Галактический крикет

Торговое судно прилетает на планету, где проходят спортивные состязания. О спорт, ты — мир! Думали они. Но кто же знал, что бог спорта попросит свою кровавую жертву.

Не похож?

Андрей Миллер
(Вёрнструм)

С грамотностью тут, конечно, беда. А почему сравнение идёт именно с крикетом ХХ века? Он чем-то отличается от крикета века XXI? Или просто оборот из советской фантастики напрямую взят?
#1 / 01.07.2018 15:40:18
Много всего автор наворотил... Язык - это да, особенно к концу, читать тяжеловато было. Диалоги не очень достоверные, мотивация - тоже. Не понятно, почему какой-то крикет с Земли стал любимой игрой всей галактики - он и на нашей-то планете в популярности уступает многим видам спорта) Ну раз крикет, можно было описать лучше, а не просто "кинул - отбил". Но идея любопытная - с цилиндром, с богами спорта и т.д.
#2 / 01.07.2018 15:59:51

Не похож?

MAREKA
(Гибсон)

Я полагаю, рассказ совершенно не вычитан. глагол был, было были повторяется уж очень часто, "было в цилиндре...то ,что быть не могло","и это было заслужено...- их игра было на высоте..."Эта планета была...Всем было известно" и так далее. Причем, все перечисленные предложения идут один за другим. Автор, извините, но у меня создалось впечатление, что проверяю сочинение одного из учеников)). С пунктуацией тоже проблемы, пропущены точки и др.В тексте неоднократно повторяется то "миллионы живых существ",т о "разных живых существ". На мой взгляд, достаточно единожды указать, что стадион и космический порт были переполнены, такое излишнее повторение уже отвлекает.Теперь вопрос: Что такое "коносамент"?))В самом начале двух-трех местные лодки, может корабли, а то лодки в космосе как-то представляются именно лодками.Тут, конечно, автор проявил и юмор. Например название планеты "Спортикус", как имя героя из детского сериальчика. А вот "море из кораблей" у меня вызвало ассоциацию снег из снежков или что-либо подобное. Спортивная идея в рассказе присутствует, но подача слабовата. Удачи, автор!

#3 / 01.07.2018 16:39:21
Вёрнструм, просто про эту игру я узнал в XX веке, что до ошибок то "Победа" в том мультфильме, тоже стала "..беда"  
#4 / 01.07.2018 17:26:21
Иван, а почему не крикет? Я был в Индии, ОАЭ и там наблюдал как в эту игру играют дворовые команды и для меня, жителя МО - эта игра была как с другой планеты - поэтому и крикет... 
#5 / 01.07.2018 17:31:53
Гибсон, про коносамент можно прочитать в вики. Возможно, в тексте и есть ошибки в виде точки и запятой. У меня нет корректора и бета-ридера, но я писал о спортивном духе, о дружбе и предательстве, о людях и машинах!
#6 / 01.07.2018 17:38:03 / обновлён: 01.07.2018 17:39:22

Не похож?

Apologet
(Хорор)

"Эту
меру предосторожности от грабителей ему посоветовал один знакомый торговец еврейский"
- это предложение за гранью добра и зла. Выбивается из текста, как картошка из стопки смартфонов.
В остальном - ошибок много, причем прям школьных. Литературных изысков нет, но попытки и стремления к стилю космоопер имеются, это хорошо. Но в целом текст надо не то что вычитывать - писать надо грамотней.
#7 / 01.07.2018 18:46:39
Хорор, один знакомый торговец еврейский...))) а разве у смартфона не такой торговец? Ну хватит академизма, мы же ищем новые формы , нет?
#8 / 01.07.2018 18:56:11 / обновлён: 01.07.2018 18:57:10

Не похож?

Ривати
(Шниферсон)

«-знаешь, почему ты испугался смерти?.., Потому что ты никогда не занимался спортом!»  ну очень смешно!Если уж таксистами работают осьминоги, то зачем эта еврейско-татаро-американо-русская тема?! Неприятно 
#9 / 02.07.2018 16:51:23

Не похож?

Карвальо
(Юлий)

Вот ведь чувствуется по рассказу, что по крайней мере поначалу автор старался, а дальше...  Все смешалось в какой-то трэш, где о мотивации, последовательном сюжете и внятном повествовании говорить  просто бессмысленно.
И да, автор, здесь ни у кого нет ни корректора, ни бета-ридера. В этом мы все схожи. А отличаемся друг от друга тем, что кто-то учил русский язык, а кто-то нет. Конкретно вы этот самый язык своим рассказом жестоко изнасиловали в извращенной форме.
#10 / 02.07.2018 17:54:11 / обновлён: 02.07.2018 17:54:19
Юлий, у вас выходит классическое "нечего сказать придерись к орфографии" и ещё говорить "бессмысленно"...да уж!
#11 / 03.07.2018 16:08:38 / обновлён: 03.07.2018 16:20:21

Не похож?

Apologet
(Хорор)

Автор, придираться к орфографии и другим правилам русского языка в литературном, кхм, произведении - это ОЧЕНЬ даже правильно. Всё-таки знание своего языка - очень даже важно для человека, покушающегося на лавры литератора.
#12 / 03.07.2018 16:46:40
Хорор, согласен, что знать очень важно. Но вот почему-то в любом издательстве есть штат корректоров?  А автор бывает так увлечён сюжетом...Не считаю, что моё количество ошибок превышает критическую массу.  
#13 / 03.07.2018 17:26:58
А она должна быть, критическая масса? Просто сетовать на проблемы с ошибками, мол, извините, на литконкурсе - это как пойти на соревнования по боксу без перчаток.  Можно загуглить, например. А говорить про корректоров - я вам по секрету скажу, что вряд ли произведение с кучей ошибок вообще куда-то дойдет, тем паче до них
#14 / 03.07.2018 18:16:15
Деймос, вы правы. Я не фантаст и не думаю побеждать, просто есть желание  рассказать историю у костра. Я сейчас без лишнего кокетства. Для меня есть один критерий  - новаторство! Остальное из разряда смог- докопался...    
#15 / 03.07.2018 20:42:24 / обновлён: 04.07.2018 00:02:59

Не похож?

Андрей Миллер
(Вёрнструм)

Превышает, автор, количество ошибок критическую массу. Превышает. Читать тяжело из-за этого. Я об этом выше уже писал... А что до штата корректоров в издательстве, то у "Квазара" этого штата нет. Выходит, некому текст привести в порядок, если выйдете в финал, кроме вас. А ещё у вас проблемы с правилами самого "Квазара": мат тут запрещён, в том числе звёздочками завуалированный. 
#16 / 03.07.2018 21:39:55
Автор, ну раз вы считаете, что я до вас докопался, боюсь мне вам нечего сказать. Я буду более уважителен, чем вы, а те кто заглянут после меня и почитают ваши ответы пусть уже сами составят о вас мнение. Вы же себя с лучшей стороны представляете) 
#17 / 03.07.2018 21:53:13
Вёрнструм, исправил...я уважаю правила и не надо так серьёзно, мы же не корову разыгрываем... 

 
#18 / 04.07.2018 00:07:05
Деймос, просто я душу вложил  в этот рассказ... 
#19 / 04.07.2018 00:08:31
Эх, не понимают художника...
#20 / 04.07.2018 00:16:01

Не похож?

Андрей Миллер
(Вёрнструм)

Да конечно не корову! Я всего лишь хотел сказать, что претензия к грамотности вашего текста справедлива, и хоть это действительно не главное — но стоит всё же обратить внимание на данный момент. А не отмахиваться.
#21 / 04.07.2018 00:33:30
Вёрнструм, на конкурсе я для себя вообще не нашёл читабельного рассказа, но помалкиваю. Просто понимаю, что мы играем в песочнице. А что делать?  
#22 / 04.07.2018 00:45:23
А может, поищите получше?) Рассказов не так и мало. Не стоит репрессировать другие рассказы только из-за того, что кто-то нехорошо отозвался о вашем. Хотя о вкусах, конечно, не спорят. 
#23 / 04.07.2018 11:14:07

Не похож?

Андрей Миллер
(Вёрнструм)

Ооо, вот оно — достойное поведение критикуемого! Оказывается, тут только ваш рассказ читабелен, а остальные должны "помалкивать", видимо... Классика. Тогда никаких претензий к вам больше нет, конечно. Не признали на конкурсе очередного гения, раскритиковали за ошибки на школьную двойку по русскому. Теперь самое время выместить обиду за критику на чужих рассказах! Продолжайте в том же духе. Не свои же тексты улучшать, в самом деле.
#24 / 04.07.2018 11:34:55 / обновлён: 04.07.2018 11:40:03
Деймос, Вёрнструм, вы не так поняли. Свою группу рассказов я прочитал в первый же день и не нашёл ничего особо интересного для себя. Тогда меня даже не критиковали. А к критике, я отношусь хорошо. Хотя иногда эмоции захлестывают. Все мы люди...  
#25 / 04.07.2018 12:00:55
Ну ладно, автор, будь по-вашему. Я понял, обычное дело - не понравились чужие рассказы. Такое, вполне себе, бывает. Критику воспринимать - вас этому никто не научит. Тут в чём суть. Бывает, опытные товарищи (сразу скажу, я себя таким не считаю - пока ещё, во всяком случае) заходят к вам не с целью, как вы сказали докопаться. Ну, там другое слово было, но вы комменты почистили. Правда, я, на память заскринил, но речь не о том. Я пытаюсь объяснить, что никто не заходит вас именно порицать, ругать, смеяться и прочее. Вся цель конкурса - условный фидбек. Да, плюшка в виде сборника приятна - ибо сборники Квазара чтиво весьма качественное. Но! Главное же отзывы, разве нет? И те условные старшие товарищи пытаются вам сказать, как будет сделать лучше. Даже ошибки - ну не будь их, разве ж хуже станет? Найдите себе ридера, пусть читает. Девушку, брата, сестру, школьного друга - да мало ли? Можно в интернете найти товарищей - благо условный Квазар этому здорово помогает. Я, например, на том конкурсе познакомился с несколькими людьми, с одним из которых дружу очень сильно и он единственный, кто успел мой рассказ вычитать к дедушке Лайну. Вас не ругают, не унижают - вам говорят, как всего лишь сделать лучше. Разве самим этого не хочется? Скажете нет - не поверю) 
Ну а про чужие рассказы... Тут как, прибегну к классике. "Грехи чужих судить вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь". Это, если что, и ко мне относится, поэтому сужу я весьма лояльно. А про ошибки - да, это матчасть и если идею, персонажей, логику и мотивацию можно анализировать, объяснять, обсуждать и прощать, то ошибки в ТАКОМ большом количестве - ни разу. 
#26 / 04.07.2018 14:55:10

Не похож?

Андрей Миллер
(Вёрнструм)

Золотые слова. Это и силился объяснить. Ошибки бывают у всех, они даже просачиваются через корректоров и редакторов в серьёзных издательствах. 

Но одно дело — цепляться к паре-тройке косяков (что на "Квазаре" тоже нередко встречается, увы), другое — когда техническая сырость текста просто-напросто мешает его читать. И казалось бы, о чём тут спорить — в отличие от всякой вкусовщины, правила русского языка являются совершенно объективной областью. Но нет: оказывается, у всех рассказы нечитабельные.

А самое главное: зачем вообще посылать рассказ на конкурс, если потом будешь предлагать "помалкивать"? Если вам не нужны замечания коллег, то к чему выставлять произведение на их суд? А уж оправдывать своих промахи через промахи других (если допустить, что действительно на конкурсе всё кура лапой написала, хотя это и не так) — вообще последнее дело. 

Как бы плохо ни писали другие, это не сделает лучше вас.
#27 / 04.07.2018 15:20:37 / обновлён: 04.07.2018 15:23:44
Да, граммар-наци могут из за одной ошибки слить рассказ в унитаз. Ошибки, я уверен, и письменные и логические есть у всех. В общем, давайте над ними работать и жить дружно) 
#28 / 04.07.2018 15:23:39

Не похож?

Андрей Миллер
(Вёрнструм)

За это предложение стоит выпить :)
#29 / 04.07.2018 16:42:35
Вёрнструм, абсолютно согласен))
#30 / 04.07.2018 23:33:14

Не похож?

Кицунэ
(Роджер)

Рассказ показался скучным. Тяжело читается, герои не вызывают никаких эмоций, сюжет, увы, не захватил. 
#31 / 05.07.2018 02:03:29
Да Вы Роджер обнаглели. Такой комментарий - "Рассказ показался скучным. Тяжело читается, герои не вызывают никаких эмоций, сюжет, увы, не захватил" можно скопировать и добавлять Всем, даже не читая!    
#32 / 06.07.2018 21:03:47 / обновлён: 07.07.2018 16:12:47

Не похож?

Андрей Ваон
(Дракула)

Кажется, что цилиндр выпирает нескладно из всего сюжета. В целом, занятно, но
стиль немного хромает (всякие такие вот штуки "руссого еврея татарской
национальности") - вроде как подмигивание читателю, а вроде как и небрежности.
Финал расплывчатый. Уберегли галактику-то или нет?

#33 / 08.07.2018 12:11:58

Не похож?

Shmitt
(Зубаржат)

Уважаемый автор! Вам повезло, что читатели пишут развернутые комменты, указывая на явные недоработки. Не буду повторяться, тут и без меня добрые люди все сообщили. От себя добавлю так: Сюжет присутствует, хотя и сумбурен несколько.  ГГ прописан, но четко не представляется. Общая грамотность на "3 с минусом", если смотреть на весь текст . Концовка смутная.  И еще: я прочитал тут достаточно рассказов, и ваше это: "рассказ скучный и тд и тд... можно добавлять всем, даже не читая" - не соответствует реальности. Есть весьма интересные и необычные рассказы в группах, тут вы явно лишку хватили. И поспокойней реагируйте, никто тут вас, как личность, не принижает. Не надо на читателей кидаться и говорить, что они обнаглели, я про Роджера, которому рассказ не зашел. Поспокойней, и все норм. Просто сделайте выводы на будущее (я так делаю, к примеру) и совершенствуйтесь дальше, если оно надо, конечно.   
#34 / 08.07.2018 15:41:59
html
Наверх