёзных" произведениях часто бывает, а уж в фантастике-то... Кстати, если уж взялись за "Войну и мир", так Пьер Безухов под конец романа связался, типа, с декабристами. Однако, про то, чем это кончилось, ничего не написано - тоже открытый финал...
#42 / 14.11.2018 09:10:34

Не похож?

Андрей Ваон
(Затанна)

Харли Квинн, принимается.
Я, конечно, не претендую ни на какую объективность, хотя и очень стараюсь исходить из объективных (есть ли они вообще?) критериев. Но вы заставили меня призадуматься.
А вывод о несерьёзности рассказа я сделал интуитивно, в процессе прочтения, по общей тональности, а потом уж попытался выразить это словами в комментарии. Опять же пытаясь пресечь на корню всякий субъективизм (на сколько это возможно, но я правда старался). 
#43 / 14.11.2018 09:21:34
Харли Квинн, Затанна, спасибо вам за интересное обсуждение. Приятно, что текст не оставил равнодушными:)
#44 / 14.11.2018 12:46:06

Не похож?

Пингвин
(Черная кошка)

Очень хочется, чтобы на Марсе оказались зяброхрумы, и за нашим супергероем выслали спец-корабль. Неужели пропадёт его уникальное дарование? Какой печальный рассказ...
#45 / 14.11.2018 22:34:12
Черная кошка, спасибо за сопереживания герою.
#46 / 14.11.2018 22:54:35

Не похож?

Пингвин
(Черная кошка)

Не только Вашему герою, автор. Отзыв не завершён: "Какая печальная история - родиться в мире, где нет применения твоим талантам". Папа героя, гаверное, тоже был таким, поэтому и стал преступником (интересно, за что его взяли?)
#47 / 15.11.2018 09:44:53
Черная кошка, насчёт папы неоднозначно, гг, повзрослев, понимает, что насчет уголовника мама могла и врать, а папа где-то на других планетах, охотится на зяброхрумов.
#48 / 15.11.2018 10:07:28
html
Наверх