УРООД

Стёб над западным кино про полицейских, со всей крутизной, глупостью и нереальностью происходящего. Последнее, пожалуй, стоит подчеркнуть. Из России с любовью!

Не похож?

Александр Белкин
(Жан Голди)

   "Если на клетке слона прочтёшь надпись: буйвол, - не верь глазам своим."
   В аннотации "Стёб над западным кино про полицейских, со всей крутизной, глупостью и нереальностью происходящего". В рассказе: "Россия, одна только Россия и ничего кроме России..."
#1 / 10.09.2018 20:04:36

Не похож?

Антон Мокин
(Френсис Букан)

Голди, так в аннотации же сказано: "из России с любовью". А про западные фильмы - так это ж стилистика "Голого пистолета". Так и вижу Лесли Нильсена в кадре:) Ну или другой подобной комедии.Ну собственно и плюсы/минусы как в "Голом пистолете". В школьные годы ржал над всеми шутками, сейчас, конечно, уже нет. Так и здесь что-то показалось плосковатым, например, перавя шутка. Но с прикола про "ворону" просмеялся вслух. Полный разбор будет спойлерным, так что воздержусь, но в рассказе есть действительно ржачные места. На мой субъективный взгляд, этим далеко не каждая работа тут отметится.ЗЫ Автор, я тут не голосую, пошел уже неподсудные группы смотреть. Претензия на "российскость" рассказа привлекла внимание.
#2 / 10.09.2018 20:15:05
Жан Голди, мне вам сказать особо нечего. Тут как в песне Ленинграда: "Я хочу слышать, но не хочу слушать". Если уж говорить совсем ясно, то мой рассказ - вариант русских крутых копов (и попутно стёб над американскими киноштампами, дурацкими ситуациями и фразами). Но в целом, ясное дело, что ваше мнение о рассказе это не изменит. Но спасибо, что повеселили - обязательно заскриню отзыв и буду смеяться над ним холодными осенними вечерами. 
#3 / 10.09.2018 20:42:57
Френсис, благодарю вас. Конечно, юмор - штука крайне субъективная, поэтому кому-то какие-то шутки кажутся смешными, кому-то нет. Очень рад, что вы посмеялись, значит, задача выполнена. Успехов на конкурсе!
#4 / 10.09.2018 20:44:46

Не похож?

Дон Вомбатья
(Острый Стив)

Про Ворону действительно лютая шутка. Ещё несколько шуток тоже понравились.
Да, и ваш рассказ мне почему-то напоминает короткометражку "Кунг Фьюри") Мне кажется, она бы вам понравилась. Если вы её не смотрели.
В остальном - к шаблонным фильмам про копов и пародиям на них я большей частью равнодушен. 
#5 / 12.09.2018 22:32:33 / обновлён: 12.09.2018 22:33:43
Острый Стив, я на самом деле так рад вашему комментарию, как никогда. Я уж думал всё, остался без комментов. К шаблонным фильмам про копов и я равнодушен, просто в детстве много их поглядел. Всё-таки выбора не было, да и лихие 90-е были на дворе. А вот пародии на копов я люблю, чего скрывать. Короткометражку гляну обязательно. Очень рад, что шутка про ворону понравилась, приятно. В общем, спасибо вам на добром слове. Удачи на конкурсном поприще! 
#6 / 12.09.2018 22:56:38

Не похож?

Мотылёк
(Настойчивый Эстабан)

Мало смотрю фильмы, больше нравится читать. И в этом есть свой плюс - сравнивать не с чем. Понравился сюжет и стиль написания. Спасибо Вам, автор! 
#7 / 13.09.2018 10:06:53
Настойчивый Эстабан, спасибо вам большое! Надеюсь, что и впрямь смог порадовать. Ещё раз благодарю за тёплые слова!
#8 / 13.09.2018 12:19:55

Не похож?

Мотылёк
(Настойчивый Эстабан)

Орнула с Микулы и с других моментов, юмор такой нравится. 
#9 / 13.09.2018 15:59:08
Обожаю слово "ору", "орнул". Сам его постоянно использую, когда переписываюсь с друзьями. Так что ваши слова - один из самых приятных комплиментов, которые я слышал. Спасибо! Пусть пираты Тортуги на этом конкурсе будут на вашей стороне! 
#10 / 13.09.2018 16:23:27

Не похож?

Преисподник
(Пятнистый Крэйг)

Шутка про посланный кусочек сына хороша, на мой взгляд. Можно посмеяться. Но все было прекрасно лишь до момента с зубами жены. Ясно, что черный юмор, 18+ и аморальность приветствуются, но сексизм... Уж, простите, но это слишком.
#11 / 14.09.2018 13:38:49

Не похож?

Антон Мокин
(Френсис Букан)

Крэйг, почему сексизм?:) Мужчина в наш просвещенный век тоже может делать минет! Заметьте нигде в тексте не говорится, что жена героя - женщина. Это вполне может быть трансгендер или мужчина, который в душе женщина. Гендер здесь уже не важен и, вообще, это пережиток прошлого! Так что, считаю обвинение шутки про оральный секс в сексизме гомофобным.
#12 / 14.09.2018 14:55:21 / обновлён: 14.09.2018 18:01:18
Ахахахаххахахахаххахахахах, я Френсис, вы очень круто пошутили, заржал в голос. Конечно, мне не приходила в голову идея про жену-трансгендера, но.... Это очень круто! Блин, спасибо вам, вы сделали мой день!
#13 / 14.09.2018 15:26:48
Пятнистый Крэйг, ну так 18+ сборник, разве нет? Да вы и сами подтвердили, что это - чёрный юмор. Значит, в точку попал. Очень приятно, что зашла шутка про кусочек сына. Да и слова про "прекрасно" греют душу, чего уж там. Я сексизм в рассказ, честное слово, не закладывал. А что касается секса, то считаю одно: им нужно наслаждаться. Даже если ты жена крутого копа. Особенно если ты жена крутого копа!=)))
Надеюсь, что развеял ваши обвинения, и шутка про зубы не послужит каким-то отрицательным критерием для оценки рассказа. Спасибо Вам за отзыв! Рад, что оценили многие вещи. 
#14 / 14.09.2018 15:29:55

Не похож?

Чарли
(Джон Сильвер)

"Вороне как-то бог послал кусочек сына" - самый настоящий чёрный юмор и самая лучшая шутка во всем тексте. Очевидно так посчитал и автор, повторив её аж два раза, чем обесценил. Всё остальное впечатлило меньше, извините.
Удачи, автор.

#15 / 14.09.2018 15:37:48
Спасибо, Джон. Сколько людей, столько и мнений, поэтому так же искренне желаю вам удачи. Рад, что шутку оценили. Обесценивать я её не хотел, во второй раз повторил потому, что было уместно в контексте сцены. А так-то, конечно, понятное дело, что шутка повторенная дважды несмешная. Поэтому единственное, что хочу пояснить - это то, что во второй раз я сознательно не паразитировал одну из лучших шуток текста. Успехов на конкурсе, спасибо за отзыв! Если я вас всё-таки рассмешил, то это уже маленькая победа. 
#16 / 14.09.2018 15:46:57

Не похож?

Змеев
(Настойчивый Эстабан)

Да, аннотация неудачна. Третий рассказ читаю, а шутки всё о гениталиях. Будто подростки собрались. Хорошо бы текст вычитать.
#17 / 15.09.2018 06:34:40
Эстабан, мне жаль, что вы разглядели лишь "шутку о гениталиях". Она там, если что, одна и в конце. Других не увидели? Будто невнимательный читатель собрался. Хотя, если вам невесело, это уж ваше дело, не считаю, что это проблем. Другие-то люди посмеялись. Просто не надо писать какой-то бред про собравшихся подростков и прочее. 
#18 / 15.09.2018 10:44:45

Не похож?

Змеев
(Настойчивый Эстабан)

Нехорошо отвечать на замечание, которое не одного вас касается, что это бред. Бред скорее ваш "кусочек сына", во всяком случае шутка весьма дурного вкуса. Лучше бы спросили, где не вычитано.
#19 / 15.09.2018 12:14:30
Эстабан, вы ко мне обратились, вот я и ответил. Что такое хорошо, а что такое плохо - это ещё у Маяковского решалось, хоть и с трудом. Я вам не грубил, а вполне вежливо ответил. Для меня ваши слова про подростков - это троллинг, мол, пошутили про гениталии - значит, подростки. Я не пожалел, что пошутил про гениталии и задел чьи-то там нежные чувства, потому что даже если кому-нибудь одному понравится эта шутка (а она понравилась и не одному, значит своей цели я добился). Вы же не над всеми шутками, например, смеётесь, когда кино смотрите, разве нет? Пропустите эту мимо вашего взора, вот и всё. Про дурной вкус - тут даже комментировать не буду. Боюсь, у нас с вами понятия о чёрном юморе расходятся. Я не буду вдаваться в каноны чёрного юмора, но шутки про ту же смерть встречаются постоянно. И если уж на то пошло, считаю эту шутку одной из лучших в рассказе. Хотя, конечно, ваше право считать, что это шутка дурного вкуса. А моё - смеяться над вашими комментариями. В общем, удачи. 
#20 / 15.09.2018 14:09:14

Не похож?

Антон Мокин
(Френсис Букан)

Автор, Эстебан - у всех чувство юмора разное, не будем ругаться!Эстебан, шутка совершенно не подростковая. Ятра всегда являлись символом патриархальной власти. Кронос оскопил Урана, Зевс - Кроноса...Этот мотив проходит через многие культуры, да и в библии про ятра тоже сказано: коль раздроблены - хрен тебе а не священство.Так что, с учетом профессии героя его стальные яйца - это алленория на полицейское государство. Жена же символизирует общество - вроде и довольна, а зубов нет. То есть нечего гражданам противопоставить полицейской машине, беззубы они. Так хорошо это или плохо? Обратите внимание на полироль для стальных яиц. Автор явно говорит - лишь блистательно честный человек может такую власть и ответственность иметь. Буров явно не таков, потому и не видать ему стальных яиц (власти и силы), и то чего он алкал его же и губит. лишь в конце он начинает что-то понимать.Но все это завернуто в комедию абсурда, дабы подумал читатель: а в жизни-то может кто-то свои стальные яйца не запятнать? В общем, жаль, что тонкая сатира на соотношение государства и общества воспринялась как генитальная шутка...Всем добра и мира:) у всех разное чувство юмора, давайте не ставить различия в вину!
#21 / 15.09.2018 14:26:26 / обновлён: 15.09.2018 14:58:41
АХХАХААХАХХАХАХАХХА, нечего гражданину противопоставить полицейской машине - беззубы они... Боже, как же это смешно! Ничего себе, оказывается, я философский трактат выдал! Да и в остальном - вы великолепно расписали здесь множество аллегорий, которые увидели, что весьма забавно. Ругаться я тоже не хочу, честное слово. Мир, дружба, хиппи. Спасибо вам за такой шикарный разбор! Я в восторге. 
#22 / 15.09.2018 14:34:37

Не похож?

Змеев
(Настойчивый Эстабан)

Разумеется, мир и в человецех благоволение! Потому что человеки восхищены вашей интерпретацией, Френсис! 
#23 / 15.09.2018 16:39:27
Да, Френсис и впрямь всё разрулил. В общем, спасибо ему огромное. И от души, и от сердца! А вы, Эстабан, извините, если где-то нагрубил. Я, право слово, не хотел с кем-либо ссориться. Все мы плывём в одном Ковчеге. 
#24 / 15.09.2018 16:48:26

Не похож?

Cathy Clark
(Коротышка Криги)

Пятнистый Крэйг, появилось желание заступиться за автора. Если вы не читали классику черного юмора, почитайте нашего русского Хармса (русского, вам не показалось). Классика на столько жесткая, что отвратительно. Лично я не поклонница жесткого юмора, но в рамках жанра, оценила)Далее критика. Рассказ начинается "прибыл на место преступления", "творятся страшные вещи", "плакаты Бузовой", окей, смешно. Оценила. А потом заявляется УРООД, и оказывается, что это убийство. -_- Обманываете читателя. Читатель не понял, как наркомания с Бузовой превратилась в убийство. "Расскажи-расскажи-расскажи,
– заныл следователь. – Хоть кратко!"
 извините, но так не ноют даже в голливудских фильмах. Так дети канючат. Касательно пародии. Как мне кажется, не очень удачный выбор. Это же литература, не кино. В кино одно, а в литературном воплощении выглядит дико. Даже с припиской на пародию. Читатель должен получать удовольствие от чтения, а косые диалоги тому не способствуют. Не приятно такое читать. Если у вас в будущем возникнет подобная идея, подумайте, как она будет выглядеть в литературном варианте. Прекрасно видно, что автор не безграмотен, и пробует себя в разном. Кстати, по комментариям заметно, что вы нервничаете, не нервничайте, я тоже нервничаю) Жесткая критика - это хорошо. У Стивена Кинга тоже все не сразу вышло. Почитайте его "Как писать книги". Там мемуары и по лит.мастерству. Очень занятно. Глядя на человека, который столько трудностей преодолел многое осмысливаешь. А еще это ободряет. Интересно было бы почитать что-то из других ваших произведений) Удачи!)
#25 / 16.09.2018 19:30:31 / обновлён: 16.09.2018 19:32:03
Коротышка Криги, спасибо за тёплые слова. Тут как - на самом деле, я прекрасно понимаю, что рассказ начинается с условной Бузовой, а потом - опа-па - убийство. Суть в том, что Буров как раз приезжает на место преступления (плакаты), а Майкл просто отжимает дело. Ему начальник уже сообщает про напарника, которого могли убить где угодно. Вопрос, конечно, как начальник нашёл Майкла, но всё-таки поскольку это небольшой рассказ в жанре чёрного юмора, я позволил себе некие пренебрежения обычным сеттингом, где следовало больше внимания уделить логике происходящего. Просто хотел чуточку поправить - про убийство говорит именно бос, Майкл просто отжимает какое-либо дело, чтобы чем-то занять себя. Но на самом деле, это ерунда. Я пытался сделать побольше смешных моментов, поэтому за некое пренебрежение логикой извинился уже в аннотации. 
Касательно расскажи-расскажи-расскажи - вы правы, наверное, неудачно вышло. Хотел, чтобы это было забавно. И немножко про Хармса - его "Старуха", имхо, шедевральна. Хотя я только что подумал о нём, при написании рассказа не доводилось как-то, честное слово. Ну и про остальные диалоги - хотел повеселить шутками, уж вышло-не вышло решать вам. 
Теперь что касательно того, нервничаю ли я. Честно скажу, нет. А смысл? Меня просто тенденция чуточку печалит. Вот у меня 26 комментов с вашим, из них 12-13 от меня. И плюс многие повторяются. Выходит, за 3 дня, которые остались до окончания голосования меня прокомментировала примерно треть группы, которая судит. Да и как? Одно дело, например, расписать как вы - понравилось это, не понравилось вот это. А другое дело - первый комментарий, где обвиняют в том, что действие происходит В РОССИИ. То есть обычно наоборот - засилье западной культуры, слова иностранные, почему опять штат Мэн и т.д, а тут - вот она, пародия (пусть вам и не очень по душе это слово) на западных копов в русских реалиях - и вот такая претензия. Ну или обвинение в сексизме. Ват?) Ну бред же полный. Хотя, конечно, я не оспариваю право каждого на мнение. Другое дело, что имхо, стоит комментировать как вы - с чувством, толком, расстановкой, чтобы автору полезно было. Я, кстати, обычно этим и занимаюсь. Кстати говоря, Кинга я, разумеется, читал. "Как написать книги" у меня в старенькой обложке из 90-х, читал её раза 2, конспектировал. Имхо, очень полезная книга, да ещё и мотивирующая. Хотя я вообще много книг читал по пис. мастерству, но спасибо за совет, перечитать сходить, что ли. А закончить хочу приятным - после конкурса, при желании, зайдите здесь на мою страничку, увидите сборники и другие регалии. Возможно, что-то вы уже читали. Да и вообще, если хочется - пишите ВК после конкурса, я только за, с удовольствием пообщался бы с вами. Спасибо! И удачи. Не только на конкурсе, но и в жизни=)))
#26 / 17.09.2018 09:35:10

Не похож?

Cathy Clark
(Коротышка Криги)

Начну с конца) Пообщаться только за) Да еще и с пишущим человеком) После окончания обязательно почитаю, что там у вас есть) Знаете, касательно американского... Лично мое мнение, что на сегодня уже столько наших авторов, которые переносят свои истории в американские декорации, что это уже превратилось в нечто пошлое, и вызывает у людей заведомо негативное впечатление, нежели положительное. И я из числа первых. Дело даже не в том, что это чем-то плохо, а в том, что, если автор выбирает этот путь, то путь этот должен быть обоснованным. Это я вообще. Ваш выбор понятен. Многие же уже на каком-то подсознательном уровне отторгают идею о декорациях своей страны. И тут я согласна с редакторами наших издательств, что они к таким произведениям относятся скептически, и тщательнее разбирают, если вообще заинтересовало, и решили таки это делать, а не отмели в сторону остальной кипы этого "добра". И с Федором Бондарчуком, который как-то сказал, что нужно продвигать "нашего человека", чем он, собственно, и занимается. Я не поклонница его работ вообще, и мне не нравится, что "наш человек" в его представлении, обычно, или какие-то гопники, или идиоты (хотя тут вина и на сценаристов падает). Но с этими словами - да. У меня с начала июля написан один рассказ (по счастливому случаю он подпадает под конкурс Суперов). Написала, вроде хорошо вышло, а сама сижу и думаю, да что ж не так-то? Дошло ток недавно... Изначально идея планировалась для романа в одной части света (потому как тема больная для той страны, и в ее декорациях она выигрывает). Я подумала, что напишу рассказ, прежде, чем доберусь до романа. Рассказ написала в американских декорациях -_-. Это совсем было неудачным решением. И что меня дернуло? Сама не знаю... Надо переписывать... Что касается комментариев... даже не знаю... На этом конкурсе я впервые, до этого один раз не на Квазаре принимала участие. Там народ сознательнее был. Я так смотрю, такая тенденция не только у вас, а у большинства рассказов. Сама вот сижу и думаю, не разнесли в пух и прах меня, потому что так хорошо, или потому что не пытались (глядя на тенденцию с другими)... Относительно темы с плакатами Бузовой, конечно, сугубо мое мнение, но не стоит пренебрегать логикой, да и остальными важными частями построения, ради юмора чуть больше, или еще чего-то. Жертвовать историей вообще не стоит. А на необъективные комментарии вообще стоит реагировать спокойно. Вы просто попали не на своего читателя)
#27 / 18.09.2018 14:06:35 / обновлён: 18.09.2018 14:08:18
Я с вами полностью согласен в том, что "американщина" губительна для России. И дело здесь даже не только в том, что приплетаются нерусские имена и прочее, а в том, что авторы зачастую тупо берут когда-то прочитанное, увиденное и либо ваяют вот прям так (что в произведении герои едут в штате Мэн по какой-нибудь трассе Е-9), либо переносят это на русский манер. В одном паблике какого-то уважаемого человека от хоррора звучала интересная мысль, что все эти переносы губительны для России потому что недостоверны и читатель, который подсознательно понимает это, плюётся на рассказ именно от его глупости. Пример. Американский хоррор - дом, ужасы в углах и т.д. ГГ - хирург. Русский хоррор. Первый вопрос: ну откуда у хирурга коттедж? У меня есть знакомый хирург, живёт в ипотечной однушке далеко не в самом богатом городе страны. Поэтому, если уж на то пошло, цель рассказа была показать всю глупость этого самого засилья, но на примере того, как куцо это смотрится в русских реалиях. Фактически, как это выглядит со стороны, когда многие горе-авторы переносят западные декорации. Только у меня всё это слишком выпукло, насмешливо и гротескно, а у них по-серьёзному. И про Бузову - я хотел бы ещё раз объяснить, что Буров приезжает как раз из-за плакатов, а Майкл тупо отжимает дело. Там пока о его напарнике речи не было, об этом уже говорится потом. Ну а почему УРООД не раскрывает дела своих написано в тексте=) На то он и УРООД!) 
А так я с вами согласен во всех ваших тезисах. Даже условный твист Феди Бондарчука интересен. Другое дело, что в США условная культуризация хэппи-эндов и развлечений росла несколько веков, а у нас страна, которая построена на страданиях и войнах. Поэтому и ваяем хорошие фильмы про страдания и войну, с остальным пока не очень. В любом случае, как патриот, остаётся лишь сказать привести высказывание Тютчева: "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить". Так что будем ждать и верить. Так же, как и комментариев, сознательности и доброты) Спасибо вам ещё раз за отзыв, надеюсь, что после конкурса спишемся. 
#28 / 18.09.2018 16:00:37

Не похож?

Cathy Clark
(Коротышка Криги)

Здравствуйте) Собирались после конкурса еще списаться, вашей ссылки ВК у меня нету, поэтому сбрасываю свою: https://vk.com/katyushka_voloshyna
#29 / 04.10.2018 13:16:26
html
Наверх