Иногда они побеждают

По итогам конкурса рассказ вошел в состав сборника
Эта книга составлена из 44 коротких рассказов в жанре черного юмора, признанных лучшими на двух межгалактических слётах черных юмористов в процессе пронизывающего время, а также все параллельные и перпендикулярные измерения, открытого межпланетного конкурса «Черная метка». Здесь вас ждут самые невероятные истории, отобранные ведущими литературными экспертами в области искромётного ужаса, черных дыр и душераздирающего юмора. Книга дополняется рассказами ежегодно. Второй выпуск содержит также и все рассказы из первого. Вы можете скачать книгу в формате EPUB3 с нашего сайта.

ISBN: 978-5-4485-7846-5

Amazon Litres Ridero

Страница книги на Fantlab.ru

Скачать


Не похож?

sisino
(Настойчивый Эстабан)

Прям "Кинг. Начало". Но с сочинениями такого рода меня интересует, как бы сам прототип отозвался бы об этом рассказе? Мне рассказ понравился. Но я ведь не Кинг.
#1 / 10.09.2018 18:55:32

Не похож?

Юля Фаро
(Миллер Солонина)

Смело! Да ещё и от первого лица... Не дают, вам батенька, чужие лавры покоя))) Рассказ конечно запомнится. Голосовать за вас буду.
#2 / 10.09.2018 18:56:29
Спасибо за отзывы! Надеюсь, что прототип отнесся бы к рассказу снисходительно и с юмором. Но это не имеет значения. Рассказ собственно не о нем.
#3 / 10.09.2018 19:07:26

Не похож?

Иван Русских
(Сизый Генри)

5-ть баллов, автор! Молодец!!! )))
#4 / 10.09.2018 21:17:32

Не похож?

Д. Перов
(Паскаль-руки-крюки)

Классный рассказ и написан хорошо. В топ. Я бы предложил поправить только в одном месте: "Ниже шла надпись более мелким шрифтом". "Надпись" заметить на "текст", и убрать "более". "Ниже шёл текст мелким шрифтом", - так лучше. 
Автору за рассказ спасибо. 
#5 / 11.09.2018 12:18:48
Благодарю за отзывы, Генри и Паскаль! Насчет надписи - это задумывалось как подзаголовок, который идет обычно под названием статьи, шрифт которого крупнее шрифта текста, хотя какое это имеет значение, может вы и правы. Спасибо!
#6 / 11.09.2018 12:33:29 / обновлён: 11.09.2018 12:34:06

Не похож?

Д. Перов
(Паскаль-руки-крюки)

Мелькнула мысль, что вы имеете в виду шапку статьи, а не основной текст, но объяснять это в тексте рассказа было бы лишним (и хорошо, что вы не стали этого уточнять), а поскольку дальше речи о самой статье не идёт, то, действительно, нет разницы. "Надпись" - это всё же что-то написанное поверх чего-то. Например, надпись на заборе, или на документе - поверх него может быть сделана надпись от руки фломастером. Если имеется в виду то, что в газете, или текст на сайте, например, то всё же "текст", независимо от того заголовок это, шапка, или сама статья. 
#7 / 11.09.2018 12:43:05
Ну и "более мелкий" вообще не очень хорошее сочетание. Слово "более" оно коварное, частенько плохо звучит в сочетаниях, и лучше заменять. Например "более хорошо" на "лучше". Бывает, что упоминаешь что-то как "мелкое", и нужно что-то упомянуть ещё меньшее, тогда напрашивается это "более мелкое". Но у вас в рассказе таких степеней нет, там заголовок, а потом текст (ну или шапка статьи), и оно и так понятно, что он будет мельче заголовка. То есть можно и вообще не указывать, что он мелкий. Но я уверен, что вы и без меня разберётесь, стиль языка у вас хороший, вы его чувствуете. Просто обратил ваше внимание, потому что, бывает, пропускаешь что-то, когда пишешь, и сам можешь долго не замечать этого момента.  
#8 / 11.09.2018 12:52:36
Вполне вероятно, Вы правы. Спасибо!
#9 / 11.09.2018 12:56:10

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Обрубленный Марти)

Видно, что автор умеет писать ужасы. Вот и из этого рассказа можно было сделать неплохой хоррор. Но на чёрный юмор, как по мне, не тянет - из юмора там только Кинг в конце)
#10 / 12.09.2018 16:40:02
Наконец-то. Я все жду, когда же кто-то скажет, что юмора не хватает. Вы правы, юмора маловато. Он там есть, но очень тонкий. Такой, что почти незаметен)) Спасибо за отзыв!
#11 / 12.09.2018 17:10:11

Не похож?

Энди Щавель
(Стервятник)

Использовать имя известного писателя – всё равно что просить у него популярности взаймы. Ну да кто так не делал. История захватывает, но интрига с психиатром немного предсказуема, а юмор и впрямь просто призрачный.
#12 / 12.09.2018 20:20:35 / обновлён: 12.09.2018 20:22:25

Не похож?

Михаил Гречанников
(Фаусто Брюканец)

Интрига с психиатром - это ведь кинговский бука, если не ошибаюсь? Эпизод с поехавшим лицом так и намекает. 
#13 / 14.09.2018 13:03:37
Да, вы правы. Образ психиатра позаимствован оттуда. Парочка эпизодов позаимствована из других произведение, остальные выдуманы.
#14 / 14.09.2018 13:31:02

Не похож?

Михаил Гречанников
(Фаусто Брюканец)

Вы не подумайте, я отнюдь не хочу сказать, что рассказ вторичен. Лично мне так всё понравилось. Остался только один вопрос: почему доктор оставил мальчика жить? Почему убедил его в своей необыкновенности? Если бы был какой-то намёк, что Стивен для них - свой, что ему все эти существа вокруг не причиняют вреда, потому что он в каком-то смысле один из них, вот тогда было бы вообще здорово. Не прямым текстом, а маленьким намёком. Впрочем, это вкусовщина. А в целом у вас получилось здорово.
#15 / 14.09.2018 19:52:45
Фаусто, я вас наверно сейчас здорово разочарую. Мальчик остался жить, потому что так нужно было для сюжета. Ну, может быть и еще потому, что доктор тогда еще боролся со своими внутренними чудовищами. Он же не всех детей похищал. Может этот мальчик ему просто понравился)) Ваша идея замечательная, она просто не пришла мне в голову. Точнее, главная идея рассказа другая, поэтому сюжет служит ей. То есть должен был бы служить, но не совсем получилось.
#16 / 14.09.2018 20:06:48

Не похож?

Михаил Гречанников
(Фаусто Брюканец)

Да бросьте, все у вас прекрасно получилось - взгляните хотя бы на отзывы! 
#17 / 14.09.2018 23:47:10

Не похож?

Д. Перов
(Паскаль-руки-крюки)

Прочитал сейчас коммент Фаусто, вот эту мысль, что мальчик для чудовищ "свой", и подумал, что в рассказе ведь можно уловить намёк на это: в конце же есть пассаж с какой-то трансформацией героя, которую он то ли в самом деле наблюдает глядя на себя в зеркало, то ли ему померещилось. И хотя автор от такой линии открещивается, но всё же её можно найти, а значит, пусть и вопреки замыслу автора, она там есть.)
#18 / 15.09.2018 10:12:17
Видимо, это нечаянно получилось)) Мысль была такая, жизненная и страшная: когда мы пишем о монстрах, маньяках и прочей мерзости, ведь это мы их порождаем, значит это зло живет в нас, это часть нас самих. И что если писательство - некая сублимация?
#19 / 15.09.2018 10:24:21

Не похож?

Apologet
(Свирепый Фидель)

С каждым новым рассказом, прочитанным в финале, добавляю +1 к той цифре, которая обозначит место моего жалкого словесного уродца. Очень хорошо.
#20 / 20.09.2018 21:30:30
Простите, не понимаю вашей арифметики. Что касается словесного уродца, то через это все проходили (кроме клинических графоманов). Уж я-то точно. И до сих пор порой настигает жгучее чувство стыда.
#21 / 20.09.2018 21:47:00

Не похож?

Чарли
(Джон Флинт)

Великолепный рассказ, отличное название, которое хорошо и вовремя "стреляет" по ходу повествования.

Вот только не уверена, что это чёрный юмор... Прочитай я этот рассказ за пределами конкурса, то обозначила бы жанр как психологическую драму с элементами ужаса. Ну, имя Кинга, конечно, вносит толику иронии.

Баллов мало, а хороших рассказов много... Буду думать. Удачи, автор!  

#22 / 21.09.2018 00:18:18

Не похож?

Антон Мокин
(Фаусто Брюканец)

Рассказ мне понравился, но совершенно не рассмешил. Возможно понимание шуток требует хорошего знания творчества героя?Поздравляю с выходом в финал!
#23 / 21.09.2018 08:51:26
Джон, Фаусто, спасибо за ваши отзывы. Соглашусь с вами насчет юмора. Здесь есть куда более смешные рассказы. Поэтому я тихо радуюсь своему незаслуженному выходу в финал, а скоро порадуюсь заслуженной победе по-настоящему смешных рассказов.
#24 / 21.09.2018 09:27:33 / обновлён: 21.09.2018 10:02:29

Не похож?

Иван Русских
(Сизый Генри)

Прикольный рассказ, один из фаворитов. Голосовал и в финале проголосую. 
#25 / 21.09.2018 09:40:00

Не похож?

Антон Мокин
(Фаусто Брюканец)

Автор, раз Вы в финале - значит заслужили! Ведь это результат голосов тех, кому Ваш рассказ  пришелся по душе! Юмор же - это такая субъективная штука:) Так радуйтесь заслуженному выходу!:) Ну и не отбрасывайте надежду на победу - многим читателям же нравится! в общем, удачи!
#26 / 21.09.2018 09:52:38
Спасибо на добром слове! Я не то чтобы не надеюсь победить – мне бы этого сильно не хотелось. Меня очень устраивает место в сборнике. Честное слово. Пусть в шкуре победителя побудет кто-то другой, я не хочу))
#27 / 21.09.2018 11:05:26 / обновлён: 21.09.2018 11:33:10

Не похож?

Darkaru
(Билли Бенбоу)

«А в сливном отверстии в ванной сидит тварь с длинными пальцами?»
Хм. Весной на другом конкурсе читала рассказ про тварь из сливного отверстия. Мощный был рассказ.
Тут как-то не впечатлило. Разговор Дамблдора с Томом Реддлом. Потом резкий перескок на «когда мне исполнилось двадцать семь». Если писатель пишет ужасы, то он  — Стивен Кинг, это прям какой-то жуткий шаблон.  Хотелось верить, что нет, но да. К сожалению.

Возможно, я просто не вхожу в ЦА, так как в хорроре не разбираюсь. Мое мнение спокойно можно проигнорить)

#28 / 22.09.2018 13:00:40
Спасибо за ваше мнение! Раз не разглядели ничего кроме шаблона – значит точно не ЦА))
#29 / 22.09.2018 13:19:30 / обновлён: 22.09.2018 13:20:48

Не похож?

Александр Белкин
(Настойчивый Эстабан)

Идиотская, типа, идея, написать комментарий всем, кто в финале. Из всего Кинга мне больше всего нравится "Бегущий человек". Каковую идею Кинг слямзил у Роберта Шекли ("Премия за риск"). Так говорит Википедия. Короче, мне нравится Шекли.

Потому Кинга (и пародии на него) полноценно судить не могу. Идея понравитлась.
#30 / 22.09.2018 20:54:53
Эстабан, спасибо за комментарий. Пародии на Кинга здесь нет. Можно на месте героя представить любого писателя ужасов. Любого из нас, то бишь)) Возможно, так мне и стоило сделать.
#31 / 22.09.2018 21:09:55

Не похож?

Таити
(Жан Голди)

Очень хороший рассказ, наполненный психологизмом. 
Из юмора - ухмылка судьбы, высших сил. Немного не наш, человеческий, юмор, но всё же что-то в этом есть.
#32 / 23.09.2018 01:29:50
Жан Голди, благодарю за благожелательный отзыв. Очень порадовали замечением про немного нечеловеческий юмор))
#33 / 23.09.2018 17:14:38

Не похож?

Дон Вомбатья
(Мясник Джордж)

Насчёт того, почему доктор не съел мальчика. Как человек лицо, в своё время сдававшее экзамен по психиатрии, смею заметить, что врач, поедающий всех своих пациентов, может остаться без работы. В учебнике так и написано, чесслово. 
На мой взгляд, лучший рассказ в финальной группе. 
#34 / 24.09.2018 01:51:53 / обновлён: 24.09.2018 01:53:03
Спасибо за приятный и остроумный комментарий! Иногда отзывы бывают смешнее рассказа. Забавно было бы утроить конкурс самых смешных, оригинальных и остроумных комментариев.
#35 / 24.09.2018 11:37:21

Не похож?

Дон Вомбатья
(Мясник Джордж)

Рад видеть вас в топ-3, хотя и не в основной номинации.
#36 / 25.09.2018 19:21:55 / обновлён: 25.09.2018 19:37:03
Спасибо! А вы правда лицо, сдававшее экзамен по психиатрии?
#37 / 25.09.2018 20:05:31

Не похож?

Дон Вомбатья
(Мясник Джордж)

Да, я клинический психолог по образованию. Основы психиатрии мы сдавали. Написано ли в учебнике что-то про поедание пациентов, я не знаю, потому что его не читал. Чтобы сдавать, вполне хватало конспектов лекций. В них ничего об этом не было.
#38 / 26.09.2018 18:58:07 / обновлён: 26.09.2018 19:05:02
вот оно как, коллеги, значит.
#39 / 26.09.2018 23:38:19

Не похож?

Дон Вомбатья
(Мясник Джордж)

Не ожидал. Прикольно.
Кстати, один из наших преподов упоминал, что его дипломная работа была о чёрном юморе как способе защиты от эмоционального выгорания у врачей) 
#40 / 27.09.2018 13:27:14 / обновлён: 27.09.2018 13:27:23
html
Наверх