Никто, кроме нас

Один десантник может многое, а двое могут всё!

Как вуду, так обязательно Барон Самди. Нет, Дутти Букман — это хорошо, конечно (а Оже и Дессалин появятся?), но всё-таки использование одного-единственного лоа из всего многообразия раз за разом... ну, не очень хорошо. Тем более, толку-то от него в революционной деятельности? Да и призывать его самого по себе... на что ж Папа Легба тогда нужен?)
#1 / 01.08.2018 22:51:41

Не похож?

Антон Мокин
(Дзержинский)

Здравствуйте, прочитал ощнакомительный фрагмент!Гаитянская часть - плюс: интересные события в качестве декорации. Речь правда показалась немного в духе нашей октябртской революции:) но я не щнаток эпохи:)Плюс, что написано именно под прорыв, но отсюда же проистекает и минус...Я так понимаю, что вместо лоа ритул призовет двух спецназовцев из первой части и мы получим историю про попаданцев? Вот без десантников право слово с вуду и негритянским восстанием можно было бы сделать много интереснее, имхо.Спасибо, удачи!
#2 / 02.08.2018 00:10:09
Кстати, забыл добавить. Реконструируемая в рассказе сцена с Букманом имела место летом 1791 года. Бастилии, конечно, уже нет, но монархия на месте и немного рано для ленинских речей в далёких колониях :) А люди типа Микандаля в Гаити бузили и задолго до.
#3 / 02.08.2018 00:25:22
Уважаемый Арго,  по окончании конкурса обязательно вступлю с Вами в дискуссию на тему революции на Гаити.  Сцена с Дутти Букманом позже 1791 года и происходить-то не могла... Он погиб.  Про Бастилию и монархию- что-то, как-то... )))В 1789г  была одобрена  Декларация прав человека и гражданина. Свержена абсолютная монархия, все законы одобряло Законодательное собрание.  Исполнительная власть осталась у короля, фактически превратив его в чиновника, имущество церкви национализировано ит.д и т.п.))))  В инете есть много диссертаций на тему связи Французской революции с восстанием рабов на Гаити ( кстати, и речи лидеров  приводятся).   Но давайте обсудим это позже!  Мой рассказ - увлекательная история попаданцев! Это вымысел на заданную тему  конкурса фантастических рассказов!  
#4 / 02.08.2018 01:28:39
Интересно, на этом конкурсе исторической фантастики все авторы будут так нервно реагировать на обсуждение исторической составляющей их рассказов? Очень интересно, в каких именно диссертациях приведена речь Букмана — учитывая, что сам факт данного события... спорен. Хотя... что это я, сейчас опять отправят учить историю. Похоже, я тут единственный — не доктор наук. Забудьте, одним словом, удачи на конкурсе! ))
#5 / 02.08.2018 01:35:41 / обновлён: 02.08.2018 01:38:32
Феликс Эдмундович, здравствуйте!  К сожалению, из вашего комментария  понятно только то, что попаданцы Вам не по-душе.Беда! Обещаю в следующий раз исправиться... 
#6 / 02.08.2018 01:39:12
Кстати, день ВДВ уже наступил! С праздником!)))  Никто, кроме нас!!! 
#7 / 02.08.2018 01:43:03

Не похож?

Алексей2014
(Свидетель)

Главное - вызванное любопытство и желание дочитать, так? За ВДВ! Жду-не дождусь. Удачи, Автор!
#8 / 02.08.2018 08:13:11
Свидетель, спасибо ! Удачи Вам и победы!
#9 / 02.08.2018 09:00:19

Не похож?

MAREKA
(Очевидец)

История про попаданцев, да не просто каких ,а десантников!Закручено лихо,но первая часть не вызвала эмоций,а вторая понравилась больше,честно сказать.Соглашусь с Дзержинским,речь у жрицы довольно поогрессивная,забавно.Удачи автору!
#10 / 03.08.2018 12:09:56

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Троцкий)

ВДВ-шники на Гаити 18 века + вуду. Гремучая смесь. Даже не представляю, что с ними там будет - языка-то они не знают, менталитет другой, внешность (наверняка обыграется загар и их примут за мулатов и всё же). Но в принципе, хотелось бы узнать, что дальше будет. Подозреваю - лютый треш))
#11 / 03.08.2018 19:33:45
Очевидец, спасибо! Разрешите чуть-чуть истории...  Я не нервничаю , как писали выше, наоборот , сообщаю с улыбкой)))  Жрица Вуду Сесиль Фатиман, впоследствии стала женой генерала. Была большая умница. Дожила до 112 лет и в маразм не впадала)))  Беда в том, что многие думают о Вуду  и его приверженцах не совсем то что эта , признанная Ватиканом, официальная религия, из себя представляет ...  Заговорщики на Гаити, были практически революционеры)))   Я понимаю что переписка в комментах не для этой темы... Просто обидно(((   Хотелось  всех "улыбнуть", смешным рассказом к дню ВДВ , а получились сплошные дебаты...   Желаю Вам удачи, а со мной уже всё понятно(((
#12 / 03.08.2018 19:35:06
Троцкий!!! Спасибо за прозорливость)))! Удачи!
#13 / 03.08.2018 19:40:51

Не похож?

Андрей Ваон
(Спартак)

А как вот состыковать между собой эти части? Так-то ничего написано, но не
факт, что интересно придумывать как куклы вуду вдвэшников будут усмирять. Или
наоборот.

#14 / 04.08.2018 13:25:09
Спартак! Друзей зовут  Барон и Суббота! Вудуисты кричат : "Барон Суббота!"   Сбой во времени ...))))  Короче, нужно было мне на прорыв другие 5000 знаков выставлять- не первые страницы...(((
#15 / 04.08.2018 14:53:26

Не похож?

Apologet
(Стойкий)

Подозрительно. На фоне бесчисленного потока комичной литературы про попаданцев, среди которых российские десантники занимают особое место, становится очень подозрительно. Хотя, стиль и вторая часть отрывка внушают некоторую надежду, что участие десантников - элемент провокации. Тогда должно быть весело и интересно.
#16 / 04.08.2018 21:09:01

Не похож?

Neil
(Кромвель)

Какая-то полная эклектика. Ух, куда только не забрасывали бедных десантников в рассказах про попаданцев... Вспоминается бессмертная фраза Бисмарка на эту тему.
Меня в этой подаче мог бы заинтересовать юмор, потому что рассказ планируется, как видно, не вполне серьёзный. Жаль только, что в этом отрывке с иронией как-то не сложилось. По крайней мере, надеюсь, это не очередная история о том, как попаданец всех победил и добавил Гаити к Российской Империи.
#17 / 06.08.2018 00:43:05
Кромвель, спасибо за отзыв! Ожидания оправданы.  Не разочаруетесь))))  
#18 / 06.08.2018 01:59:34

Не похож?

Gorgorot
(Современник)

С неба об землю и в бой!!! С нетерпением жду продолжения, как два бравых десантника станут земным воплощением вудийского божества (или демона)!
#19 / 06.08.2018 08:59:18
Современник, спасибо! Удачи и победы!
#20 / 06.08.2018 10:16:19

Не похож?

Ромахин Владимир
(Столыпин)

Это весело, комично и про попаданцев. Читать в целом интересно.  Но баллы дать не смогу - лично у меня не "торкнуло" что-то в голове после прочтения отрывка и узнать, что да как дальше не хочется. Если там и впрямь планируется лютый треш - тем более. 
#21 / 08.08.2018 12:12:58
Столыпин! Да как так-то,а? Неужели не "торкнуло"?  Нужно повторить!)))) И не переживайте, с вашим иммунитетом "лютютый треш" не накроет... так , посмеётесь, похихикаете...   Смелее! Удачи!
#22 / 08.08.2018 12:55:24

Не похож?

Ромахин Владимир
(Столыпин)

Автор, радует ваше отношение к критике. Честно скажу, что было бы баллов больше 34, обязательно бы накинул вам парочку. Спасибо.
#23 / 08.08.2018 15:46:25
Столыпин! Всё понятно)))  Вас от постскриптумов к комментам "штырит"  " торкает что-то в голове"...    ГДЕ ВАША КРИТИКА???   ВЫ же абсолютно ничего не критиковали)))
#24 / 08.08.2018 20:05:32

Не похож?

Ромахин Владимир
(Столыпин)

Автор, не ожидал от вас таких обвинений.  То есть по вашему я прорыв не прочитал? Отнюдь. Давайте по критике. Это нормально написано, читается тоже так же. Не икона стиля, но и не провал. Особо про праздник ВДВ читать неинтересно. Что там у нас? Как обычно, драка. Затем два персонажа выходят, Барон и Суббота. Имхо, что долговато они у вас выходят, потому что это прорыв и надо ресче, ресче. Но показать их крутыми вам удалось, признаю ваш прием, пусть и затянутый, как хоббит джексона. Дальше вы намекаете (да что там, прямо говорите), что их вызывают на рамс. Читать историю про двух бравых парней, которые кого-то одолевают, мне не хочется. Тем более, кого? Какого-то эпик злодея я не увидел. Значит, просто сторис о КРУТИЗНЕ. Вспомните последних мстителей. Лично я (а я стандартный зритель и не фэн марвел) пошел в кино, чтоб поглядеть - что за злодей этот Танос? А всю информацию о нем я знал лишь по трейлеру, но цепанул, еее. Может, дальше не русский аналог неудержимых (только гаитянских попаданцев), но прорыв намекает на это. Как итог - по прорыву переди нас ждет такой стандартный боевичок, п большего вы пока не показали. Так лучще? После ваших нападок давать баллы (а мысль была, хоть и немного), не хочется. Будьте и дальше крутыми как ВДВшники и скажите, что не больно надо и далее, далее, далее. 
#25 / 08.08.2018 22:11:20 / обновлён: 08.08.2018 22:20:58
Столыпин! Спасибо! Теперь вижу мнение))) Я начинающий писатель и мне интересны разные читательские отзывы, так как наличием обширной аудиторией родных и близких не обладаю.  Честно сказать, радуюсь когда  "песочат" за пунктуацию или ляпы... учусь как писать, как комментировать.  При распределении баллов думаю о том, что попадет на страницы сборника, мне кажется покупатель книги должен иметь возможность прочесть разные по теме и жанру произведения. Я лично группирую все конкурсные рассказы , а затем выбираю лучших в каждом направлении. Наверное Вам это не интересно... У каждого свой подход.  Удачи!

#26 / 08.08.2018 23:14:44

Не похож?

Ромахин Владимир
(Столыпин)

На самом деле мой подход прост: мне нет дела до конкретного жанра, потому что таки да, соглашусь, что читатель сборника может хотеть вкушать вообще разные вещи. Сделаю небольшую ремарку, чтобы вы не подумали будто мне не хоцца читать о ВДВ. Дело не в них, а в том, что прорыв хоть и написан, а не отрезан кодом все-таки оставляет ощущение недосказанности. Судите сами - большАя его половине представляет двух героев только ради того, чтобы мы увидели их крутизну. Затем вы делаете неплохой ход - вот их вызовут, и начнется... А что начнется? Я не вижу злодея. А для меня, как для оценивающего прорыв это важно. Даже не злодей, а некий вектор движения. У вас здесь все изи - будет чёт крутое. Но ни намеков, ни антагониста, да собсна ничего, кроме обещания большого бабаха. Каких-то загадок здесь нет, но многие ребята могут проголосовать за обещание того самого махача, битвы, разборок в гаити. Но больше как бэ вроде не за что. При этом добавлю, что ваш прорыва далеко не самый плохой, а ИМХО твердый середняк. При распределении баллов я подумаю еще, но я уже обещал так же подумать  прорывам трем-четырем, кроме тех, которые итак вошли в мой личный шорт лист. 
#27 / 08.08.2018 23:28:01 / обновлён: 08.08.2018 23:29:18
Столыпин! Я сейчас вынесу себе приговор)))) т.е. полный "пролёт" над "прорывом"(((  Видимо мой рассказ вне литературных канонов...  Нет конкретного антагониста!!!  Хотелось до слёз насмешить читателей, похождениями  друзей , которые помимо своей воли изменили историю целого государства. Блин!!! Теперь я понимаю зачем пишут аннотации!!! Спасибо, Столыпин!!! И пусть я не пройду в финал, в следующий раз не поленюсь и напишу аннотацию к рассказу!!!  Дошло!)))
#28 / 08.08.2018 23:52:17

Не похож?

Ромахин Владимир
(Столыпин)

Я не очень понял, серьёзно вы или нет, но прорыв как восток - дело тонкое. Можно не писать аннотацию, чтоб нагнатт пулей загадки, но если брать конкретно вашу то она похожа либо на шутку, либо прям на серьезную заявку, что дальше будут "крутые приключения двух парней". И дело не в антагониста, я уже говорил, что это имхо, а в том, что дальше есть лишь намек на гаитянские битвы.  мое мнение не изменилось, что конкретизация зла не помешала бы, а первую сцену можно смело урезать вдвое. В довесок скажу, что будь это троллинг или же проявление искренности, я все равно желаю вам всего наилучшего. 
#29 / 09.08.2018 00:03:19
Столыпин! Нет я не троллю ... Подождите, не уходите! Вы сейчас про мой эпиграф? "... двое десантников могут всё!" Аааааааааа!!! Вот никогда раньше не заполняла эту строку...  и не фиг было начинать...   Всё понятно!  Реально, Вы правы. И чесно-слово, я не расстраиваюсь)))  Короче получилась что-то типа абстрактной картины, я такую в галерее видела, называется "Буря ", а нарисован весёлый червячок )))  Не фарт барышням про ВДВ писать)))  
#30 / 09.08.2018 00:14:54

Не похож?

Ромахин Владимир
(Столыпин)

Да не, то, что девушка написала про ВДВ - это неожиданно и хорошо. Камбэкаясь к эпиграфу можно сказать, что он вроде как обещает боевик, а по вашим комментариям речь пойдет о чем-то ином. Именно к полновесным рассказам эпиграф не всегда нужен, вот победитель БИ2 его не писал, к примеру. Да и победительница Алиби мертвых тоже, но там прорыв был мощный, она группу из 26 рассказов выиграла. А когда речь пойдет в том ключе, на который не намекает прорыв, без него никуда. Поэтому напиши вы что-то в духе "2 десантника устраивают разборки в гаити, им противостоит тотальный монстр, и там ваааааще", было бы лучше. Хороший пример - "маскарад". Там начало о ленине, но эпиграф обещает аж гнилого голема. Не скажу, проголосовал за него или нет, но автор заэпатировал на все сто. 
#31 / 09.08.2018 00:51:20 / обновлён: 09.08.2018 00:52:43

Не похож?

Андрей Скорпио
(Робеспьер)



Спорные впечатления. Вторая часть больше понравилась чем
первая если честно, хотелось бы увидеть рассказ целиком, чтобы оценить, а пока
хз, надо подумать)



#32 / 09.08.2018 21:34:47
html
Наверх