Сегодня - бой!


Не похож?

elgar
(Биссон)

Начало какое-то скомканное, трудно понять, что происходит. Потом сюжет становится более внятным. Интересно становится во второй половине, но не очень. Средненький рассказик, грамотно написанный и с грамотно спроектированным сюжетом.
#1 / 01.07.2018 13:56:39 / обновлён: 01.07.2018 13:56:50
Биссон, спасибо за то, что прочли и прокомментировали! Жаль, что Вам было не интересно, ведь моей главной задачей было как раз увлечь читателя. И делать это я старался в каждом предложении. Видимо, придется впредь стараться лучше))
#2 / 01.07.2018 15:08:35 / обновлён: 02.07.2018 09:21:21

Не похож?

Джей Ракса
(Хамон)

Не обессудьте, автор, но неприятный рассказ о людях с интеллектуальными отклонениями. 
Главной героине сопереживать просто противно - человек идущий по своей жизни и походя разрушающий чужие, в угоду своим мелочным желаниям, лично у меня вызывает стойкое отторжение.
За ее "хочу" двое людей поплатились жизнью, а один (по счастливому случаю) всего лишь сел на 15 лет!
Но все и во всем виноваты сами. Какая-либо благодарность в опциях поведения ГГ вообще не предусмотрена.

К слову об идиотах. Присутствует парочка!
Во-первых Сиплый. Только полный идиот возьмет на дело упоротую наркоманку. Она же все завалит, в смысле завалила.
И напрочь непонятно чего он вообще суетился? В такой среде подобное не принято - стандартный подход (который имеет под собой очень серьезные основания) "Помрет эта, завсегда найдется другая - посвежее..." 

Во-вторых - Аристарх Иванович Леднев - совсем тяжелый случай.

Сначала, зачем-то что-то рассказывает бывшей наркоманке? Мотивацию: "У меня есть его рисунок" сколь нибудь серьезным поводом для откровенности рассматривать нельзя.

Потом, перед самым серьезным боем, отпускает экспериментального индивида непойми куда, непойми с кем. Леднев ведь Доминику самому ничего такого не обещал, по при этом тот бьется и так. 
И вдруг на тебе - ни с того, ни с сего получи фашист гранату, то бищь психологический стресс от посмотра на собственную могилу. 
Кто даст гарантию что боец опосля станет биться? А бой-то уже назначен...

Но апофеоз это выпустить на ринг бойца обретшего телекинетические способности.
Это будет началом конца - разработки заберет правительство, а в стране начнется охота на ведьм.
Ведь флексеры и так уже считались потенциально опасными индивидами, и тут один и них прилюдно доказывает свою реальную опасность. И какую опасность!

А еще мне немножко интересно, почему при нормально проведенной пересадке - ведь нервные импульсы к мышцам всего тела проходят нормально и даже лучше чем нормально - у Доминика не действует лицевая мускулатура и и речевой аппарат? Ведь зрение и слух же функционируют...И если он рисует, то почему буквы не пишет? При условии олигофрена такое логично, но при пересадке мозга откровенно странно.

Надеюсь мои замечания не воспримутся вами слишком болезненно.
Я только написала что увидела.
#3 / 02.07.2018 07:51:44 / обновлён: 02.07.2018 07:54:45
Хамон, было бы нелогично, если бы я отправлял рассказ на конкурс, при этом болезненно реагируя на замечания) Наоборот, поскольку я писал от имени девушки, то мне очень важно мнение именно читательниц, и я благодарен Вам за такой подробный комментарий. Отвечу не менее подробно. 

Прежде всего, мне чуть-чуть обидно за всех мужчин в целом и за Сиплого с Ледневым в частности. Потому что Вы оцениваете их только с точки зрения логики, словно это математические функции, а не живые люди. А как же чувства, которые может испытывать человек (и мужчина в том числе)? Что за стандартный подход "Помрет эта, завсегда найдется другая - посвежее..."? Разве не очевидно, что Сиплый, этот суровый бандит небольшого ума, любит Вику? Для такого человека любовь - это почти смертный приговор, но тем не менее он ее любит и переживает из-за ее мучений в начале истории.

Что касается Леднева, то его определенно мучает совесть. За то, что художник стал немым, угрюмым здоровяком, рисующим детские картинки. Почему у Доминика не действует лицевая мускулатура и речевой аппарат? По вине Леднева, но это тайна, а потому Лика (а значит и мы с Вами) об этом так и не узнает. Можно только предполагать, что либо что-то не так идет при операции по пересадке либо это побочка от комплекса лекарств на основе трифлекса - лично я склоняюсь ко второму варианту. Другое чувство, которое испытывает Леднев - страх. Что если Лика за пару недель до боя начнет мутить ему воду, болтая с журналистами про рисующего Доминика? Ведь кто-нибудь может докопаться до позорной правды. Или Леднев должен просто скрутить Лику, отобрать рисунок, а самой ей вырвать язык? Но он ведь хоть и "старый козел", но ученый, а не бандит. А потому смесь страха и мук совести заставляет Леднева разрешить поездку Доминика на кладбище.

Насчет того, что все разработки всегда забирает правительство - это в принципе клише, которого здесь не имеет места быть. Не может ничего забрать правительство из-под носа восторженной публики, которая по всему миру наблюдала за этим чудом. Представьте масштабы протестов. Причем к этому сразу будет подмешена политика, и правительство обвинят во всех смертных грехах. Но думаю, что Ледневу это все мной перечисленное даже и не важно. Его волнует только одно - победа Доминика, причем как можно более убедительная и зрелищная. Потому что помимо страха и мук совести у Леднева есть еще одно очень важное свойство - тщеславие.

Чувствую себя немного виноватым, когда пишу этот комментарий, ведь мне казалось, что из рассказа все это очевидно, а оказалось, что нет. Тем более что упор в этой истории я как раз старался сделать на чувства и эмоции. Именно с этой целью повествование ведется в настоящем времени от имени восемнадцатилетней стервы-наркоманки. Да, сопереживать ей непросто - персонаж острый, злой и противоречивый, но скажу, что по крайней мере писать историю от ее имени мне было очень интересно. Надеюсь, что и читать написанное тоже интересно. Называть ее желания "мелочными" вряд ли правильно. Разве мелочь наркотик для наркоманки? А любовь для восемнадцатилетней девчонки тоже мелочна?  И еще - Вы на ее совесть две смерти записали. Номер один - это охранник. И вина Лики - косвенная, потому что охранника Сиплому вовсе не обязательно было убивать. Но если под вторым Вы имели в виду Доминика, то это совсем нечестно. Намного в большей степени в его смерти виноват Леднев. А еще Санитары. Ну и возможно, те двое, кто выстрелили Доминику в грудь и в голову).

Удачи Вам в творчестве! Ваш комментарий безусловно был мне полезен. Надеюсь, что и мой Вам тоже - всегда приятно обменяться литературным видением.
#4 / 02.07.2018 10:18:01 / обновлён: 02.07.2018 11:52:57

Не похож?

Джей Ракса
(Хамон)

Дорогой автор, я искренне сожалею что сбила ваш романтический настрой.Вам просто не повезло с первой читательницей - я аномальна для женского пола, ввиду чего стараюсь руководствоваться логикой (именно поэтому счастлива в браке).

А жизнь, штука несправедливая жесткая и грязная. Но, что бы от осознания этой чудовищности не сойти с ума, люди приукрашивают и романтизируют действительность.Таково свойство человеческого мозга, его биохимия, если угодно.

Именно потому Александр Дюма описал героические приключения благородных мушкетеров, а по сути-то это кровавый триллер про то, как четыре бандита из-за подвесок гулящей королевы завалили чертову кучу народу.Тарантино отдыхает...
#5 / 02.07.2018 13:56:17 / обновлён: 02.07.2018 13:56:50

Не похож?

Alex
(Кьюберт)

Боя, как такового, и не было. Были эксперименты над людьми. Трифлекс - заменил спорт?
#6 / 02.07.2018 14:23:49
Хамон, рад, что Вы счастливы в браке, и не сожалейте - мой романтический настрой сбить непросто). Насчет Дюма - вопрос спорный, потому что история с подвесками так или иначе имела государственную важность.  А вот с тем, что жизнь - штука несправедливая, жесткая и грязная, согласен на все сто. Мой рассказ как раз об этом.
#7 / 02.07.2018 15:04:11
Кьюберт, еще не заменил, но все к этому идет. Спорт на экспериментальном допинге - быстрее, выше, сильнее да еще и паранормальные способности на десерт.  
И верно - бои в большинстве своем остались за кадром (не считая коротенького поединка в финале). Когда-то подобное меня самого очень разочаровало в фильме "Боец" с Уолбергом и Бэйлом, но потом пришлось признать позицию режиссера - чувства людей и их взаимоотношения в той истории были важнее боев и интереснее. В этом рассказе я постарался сделать упор на нечто подобное, и название "Сегодня - бой!" имеет более широкий смысл. Доминик, Леднев, Санитары, Лика. У каждого из них свой бой и за свои ценности. 
#8 / 02.07.2018 15:16:27

Не похож?

Юрий Киров
(Леший)

А у меня вопрос. Что побудило Вас писать в настоящем времени, а не в прошедшем? Какого эффекта вы стремились добиться, какие цели перед собой ставили? Чем руководствовались?
#9 / 02.07.2018 20:08:33
Леший, думаю, просто хотел усилить нерв повествования. И это скорее интуитивно получилось - решил, что для такой истории больше подойдет настоящее время. Да и название довольно рано придумалось. Сегодня - бой. Сегодня - значит, время настоящее)
#10 / 02.07.2018 20:31:28

Не похож?

Юрий Киров
(Леший)

Я не случайно спросил. Дело в том, что в языке, стиле чувствуется влияние вот этих советов для начинающих писателей типо: "Чак Паланик говорит не пишите: "я презирала Леднёва", лучше ПОКАЖИТЕ, написав: "...яростно
тру шваброй ринг, представляя на нем рожу старого козла"... Писать в настоящем времени - это из той же оперы. Одно вам могу сказать... Это неискренне. Но, наверное, вы на правильном пути. Удачи!
#11 / 02.07.2018 21:41:14
Вообще эту манеру придумал ни разу не Паланик )) В своё время было ново, были эксперименты интересные (у Симмонса того же). Мне тоже не нравится, когда пишут в настоящем времени, и я сам так никогда не делаю, но это всё-таки вкусовщина. А не какой-то объективный порок текста ))
#12 / 02.07.2018 21:48:02 / обновлён: 03.07.2018 14:31:23
Леший, Паланика читать приходилось, советы начинающим писателям - нет) Вам тоже удачи!
#13 / 02.07.2018 22:03:32
Иван, Симмонса вот как раз собираюсь почитать.  Честно признаюсь, я сам редко где нормально воспринимаю настоящее время и не люблю читать повествование от женского лица, а тут взял и опасно скрестил два в одном. Но у нас ведь здесь спорт! Нужно бросать себе вызов и принимать вызов. Главное не облажаться!)
#14 / 02.07.2018 22:17:32

Не похож?

Марина Шторм
(Полночь)

Вначале скажу про историю : сюжет довольно динамично закручен и в какой-то момент охота узнать к чему всё идёт.Потом про лит.часть : довольно добротно сделано и читается гладко.Что не совсем удачно: гг - девушка, а размышления, рефлексия, поведение и т.д. типичного парня. Особенно это чувствуется по сцене на кладбище, когда она впиваетьмя ему в губы и последующее...Психология жещин работает по-другому, особенно в интимные ( как в этой сцене) моменты. 

Вцелом - неплохо
#15 / 03.07.2018 22:46:42 / обновлён: 03.07.2018 22:49:52
Спасибо за прочтение и подробный комментарий по полочкам!) Рад, что сюжет увлек и читалось легко. Отдельно благодарен за ваше мнение о главной героине. Она размышляет и ведет себя как парень во многом потому, что она - этакая  пацанка. Жесткая, резкая, озлобленная. Более похожей на девушку она по замыслу становится как раз после сцены на кладбище. 
#16 / 04.07.2018 14:41:53

Даже не знаю, как описать всё разочарование, постигшее меня при прочтении этого рассказа. Начав читать, я обрадовался прекрасному слогу, метким метафорам, интересным персонажам. Заинтересовал мир и сюжет. Вот, думаю, и мой фаворит! Вот это – профессионально написанный рассказ…

А потом начинается какая-то хрень. В произведении, где сразу заявляется о жестокости и отсутствии всяческих розовых очков (это я про героиню-наркоманку, кровавый спорт, убийство), начинается откровенная слащавая сказка, в которую ну никак не веришь.

Простите, автор. Не хочу, чтобы вы воспринимали мои слова как попытку облить грязью вас или ваш рассказ. Я постараюсь быть объективным – и передать своё разочарование.

Первые странности начались ещё в первой главе. Почему чемпион со своими докторами оказались там, где была героиня? Они случайно проходили мимо? В этом здании и трифлекс хранят, и чемпионов – всё в смежных помещениях? Или чемпион прибежал сюда, чтобы вальяжно пройтись мимо героини? Ладно, это не так грубо – к тому же, красиво написано.

Охранники, тем не менее, в курсе того, что поймали двоих сообщников героини – они-то пришли сюда намеренно. Но зачем сюда пришли доктора с чемпионом? Зачем рисковать? Почему бы не обойти, или не подождать минуту, пока потенциально опасных вторженцев не проверят и не уберут? Насколько я понял, все в курсе, что есть группировка Санитаров, которые выражают свои протесты зачастую бомбами – так на кой чёрт бежать смотреть на тех, кто вторгся на бои, если это с большой долей вероятности бомбисты? Дайте хотя бы охране их толком проверить! Охранники, к слову, тоже профессионализмом не блещут. Увидев, как девчонку рвёт, они даже не проверяют ей карманы – только презрительно называют флексоманкой. И всё.

Дальше, как говаривала Алиса, падая в бесконечную кроличью нору, всё чудесатее и чудесатее. Одного из взломщиков берут на работу. Дескать, раз такой умный – иди к нам. В мире, где люди боятся агрессивно настроенных радикалов – которые, к слову, даже стены дома из первой главы краской расписали! – одного из подозрительных хакеров быстро берут на работу. Скажете, его проверили, и поняли, что он чист? Он, напомню, общался с уголовником Сиплым и наркоманкой Ликой. Людей из таких кругов до конца не проверишь. А при определённой туманности прошлого людей на такую работу не берут – особенно, если под окном террористы.

Чёрт с ним, добрые работодатели попались. Ну, или управляют там олигофрены с пересаженными мозгами – кто их знает? Допустим, прокатило. Как там с героиней? Хочется ли ей сопереживать?

Скажу сразу, мне эту «героиню на героине» очень скоро захотелось пристрелить. Возможно, таков замысел автора, но привлекательности тексту это не добавляет. И ведь дело совсем не в наркотиках. Как раз неоднозначность персонажа меня в начале очень даже заинтриговала. Но кого мы видим потом? Обычную влюблённую девицу с коэффициентом интеллекта явно меньше семидесяти. Она решает, что Доминик способен на чувства, ни разу с ним не пообщавшись. Даже зная, что общение с ним в принципе маловероятно. Любовь, скажете вы? Эта любовь напоминает мне романы инфантильных школьниц, тайком встречающихся с гопниками лет на пять-восемь старше. А когда мать узнаёт, что её любимая пятнадцатилетняя девочка залетела от уголовника, начинаются объяснения: «Ты просто его не знаешь! Это он выглядит таким, а на самом деле у него есть чувства!»

Любовь любовью, а инфантильность инфантильностью. Всегда сочувствовал влюблённым, свершающим глупости – и в жизни, и в книгах. Но инфантильным девочкам сочувствовать не получается. Особенно когда эта девочка манипулирует людьми. Как ни крути, за дозой они забрались именно для неё, а значит, она отвечает за то, что стало с Сиплым – и тем, кого он убил. Скажете, героиня – наркоманка, и это всё объясняет? Но потом она проходит курс реабилитации, и остаток времени доза уже не является целью её жизни. И память у неё, кажется, не отказала. Однако она снова лезет делать глупости, причём чужими руками. И от этого только раздражает. Кого действительно жалко, так это Даньку – вот кто герой в этой истории. Ради любви – на любые жертвы. Нет, Лика тоже готова на любые жертвы – только при условии, что это чужие жертвы.

Но ладно, это попахивает вкусовщиной. Может, я слишком придирчив – ну, недалёкие охранники и начальство, ну, недалёкая и по-детски жестокая героиня… Ладно. Но что же дальше?

Дальше «старый козёл» с охранниками допытываются у Лики, зачем та влезла в комнату к их чемпиону. И – фантастика! - та вдруг берёт ситуацию под контроль! Начинает задавать неудобные вопросы, а грозный доктор, у которого два охранника, начинает юлить и оправдываться, но под конец сдаётся и уступает требованиям Лики.

Пропуская эпизод на кладбище, хочется снова обратить внимание на то, как Лика продолжает настаивать на ответах. На свои неудобные вопросы, конечно. И ей всё рассказывают, перед ней объясняются!

Вот это окончательно испортило рассказ. Кто она такая, чтобы перед ней объяснялись? Наркоманка на курсе реабилитации, воровка, по которой уголовный кодекс плачет. Это она у них в руках – с потрохами! Достаточно одного заявления о её срыве, рецидиве, о её попытке взломать помещение с наркотиком – и её упекут в наркодиспансер! А то и в тюрьму. Странно вообще, что в мире, где закон не может запретить такой спорный вид спорта, который, помимо прочего, ещё и способствует разжиганию ненависти в массах (в реальности после первого же теракта этот спорт закрыли бы нахрен – в любой реальности, где живут не идиоты), дают такое послабление преступнице-наркоманке. Она, небось, ещё и сама выбирала место, где ей проходить реабилитацию. Вот ведь демократия! Кстати, в интервью Леднев говорит журналисту, что именно они помогают встать на путь истинный бывшим наркоманам. Но… С какого перепугу этот доктор решает, что делать с преступницей? В этом мире что, нет полиции, суда? А в суде тоже все олигофрены, раз наркоманку отправляют на реабилитацию туда, где она пыталась украсть наркотики? При том, что это место в принципе не рассчитано на реабилитацию – а ведь реабилитация – это не только воздержание от наркоты, это ещё и помощь специалистов. Хотите показать таким образом, что это антиутопия? Но где же хоть малейшее объяснение тому, как она оказалась на реабилитации в этом центре? Напишите, что в этом мире государство не содержит лечебницы для наркоманов, нет специалистов. Но этого в тексте нет. И зачем им, напуганным террористами и наркоманами, брать мутную девку с улицы к себе на работы? Туда, где «спортсмены» обкалываются трифлексом? Где живут люди, которых в общественные места не выпускают из-за их потенциальной опасности? Зачем им туда такая девица? Логики – ноль. Как в решении судей, так и в решении организаторов боёв.

Кстати, доктора зачастую ведут себя так, будто они и есть организаторы – контролируют охрану комплекса зданий, решают, кто там будет работать и что делать с ворами… А ведь они просто частные доктора одного из бойцов. Точнее, он их боец, но в данном случае это значения не имеет. Они не организаторы боёв, они лишь участники. Одни из многих. Так с какого перепугу они столь многое там решают? Почему охрана отчитывается перед ними? Где там начальник охраны, где сами организаторы? Представьте, если все участники будут позволять себе такие вольности? Если охрана будет перед всеми отчитываться? Странно, что эти Санитары всё ещё по трибунам с флагами при таком раскладе не разгуливают.

Итак, девочка продолжает чехвостить докторов. Почему? Зачем они перед ней отчитываются? Устранить её – легче простого. Либо, как я уже писал, запереть в наркологию, либо пристрелить и описать потом этот случай как самооборону – наркоманы же совершенно непредсказуемы. Неужели они настолько глупы, чтобы не понимать, что девчонка представляет опасность как для Доминика, так и для них? Да, они глупы. Настолько, что даже рассказывают малолетней преступнице, что совершили незаконную операцию – сами вкладывают ей в руки инструмент шантажа! А потом они, конечно, приходят к полюбовному решению – она на них не доносит, а они, в свою очередь, не мешают их роману с Домиником.

Зачем?! Зачем они сами дали ей повод их шантажировать, рассказав свои самые грязные тайны, а потом идут у неё на поводу? Они идиоты? Они полные идиоты, судя по всему. Вдвоём не могут справится с малолетней наркоманкой. Даже перехитрить её не способны. Два дебила – это отнюдь не сила.

Про конец писать не буду. Драма, потом ошеломляющий твист – конец! Погодите, а что там с мотивацией героини, которая стала бойцом? У них какие-то инструменты, подавляющие её волю? Какие-то чудо-лекарства, заставляющие её драться? Она же говорит, что ни за что не будет выступать?

А, нет, всё просто. Надо просто сказать, что бой посвящается погибшему возлюбленному – и вуаля! Девчонка готова драться! Ну не чушь ли? Она изменила своё мнение ТОЛЬКО потому, что они посвятили бой Доминику.

Логика, где ты? Почему все люди в этом мире словно взяты из фильма «Идиократия»? Так красиво написано, такой хороший слог – и такие глупости на каждом шагу! Ни капли логики, одни странные, непонятно чем мотивированные поступки. Сюжет движется по рельсам, проложенным автором вопреки здравому смыслу и характерам персонажей.

Отдельно хочется отметить Леднева. Картинный злодей! У него и голос неприятный, и любовь он называет интимной привязанностью – мразь, одним словом! И, конечно же, только он – а никак не второй, добрый доктор! – проделал ту бесчеловечную операцию по пересадке мозга. Такой весь из себя плохой. Но такой идиот, легко прогибающийся под требования наркоманки, которая, повторюсь, ПОЛНОСТЬЮ В ЕГО РУКАХ.

Простите, автор. Рассказ написан красиво и читается легко – но персонажам не сочувствуешь. Хочется просто вычеркнуть их всех, заменив на живых, вменяемых людей. В большей или меньшей степени меняемых – да, более или менее логичных… Но не таких.

P.S.: уже разместив комментарий, увидел, что был как минимум один человек с очень похожими вопросами. Я прочитал ваши ответы на эти вопросы и понимаю, что ответы и оправдания для логики своего произведения у вас уже наготове, но… Ради всего святого, задумайтесь, раз минимум двум внимательным читателям описанные вами чувства кажутся ни чем иным, как глупостью. Чтобы персонажи поступали живо, как в реальной жизни, не нужно заставлять их совершать сплошь глупые поступки. В реальной жизни даже умственно отсталые – а я знаю, о чём говорю – столько глупостей не совершают. То, например, что доктор Леднев рассказывает героине о своих тайнах, тем самым давая ей повод себя шантажировать, не объясняется страхом. Да и какой страх, если он уже лишил жизни одного олигофрена. Ведь это мозг он взял у трупа – а тело у живого олигофрена. Осмелившийся на убийство один раз, он бы перед девчонкой не остановился. И потакать ей, а тем более рассказывать что-то уж точно не стал бы. Это полная фантастика – и, увы, не в хорошем смысле.

Пара замечаний о ваших ответах в комментариях выше.

То, что Сиплый скорее нашёл бы себе другую, чем стал бы помогать этой – куда реалистичнее, чем высокая любовь. В разных кругах мыслят совершенно по-разному. В кругах наркоманов и грабителей пылают отнюдь не те же чувства, что у офисных работников и студентов.

И это всё равно не объясняет, зачем они с собой её, не способную ходить, поволокли. Знали ведь, что будет только мешать. А если не знали – то клинические идиоты.

То, что Леднева мучает совесть, видно исключительно из ваших комментариев. А должно быть видно из текста. Если не видно – плохо объяснили, а значит – недоработка текста. Тут ничего объяснять и не надо, нужно текст дорабатывать.

Что Леднев испытывает страх – уже писал выше, пугливые люди не станут лишать жизни олигофрена, проводя незаконную операцию с незаконно добытым мозгом. И с какими такими журналистами она стала бы болтать? И кто бы ей поверил, наркоманке? Вот вам наркоман расскажет, что он лично видел, как мэру пересаживали мозг – это сильно ваше мировоззрение изменит?

«Учёный, а не бандит». Он уже давно перешёл черту закона! Он уже фактически убил минимум одного человека – олигофрена, у которого забрал тело для мозга того художника! Да, это должно было быть живое тело, а раз нет – то где объяснения в тесте? Да, текст должен всё рассказывать, а не писатель в комментариях.

И, на всякий случай, оговорюсь: я не считаю, что персонажи должны быть «словно математическими функциями, а не живыми людьми». Наоборот, считаю, что они должны быть живыми людьми – а данные персонажи ведут себя не как живые люди, они делают и говорят всё лишь в угоду сюжету, который движется из точки А в точку Б независимо от того, какие люди встали на его пути.

#17 / 07.07.2018 00:01:28 / обновлён: 07.07.2018 00:48:47
Лем, Вы ведь пишете, что прочли комментарии выше, а значит, заметили, что на критику я не обижаюсь, как ушат грязи ее не воспринимаю, и извиняться за свое мнение Вам ни в коем случае не нужно. Я действительно искренне благодарен Вам за настолько подробный разбор и с большим интересом его читал. 
Но извините  теперь Вы - мне придется Вас немного повоспитывать. И речь пойдет не о моем рассказе, а в целом о самом Квазаре, который я искренне люблю, ценю и выделяю среди других конкурсных площадок. Как Вы возможно успели заметить, здесь во время конкурса автор имеет возможность отвечать читателям, и многие (и читатели, и авторы) с удовольствием пользуются этой возможностью, чтобы делиться мнениями, своим виденьем и вообще взглядами.  
Читатели пишут свои мнения, задают вопросы, обращают внимание на недостатки. Авторы отвечают, разъясняют свои замыслы, мотают критику на ус, чтобы сделать рассказы лучше. Я сам за время этого конкурса задавал авторам вопросы, критиковал, а они мне отвечали, поясняли, возражали. И не потому, что они "оправдывались", как вы это называете, а потому что любой конкурс Квазара - это творческий диалог, и не отвечать на комментарии, а тем более на вопросы читателей здесь в общем-то не принято. 
К слову, в вашем комментарии я насчитал около сорока вопросов. Многие из них обращены непосредственно ко мне, и ответы у меня, конечно, есть. Но, ведь Вы, кажется, считаете ответы "оправданиями", а в конце пишете "текст должен всё рассказывать, а не писатель в комментариях". Кажется, в данном случае отвечать на ваши вопросы мне действительно не стоит. Но зачем было тогда их задавать? Да еще в формулировке "скажете?"?
Для закрепления повторю еще раз: Квазар - это диалог, а не монолог. Авторы здесь не воспринимают критику как ушат грязи, а читатели не воспринимают ответы авторов как оправдания. Надеюсь, так и останется в будущем.
#18 / 07.07.2018 10:27:10
html
Наверх