Сестра Святого Лазаря

Свен не может смириться с самоубийством сестры. Для того, чтобы узнать правду, ему придётся окунуться в историю гибели норвежской подлодки "Стрела". Но почему все, кто говорят с единственным выжившим членом экипажа, погибают в тот же день?

Не похож?

Андрей Миллер
(Декабрист)

Радует, что не все на конкурсе просто обрезают 5000 символов: некоторые всё-таки пишут завлекающую часть намеренно))
#1 / 01.08.2018 22:53:23
А меня радует, что вы это оценили, потому что над прорывом я очень сознательно работал, чтобы увлечь читателя. Получилось или нет - решать Вам. Желаю успехов на конкурсе! 
#2 / 01.08.2018 23:02:28

Не похож?

Алексей2014
(Очевидец)

Под впечатлением. Жду-не дождусь полной версии. Удачи!
#3 / 02.08.2018 10:01:47
Очевидец, спасибо! Очень рад слышать. Надеюсь, дождётесь) 
#4 / 02.08.2018 11:06:59

Не похож?

Антон Мокин
(Аврора)

Здравствуйте, прочитал ознакомительный фрагмент и вспомнил анекдот: нашли три алкаша бутылку, первый выпил - сдох, второй - тоже, третий перед тем как выпить закричал "помогите". Ну это к вопросу  к ГГ "вы готовы уже сегодня наложить на себя руки?"А если серьезно, то Ваша задача увлечь читателя прорывом удалась. Мне понравилась показанный клубочек и хочется посмотреть, как Вы его развяжете:)Спасибо, удачи  
#5 / 02.08.2018 14:49:45

Не похож?

Андрей Миллер
(Декабрист)

Ахаха, этот анекдот и правда идеально описывает завязку)))))
#6 / 02.08.2018 14:56:35
Аврора, анекдот забавный) На самом деле из него стоит сделать вывод, что фразу "Вы готовы уже сегодня наложить на себя руки?" стоит сделать более зловещей. Спасибо на добром слове - очень рад, что задача увлечь читателя прорывом удалась. Надеюсь, что посмотрите - всё зависит от вас) Удачи на конкурсе!
#7 / 02.08.2018 15:18:19 / обновлён: 02.08.2018 15:29:03

Не похож?

MAREKA
(Кастро)

Автор молодец,сумел заинтриговать,хотелось бы дочитать рассказ и узнать его тайны.
#8 / 02.08.2018 16:54:20
Кастро, такие слова греют душу! Судьба рассказа - в ваших руках) 
#9 / 02.08.2018 16:59:15

Не похож?

Apologet
(Коллонта?й)

Супер.
#10 / 05.08.2018 00:08:01
Коллонта?й, краткость - сестра таланта. Спасибо за похвалу, рад стараться. 
#11 / 05.08.2018 04:33:34

Не похож?

Андрей Ваон
(Фидель)

Есть интрига, но главная проблема в том, что не веришь ГГ. Какой-то он
мутный. То ли сестра его зовёт, то ли сама по себе загадка.


 

#12 / 05.08.2018 11:22:16
Фидель, надеюсь, что узнаете) Все-таки раскрыть образ героя за время прорыва не так-то просто 
#13 / 05.08.2018 11:31:58 / обновлён: 05.08.2018 11:33:45
Жутковато, конечно. Вдруг прочитаю и Вены вскрою? Хорошо, если себе…  Но на подлодку все же придётся спуститься.  Куда там дальше, в рубку или в какой-нибудь отсек?  Запасы баллов пополнены, путь в открытое море, в зловещую неизвестность. 
#14 / 05.08.2018 12:39:39
Араго, покорно благодарю за теплые слова. Надеюсь, что совсем скоро мы спустимся на подлодку "Стрела", познакомимся с командой и останемся взаперти, погруженные в темные волны Норвежского моря. Предупреждаю: будет жутко. Ведь кто знает, что же случилось на подлодке, и почему все, кто хоть как-то касаются тайны "Стрелы", умирают? Что ж, надеюсь, ответы мы узнаем очень скоро. И они будут по крайней мере, неожиданные. 
#15 / 05.08.2018 13:42:38

Не похож?

DreMinD
(Ленин)

Слишком уж хорош рассказ. И тема ну совсем не избита, и завязка интересная, и читать приятно и атмосфера есть. Лично мне мотивация гг показалась странной. Как то долго его не отпускает сестра, наверное этому будет объяснение... А в целом отлично, правда жалко баллов, вы очевидно лидер голосования.
#16 / 05.08.2018 23:26:56
Ленин, не сочтите мои слова по прощай ниче твои, но если рассказ по душе - голосуйте. Ибо Квазар бывает непредсказуемым - поверьте на слово, очень многие обласканные хорошими отзывами рассказы, часто не выходили в финал. Не хотелось бы повторить их судьбинушку) Да, обещаю все расставить по своим местам - не хуже Холмса, Холе, Блумквиста - выбирайте, кого нравится. Так что не жалейте баллов, и спускайтесь со мной на подлодку "Стрела". Вот только есть ли оттуда выход? И если да, то какой? 
#17 / 05.08.2018 23:36:04

Не похож?

Neil
(Чичерин)

Вот и  первая мощная заявка на победу на конкурсе (после тридцати прочитанных рассказов). Больше добавить пока  нечего.
Забавно выйдет, если на БИ-3 снова победит скандинавский рассказ.
#18 / 05.08.2018 23:37:30 / обновлён: 05.08.2018 23:40:44

Не похож?

DreMinD
(Ленин)

Дорогой автор, конечно, я подкину, но немного, сами понимаете, есть куча спорных рассказов, за которые хочется вступиться.
#19 / 05.08.2018 23:56:39
Чичерина, сделаю признание - я в БИ2 даже не участвовал. Да, расклады видел, сборник читал. Очень сильный был конкурс, и я до сих пор жалею, что пропустил. Очень жалею. Спасибо за доверие) Я чувствую большую ответственность. Ну а пока что судьба рассказа только в ваших руках. Очень, очень рад, что оценили скромные старания) 
#20 / 05.08.2018 23:59:12
Ленин, разумеется, понимаю. Немного - это тоже хорошо. Ведь что есть океан, если не множество капель? (с) 
#21 / 06.08.2018 00:00:34

Не похож?

Neil
(Чичерин)

Океан - и правда множество капель. Только как бы нам с таким подходом не пришлось вспоминать старую сказку про праздник в деревне и попытку собрать бочку вина, которая затем оказалась бочкой с водой)
#22 / 06.08.2018 00:03:42
Чичерин, я предложу вам рискнуть) Правда, единственное, чем могу заверить - своим словом. Больше, к сожалению, у меня здесь ничего нет. 
#23 / 06.08.2018 00:10:16

Не похож?

Neil
(Чичерин)

Да я к тому, что каждый подумает, мол, "это - явный фаворит, проголосую-ка за кого-то иного, а тут и так баллов будет много". А в итоге будем потом за голову хвататься: как же так, такая история - и не в финале)
#24 / 06.08.2018 00:15:07
Чичерин, а такое уже сотни раз было. Такова уж природа невезения) И это очень и очень печально, когда что-то такое происходит. Естественно, оценки - дело каждого. Но в них необходима обьективность - ведь когда мы топаем на конкурс, то только ее и ждем) 
#25 / 06.08.2018 00:24:45 / обновлён: 06.08.2018 00:25:13
Затравка очень классная, ну и если автор обещает что-то неимоверное, я склонен ему верить)
#26 / 07.08.2018 18:05:24
Байрон, ваши слова греют душу. Очень хочется, чтобы вы увидели продолжение. И безусловно радуюсь, что угодил с прорывом. 
#27 / 07.08.2018 18:31:40 / обновлён: 07.08.2018 23:08:13

Не похож?

Кицунэ
(Свидетель)

Мне тоже кажется, что отличный рассказ у автора.  И хочется узнать продолжение. Удачи!
#28 / 08.08.2018 19:52:07
Свидетель, спасибо Вам!) Чертовски приятно, когда в тебя верят. 
#29 / 08.08.2018 20:34:29

Не похож?

Gorgorot
(Аврора)

Увлекательно, интригующе! Загадочно... Плюсую!
#30 / 08.08.2018 21:30:56
Аврора, ваши слова - лекарство для израгенного в боях писателя. Огромное вам мерси! Очень надеюсь на ваши голоса) 
#31 / 08.08.2018 21:56:03


Сперва думал, что несмотря на загадку подлодки скорее нет,
чем да, но последнее предложение перевесило чашу весов) интрига
заинтересовала))



#32 / 09.08.2018 21:43:30
Буржуа, спасибо вам. Приятно, что все-таки смог заинтересовать, я старался. 
#33 / 10.08.2018 09:38:32

Не похож?

Кицунэ
(Свидетель)

Какой коварный конкурс!
Автор, Ваш рассказ для меня - разочарование года. Такое любопытное многообещающее начало... И такая медленная скука во всём остальном тексте. Морализаторство, наивность, вставки, скорее напоминающие синопсис, чем рассказ, опечатки. Весь рассказ этот один разговор, кусок синопсиса и (бэд) трип.
Кроме того чтение затрудняется сложными для понимания лексическими конструкциями. К примеру, я долго думала так сколько лет механику и когда происходят события. Через 40 лет после чего? рождения или крушения?.. Долго не могла понять что на улице. Рассвет под облаками с дождем (в октябре). После прогулки и беседы у него на часах еще 7 утра,  а рассвет уже был... Но это не самая большая проблема, во всяком случае для меня. Мораль прямым тестом в монологах героев... Извините - не моё.
#34 / 11.08.2018 10:52:48
Поймите меня правильно. Я не хотела Вас обидеть.Но поймите и меня: после первого тура меня терзал интерес, так что же там случилось? Что это будет - мистика, психологический триллер, шпионские страсти (подлодка же), детектив или история про маньяков? А тут - на тебе, Нептун! Который учит жить... 
#35 / 11.08.2018 10:57:21 / обновлён: 11.08.2018 10:57:59
Свидетель, да я вас понимаю. Конкурс и впрямь коварен, ведь с одной стороны мы не знаем, что дальше в невышедших прорывах. А с другой - бывает, что финалисты печалят. Мне очень приятно, что сразу после начала финала вы прочли мой рассказ - значит, ждали. Теперь еще пару слов о прорыве: его суть в том, что исследования журналистов и маркетологов показывают, что люди, которых не цепляет начало, потом просто бросают текст. Поэтому, думаю, на этом конкурсе прорыв выбран как отражение неких тенденций, то есть будет ли интересно читать текст не в судейскую "обязаловку". Очень рад, что было интересно. И о самом тексте: вы правы, единственное над чем я успел хорошо поработать - прорыв. Мне нравится идея рассказа, но там полно стилистических огрехов, шероховатостей, а сама идея подана в лоб. Увы, времени катастрофически не хватало, но не считайте это оправданием - все участники в равных условиях. Поэтому прошу прощения за все эти минусы. Уже сегодня сажусь за редактуру, и думаю, что несмотря на маленький обьем рассказа, мне понадобится около недели, чтобы довести его до идеала. Искренне надеюсь, что потом прочтете его в сборнике в другом виде. Поверьте, это будет в разы круче. Спасибо за ваш интерес! Очень и очень приятно. Не хотел подвести, но действительно, времени не хватило. Удачи на конкурсе! Пожалуйста, прочтите его потом в сборнике. 
#36 / 11.08.2018 11:19:04 / обновлён: 11.08.2018 11:19:43

Не похож?

MAREKA
(Кастро)

Да,что тут скажешь... разочарование при чем полное,совершенно обнадеживающие начало,хотя бы на легкую мистику,а затем этот каламбур.После прорыва много опечаток,падежи неправильные,пропущены буквы в словах.Текст и задумка показалась наивной и не увлекательной,непонятное существо из моря,которое не особо представлено автором,главный герой потерял какую-то значимость,потому как слишком быстро перешел в последователей существа.Не обижайтесь,автор,совсем другое рисовалось продолжение))
#37 / 11.08.2018 12:07:34
Кастро, да на что мне обижаться?) Вы вполне корректно сказали. Ваша абсолютная правота в том, что текст неотредактирован, но это мои и только мои проблемы. Увы, никак не успевал. И вновь скажу, что виноват, поскольку правила одни для всех. Мне нравится идея рассказа, но реализовать я ее не успел. Обещаю, что в полной версии рассказа обязательно больше внимание уделю Существу. Да и диалог главного героя со стариком обрывается очень резко, из-за чего идея подается в лоб. И, разумеется, над самим конфликтом следует поработать, поскольку его можно сделать гораздо более захватывающим, а не прямолинейным. В общем, как я уже говорил, сегодня сажусь за усиленную редактуру. Спасибо за ваш отзыв! Обещаю, что после всех правок это будет намного более увлекательное зрелище. И извините, что подвел. Ясное дело, что в финале шансов нет, но гарантирую, что в сборнике рассказ заиграет новыми красками. Удачи на конкурсе! 
#38 / 11.08.2018 12:19:57 / обновлён: 11.08.2018 12:20:55

Не похож?

Андрей Миллер
(Декабрист)

Рассказ действительно по "прорыву" обещал много больше, чем дал в итоге. Вообще не такого развития сюжета ожидает читатель, и это выходит "неожиданно" в плохом смысле. Написано явно в спешке, опять же. Однако мне кажется, что рассказ всё-таки не настолько плох, как высказалась о нём пара людей выше. Автор, не принимайте близко к сердцу — думаю, тут контраст ожиданий сыграл свою роль. К пятнице многие, кто очень ждал финал вашей истории, могут немного "отойти" и всё-таки дать какие-то баллы. Хотя рассказу тут зря победу прочили, будем уж честны всё-таки. И да, кстати: финал, в смысле самая-самая концовка — очень даже недурно получилось. Провал у рассказа в середине, и на уровне фабулу отчасти, и прежде всего на уровне исполнения. Диалоги-объяснялки... не самое увлекательное выходит чтение из-за этого. В первом туре голосовал за вас, а вот теперь даже и не знаю.
#39 / 11.08.2018 19:32:06 / обновлён: 11.08.2018 19:33:20

Не похож?

Apologet
(Коллонта?й)

Не супер
#40 / 11.08.2018 20:25:31
Коллонта?й, спасибо и на этом! Это не худшие слова, что я слышал за сегодня)
#41 / 12.08.2018 00:10:04
Декабрист, вы правы, рассказ я дописывал аккурат перед дедлайном, и о какой-то вычитке речи уже не было. Тут лишь бы успеть. Спасибо за слова поддержки, конечно, я понимаю, что подвёл многих, кто очень ждал продолжения, поскольку сделать из этого рассказа то, что я хочу видеть в идеале, я никак не успел. Жаль, что не оправдал ожиданий, поэтому критикующих меня читателей прекрасно понимаю. Никто не хочет видеть отличный трейлер, а потом смотреть в кинозале не лучшее кино. Клянусь, что вычищу до блеска весь текст к сборнику, а плюсом добавлю множество приёмом и ингрдиентов для того, чтобы этот, уж сказать честно, "черновик" полетел не хуже реактивного самолёта. Про победу - конечно, речи о ней быть не может, я всё прекрасно понимаю. Вся вина здесь целиком на мне, ведь как говорится в одном из моих любимых фильмов: "Правила одни для всех". Очень обрадован тем, что вы оценили концовку. Всё то, что вы указали, безумно сильно поможет мне при его редактуре, которую я начну прям вот сейчас. Спасибо за оказанное в первом туре доверие! Это сильно греет душу. В сборнике мы обязательно увидим самую лучшую версию "Сестры Святого Лазаря". 
#42 / 12.08.2018 00:16:41 / обновлён: 12.08.2018 00:18:18

Не похож?

Neil
(Чичерин)

Развожу руками. Прорыв я захвалил, выставил очень высокую оценку. Прочитав полную версию, остался в замешательстве. Не этого, конечно, ожидал, не этого.
Когда большая часть рассказа представляет собой просто диалоговый пересказ каких-то событий, а действия не происходит вообще, то это воспринимается не слишком хорошо. Неспроста существует заповедь "Не рассказывать, а показывать" - рассказ совсем небольшой, а если бы пережитое на подводной лодке в 30-м году автор показал нам глазами старика, а не рассказом в диалоге - было бы совсем круто. Сразу решится проблема и с объяснялками в речи героев, и с проговариваемыми идеями автора, вложенными в уста персонажей...  Ведь экипажу подлодки Существо показывало мультики про саморазрушение мира, а герою вместо этого сестра лекцию читала. Вот если бы мы глазами героя увидели катастрофу на Чернобыле или Фукусиме, а сестра держала бы его за руку и доносила азы идеологии этого существа - было бы пронзительнее и кинематографичнее. Кстати, там вообще есть ошибка: в 1930-м году Существо, показывая будущее Истаду, показало Первую Мировую.
Не понял я, на самом деле, что это за Существо (но, допустим, тут у нас непостижимый и неописуемый ужас), чего оно конкретно хочет (это такой дух планеты, типа океана в Солярисе, жаждущий... чего? По тексту сложилось впечатление, что это какой-то Гринпис воплощённый) и почему для достижения своих целей оно атакует подлодки, как оно вообще связано именно с ними? Почему не Титаник, не другие корабли? 
#43 / 13.08.2018 23:39:51
Чичерин, спасибо, что оценили прорыв. Понимаю, что не этого ждали, увы, прекрасно понимаю. Соглашусь, что диалоговый пересказ, хоть порой и имеет место быть, должен быть как минимум гораздо более сильно построен, чем здесь. Всё-таки объём рассказа невелик, поэтому и диалоговый пересказ можно было бы сделать намного сильнее. Что подвело? Да по правде сказать, нехватка времени. Тут я просто признаю свою вину, потому что все участники были в равных условиях полностью. На самом деле, мне очень стыдно, что не оправдал ожиданий: я не Аршавин, чтобы пояснять за ожидания, чьи это проблемы. Стыдно. Действительно стыдно. Сейчас работаю над редактурой, что-то переписываю, что-то добавляю. В общем, минусов тут немало, но когда я всё доделаю, это будет очень достойный как минимум с технической стороны рассказ. Про остальное - не мне судить. Обещаю одно: диалог я разбавлю действием. Тут прям кладу руку на сердце. Потому что "Показывай, а не рассказывай" здесь очень к месту. Конечно, хочется опять сетовать на нехватку времени, но виновник сей ситуации один, и это я. 
Про подводную лодку - сниму шляпу - очень дельный совет. Вполне возможно, я так и поступлю. И про сестру да, очень логично. Да и сказать по правде, отношения ГГ и сестры следует чуть получше развить, ведь они лишь перебрасываются парой фраз в конце. И над разрушением, катастрофами, да и философией Существа стоит крепко размыслить. Слава Богу, время пока есть. 
Именно про Существо - тут, конечно, следует что-то ещё добавить, но вы правы - не думаю, что смогу описать какого-то сверхнового монстра, да и дело в том, что оно является чем-то, не совсем ясным человеку. Но пару слов за него в рассказ я уже добавил. Именно связь с подлодками - здесь оно выбирало само, а про Титаник - ну не всё же тащить на старый наш кораблик, хватит с него уже, настрадался он) 
Ещё раз благодарю за то, что дали этому рассказу путёвку в жизнь, и за ценные советы. Обязательно вернусь к каждому пункту и проработаю его. Это и есть самый настоящий фидбек, что не может не радовать. Прошу вас, прочтите этот рассказ после в сборнике - там я обещаю загладить вину. Надежюсь, когда-нибудь буду полностью оправдан, но это уже совсем другая история) Спасибо вам! 
#44 / 14.08.2018 00:51:41

Не похож?

Андрей Ваон
(Фидель)

Вот я не понял. Сто лет с какого момента отчитывается? Если это период ВОВ
или чуть раньше, то будущее должно быть. А если нет, то какие Советы? Я
запутался.


В целом, многовато проповедей в чистом виде, а действия не очень много.
Поэтому путаница дополнительная возникает. Да и загадка какая-то не загадка
вовсе, а религия одна. Слог не очень ровный. То ли опечатки, то ли
невычитанность.

#45 / 15.08.2018 18:54:58
Добрый вечер. Допускаю, что в тексте мог не очень ясно указать момент продажи подлодки. Поэтому спасибо, глянем. О многовато проповедей - я согласен. И про действие тоже. Все дело в невычитанности, но, как я писал выше, правила для всех одни, и никто здесь кроме меня, не виноват. Сейчас редактирую текст, добавляю действие, загадку, напряженность. Спасибо за комментарий, обязательно к нему прислушаюсь. 
#46 / 15.08.2018 19:17:29 / обновлён: 15.08.2018 19:18:32
html
Наверх