Поркероль

Огонь родного очага они несут сквозь расстояния, на неизведанные земли, где завершатся их скитания, быть может, если будут боги к ним благосклонны...

Не похож?

Юля Фаро
(Савва)

Астросфера-группа двоякопреломляющих  фибрилл, радиально отходящих от  центросомы клетки.  Простите, но не совсем понятно, что имел в виду  седой механик  говоря: "Клянусь своей астросферой"?  Судя по началу, сюжет закручен лихо.  Греческая монета, на французском острове вовремя  немецкой оккупации ...  Наверное будет интересно узнать продолжение.
#1 / 01.08.2018 16:20:18
Аналог Антикитерского механизма. Фантазия на тему, как древние греки могли его называть.
#2 / 01.08.2018 16:58:51

Не похож?

Александр Белкин
(Порфирий)

Ну да. Подъёмники в Эйфелевой башне не работали во время визита фюрера.  Ну такой вот был акт сопротивления. Если его рассматривать  в контексте французского сопротивления вообще, то это был действительно протест.
#3 / 01.08.2018 21:32:44
Простите, Порфирий, что использовал французское движение сопротивление в своем рассказе с точки зрения истории, а не с вашей. Не имел цели чем-то вас задеть.
#4 / 01.08.2018 21:38:58

Не похож?

Диманид
(Стойкий)

Доброй ночи. Не обессудьте автор, но по мне текст перегружен. Читается тяжеловато. Возможно целиком текст и станет более понятен. Однако в первую очередь , как кажется мне, должно быть интересно читать. А желания  не возникло. Увы. Удачи Вам.
#5 / 01.08.2018 23:59:26
Спасибо, Стойкий. Я не обижаюсь на критику. Напротив - что может быть лучше, чем четкое указание на ошибки, да еще и совершенно бесплатно?:) 
#6 / 02.08.2018 00:05:38

Не похож?

Алексей2014
(Современник)

Мне интересно, что будет дальше - обе линии вызывают любопытство. Чтение трудностей не доставляет. Жду продолжения!
#7 / 02.08.2018 07:45:48

Не похож?

Антон Мокин
(Байрон)

Здравствуйте, прочитал ознакомительный фрагмент. Конечно, с моей стороны, пожалуй это похоже на вкусовщину, но при общей заезженности историй о попаданцах, чтобы при такой сюжетной фабуле заинтересовать нужно дейсивительно выдать что-то из ряда вон офигительное. То есть требования к рассказу автоматом повышаются на порядки. Кстати, уверен, что рассказ лучше 90 процентов попаданческих историй с магазинных полок, так как все же древние греки и французское сопротивление, это не "обычный мэнеджер оказался в теле Льва Троцкого", но все же. По тексту корабль греков один раз назван галерой, мне кажется это не совсем корректно, тем более, что далее это все же бирема.В общем, извиняюсь за некоторую предвзятость, но попаданцы как литературный прием - ну не смог здесь абстрагироваться от субъективного.Спасибо, удачи!
#8 / 02.08.2018 10:12:38

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Кромвель)

Крутая завязка. Пока что одна из самых заманушных, что попались) 
#9 / 02.08.2018 15:31:59

Не похож?

Андрей Миллер
(Народоволец)

Я уж было настроился на хорошую античную историю, но тут опять ворвались фашисты — от которых на конкурсе и так не продохнуть. Это очень сильно расстроило. В истории так много всего разнообразного, а авторы всё: Гитлер, Гитлер, Гитлер... Написано неплохо, но уже просто смешивается перед глазами со всеми остальными рассказами про то же самое.
#10 / 02.08.2018 15:44:15 / обновлён: 02.08.2018 15:45:41

Не похож?

Gorgorot
(Горький)

Соглашусь с предыдущим комментатором. Когда началась новая глава, я вздохнул: опять немцы...Но написано интересно, к терминам я не цепляюсь. Так что хотелось бы увидеть, как всё будет переплетено.Если тут попаданцы наоборот - из древности в 1940-е, это будет интересно.
#11 / 02.08.2018 18:46:56

Не похож?

Кицунэ
(Маузер)

Читалось легко, приятно. Но сказать, что история заинтриговала, к сожалению, не могу. Хотя стиль и манера написания обещает в дальнейшем как минимум  качественный текст.  
#12 / 02.08.2018 19:07:22

Не похож?

MAREKA
(Свидетель)

Понравились слог и легкость,но намешано так много несовместимые эпохи,герои и действия,каламбур получается 
#13 / 03.08.2018 21:15:17
Да я ж специально снежиночками разделил:)
#14 / 03.08.2018 21:19:40

Не похож?

Юрий Силоч
(Чичерин)

Неожиданный поворот в конце) Спасибо автору, хочу продолжение!
#15 / 04.08.2018 10:51:16

Не похож?

Андрей Ваон
(Дзержинский)

Хорошо построено и написано приятно. Понятен посыл, интересные герои и отсюда
хочется узнать, что дальше.

#16 / 04.08.2018 13:16:32

Не похож?

DreMinD
(Неуловимый)

Очень зацепил рассказ. Конечно, смущает, что в реальном времени опять идет вторая мировая, но если автор сможет правильно расставить акценты, то окей. Даю бубликов, хочу продолжения. 
#17 / 05.08.2018 21:44:18

Не похож?

Ромахин Владимир
(Карбонарий)

Не слишком зацепил. Соглашусь с некоторыми не лучшими отзывами, написанными выше.  Я не против Гитлера, но и правда, отчего бы других претендентов на роль злодея не найти? Читается порой и впрямь тяжеловато, но совершенству, как известно, нет предела. Попаданцы - тут надо ловко извернуться, чтобы после кучи "макулатуры" про них на книжных полках заинтересовать читателя. Здесь баллы я может быть и дал бы, но немного. Посмотрим-с, что останется после итогового распределения заветных циферок. Удачи автору. 
#18 / 08.08.2018 12:57:48
Карбонарий, а почему вы решили, что если в рассказе появился эсэсовец, то главный злодей - Гитлер? Это стереотип. Смотрите, в отрывке есть греческие колонисты, население острова и немцы, приехавшие по пятам французских партизан - значит они тоже где-то тут маячат. В очередной раз побеждать Гитлера тут я, быть может, и не намеревался, тем более что действие происходит на территории нейтральной Вишистской Франции. С другой стороны, может и правда - Гитлер главный злодей. Все возможно. 
Однако, такая критика, конечно, нисподобит меня в следующий раз выбрать более оригинальный сеттинг. Ведь любая конструктивная критика скрывает в себе, в первую очередь, дельный совет. Спасибо!
#19 / 08.08.2018 14:07:28

Не похож?

Ромахин Владимир
(Карбонарий)

Автор, я не решал, что главный злодей Гитлер. Это уже давно решила история. В прорыве вы стали заложником ситуации, поскольку у всех Гитлер ассоциируется со злом. Ну, или скажем так, у большинства. Вообще мне (пусть это будеи имхо) не слишком ясно использование старика Адольфа. Ну серьёзно, мало немцев было? Хотя бы Геббельс, что ль. В остальном ваш прорыв написан неплох, но опять же имхо, что пресловутые немцы его подпортили. 
#20 / 08.08.2018 22:02:09 / обновлён: 08.08.2018 22:02:36

Не похож?

Neil
(Авангард)

Две тематики на конкурсе доминируют: античность и ВМВ. А тут к-к-к-комбо!Я без претензий, просто забавно совпало :) Античная часть лучше фашистской. Если бы была только она, я бы баллы поставил: здесь может оказаться очень неплохая именно историческая фантастика, чего не хватает многим другим рассказам из серии "детектив в историческом антураже", где можно просто декорации поменять. А вот вторая часть с "ухмыляющимся нацистом", а сам он разговаривает будто бы он Ганс Ланда, но только вот он не Ланда. Очень многословен, очень много кривляется - не внушает присущих антагонисту эмоций, короче.
"Он неплохо говорил по-французски,
но с, очень режущим академический слух профессора, акцентом." - причастный оборот перед определяемым словом, запятые не нужны.

#21 / 09.08.2018 14:54:29
И впрямь, забавно вышло:) Но, про немцев - это ж Поркероль. Если заглянуть в гугл и википедию, и в слова профессора, станет ясно, что тут не могла целая немецкая дивизия высадиться. Так что нацистов тут быть много не может. Один-два, чуть больше - но даже паритета с пассажирами греческого судна быть не может. И немецкий офицер не супергерой какой-то. Вы много общались с сотрудниками спецслужб или, хотя бы, с офицерами полиции, в чем-то вас подозревающими? Они все ухмыляются и кривляются, чтобы вывести из равновесия оппонента. Этому на методиках допроса учат:)Спасибо за комментарий и за правила русского языка. Каюсь; что-то моя грамотность в последнее время сдает позиции.
#22 / 09.08.2018 15:42:45

Не похож?

Neil
(Авангард)

Не общался, методики допроса не слушал :) Поверю, если так. Просто сама фраза "Ухмыляясь, ответил немец", мне показалась какой-то лишённой красок. Вот если бы там и правда прозвучало нечто вроде "На лице немца появилась неискренняя, полицейская ухмылка", имхо, было бы чуть ярче, заодно и пояснило бы многое. Но тут я лезу со своим уставом в чужой огород)
#23 / 09.08.2018 15:50:51
Несомненно, там смотрелся бы лучше ваш вариант. И мои штук десять первоначальных, которые пришлось пустить под нож. Прорыв безжалостен к молодым и бесталанным, вроде меня:) Буду совершенствоваться.
#24 / 09.08.2018 15:58:43


В целом неплохо) начало не скажу, что супер понравилось, но
интерес вызвало, да и тематика неплохая)



#25 / 09.08.2018 21:40:14
html
Наверх