Записки одного пациента

Рассказ не имеет попытки обелить или очернить ни одного из деятелей прошлого. Это всего лишь игра ума в одном из популярных ныне поджанров фантастики.

Не похож?

Юля Фаро
(Гейман)

Загадочный пациент!)))  Кто он? С чёлочкой и усиками или с зачёсом и усами (доктор Менгеле)?)))  Хотя по стилю дневниковых записей ни тот и ни другой((( Уж больно корявенько  излагает...   Например:  "Память, умения, привычки моего сосуда никуда не делись, но всем управляла моя воля."  Насчет баллов придется подумать.
#1 / 01.08.2018 14:34:30
Напомнило рассказ Ф.Брауна, в котором Гитлер переносится в сознание человека из нашего времени. Тут, похоже, в точности наоборот. Хотелось бы посмотреть, что будет дальше, но настораживает стиль - например три "было" в одном предложении - и какое-то ощущение наивности.
#2 / 01.08.2018 17:23:35
 Начало интересное, но присоединяюсь к реплике про стиль. 
#3 / 01.08.2018 18:47:12

Не похож?

Александр Белкин
(Вампирио)

Да пусть хоть десять "было" будет в одном предложении. "Было" бы интересно. А мне интересно.
#4 / 01.08.2018 19:23:56
Да, верно подмечено про наивность. Ставилась цель показать негу летнего вечера под южным солнцем с бокалом вина. Все размеренно. Было А. было Б и было В.И на контрасте - горячечный рассказ человека с расшатанной психикой, который в таком состоянии, что способен выражаться или архикоряво, или пропагандистскими штампами.Насколько удалось это и насколько прием уместен - посмотрим по результатам голосования)))
#5 / 01.08.2018 20:55:53

Не похож?

Gorgorot
(Кинг)

Всё сказано до нас. Особенно на тему попаданства. Особенно попаданства в той или иной форме в тело, душу или внутренние органы Адольфа. Автор явно поставил себе сложную задачу - в этой теме трудно, наверняка, написать что-то оригинальное. Возможно, мы увидим результат.
#6 / 01.08.2018 21:39:48

Не похож?

Диманид
(Народоволец)

Доброй ночи. Прошу простить, но мне показался текст ни о чем, нет легкости, одни рассуждения. Хотя... Предпочтения у всех свои. 
Удачи , автор.
#7 / 01.08.2018 22:16:21
На вкус и цвет все фломастеры - разные))) Все равно - спасибо за отзыв.
#8 / 01.08.2018 22:20:33

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Попаданство, Гитлер... нет, это всё тоже можно подать интересно, но чем должен зацепить этот фрагмент — не очень вижу. Тема из больно затасканная. Если у автора есть какая-то оригинальная идея, стоило прозрачнее на неё намекнуть.
#9 / 02.08.2018 02:10:12

Не похож?

Кицунэ
(Байрон)

Не понравилось самое начало. Кто-то там таинственным голосом открывает тайну и передает записи безумца главному герою, и ему предстоит решать, безумен ли тот, кто написал их, или ...(и т.д. и т.п.)  Но тем не менее, действительно захотелось почитать дальше! Потому что ход "показать мир и события глазами всеми признанного негодяя" - очень смелый, если воспользоваться им по полной.  Любопытно. 
#10 / 02.08.2018 02:44:34

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Байрон, да кто им ещё не воспользовался)) Ленин, Сталин, Гитлер, попаданцы-попаданцы-попаданцы...
#11 / 02.08.2018 03:08:17

Не похож?

Алексей2014
(Робеспьер)

С одной стороны, несколько занудно - но не осуждаю, сам такой. С другой стороны, интерес не возник. Ну, может, просто описываемый период "не мой"? Удачи!
#12 / 02.08.2018 07:27:18

Не похож?

Антон Мокин
(Горький)

Здравствуйте, прочитал ознакомительный фрагмент.Боюсь, что если рассказ весь именно о попаданце Гитлере, то идея не интересна. Возможно Вы припасли какой-нибудь лихой твист, вроде на самом деле психиатр- сам болен, пишет фанфики про Гитлера, потому что двинулся на этой теме после таинственгого случая...Но из отрывка этого не видно. Спасибо, удачи!
#13 / 03.08.2018 12:39:16
Без спойлеров не могу ответить, есть ли там твист и насколько он оригинален при наличии.Скажу лишь, что такой рассказ захотелось написать по прочтении книги Бевина Александера. 
#14 / 03.08.2018 21:27:52

Не похож?

Neil
(Стойкий)

Буду исходить из формата "Прорыва". По всему похоже, что мы будем иметь дело с альтернативной историей ну или обыгрышем реальных событий с точки зрения попаданца в тело истрического персонажа. Это может быть очень интересно, если это будет оригинально. И в этом беда прорывного формата: я совершенно не вижу оригинальности в затравке рассказа. Я верю, что развязка может быть неожиданной и красивой, но ставить баллы авансом... Не знаю, в общем.
Это что касается содержания. А вот по форме...
Если целый рассказ будет состоять из таких вот записей дневника, то мне точно не понравится. А первая диалоговая сцена показалась мне совсем натянутой. Вот Байрон выше сказал всё.Тем не менее, удачи!
#15 / 04.08.2018 01:13:52

Не похож?

Юрий Силоч
(Очевидец)

...А чьи это уши тут торчат на целый метр?) Неужто Адольфа Алоизыча? Ослепший солдат, попытка преломить ход Второй Мировой... А неплохо, хоть и немного наивно, но по-хорошему наивно, похоже на какую-нибудь старую, читанную в детстве фантастику.Спасибо автору, пожалуй, проголосую!
#16 / 04.08.2018 10:18:23
Спасибо. Надеюсь, можно будет увидеть, как там и что переламывали, а также - что из этого вышло.Вряд ли идея и финал поразят оригинальностью, ведь сколько всего писано. Но, как минимум, имбанутости попаданцев не будет, обещаю))))
#17 / 04.08.2018 10:23:49

Не похож?

Андрей Ваон
(Стойкий)

Здесь всё понятно, в чём фантазийность. Стиль и подача идея простые, но
внятные. Дальше интересно почитать.

#18 / 04.08.2018 13:06:10

Не похож?

MAREKA
(Буржуа)

Сюжет закрученный,слог не тяжеловесный ,оригинально представлен в виде дневника,который раскроет тайны
#19 / 04.08.2018 23:36:48

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Да уж, рассказ в виде дневника — этого прямо нигде раньше не было))) Не говорю, что плохо, но чтобы "оригинально"...
#20 / 04.08.2018 23:47:22

Не похож?

stitch626
(Маузер)

В тексте повторы слов, порой, несколько раз в одном предложении. Дневниковый стиль меня не убедил. 
#21 / 05.08.2018 13:03:42
Маузер, имеете ввиду "был" и "был"?)))
#22 / 05.08.2018 13:05:01

Не похож?

stitch626
(Маузер)

Не только, хотя с "былизмами" перебор на мой взгляд, местоимения соседствуют, однокоренные, "наш-наша" и т.д. Сами потом почистите.
#23 / 05.08.2018 18:12:59
Маузер, спасибо, что затронули эту тему. Про "было" выше ужа разбирали, а вот про местоимения - только Вы отметили.От себя хочу заметить, что большая часть абзацев начинается с "Я". Была мысль и остальные так же начать, но там фразы на мой вкус получались слишком вычурные.Какая же цель у такого перебора местоимениями первого лица? Показать зацикленность персонажа на себе и своих идеях.Так что если правки будут - то это чтобы все абзацы с "Я".Есть правда опасения, что раз я не Гоголь, то меня так анализировать не будут и просто сочтут человеком с ограниченным языком))))
#24 / 05.08.2018 18:20:10
Вот и прочитал. Начало понравилось - вроде без явных изысков, но показалось атмосферно. А вот появление дневника, имхо, все испортило. Во-первых, очень странно видеть кучу абзацев, начинающихся с буквы "Я". Пожалуй, дневники многие так и пишут, но здесь это смотрится как-то и впрямь наивно. Во-вторых в самом дневнике ничего такого интересного я не увидел. К сожалению, за прорыв автор не побудил меня читать весь текст дальше. Все-таки, когда начало не убеждает, то даже несмотря на загадку, читать не слишком хочется. 
#25 / 06.08.2018 16:15:20
ээээ, вот только что про эти "Я" писал)))а то, что не всех читателей заинтересую - что ж, ожидал. Это только червонец нравится всем)))
#26 / 06.08.2018 18:12:07
Автор, я когда написал комментарий, увидел про эти "Я". 
#27 / 06.08.2018 23:15:09

Не похож?

Андрей Скорпио
(Столыпин)



Если честно не зацепило, хотя начало до дневника было
интересным.



#28 / 09.08.2018 21:28:32
Спасибо всем проголосовавшим! Надеюсь, основная часть не разочарует
#29 / 11.08.2018 10:37:08

Не похож?

Андрей Ваон
(Стойкий)

В общем, и так история наука неточная, всё зависит от угла зрения,
почти любые факты можно опровергнуть и подтасовать. Никто свечку не держал.
Поэтому выглядит почти как кусок из учебника по истории. Интересно, но не
очень. Сплошной пересказ, героя не видно.      

#30 / 11.08.2018 16:19:51 / обновлён: 11.08.2018 16:20:00
Не скрою, первоначальная задумка была показать падение героя. Но когда начал работать с материалом, этот так называемый герой стал еще неприятнее для меня, чем был. Пришлось уповать на то, что суть его бредней и стадии развития бреда известны в достаточной мере и сосредоточиться на мотивах, почему он допускал свои "ошибки". Повторюсь: идея написания возникла после прочтения книги Бевина Александера про эти ошибки. Там автор рубит в лучших традициях диванных аналитиков. Ну, у меня и бомбануло)))
#31 / 11.08.2018 17:34:50

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Краткое содержание конкурса: 

Ехал Гитлер через Гитлер,
Видит Гитлер: Гитлер, Гитлер! 
Сунул Гитлер Гитлер в Гитлер -
ГИТЛЕР ГИТЛЕР ГИТЛЕР ГИТЛЕР

У меня по этому конкурсу создаётся впечатление, что вся мировая история состоит из Второй мировой и Античности. И ладно бы про Вторую мировую писали что-то оригинальное, там же много была всего интересного в разных частях света. Я бы почитал про Тихоокеанский театр, про итальянцев... но нет, фашисты-фашисты-фашисты. Простите, автор, ничего лишнего. Но у меня от свастик рябит в глазах...
#32 / 11.08.2018 17:43:56 / обновлён: 11.08.2018 17:44:22
Есть мнение ( и не только мое), что на Тихоокеанском ТВД, равно как и в боях с итальянцами (даже включая их корпус на восточном фронте) не погибли миллионы наших сограждан, поэтому авторы интересуются означенными темами куда слабее
#33 / 11.08.2018 17:47:23

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Бесспорно. Но в отечественной истории тоже есть много всего, кроме ГИТЛЕР ГИТЛЕР ГИИИИТЛЕР. Каждому своё, конечно. Но лично я смертельно устал от этого... 
#34 / 11.08.2018 17:50:28
Понимаю))) А я устал от попаданцев. Вот и решил показать попаданца, который стал Гитлером)))) Уж такой умный, знает как что подправить в прошлом, чтобы всех забороть. А получилась наша история
#35 / 11.08.2018 17:52:47

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Но боюсь, "Оборона Дурацкого брода" всё-таки раскрывает тему "заднего ума" попаданцев лучше)
#36 / 11.08.2018 17:56:04
Я не настолько знаток. Спасибо, надо ознакомиться. Однако, кто читал того Суинтона, кто его помнит? Да и далека от нас англо-бурская. далека... Всем подавай ВОВ, русско-японскую, гражданскую...
#37 / 11.08.2018 18:03:03

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Вот к русско-японской и гражданской вопросов нет, кстати. Про первую вообще мало чего есть, но вторую писать давно перестали, а зря. Насчёт далека, не далека - уж точно ближе Древней Греции, о которой тут тоже было много всего.
#38 / 11.08.2018 18:10:27 / обновлён: 11.08.2018 18:11:35
Про РЯВ не соглашусь, до самого недавнего времени писали богатейше, только успевай отмахиваться, сейчас поток немного приутих. Принципиально читаю все, потому что периодом интересуюсь. Попадаются такие перлы, что просто "Жистокая голактека" курит и завидует. 
#39 / 11.08.2018 18:17:50

Не похож?

Apologet
(Боливар)

Мне понравилось. Люблю такое. Да, не изящно, нет внятного сюжета, нет какого-то действия... Вообще не знаю, что тут есть. Но мне нравится такое читать. Причем, со многими вещами я не согласен, но всё равно получил удовольствие от прочтения. Баллов дам точно. За удовольствие.
#40 / 11.08.2018 22:15:27
Спасибо. А что там много спорных мест - безусловно согласен. В такой теме без этого никак)))
#41 / 11.08.2018 22:19:31
Один Гитлер спрашивает другого - а кто ты по професии? Гитлер? И понеслась. Подробный отзыв напишу позже. 
#42 / 12.08.2018 00:26:49

Не похож?

Neil
(Стойкий)

Какая скука.
Я что, только что перечитал конспект Второй Мировой типа от лица Гитлера? А в чём интрига, за чем нужно было следить? Я бы понял идею рассказа, если бы читателя по ходу повествования мастерски обманывали в мелочах, отличающихся от реальной истории, и которые постепенно нарастали, как снежный ком, и в итоге оказалось, что это всё как раз и было альтернативной историей, и персонажи живут в мире, где WWII пошла совсем иначе. Но тут-то где интрига? Лучше Ширера перечитаю.
#43 / 14.08.2018 00:02:35 / обновлён: 14.08.2018 00:02:41

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Ну видите, автор говорит выше, что хотел пошутить над попаданцами. Мол, как ни крутись, попаданец, а получится всё то же самое. Однако шутка не нова. Судя по авторскому "да кто читал этого Суинтона, кто его знает" - неудивительно, что так вышло. Возможно, он и правда полагал, что в этом вопросе круто соригинальничал. На деле всё немного иначе.  Теперь апеллирует к миллионам погибших сограждан: видимо, они каким-то образом должны сделать текст сильнее. Или я даже не знаю...  Другой вопрос, что о чём рассказ будет - было очевидно ещё по ознакомительному отрывку, и ведь за него голосовали. Значит, кому-то это интересно. И даже довольно многим, получается.
#44 / 14.08.2018 00:18:35 / обновлён: 14.08.2018 00:21:45

Не похож?

Алексей2014
(Робеспьер)

Теперь я понял, как работает Прорыв! Мои соболезнования голосовавшим. Автору тоже спасибо - не затянул, не приделал лишнего, не свернул в оригинальничание: всё чинно-благородно. Удачи!
#45 / 14.08.2018 06:59:16
Благодарю всех комментировавших! Хочу немного пояснить.Автор не хотел сказать, что получится то же самое, наоборот - получилось совсем не то, на что рассчитывал попаданец, но и историю он таки изменил.В том и заключается альтернативность истории - попаданец родом из мира, где все было не так. Как именно было - он периодически упоминает.Ну. и да - автор надеялся, что идея о том, что наша история - результат вмешательства попаданца (да еще и не вполне удачного вмешательства) - не самое избитое клише и кого-нибудь развлечет.
#46 / 14.08.2018 21:17:45

Не похож?

Чарли
(Дзержинский)

Второй рассказ и снова Гитлер... Судя по комментариям не последний...

Тема попаданцев избита до... Ну не знаю, лучше как-то без них.

Гитлер... Ну, если уже есть фильмы Нацисты и динозавры и нацисты на луне, то, кажется, сложно добавить что-то новое.

Стиль тяжёлый, про "быти" и "я" уже писали. Также прочитала и ваше, автор, объяснение.

Что же, как личный литературный эксперимент, рассказ имеет право на жизнь.

Но вообще-то для финала работа слабовата.

Просто читатель, баллами не владею:)

#47 / 15.08.2018 08:30:02 / обновлён: 15.08.2018 08:30:38
Итак, начнём-с. Вторая Мировая. Ну ведь серьёзно, там разве мало тем? Столько сражений, столько событий, не побоюсь этого слова ЛИЧНОСТЕЙ. Но здесь я уже прочёл спойлер, что имеется Гитлер. Видимо, чья-то писательская рука пихает ГИТЛЕРА везде. Прошу остановиться, ну хорош уже, это даже не смешно. И Сталина давайте тоже не трогать. 
Густаво и герой- их главы нравятся. Пожалуй, тот случай, когда неспешный стиль повествования мне по душе. Выдержано и торопиться не хотце. Давайте теперь о попаданцах. Скажу крамольную вещь, но идея о попаданце в Гитлера не нова. Уже был автор, который написал о попаданце в молекулу в тело Гитлера. Я раньше думал, что это сетевая байка, но из интервью одного пейсателя понял, что нет. А вот я дочитал и до упоминания Сталина. Ну, что поделать, у нас на каждом конкурсе Сталин да Гитлер. Видимо, есть какая-то фанатичная тяга к ним, как у меня к кока коле. Хотя я могу её и не пить. Но речь не обо мне. Да простите мне это лирическое отступление. 
Дневник читать, чес слово, не очень хотелось. Потому что ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Другого способа не было как-то подать? Ну, будем здравы бояре, авторское ВИДЕНИЕ. Да и сам дневник  - о чём он? Я солдат, я кого-то обманул, я навёл тех на эту мысль, этих на ту, я провёл то, я провёл это. Информация, информация, информация. Да, дневник для этого и нужон, но где хоть какая-то интрига, которая, вроде как должна появляться при прочтении дневника? Её нет. Хотя возможно, автор не ставил себе такую задачу. А потом рассказ кончился. И вышло в духе будет катастрофа, а пока это эссе в плане что если я был бы Гитлером. Прям как песня Федука - я бы трубку курил, если б был моряком. Только я б со всеми воевал, всех обманул, ванговал на катастрофы, будь я Гитлером. 
Закончу на хорошей ноте. Автор, не думайте, что я написал это всё потому, что не люблю именно Гитлера. Да, пусть это так и есть, но поменяй вы Гитлера на другую личность, рассказ мне бы всё равно не понравился. 
#48 / 15.08.2018 14:38:37 / обновлён: 15.08.2018 14:39:20
Большое спасибо за отзыв.  На счет тяги к Гитлеру - повторю свой довод: так уж получилось, что наши его хорошо запомнили, сумел он произвести впечатление. Да и не в Гитлере главная идея, в том, что наш мир вторичен. Тоже идея не нова, знаю. Сюжетов новых вообще нет, все можно разделить на три большие группы: про войну. про индейцев и про Новый Год (с). Что ж теперь?
#49 / 15.08.2018 20:11:19

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Что теперь? Ну, например написать всё-таки не про Гитлера)) Раз вы сами говорите, что идея другая и сыграть можно иначе. Опять же, беда-то не в нём самом, а в том, что Гитлер на тут в каждом третьем рассказе мелькал.
#50 / 15.08.2018 20:30:35 / обновлён: 15.08.2018 20:31:13
А еще про вампиров, про зомби и про рептилоидов?)))) Обещаю, что в Черной Метке про Гитлера писать не буду))))
#51 / 15.08.2018 20:37:53

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Беда в том, что на этом конкурсе Гитлера больше, чем зомби и вампиров вместе взятых))) Хотя те и другие тоже утомили неслабо, надо признать.
#52 / 15.08.2018 20:39:23
Наши Гитлера запомнили слишком хорошо. Настолько, что первый комментарий к рассказу начинается с предположения, что пациент "с черными усиками". Чего ж не сказали в прорыве, что это он? Там же спрашивали. В борьбе за финал все средства хороши? Я не буду осуждать, я для этого никто, да и смысла не вижу. И да, лучше про вампиров, зомби, рептилоидов. Почему нет? Да потому, что про зомби и вампиров избито, чего ж там нового придумать. А про рептилоидов - да ну, подумают еще чего не то. Проще же пойти по проторенной дорожке абсолютного зла и впихнуть Адольфа. Ну а че? Путь наименьшего сопротивления тоже путь. Хоть не Сталин, и то славно. Что касается наличия исторических личностей, то их толпы. И мне действительно кажется смешным, что первым же предположением кто-то пробил главную интригу рассказа. 
#53 / 15.08.2018 23:35:29
Я наконец дочитал все рассказы и могу спросить: "В каких рассказах Гитлер играет заметную роль?" Вот только про избиение бомжа не надо вспоминать, пожалуйста. Имхо, это обыгрыш старой мысли про вернуться в прошлое и убить Гитлера. Тогда это не баян, это классика. В остальных он присутствует максимум в нацистском приветствии. Или я пропустил что?))))Это как заявить, что в конкурсе все сплошь про подлодки))) И еще, где в рассказе абсолютное зло? Я озадачен...
#54 / 16.08.2018 21:10:01 / обновлён: 16.08.2018 21:10:10

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Да мы уже поняли, что до вас про попаданцев в Гитлера никто не писал и идея потому очень оригинальна)) На самом деле, вас же не то, чтобы прямо упрекали за очередного Гитлера. Просто на конкурсе действительно: если не фашисты, то греки.  Большая часть в первом туре отвалилась, но...
#55 / 16.08.2018 21:59:50 / обновлён: 16.08.2018 22:00:49
В рассказе нет попаданца в Гитлера))) но это понять, видимо, сложнее))))
#56 / 16.08.2018 23:01:22

Не похож?

Андрей Миллер
(Троцкий)

Вы в собственных показаниях запутались, похоже)
#57 / 17.08.2018 20:08:28
Нет, непохоже. Я нигде не утверждал, что попадание было в известного нам Гитлера. Зато я показывал, что попаданец стал известен нам как Адольф Гитлер. Сейчас еще раз подчеркну - без попаданца тот ефрейтор в реальности рассказа был бы никем и звали бы его никак. Ну разве что стал бы художником неизвестной мне величины. Одна из идей рассказа - до чего может дойти попаданец в своих стремлениях (да, не оригинально, знаю). не понимаю, что тут сложного))) прямо же написано "Неведомая сила забросила меня в тело солдата, имя которого ни о чем мне не говорило". Не было фюрера Гитлера в родной реальности попаданца
#58 / 17.08.2018 20:52:59 / обновлён: 17.08.2018 21:04:39
html
Наверх